Прокладки в двигатель, выбор материала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прокладки в двигатель, выбор материала |
16.8.2012, 12:45
Сообщение
#1
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Все мы прекрасно знаем, что некоторые прокладки на для наших мотоциклов можно найти отсканированные и выложенные на главной странице сайта Джебел-клуба.
Так вот я решил задаться вопросом какой материал выбрать? Прокладочный картон, паронит или просто лист плотной чертёжной бумаги (картона) толщиной 0,5мм? Самоделкины откликнитесь, поделитесь опытом использования различного прокладочного материала. Особенно интересуют частные случаи изготовления прокладки между половинками, где камера перед сапуном частично перекрыта прокладкой и есть непосредственный контакт с маслом. Волею судеб, у меня положительный опыт ограничивается паронитом, т.к. в детстве его было предостаточное количество в свободном доступе. Поэтому альтернативу не искал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 13:55
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Пробовал всё, в т.ч. открытки. Не нашёл никакой разницы. Всё держит.
Но между половинками никогда не использовал, всегда были движки с половинками на герметике. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Ваня, используй свой положительный опыт, чего мудрить то и паронит и ферронит в свободном доступе, всё покупается тут...не против бумаги али картона, но моц то для себя делаешь))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 18:49
Сообщение
#4
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Ваня, используй свой положительный опыт, чего мудрить то и паронит и ферронит в свободном доступе, всё покупается тут...не против бумаги али картона, но моц то для себя делаешь)) Не могу найти в свободной продаже. В смысле не оптовой. Обзвонил все картонные фабрики в округе. Нашел в Котельниках, завтра буду прорабатывать этот вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 18:52
Сообщение
#5
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Не могу найти в свободной продаже. В смысле не оптовой. Обзвонил все картонные фабрики в округе. Нашел в Котельниках, завтра буду прорабатывать этот вопрос. Не знаю как у вас Королёве, но в Питере паронит продается в автомагазах с жигулятиной -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 20:06
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Не могу найти в свободной продаже. В смысле не оптовой. Обзвонил все картонные фабрики в округе. Нашел в Котельниках, завтра буду прорабатывать этот вопрос. Тоже озадачен этим вопросом. У меня много толстого 1,2-1,5 мм, а нужен 0,3-0,5мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 20:55
Сообщение
#7
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ваня, конечно тупой вопрос)) а если купить а?) сам, всегда резал, вырубал кучу прокладок для всей совковой техники, картон всегда ставил между половинками, без герметика. тогда я лично его в лицо не знал) П.С. на буржуйском сайте ебей) или как его)) видел для хров,комплектом не оригинал но, всё таки) минус ждать. конечно доставка одних прокладок не выгодна
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 1:45
Сообщение
#8
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14078 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Во! А на ХРюше чесотке, действительно, прокладка между половинками...
Если остались обрывки старой, чтобы посмотреть, где как отверстия прорезаны, то можно и вырезать самому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 2:06
Сообщение
#9
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
А чего, кстати, в опроснике нет пункта "Купить готовый комплект всехвсехвсех прокладок"? Ценник то не высок. Около 2к за просто все прокладки, около 3к за прокладки+сальники. Зато там и подголовная есть, и вырезаны они ровненько, и не потекут, и бегать искать все поштучо не надо, и тоненькие, не будет лишнего "зазора" между половинками и крышками. А то как-то на ЦРМе я боковую крышку на времянку просто на герметик сажал. без прокладки, так из-за уменьшившегося зазора какая-то шестерня крышку пилить начала.
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 6:26
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
А чего, кстати, в опроснике нет пункта "Купить готовый комплект всехвсехвсех прокладок"? Потому что надо ждать когда они придут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 8:08
Сообщение
#11
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А чего, кстати, в опроснике нет пункта "Купить готовый комплект всехвсехвсех прокладок"? Это мажорство А если без шуток, то обычно действительно надо ждать когда они придут а хочется прям сейчас...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 19:05
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Когда льёт из под цилиндра то хочется прямо сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 19:13
Сообщение
#13
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Герметик зло - куски отваливаются, забивают каналы и мот гибнет (видел вскрытые после таких "ремонтов"). Везде где можно его не использовать - не надо использовать. А где приходится - как можно аккуратнее и минимальнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2012, 13:42
Сообщение
#14
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Не могу найти в свободной продаже. В смысле не оптовой. Обзвонил все картонные фабрики в округе. Нашел в Котельниках, завтра буду прорабатывать этот вопрос. Ваня, тебе тонкий паронит выслать? Какой размер? Я не шучу.У меня есть тонкий, 0,3 мм вроде, и в нашей деревне купить его ваще ноу проблем. Может, тебе в каком местном форуме спросить, уверен, что в розничной продаже он у вас есть, просто места знать надо.А вообще, лист ватмана без проблем можно купить в канцтоварах, и итоговой .разницы между ним и паронитом я не вижу
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2012, 14:00
Сообщение
#15
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Ваня, тебе тонкий паронит выслать? Какой размер? Я не шучу.У меня есть тонкий, 0,3 мм вроде, и в нашей деревне купить его ваще ноу проблем. Может, тебе в каком местном форуме спросить, уверен, что в розничной продаже он у вас есть, просто места знать надо.А вообще, лист ватмана без проблем можно купить в канцтоварах, и итоговой .разницы между ним и паронитом я не вижу Спасибо! Кажется нашлось лучшее из решений в виде готовой прокладки уже в Москве. За ватман переживаю что размокнет в итоге. А вот в пароните уверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2012, 14:39
Сообщение
#16
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
За ватман переживаю что размокнет в итоге. А вот в пароните уверен. Промасленный? Да вряд ли. Ватман очень плотный, его и воде-то размочить проблема.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2018, 8:34
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 xc 97 Репутация: 0 |
А ни кто не озадачивался переносом сканов прокладок в векторный формат?
Просто те сканы что есть распечатываются коряво, хотя и делаешь заполнение всего листа по исходному размеру итд - один х.. не стыкуются левая и правая, а если прирложить на оригинал то разбег везде. Почему нужно в векторе - у многих в больших городах есть услугу лазерной резки. Приносишь им лист паронита/картона, через 5мин любая прокладка готова с точностью до 0,05мм в худшем случае, с аккуратными отверстиями и плавными внутренними вырезами. Мне буквально завтра надо прокладку менять со стороны сцепления - вряд ли буду заморачиваться с лазерной резкой, точнее с переносом скана прокладки в цифру, но надеялся найти их тут, т.к. доступ к лазеру имеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2018, 10:12
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
За ватман переживаю что размокнет в итоге. А вот в пароните уверен. Есть проверенный годами вариант: картонные папки "Дело" из канцтоваров! И перед сборкой обязательно любую прокладку жирнить (я литолом очень тонко промазываю или аналогами) - чтобы потом не мучатся с отдиранием. А ни кто не озадачивался переносом сканов прокладок в векторный формат? Просто те сканы что есть распечатываются коряво, хотя и делаешь заполнение всего листа по исходному размеру итд - один х.. не стыкуются левая и правая, а если прирложить на оригинал то разбег везде. Глупости это прокладки прекрасно режутся по жирному отпечатку на материале. Сканы, плоттер и прочие "блага цивилизации" - это уже для массового производства . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2018, 10:54
Сообщение
#19
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 xc 97 Репутация: 0 |
Есть проверенный годами вариант: картонные папки "Дело" из канцтоваров! И перед сборкой обязательно любую прокладку жирнить (я литолом очень тонко промазываю или аналогами) - чтобы потом не мучатся с отдиранием. Глупости это прокладки прекрасно режутся по жирному отпечатку на материале. Сканы, плоттер и прочие "блага цивилизации" - это уже для массового производства . ну не для массового, но 5-10шт нарезать комрадам и однофорумникам по сходной цене комплект любых прокладок можно былоб. Проблема только в том, что надо держать один мопед разобранным, чтоб сразу примерять их по месту, в процесс отладки ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2018, 11:29
Сообщение
#20
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14078 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
прокладки прекрасно режутся по жирному отпечатку на материале. Не всё так просто, или не всегда...На прокладках есть технологические расширения и прочие элементы, позволяющие не волноваться, что она, например, провиснет между двух болтов в процессе установки . перед сборкой обязательно любую прокладку жирнить Тут тоже есть варианты. Если смазать, то 50/50 что она будет сочиться в каком-то месте. Не бить фонтаном, не течь, но за зиму мотоцикл пометит место своей стоянки. Зато, при следующей разборке (когда захочется устранить эту течь ), бОльшая часть прокладки отделится целой. Если же не мазать, то течи не будет 100 процентов, но при последующей разборке понадобится канцелярский нож и 5-7 минут времени на зачистку сопрягаемых поверхностей.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2018, 12:42
Сообщение
#21
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Есть проверенный годами вариант: картонные папки "Дело" из канцтоваров! И перед сборкой обязательно любую прокладку жирнить (я литолом очень тонко промазываю или аналогами) - чтобы потом не мучатся с отдиранием. Глупости это прокладки прекрасно режутся по жирному отпечатку на материале. Сканы, плоттер и прочие "блага цивилизации" - это уже для массового производства . Для правой крышки картон не годится!!! Это важно! я пробовал не работает . я это подробно расписывал в теме" правая крышка." А вырезание прокладки из паронита по масляному отпечатку и с вырубанием отверстий пробойником ,это любой должен уметь ,вырезать всех учат в детском саду ,а отверстия пробить ещё проще.Гораздо больше времени уйдёт в лазерку ездить.и в очереди стоять. Надеюсь не секрет ,что сначала дырки рубятся потом вырезается)) Паронитовая прокладка это то на чём можно нормально денег сэкономить . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2018, 15:42
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2018, 15:59
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
А никто случаем не в курсе, почему на 400R прокладка под цилиндр местами обрезинена, а всем остальным резины зажали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2018, 16:03
Сообщение
#24
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34711 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Всем это понятно. Не смогли сделать сопрягаемым деталям достаточной жесткости в пролетах между болтами, пришлось выкручиваться. В хондах помимо этого много таких "заводских" латок. Че щас их все будем озвучивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2018, 17:52
Сообщение
#25
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
А никто случаем не в курсе, почему на 400R прокладка под цилиндр местами обрезинена, а всем остальным резины зажали? что бы отодрать её потом хоть как то можно было))) Это кошмар в ремонте хонд, соскребать (аккуратно) эти ......... зелёные .......... прокладки . направляющие клапанов проще поменять)))) Если бы не спрей для удаления прокладок от ликви моли ,хонды бы не ремонтировал )). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:30 |