![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю никто так и не подскажет?
Может я вопрос не правильно пишу? Вроде по русски. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ответили уже. На хромированном ободке и есть 2 регулировочных винта. В темноте покрути с включённой фарой, увидишь...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык я про них изначально и спросил)
Какой за что отвечает? Какой горизонталь, а какой вертикаль? Или там надо оба крутить по очереди чтоб настроить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой горизонталь, а какой вертикаль? Методом научного тыка. Я тупо не помню, какой из них за что отвечает. Давно было.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Методом научного тыка. Я тупо не помню, какой из них за что отвечает. Давно было. Ну и за это спасибо) Будем пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню - серьезно нужно крутить оба. Такая нетривиальная там симметрия ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там как-то диагонально поворачивается... Сам был удивлён.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил. Всего 3 опоры у оптики. Одна неподвижная и два болтика. Это максимально простой подвес при требованиях к 3D регулировке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лупила очень высоко. В таком случае верхний винт нужно выкручивать (это подаёт верхнюю часть вперёд), а нижний винт нужно закручивать (нижняя часть углубляется внутрь кожуха), результирующий пучок опускается.
Там достаточно быстро становится заметно по ободку хромированному - он относительно кожуха утапливается (если винт закручивать) или выдвигается (если выкручивать). Если ни где не ошибся. Там логично всё. удобнее сначала один из винтов выкручивать и затем на столько же закручивать второй винтов. И да, я про 250 кубиков. Как на 200 не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как отремонтировать кнопку сто двигатель или вобщее ее отключить?
Как она вообще работает? Если я ее вытяну, она на всегда замкнет цепь, не будет сама размыкать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хы. Тоже не работает. Кик вроде выручает.
Глючит приборка. От тряски она или мигает или вырубается. АКБ новый. Интересует этот вопрос Пробег при глючной, не работающей приборке считается? ![]() Онож вроде как пробег в память пишет, может каким хитрым мокаром и считаeт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы себе и проблемы создаете! Чаше всего все глюки кнопок, приборки и концевиков кроются в грязных контактах разъемов. Лечится смазкой WD-40, чисткой "пап" и поджатием "мам"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб снять бак, нужно открутить седло, а чтоб седло снять нужно только это открутить?
а то вроде открутил все, а не снимается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, Земляне!
Купил 3 дня назад Джебель 1997 года с пробегом 4700, в России полтора года накатывал 2000 км. Из Японии пришел с оценками 4, 3 только за раму. Видимо в Японии долго стоял под открытым небом, ибо рама изрядно проржавевшая. Задний амортизатор подтекает. Это мой первый мотоцикл. Хочу счистить ржавчину и покрасить хаммерайтом, амморт пока ремонтировать не созрел, но позвонил в Гидромастер где мне объявили 6-9 тысяч. Прежний хозяин ездил с текущим аммортизатором. Прошу ответить на вопросы: каким образом шприцевать подвеску, я увидел одну прессмасленку посередине прогрессии, и чем это делать? сколько теоретически может жить текущий амморт( шток не ржавый у него)? как снять бензобак штобы зачистить его от ржавчины под рамой (я нашел только два болта под сидением)? Всем спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб снять бак, нужно открутить седло, а чтоб седло снять нужно только это открутить? а то вроде открутил все, а не снимается открутил седло подал его назад оно снялось, под седлом два болта держат бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб снять бак, нужно открутить седло, а чтоб седло снять нужно только это открутить? а то вроде открутил все, а не снимается снять пластик чтобы подлезть к двум болтам крепления седла по бокам. далее понятуть седло чуть вверх за заднюю часть чтобы передняя высвободилась из крючка на баке. Тоже хочу бак снять, не знаю как... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5604 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каким образом шприцевать подвеску, я увидел одну прессмасленку посередине прогрессии, и чем это делать? Про это Мышом клацнуть СЮДА-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, Земляне! Купил 3 дня назад Джебель 1997 года с пробегом 4700, в России полтора года накатывал 2000 км. Из Японии пришел с оценками 4, 3 только за раму. Видимо в Японии долго стоял под открытым небом, ибо рама изрядно проржавевшая. Задний амортизатор подтекает. Это мой первый мотоцикл. Хочу счистить ржавчину и покрасить хаммерайтом, амморт пока ремонтировать не созрел, но позвонил в Гидромастер где мне объявили 6-9 тысяч. Прежний хозяин ездил с текущим аммортизатором. Прошу ответить на вопросы: каким образом шприцевать подвеску, я увидел одну прессмасленку посередине прогрессии, и чем это делать? сколько теоретически может жить текущий амморт( шток не ржавый у него)? как снять бензобак штобы зачистить его от ржавчины под рамой (я нашел только два болта под сидением)? Всем спасибо! Подвеску лучше разобрать и смазать в разобранном виде с предварительной очисткой. А аморт - так ездить - убьешь шток и ремонт будет очнь дорогой. Лучше сейчас раскошелиться на замену манжеты и врезку нипеля, чем потом на замену штока. В рашке если он и стоял под небом то это не критично,вот в Японии он больше пострадал от соленого воздуха. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как отремонтировать кнопку сто двигатель или вобщее ее отключить? Разобрать и вытащить фиксатор. После этого кнопка перестаёт фиксироваться и не западает.Пробег при глючной, не работающей приборке считается? Если питание сбрасывает (внутреннее), то не пишет. Если что-то в приборке, не влияющее на запоминание, то может и писать.Онож вроде как пробег в память пишет, может каким хитрым мокаром и считаeт? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про это Мышом клацнуть СЮДА Премного признателен, мужчина) Подвеску лучше разобрать и смазать в разобранном виде с предварительной очисткой. А аморт - так ездить - убьешь шток и ремонт будет очнь дорогой. Лучше сейчас раскошелиться на замену манжеты и врезку нипеля, чем потом на замену штока. В рашке если он и стоял под небом то это не критично,вот в Японии он больше пострадал от соленого воздуха. Благодарю за ценный совет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите поролон какой плотности используется в сидушках?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите поролон какой плотности используется в сидушках? на эндурках "250" не видел поролона) там пенка дубовая))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на эндурках "250" не видел поролона) там пенка дубовая))) Вот есть желание апгрейдить сидуху, а вот где купить подобную пенку ![]() Еще вопросик от чего подойдет ниппель номер 17? Резьба там вроде как М6х0.75, в магазе нашел только с резьбой М6х1 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рашке если он и стоял под небом то это не критично,вот в Японии он больше пострадал от соленого воздуха. Утопленник. Товарищи Япония это не только морское побережье.... и попав на середину острова моря вы не увидите... и не унюхаете... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:05 |