Преодоление болот |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Преодоление болот |
7.8.2012, 16:21
Сообщение
#76
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 16:29
Сообщение
#77
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
ГЫ! ГЫ-ГЫ-ГЫ!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 16:41
Сообщение
#78
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Я пытаюсь донести до людей что есть способы преодоления, казалось бы, непреодолимых своим ходом засад, с помощью излишних ЛС. Но мне не верят. Причем не верят в основном те кто кроме своего джебеля 200 и/или джебеля 250 ничего не пробовал. Я таких называю воинствующими чайниками. Ну ничего, снимем видео, смонтируем и все расскажем людям! *Ответ от воинствующего чайника" Костя, я занимался мотокроссом(и картингом) ну ОЧЕНЬ много лет, картинг-клубом ещё и руководил с 1996 по 2005, был гоняющим тренером. Мало того, в год твоего рождения я стал обладателем кубка "Пионерской правды". именно поэтому сейчас хочется спокойных...как бы это сказать.. краеведческих прогулок, да. Нивапрос мне тряхнуть стариной или стряхнуть пыль со старины и сесть на злой кроссовый 2т, а в мои времена народ еще вовсю гонял и 2т 500. но зачем? Кому что доказывать? Что я утоплю мот дальше всех от берега? что от меня будут самые большие брызги? Да ну на, лень. А вообще спорим ни о чём. Косте(и половине форума) нравится продубас на среднезлом 2т с брызгами и жестким экстримом. Мне и второй половине форума нравятся спокойные поздки, поглазеть по сторонам, побыть просто поближе к ребёнку и природе. Удовольствие от поездки получат обе половины форума, и болото тем или иным способом тоже преодолеют все. Но чувак на видео ступудово неправ: сам рыл себе ямы и сам преодолевал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 17:00
Сообщение
#79
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Тем более ты должен понимать что некоторые засады можно преодолеть только с полностью открытой ручкой газа и на мотоцикле с тягой большей чем на 200 дж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 17:54
Сообщение
#80
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ну блин.. Ну кроме песка сухого и зоны неустойчивости приведи пример
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 18:08
Сообщение
#81
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Ну блин.. Ну кроме песка сухого и зоны неустойчивости приведи пример Пример в первом посте, на видео. А вообще любая грязь по ступицы, вязкости которой хватит что бы забить протектор. Возьня на первой передаче ничего не даст, колесо превратившееся в слик будет бесполезно крутится. А выкручивание газа на 2-3 передачах очистят протектор и сделают возможным дальнейшее движение. Но сделать это реально лишь на мощной технике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 18:18
Сообщение
#82
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
edge
по нашим болотным кочкам(некоторым)лучше красться на пердячем духе,сорвешь ягель и равновесие....беда тебе и технике в суглинистых торфяниках нуна валить на все гривны,ибо вляпаешься -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 19:06
Сообщение
#83
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Пример в первом посте, на видео. А вообще любая грязь по ступицы, вязкости которой хватит что бы забить протектор. Возьня на первой передаче ничего не даст, колесо превратившееся в слик будет бесполезно крутится. А выкручивание газа на 2-3 передачах очистят протектор и сделают возможным дальнейшее движение. Но сделать это реально лишь на мощной технике. Чессно: на видео я с 70% уверенности протопал бы на 200-ке на низах со скоростью километров 20 в час. просто есть опыт ползанья по абсолютно таким же грунтам на нещастном восходе. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 19:18
Сообщение
#84
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
edge по нашим болотным кочкам(некоторым)лучше красться на пердячем духе,сорвешь ягель и равновесие....беда тебе и технике В настоящее болото я бы вообще не полез. Ну а если бы и полез, то именно так как ты и сказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 20:23
Сообщение
#85
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
В настоящее болото я бы вообще не полез. Полез полез однажды. слава богу остановили.))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 21:19
Сообщение
#86
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век. Ага, правильно проезжать болото теперь полагается закапываясь по колеса полным открытием ручки газа? Именно так. Иначе болото не проедешь. по нашим болотным кочкам(некоторым)лучше красться на пердячем духе,сорвешь ягель и равновесие....беда тебе и технике В настоящее болото я бы вообще не полез. Ну а если бы и полез, то именно так как ты и сказал. Костя, чётко и по буквам объясни, как надо! Вчера ты болото так проезжаешь, сегодня этак. В чём прикол? Как от модератора, моя благодарность за развитие форума и поднятие интереса! Но за последний сезон тема "Фото с покатушек" как-то блекло выглядит, все меряются своими "амбициями", причём те люди, кто реально имеет опыт, зачастую остаётся в стороне от спора. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 21:52
Сообщение
#87
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
зачастую остаётся в стороне от спора. хм,это не спор,только инфа пусть профи подтягиваются мля,если я один рублюсь,кто мне фотоальбом оформит? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 21:59
Сообщение
#88
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Костя, чётко и по буквам объясни, как надо! Вчера ты болото так проезжаешь, сегодня этак. В чём прикол? Как от модератора, моя благодарность за развитие форума и поднятие интереса! Но за последний сезон тема "Фото с покатушек" как-то блекло выглядит, все меряются своими "амбициями", причём те люди, кто реально имеет опыт, зачастую остаётся в стороне от спора. Сергей, мне тебе нечего объяснять ты и так в теме. Я объясняю людям которые всю жизнь на кроссовой трассе круги нарезали и не в курсе как ездить в эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 22:10
Сообщение
#89
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Эммм.. Спасибо))))
Хороший ты мужик, Костя, дай Бог тебе таким и остаться годам к 40. Мне бы сейчас твою энергию)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 22:28
Сообщение
#90
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Ну да.. Просто тупо читать форум каждый сможет. А доказать чета доброй половине форума действительно сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 22:44
Сообщение
#91
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Я объясняю людям которые всю жизнь на кроссовой трассе круги нарезали и не в курсе как ездить в эндуро. Костя, в кроссе люди знают что такое сцепление с грунтом, и не по наслышке). Каждый выбирает скорость и стиль проезда, это зависит и от опыта, наличия навыка, и от самой техники. Путь надо стремиться видеть а не смотреть, "где бы проехать", но это приходит только с накатом именно бездорожных часов, дней. Да есть участки и грунты, когда надо уметь очищать протектор газом, есть когда надо идти в натяг работая сцеплением. И то и другое надо уметь делать и порой применяешь и то и другое в процесе прохождения одного участка. Нет одной определённой техники прохождения болот, в том числе и засадных мест, их много и все их надо осваивать и уметь применять. Где-то по кочковатому болоту еду стоя, где-то сидя помогая ногами при закапывании мотоцикла, где-то просто веду, или тащу за переднее колесо. И скорость, и инерция, может повлиять, как положительно, так и отрицательно. Можно сложный участок пролететь, а можно не успев свернуть, влететь в "окно", за одно и утопить мотоцикл. Хоть моё время, которое я на мотоцикле и по пальцам можно пересчитать, но мне уже хватает ума не бить себя пяткой в грудь, опыт подсказывает, что и на старуху бывает проруха. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 22:51
Сообщение
#92
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Ладно, в целом я все сказал уже. Больше добавить нечего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 23:08
Сообщение
#93
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ладно, в целом я все сказал уже. Больше добавить нечего. На самом деле не понятно, что именно ты сказал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 0:32
Сообщение
#94
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Модераторы, измените плз название темы на "Преодоление говен". Тут про болота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 0:39
Сообщение
#95
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: 6 |
О, тема как раз в тему ))
Мне вот какое-то время уже счастливится ездить и на Джебеле и на Црмке, и я просто поражён, с какой лёгкостью на Црм я проезжаю там, куда в здравом уме воднером на Джебеле я бы врядли сунулся. И дело уж точно не в развешивании лягушек по деревьям — у Црмки первая передача такая, что можно плуг привязывать.. А потом да, отправить его вслед за лягушками, когда надо Уважаемые дядьки, а вот скажите честно: многие из тех, кто грамотно рассуждает о крутящих моментах, силах зацепления, и прочих законах термодинамики ) имел практический опыт сравнения? Реальный, а не полчаса вокруг палатки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 0:47
Сообщение
#96
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
с какой лёгкостью на Црм я проезжаю там, куда в здравом уме воднером на Джебеле я бы врядли сунулся. В болоте кикать прикольно наверно? Сними видео, где джебел по твоему не проедет Насчет "воднером" - вот уж точно црм не из тех мотоциклов, на которых стоит "воднером" зажигать далеко от цивилизации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 1:17
Сообщение
#97
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
О, тема как раз в тему )) Мне вот какое-то время уже счастливится ездить и на Джебеле и на Црмке, и я просто поражён, с какой лёгкостью на Црм я проезжаю там, куда в здравом уме воднером на Джебеле я бы врядли сунулся. И дело уж точно не в развешивании лягушек по деревьям — у Црмки первая передача такая, что можно плуг привязывать.. А потом да, отправить его вслед за лягушками, когда надо Уважаемые дядьки, а вот скажите честно: многие из тех, кто грамотно рассуждает о крутящих моментах, силах зацепления, и прочих законах термодинамики ) имел практический опыт сравнения? Реальный, а не полчаса вокруг палатки Скажу одно, что говорить о древней crm как о эталоне нельзя, ибо слабо, старо, и угрюмо, когда у тебя появиться возможность, думаю такая случится, и удастся покататься на боевом TE310, или на каком нибудь EX, твое мнение немного измениться, но этого хватит чбы понять насколько ты сейчас ошибаешься, и не понимаешь о чем речь....но в реалии ехать про той же грязи на 60-ти сильном мотоцикле несколько легче, ибо мотор вытягивает всегда, причем с подхватом, и местами удается несколько что ли перепрыгивать, колеи, вроде даже с грязью,...но стоит нагрузить мотоцикл барахлом, и потом так же дубасить в полной загрузке, очень сильно умирает подрамник, и задний аморт,....и добавляется приятная возможность устроить себе настоящий отдых, че гришь на озеро поехал, рыбки половить, вот и придумай теперь как отсюда себя с ним вытащить, даже если с друзьями, тоже тяжелая тема, парни то как отдохнули, эх, каждый день бы так,..... В целом могу сказать одно, фрирайд тема реально острая, очень заманчивая, очень увлекательная, особенно когда выросли хода, и колесо в просрыве, надо парни беречь себя, очень...это просто кажеца что мягко там, может оказаться больно и твердо.... И последнее самое важное....если уж хочешь замечательно извазять себя болотом, прет не по децки...то сначало просто разметь себе кусок, ножками, без прорывов, без истоков войны, поставь рядом на берегу машину, с керхером, одеждой, и прицепом, и воть ко кончиков ушей упражняйся,....))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 1:53
Сообщение
#98
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1970 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
В болоте кикать прикольно наверно? Прикольно, подтверждаю Не прикольно на склонах крутых. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 3:49
Сообщение
#99
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Ты сам себе противоречишь. У 200 очень сочные низы и случайно сорвать наст или верхний слой болота очень легко. Костя, эти слова еще раз доказывают, что ты не понимаешь разницы между моментом и мощностью.НЕ СРЫВАЕТ она случайно грунт. Кстати, сколько км ты поехал на 200-ке, или Серове, или TW-200?К тому же я пока не знаю мест, где бы 250-400 проехали, а 200-ка нет.Впрочем, одно такое место было, подьем на гору ВОРОБЕЙ ( рядом Пидан и Фалаза, если кто знает).Да, это не болото в чистом виде ,подьём там- извилистая крутая тропинка-ручей, с грязью и булыжниками..Но там на вершину только одна 400-ка ДРЗ-400 выехала, а ещё две остановились там же, где и я своего Джебелька оставил.Дальше все трое дружно в мотоботах шлепали по тропинке вверх. Ну да.. Просто тупо читать форум каждый сможет. А доказать чета доброй половине форума действительно сложно А как доказать? Ну не стоят видеоператоры по трассе покатух. У нас только экшн-камера на шлеме у серый,как-то в засадных местах он не о сьемке больше думает.Да есть ли смысл доказывать?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 8:35
Сообщение
#100
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: 6 |
Сними видео, где джебел по твоему не проедет Я не говорил, что Джебел не проедет. Я говорил, что мне на Црм было значительно легче Хотя, может и не только мне.. Мы с Вейнгольдом вдвоём как-то катались, он по-моему пару раз шлёпнулся там, где я даже не замечал проблемы. А наш опыт приравнивать точно не стоит, по сравнению с ним я ваще ездить не умею когда у тебя появиться возможность [...] покататься на боевом [...], твое мнение немного измениться, но этого хватит чбы понять насколько ты сейчас ошибаешься, и не понимаешь о чем речь.... Дык в чём конкретно я ошибаюсь? Какое именно из моих высказываний является ошибкой, следствием непонимания, или что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:07 |