Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт нечаянно нагрянул, Снял голову-цилиндр, вопросы по двигателю.
Михаил 789
сообщение 14.6.2012, 21:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Всем привет,
Вобщем получилось так, что при выкручивании свечи сначала она начала подклинивать, не хотела выкручиваться, я забил на этом на неделю, и вот сегодня уже вооружившись вд-40, обильно налив её в колодец начал выкручивать туда- сюда, прилагая при этом небольшие усилия, и свеча отломилась, оставив юбку в голове. Крутил не сильно.

Голову снял, решил попутно продиагностировать цилиндр, КШМ.. заменить цепь ГРМ (есть бу немного, но оригинал)

Вопросы вот в чём.

1.Обнаружил люфт правой цапфы КВ, он небольшой, но при покачивании слышен отчетливый стук. Рукой практически не ощущается.Коренные подшипники КВ с увеличенным тепловым зазором ?
2. Кто что предложит по извлечении юбки свечи ? Экстрактор её помнёт, она сидит там очень плотно, буду пробовать резать резьбу м6 в ней. Минуту назад возникла мысль распилить её вдоль на 3-4 части пилкой для лобзика



Фото завтра.

СВЕЧА Denso Iridium power IU27 НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ХЛАМ
NGK Forever!!!
у иридиевой свечи на глаз стенки юбки значительно тоньше!!! Поэтому я её обломил!!!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.6.2012, 22:04
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Михаил 789 @ 14.6.2012, 22:39) *
1.Обнаружил люфт правой цапфы КВ, он небольшой, но при покачивании слышен отчетливый стук. Рукой практически не ощущается.Коренные подшипники КВ с увеличенным тепловым зазором ?
Подшипник меняй.
У меня один был в идеале, второй плохой. На пришедшем б/у коленвале (с явно небольшим пробегом) та же фигня... Точнее, его плохой был не так и плох, но ставить не стоило. Теперь у меня на коленвале два б/у подшипника, один родной, второй хороший с "нового" коленвала.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 14.6.2012, 22:08
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Ох-ох-ох!... ОХ-ОХ-ОХ!!! "Плохи наши дела, Христофор Бонефатьевич" (цитата из мультфильма "Капитан Врунгель"). Может ты её последний раз не по резьбе пустил??? Вероятно до тебя резьба в голове уже была запорчена. А свеча скорее всего поддельная, если стенки чрезмерно тонкие. Блин, я даже и не знаю что тебе предложить. Попробуй погреть её.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 14.6.2012, 22:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Сашкя, Сань, я просто зря купился на этот иридий, там получается изолятор из фарфора толще, а юбка из стали тоньше.
Не ставьте иридиевые свечи!!!
я её завтра как нибудь высверлю или выпилю полюбому.
serg, сейчас не буду двиг половинить, он ещё потерпит до зимы, просто мотоцикл сейчас нужен как воздух.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 14.6.2012, 22:35
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Остатки свечи сталь, головка алюминий - может попробовать азотной кислотой как в этой теме http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5569



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 14.6.2012, 22:49
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


max-m, конечно спасибо, но вроде магниевый сплав. Я прибегну к слесарным методам. Всё равно резьбу прогонять метчиком. Резьба ,кстати, М10х1



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.6.2012, 1:02
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


В авто, традиционно выкручивают остатки свечи, забивая внутрь треугольный напильник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.6.2012, 6:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 15.6.2012, 1:02) *
В авто, традиционно выкручивают остатки свечи, забивая внутрь треугольный напильник.

+100 Обломки штуцеров так выкручивал .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 15.6.2012, 22:43
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Вина всему, удалил юбку следующим способом: на ночь все залил вд-40, потом нарезал в ней резьбу м8, и с обеих сторон зажал 2-мя болтами, выкрутил только половину, остальную половину выпилил надфилями и высверлил. Все прогнал метчиком М10х1

А это был песочек, или нет ? Много нагара. Маслицо проникает в камеру сгорания. Скоро под замену сальники клапанов и кольца.

Следов хона нет практически ...
радует, что и царапин тоже, никаких. Видимо пробег не 40 000 а 80 000

Камера сгорания грязная, видимо много отложений после зимней эксплуатации

Камеру сгорания вычистил алюминиевым скребком, почистил поршень, зазор в кольцах был 0.8 верхнее, 0.7 нижнее, маслосьёмые около 1мм, поставил кольца которые подогнал serg
(спасибо, сезончик походят) зазор стал 0.4 верх 0.5 низ, маслосьёмные 0.5-0.6. Походят
Поршень не проваливается, туго ходит , щуп 0.02 не лезет, будет ещё долго ходить. Заменил верхний палец КВ, был на пределе. Коленвал в идеале. Распредвалы, постели в идеале. Зазоры ГРМ : выпуск 0.25 оба, впуск 0.15.





На будущее буду менять коренные подшипники КВ, кольца, сальники клапапнов, сорвал грани на смотровой крышке болта ротора генератора, возможно прокладку головы оставлю одну из 3-х , и гонять чисто на 95 бензе..



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.6.2012, 19:17
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Ремонт закончился, мотоцикл отлично ездит.
Определился с запчастями на будущее.

и ещё вопрос про шестерню маслонасоса :

http://youtu.be/h-aPp2I4kTY



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2012, 19:25
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прикольный способ вопроса smile.gif
Думаю, конкретно в этом месте данный люфт - норма.
Но выслушаю мнение специалистов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.6.2012, 19:28
Сообщение #12


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Так и должно быть



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.6.2012, 19:31
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Михаил 789 @ 17.6.2012, 20:17) *
и ещё вопрос про шестерню маслонасоса :

Еще поездит, она же металическая, .... biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.6.2012, 20:28
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Спасибо за ответы, да нагрузка на неё небольшая.

и ещё на будущее, когда свеча выстрелит в бензобак, перережу резьбу свечи с м10х1 под м 12 х (шаг не знаю, вроде 1.25) маркировкой DPR8E,
кто нибудь перерезал под "толстую" свечу?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2012, 21:24
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там места ОЧЕНЬ мало... Свечник тупо не влезет...

Итог - лучше футорку сварганить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.6.2012, 22:34
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


serg.
я немножко не правильно написал, это свеча средняя, маленькая (м10) и большая (м14х1.25)
Если есть под шестигранник на 16мм и резьбой м12 нормально влезет. ввертыши ненавижу.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:23
Яндекс.Метрика