Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Били бонс
сообщение 8.6.2012, 11:00
Сообщение #726


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 GPS

Репутация:   0  


Я так понимаю никто так и не подскажет?
Может я вопрос не правильно пишу?
Вроде по русски. dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2012, 11:16
Сообщение #727


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так ответили уже. На хромированном ободке и есть 2 регулировочных винта. В темноте покрути с включённой фарой, увидишь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Били бонс
сообщение 8.6.2012, 11:34
Сообщение #728


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 GPS

Репутация:   0  


Дык я про них изначально и спросил)
Какой за что отвечает? Какой горизонталь, а какой вертикаль?
Или там надо оба крутить по очереди чтоб настроить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2012, 12:00
Сообщение #729


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Били бонс @ 8.6.2012, 12:34) *
Какой горизонталь, а какой вертикаль?
Методом научного тыка. Я тупо не помню, какой из них за что отвечает. Давно было.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Били бонс
сообщение 8.6.2012, 13:18
Сообщение #730


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 GPS

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.6.2012, 12:00) *
Методом научного тыка. Я тупо не помню, какой из них за что отвечает. Давно было.

Ну и за это спасибо)
Будем пробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2012, 9:53
Сообщение #731


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Насколько я помню - серьезно нужно крутить оба. Такая нетривиальная там симметрия ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2012, 10:42
Сообщение #732


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, там как-то диагонально поворачивается... Сам был удивлён.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2012, 10:59
Сообщение #733


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вспомнил. Всего 3 опоры у оптики. Одна неподвижная и два болтика. Это максимально простой подвес при требованиях к 3D регулировке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.6.2012, 21:25
Сообщение #734


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Лупила очень высоко. В таком случае верхний винт нужно выкручивать (это подаёт верхнюю часть вперёд), а нижний винт нужно закручивать (нижняя часть углубляется внутрь кожуха), результирующий пучок опускается.

Там достаточно быстро становится заметно по ободку хромированному - он относительно кожуха утапливается (если винт закручивать) или выдвигается (если выкручивать). Если ни где не ошибся. Там логично всё.

удобнее сначала один из винтов выкручивать и затем на столько же закручивать второй винтов.

И да, я про 250 кубиков. Как на 200 не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 10.6.2012, 14:29
Сообщение #735


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


Как отремонтировать кнопку сто двигатель или вобщее ее отключить?
Как она вообще работает?
Если я ее вытяну, она на всегда замкнет цепь, не будет сама размыкать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.6.2012, 23:19
Сообщение #736


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Хы. Тоже не работает. Кик вроде выручает.
Глючит приборка. От тряски она или мигает или вырубается. АКБ новый.

Интересует этот вопрос
Пробег при глючной, не работающей приборке считается? spiteful.gif
Онож вроде как пробег в память пишет, может каким хитрым мокаром и считаeт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 11.6.2012, 17:14
Сообщение #737


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ну вы себе и проблемы создаете! Чаше всего все глюки кнопок, приборки и концевиков кроются в грязных контактах разъемов. Лечится смазкой WD-40, чисткой "пап" и поджатием "мам"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 12.6.2012, 12:51
Сообщение #738


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


чтоб снять бак, нужно открутить седло, а чтоб седло снять нужно только это открутить?
а то вроде открутил все, а не снимается


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meescha
сообщение 12.6.2012, 13:01
Сообщение #739


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97'

Репутация:   0  


Салют, Земляне!

Купил 3 дня назад Джебель 1997 года с пробегом 4700, в России полтора года накатывал 2000 км. Из Японии пришел с оценками 4, 3 только за раму. Видимо в Японии долго стоял под открытым небом, ибо рама изрядно проржавевшая. Задний амортизатор подтекает. Это мой первый мотоцикл. Хочу счистить ржавчину и покрасить хаммерайтом, амморт пока ремонтировать не созрел, но позвонил в Гидромастер где мне объявили 6-9 тысяч. Прежний хозяин ездил с текущим аммортизатором.

Прошу ответить на вопросы:
каким образом шприцевать подвеску, я увидел одну прессмасленку посередине прогрессии, и чем это делать?
сколько теоретически может жить текущий амморт( шток не ржавый у него)?
как снять бензобак штобы зачистить его от ржавчины под рамой (я нашел только два болта под сидением)?

Всем спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 12.6.2012, 13:07
Сообщение #740


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(z80a @ 12.6.2012, 13:51) *
чтоб снять бак, нужно открутить седло, а чтоб седло снять нужно только это открутить?
а то вроде открутил все, а не снимается


открутил седло подал его назад оно снялось, под седлом два болта держат бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meescha
сообщение 12.6.2012, 13:07
Сообщение #741


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97'

Репутация:   0  


Цитата(z80a @ 12.6.2012, 9:51) *
чтоб снять бак, нужно открутить седло, а чтоб седло снять нужно только это открутить?
а то вроде открутил все, а не снимается


снять пластик чтобы подлезть к двум болтам крепления седла по бокам. далее понятуть седло чуть вверх за заднюю часть чтобы передняя высвободилась из крючка на баке. Тоже хочу бак снять, не знаю как...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.6.2012, 13:24
Сообщение #742


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5604
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Meescha @ 12.6.2012, 20:01) *
каким образом шприцевать подвеску, я увидел одну прессмасленку посередине прогрессии, и чем это делать?
Про это Мышом клацнуть СЮДА




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 12.6.2012, 19:38
Сообщение #743


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.6.2012, 21:07
Сообщение #744


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Meescha @ 12.6.2012, 13:01) *
Салют, Земляне!

Купил 3 дня назад Джебель 1997 года с пробегом 4700, в России полтора года накатывал 2000 км. Из Японии пришел с оценками 4, 3 только за раму. Видимо в Японии долго стоял под открытым небом, ибо рама изрядно проржавевшая. Задний амортизатор подтекает. Это мой первый мотоцикл. Хочу счистить ржавчину и покрасить хаммерайтом, амморт пока ремонтировать не созрел, но позвонил в Гидромастер где мне объявили 6-9 тысяч. Прежний хозяин ездил с текущим аммортизатором.

Прошу ответить на вопросы:
каким образом шприцевать подвеску, я увидел одну прессмасленку посередине прогрессии, и чем это делать?
сколько теоретически может жить текущий амморт( шток не ржавый у него)?
как снять бензобак штобы зачистить его от ржавчины под рамой (я нашел только два болта под сидением)?

Всем спасибо!


Подвеску лучше разобрать и смазать в разобранном виде с предварительной очисткой.

А аморт - так ездить - убьешь шток и ремонт будет очнь дорогой. Лучше сейчас раскошелиться на замену манжеты и врезку нипеля, чем потом на замену штока.

В рашке если он и стоял под небом то это не критично,вот в Японии он больше пострадал от соленого воздуха.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.6.2012, 21:32
Сообщение #745


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(z80a @ 10.6.2012, 15:29) *
Как отремонтировать кнопку сто двигатель или вобщее ее отключить?
Разобрать и вытащить фиксатор. После этого кнопка перестаёт фиксироваться и не западает.
Цитата(Zybex @ 11.6.2012, 0:19) *
Пробег при глючной, не работающей приборке считается?
Онож вроде как пробег в память пишет, может каким хитрым мокаром и считаeт?
Если питание сбрасывает (внутреннее), то не пишет. Если что-то в приборке, не влияющее на запоминание, то может и писать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meescha
сообщение 12.6.2012, 21:54
Сообщение #746


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97'

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 12.6.2012, 10:24) *


Премного признателен, мужчина)

Цитата(amdmen @ 12.6.2012, 18:07) *
Подвеску лучше разобрать и смазать в разобранном виде с предварительной очисткой.

А аморт - так ездить - убьешь шток и ремонт будет очнь дорогой. Лучше сейчас раскошелиться на замену манжеты и врезку нипеля, чем потом на замену штока.

В рашке если он и стоял под небом то это не критично,вот в Японии он больше пострадал от соленого воздуха.


Благодарю за ценный совет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 13.6.2012, 12:58
Сообщение #747


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Подскажите поролон какой плотности используется в сидушках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.6.2012, 13:07
Сообщение #748


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Ericroot @ 13.6.2012, 9:58) *
Подскажите поролон какой плотности используется в сидушках?

на эндурках "250" не видел поролона) там пенка дубовая)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 13.6.2012, 14:27
Сообщение #749


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 13.6.2012, 14:07) *
на эндурках "250" не видел поролона) там пенка дубовая)))

Вот есть желание апгрейдить сидуху, а вот где купить подобную пенку sad.gif

Еще вопросик от чего подойдет ниппель номер 17?
Резьба там вроде как М6х0.75, в магазе нашел только с резьбой М6х1


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.6.2012, 3:41
Сообщение #750


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(amdmen @ 13.6.2012, 3:07) *
В рашке если он и стоял под небом то это не критично,вот в Японии он больше пострадал от соленого воздуха.

Утопленник. Товарищи Япония это не только морское побережье.... и попав на середину острова моря вы не увидите... и не унюхаете...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:05
Яндекс.Метрика