Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
Танкист Эх, блин больше газу меньше ям все срочно в отпус... 3.6.2012, 21:20
serg Я на ваших 600-ках ваще ездить не умею
По грязи. 3.6.2012, 21:24
astr Что обиделись что-ли? Не хотел задеть. А у детекто... 3.6.2012, 23:14
Конан Цитата(astr @ 3.6.2012, 23:14) Ездил и на... 3.6.2012, 23:37
Танкист дык! нафиг по мот по уши, топить ась? шо прям ... 3.6.2012, 23:35
Юра_эндуро Цитата(astr @ 3.6.2012, 22:14) Когда буде... 4.6.2012, 17:05
astr Цитата(Юра_эндуро @ 4.6.2012, 18:05) Я ко... 4.6.2012, 18:25
newone Кстати да, если ездить по грязям на 650ке, то лучш... 4.6.2012, 17:16
юра Мужики, 650 это универсальный мотоцикл. Не стоит ... 4.6.2012, 17:33
Серый-VL Пацаны у кого какие пробеги на 650-ках???
С 20 т.к... 5.6.2012, 12:00
romka059 Люди чекушки берут с пробегом больше 20тыкм и обыч... 5.6.2012, 13:30
astr Чекушки по 50 - 60 т.км ходят до первой расточки, ... 5.6.2012, 13:40
Серый-VL ок. завтра поеду прикуплю...главное что бы пробег ... 5.6.2012, 13:42
юра Серый-VL На пробег вообще не стоит смотреть.
Нужн... 5.6.2012, 16:34
astr Пробег можно оценить по косвенным признакам, как т... 6.6.2012, 0:14
Серый-VL Купил. 2004 год выпуска. Пробег: 21 тысяча...но не... 6.6.2012, 12:36
Конан Цитата(Танкист @ 6.6.2012, 12:39) Сергей,... 6.6.2012, 12:46
юра Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 13:36) К... 6.6.2012, 16:40
Танкист Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 6... 6.6.2012, 12:39
Танкист Виктор, я тебе правду говорю а ты бред 6.6.2012, 12:49
Конан Цитата(Танкист @ 6.6.2012, 12:49) Виктор,... 6.6.2012, 12:56
Серый-VL Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за... 6.6.2012, 12:54
IVANYCH Поздравляю с покупкой!!!
Вот темка чер... 6.6.2012, 14:04
Серый-VL спасибо конечно, но если туда окунуться то на пока... 6.6.2012, 15:54
newone Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 13:36) К... 6.6.2012, 19:22
DjAga Цитата(юра @ 6.6.2012, 17:40) П.С. - Не з... 6.6.2012, 20:12
Серый-VL Цитата(юра @ 6.6.2012, 16:40) Сцепление с... 6.6.2012, 23:52
Серый-VL Цитата(astr @ 7.6.2012, 0:14) По сцеплени... 7.6.2012, 10:16
astr Тоже со сцеплением долго думал, разбирал, перевора... 7.6.2012, 12:48
юра Цитата(Серый-VL @ 7.6.2012, 11:16) в... 7.6.2012, 17:27
Серый-VL Цитата(astr @ 7.6.2012, 12:48) Тоже со сц... 7.6.2012, 14:29
astr Цитата(Серый-VL @ 7.6.2012, 15:29) н... 7.6.2012, 18:26
Pёtr К вопросу о росте.
Вот, может оказаться полезным д... 20.6.2012, 14:51
ephu Цитата(Pёtr @ 20.6.2012, 15:51) К вопросу... 20.6.2012, 16:03
IVANYCH Цитата(Pёtr @ 20.6.2012, 11:51) К вопросу... 20.6.2012, 16:26
Серый-VL Сегодня первый раз покатался на своём "камазе... 1.7.2012, 13:58
IVANYCH Цитата(Серый-VL @ 1.7.2012, 10:58) К... 2.7.2012, 17:34
Юра_эндуро Цитата(Серый-VL @ 1.7.2012, 12:58) А... 2.7.2012, 15:13
ephu Вставлю.
Езжу в шлеме с козырьком - все ок.
Зна... 2.7.2012, 16:06
Серый-VL Цитата(ephu @ 2.7.2012, 16:06) Езжу в шле... 3.7.2012, 2:59
IVANYCH Цитата(Серый-VL @ 2.7.2012, 23:59) Н... 3.7.2012, 12:54
Серый-VL Цитата(IVANYCH @ 3.7.2012, 12:54) Главную... 3.7.2012, 15:46
IVANYCH Цитата(Серый-VL @ 3.7.2012, 12:46) а... 3.7.2012, 23:35
Huandi Вместо замены главной пары проще заднюю звезду пом... 3.7.2012, 16:10
Серый-VL звезда это да...но хотелось бы занизить перву, вто... 3.7.2012, 18:23
ephu Цитата(Серый-VL @ 3.7.2012, 19:23) з... 2.8.2012, 9:42
Huandi Цитата(IVANYCH @ 4.7.2012, 2:35) Конечно ... 3.7.2012, 23:46
Серый-VL В том то и дело что открутить нужно. а это 40 км. ... 13.8.2012, 7:36
ShmeL Народ, это увеличенный бак? Если да, то на сколько... 16.8.2012, 12:47
astr Цитата(ShmeL @ 16.8.2012, 13:47) Народ, э... 16.8.2012, 23:02
serg Большие горшки все едят масло. А сколько - как с д... 16.8.2012, 13:49
Танкист на фотке бак, не стоковый. У 650L бак другой. Это... 16.8.2012, 23:12
ephu Танкист это не так. astr дал правильный ответ. 17.8.2012, 6:05
ShmeL Спасибо 17.8.2012, 6:38
Серый-VL Варианты раскраски XR650L 19.8.2012, 19:29
astr Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смы... 19.8.2012, 22:09
i-denis Цитата(astr @ 19.8.2012, 23:09) Хрень как... 23.8.2012, 9:25
bochalic Цитата(i-denis @ 23.8.2012, 6:25) Мн... 23.8.2012, 20:43
Серый-VL Цитата(astr @ 19.8.2012, 22:09) Хрень как... 19.8.2012, 23:35
serg Тогда кроме чисто спортивных все плюшевые. 20.8.2012, 7:59
astr Спортэндурики, на обслуживание которых тратишь вре... 20.8.2012, 12:54
ShmeL Всем привет! Нужен совет владельцев xrl
Сег... 21.8.2012, 19:35
astr "- плохо заводится, раза с 3 - 4ого (в чем пр... 21.8.2012, 22:12
serg Цитата(i-denis @ 23.8.2012, 10:25) М... 23.8.2012, 9:43
astr Оффтопик все конечно...
А что нынче царапанный пла... 23.8.2012, 18:35
serg ИМХО, признак - когда человек этим восторгается. 23.8.2012, 20:18
Серый-VL Я снял мотор и выкрутил фильтр-сеточку. Кто знает ... 31.8.2012, 10:15
Johnson Ни фига се грязи, пойду на своём моте выкручу, пос... 31.8.2012, 12:09
Юра_эндуро Цитата(Серый-VL @ 31.8.2012, 9:15) К... 31.8.2012, 14:28
Конан Цитата(Юра_эндуро @ 31.8.2012, 15:28) Там... 1.2.2013, 19:19
Серый-VL Цитата(Юра_эндуро @ 31.8.2012, 14:28) Там... 1.9.2012, 5:22
Юра_эндуро Цитата(Серый-VL @ 1.9.2012, 4:22) Ка... 1.9.2012, 14:48
Серый-VL Цитата(Юра_эндуро @ 1.9.2012, 14:48) P.S.... 2.9.2012, 3:41
IVANYCH Цитата(Серый-VL @ 2.9.2012, 0:41)
... 2.9.2012, 12:26
Серый-VL IVANYCH я тебя узнал ))
спасибо, но мануал на н... 2.9.2012, 13:39
IVANYCH Всё, спалился!
Болты крепления головы - 36... 2.9.2012, 14:14
kuzmich Цитата(Серый-VL @ 2.9.2012, 4:41) Ст... 2.9.2012, 14:19
Серый-VL Цитата(IVANYCH @ 2.9.2012, 14:14) Всего е... 2.9.2012, 14:21
IVANYCH Цитата(Серый-VL @ 2.9.2012, 11:21) г... 2.9.2012, 14:26
kuzmich Цитата(Серый-VL @ 2.9.2012, 15:21) д... 2.9.2012, 14:27
serg Цитата(IVANYCH @ 2.9.2012, 13:26) Вы иска... 2.9.2012, 17:48
Серый-VL Цитата(kuzmich @ 2.9.2012, 14:27) Теперь ... 3.9.2012, 9:21
Серый-VL господа XR-оводы и просто хорошие специалисты - по... 20.10.2012, 18:53
astr Говорят у Элек бывает что цепь перескакивает. Коне... 20.10.2012, 19:10
i-denis брр... а ты покрути колено ровно на один оборот - ... 20.10.2012, 19:43
Серый-VL прокручивал, не встаёт. оно как там на оборот так ... 20.10.2012, 19:52
IVANYCH Попробуйте цепь на 2-2,5 звена переложить по звезд... 20.10.2012, 20:45
i-denis Брр че то я ничегшо не понимаю... или проблема не ... 20.10.2012, 21:36
IVANYCH Цитата(i-denis @ 20.10.2012, 18:36) ... 20.10.2012, 22:32
Серый-VL поставил. я ж говорю, где то туплю. всем спасибо з... 23.10.2012, 18:37
Танкист Во, ну, Виктор, ты и тихоня... Поздравлю с мотико... 1.2.2013, 20:44
Конан Цитата(Танкист @ 1.2.2013, 21:44) Во, ну,... 1.2.2013, 21:10
IVANYCH Если натяжитель провернулся (не удержал) - меняй... 1.2.2013, 21:40
Конан Цитата(IVANYCH @ 1.2.2013, 22:40) Если на... 2.2.2013, 0:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 15:13 |