Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (225 - 249)
IVANYCH
сообщение 6.6.2012, 14:04
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Поздравляю с покупкой!!!
Вот темка через которую можно получить много полезной информации об этом мотоцикле собранной в Штатах.
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=451212



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.6.2012, 15:54
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


спасибо конечно, но если туда окунуться то на покататься время вобще неостанется...слишком много всего на advrider...так то оно ничего конечно если бы не чуждый мне язык ((( хотя сечас гугл переводит более менее всё понятно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 6.6.2012, 16:40
Сообщение #228


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 13:36) *
Купил. 2004 год выпуска. Пробег: 21 тысяча...но не километров, а милей sad.gif это до меня дошло когда я разогнался до цифры 45 и не понял почему так быстро еду smile.gif Цена: 184000 рублей. В неё входит тюненый бак и седло. Но отсутсвовали пассажирские подножки. Ещё 2 рубля. Итого: 186 т.р.

Пробег маленький. Но я в него не верю.
Поздравляю! Ты вледелец мопеда легенды.
Повреждение стакана пера, не могло задеть регулировки ( если фото все не скрывает).
Сцепление схватывает в самом низу? Это нормально.
Калибровка передач, не совпадает вообще никак. Звезды 45 на 15.
Крышка ведушей звезды ни разу не заставила беспокоиться. Но отверстия для мониторинга состояния вырезал.
Миллиметровый зазор, это правильно и хорошо.
На "пимпку" на раме, крепится крепеж проводки.

П.С. - Не заливайте фотки на радикал. На этом каловом ресурсе огромное количество рекламы. Фотографию разглядеть не возможно, пока не закроешь кучу окон.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.6.2012, 19:22
Сообщение #229


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Серый-VL @ 6.6.2012, 13:36) *
Купил. 2004 год выпуска. Пробег: 21 тысяча...но не километров, а милей sad.gif это до меня дошло когда я разогнался до цифры 45 и не понял почему так быстро еду smile.gif Цена: 184000 рублей. В неё входит тюненый бак и седло. Но отсутсвовали пассажирские подножки. Ещё 2 рубля. Итого: 186 т.р.


Поздравляю! Гуд мотик, надеюсь будет только радовать smile.gif В следующий раз только уж вставляй фотки прямыми ссылками, а то из за рекламы смотреть не возможно smile.gif

Цитата(юра @ 6.6.2012, 17:40) *
П.С. - Не заливайте фотки на радикал. На этом каловом ресурсе огромное количество рекламы. Фотографию разглядеть не возможно, пока не закроешь кучу окон.

Надо просто прямые ссылки вставлять, тогда всё ок smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.6.2012, 20:12
Сообщение #230


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(юра @ 6.6.2012, 17:40) *
П.С. - Не заливайте фотки на радикал. На этом каловом ресурсе огромное количество рекламы. Фотографию разглядеть не возможно, пока не закроешь кучу окон.


Поддерживаю. Ради - Кал стал ресурсом без первой части слова просто...

Лучше уж на photo.qip.ru залить... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.6.2012, 22:24
Сообщение #231


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(ephu @ 29.5.2012, 23:01) *
Яволь, мой белый господин! good.gif


"совершенно секретно!"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Как обещал,.... rolleyes.gif
Видево...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.6.2012, 23:52
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(юра @ 6.6.2012, 16:40) *
Сцепление схватывает в самом низу? Это нормально.


В самом конце я имел виду. Мне не нравиться, чё тут нормального? Отпускаю сцепление а мот стоит не шелохнётся...Я купил на ebay фрикционные диски Vesrah и оригинальные пружинки.

Пробег 34000 км. не маленький sad.gif Я хачу меньше! Скорости у меня совподают. Звезда зад 45, перед чёта не посмотрел...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.6.2012, 0:14
Сообщение #233


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(kuzmich @ 6.6.2012, 23:24) *
Как обещал,.... rolleyes.gif
Видево...


Блин, видево реально разочаровало, было красиво обещано "три производителя, три концепции, три хард-эндуро...."
А показали как "три мопеда" под трансмьюзик, проезжают чистую лужу в пол-колеса с песчаным дном, даже грязюка сзади не вылетает.
В нашей деревне детсадовцы на трехколесных великах глубже в оффроуд залазют....
ephu страшнее замесил, я аж прям там чес слово запереживал...

P/S Если что - это была шутка smile.gif

По сцеплению подтверждаю, схватыват почти в конце хода - это нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.6.2012, 10:16
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(astr @ 7.6.2012, 0:14) *
По сцеплению подтверждаю, схватыват почти в конце хода - это нормально.


всмысле это особенность этого мотора? я щяс у пацанов спрошу...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.6.2012, 12:48
Сообщение #235


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Тоже со сцеплением долго думал, разбирал, переворачивал диски, но ничего не поменялось, отпускает конце хода.
Может кто еще из владельцев здесь отпишет, как у него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.6.2012, 14:29
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(astr @ 7.6.2012, 12:48) *
Тоже со сцеплением долго думал, разбирал, переворачивал диски, но ничего не поменялось, отпускает в конце хода.

на каком мотоцикле?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 7.6.2012, 17:27
Сообщение #237


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Цитата(Серый-VL @ 7.6.2012, 11:16) *
всмысле это особенность этого мотора? я щяс у пацанов спрошу...

Пацаны давно ответили. Это нормально.)



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.6.2012, 18:26
Сообщение #238


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Серый-VL @ 7.6.2012, 15:29) *
на каком мотоцикле?


XR650L

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pёtr
сообщение 20.6.2012, 14:51
Сообщение #239


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


К вопросу о росте.
Вот, может оказаться полезным для невысоких начинающих в борьбе с сомнениями. Увидел и успокоился. Раз уж так умудряются ездить...smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 20.6.2012, 16:03
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Pёtr @ 20.6.2012, 15:51) *
К вопросу о росте.
Вот, может оказаться полезным для невысоких начинающих в борьбе с сомнениями. Увидел и успокоился. Раз уж так умудряются ездить...smile.gif

Боюсь, победитель Дакара - Гастон Райе и большинство посетителей этого сайта имеют немного разные навыки...

http://www.bestsports.com.br/db/atlpag.php...8347&lang=2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.6.2012, 16:26
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Pёtr @ 20.6.2012, 11:51) *
К вопросу о росте.
Вот, может оказаться полезным для невысоких начинающих в борьбе с сомнениями. Увидел и успокоился. Раз уж так умудряются ездить...smile.gif

Они так не ездят, они ЛЕТАЮТ! rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.7.2012, 13:58
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Сегодня первый раз покатался на своём "камазе"... вот, блин танк... прёт 120 км не напрягаясь, но дальше не разгоняется ((( может бы и разогнался но меня с него сдувала реально. Аж козырёк трещял на каске. Я на джебеле 120 пилил и на 400-сотом пилил но чтоб козырёк загинался такого небыло никогда. Кароче максимум 100 км. мне на нём ехать возможно было более менее терпимо. А то что 160 максималки мне, как своих ушей невидать может из-за бака большого? У него ухи в разные стороны торчат, парусность cоздают...
Коробка длинная до невозможности. Ни с какими внедорожными мотоциклвми на которых я до этого ездил и близко не стоит. Не то совсем. Нужно это понимать и адаптировать стиль езды. Я ещё не до конца привык.

Цитата(юра @ 6.6.2012, 16:40) *
Калибровка передач, не совпадает вообще никак. Звезды 45 на 15.

да ты был прав. нафиг её там вобще нарисовали...

Вобщем я щяс ещё чуток покатаюсь, попроверяю его и буду ставить на учёт наверно... Пусть будет. Он хоть и не резкий и не быстрый, но мне нравится. КАМАЗ в натуре biggrin.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 2.7.2012, 15:13
Сообщение #243


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Серый-VL @ 1.7.2012, 12:58) *
Аж козырёк трещял на каске.

Я сразу понял что шлем с козырьком немного не подходит для езды на подобном моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 2.7.2012, 16:06
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Вставлю.

Езжу в шлеме с козырьком - все ок.
Значения передач на спидометре соответствуют истине, если крутить моц, он так и едет.
На стоковых 15-45.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.7.2012, 17:34
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Серый-VL @ 1.7.2012, 10:58) *
Коробка длинная до невозможности. Ни с какими внедорожными мотоциклвми на которых я до этого ездил и близко не стоит. Не то совсем. Нужно это понимать и адаптировать стиль езды. Я ещё не до конца привык.


При желании можно укоротить чуток. rolleyes.gif

Главную пару 69/34 заменить на 70/32 или 70/31 ( возможно даже экстремальное понижение до 72/29).
Первую удлинить до 13/32 или 13/31
Вторую укоротить до 28/16
И удлинить пятую до 20/25. (хорошо снижает обороты мотора на предельной для козырьков скорости biggrin.gif )
Америкосы наиболее часто меняют вторую на 28/16 и пятую на 20/25.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 3.7.2012, 2:59
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(ephu @ 2.7.2012, 16:06) *
Езжу в шлеме с козырьком - все ок.

Я когда выезжал ветер сильный поднялся, а вчера услышал как два байкера разговаривали и один рассказывал про то какая жопа попадать во встречный поток ветра. говорит на 120-и сносмт просто. Это я так же попал...

Цитата(IVANYCH @ 2.7.2012, 17:34) *
При желании можно укоротить чуток.

Не, я мотор колоть не хачу пока, а вобще очень интересно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.7.2012, 12:54
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Серый-VL @ 2.7.2012, 23:59) *
Не, я мотор колоть не хачу пока, а вобще очень интересно

Главную пару можно заменить без полного разбора мотора. ( совместив эту операцию с заменой дисков сцепления и цепи ГРМ) blush.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 3.7.2012, 15:46
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(IVANYCH @ 3.7.2012, 12:54) *
Главную пару можно заменить без полного разбора мотора.

а как скажется на динаммике в целом если я только её заменю? и что это вобще? на машине ГП это шестерни в редукторе, а в моте я не шарю в шестирёнках...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2012, 16:10
Сообщение #249


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вместо замены главной пары проще заднюю звезду поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 3.7.2012, 18:23
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


звезда это да...но хотелось бы занизить перву, вторую ну и может быть третию...а пятая болюбому должна остаться длинная и звезда скоростная. Тогда будеш хорошо и на малом ходу и по асфальту на перегонах. А то так непривычно - трогаешся и бац вторую, а нет, нужно было на первой маслать...ну а есле врубил вторую нужно дальше маслать что бы скорость не падала, а там уже километров 40 на спидометре...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:04
Яндекс.Метрика