![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 29 августа 1885 года можно считать Днем рождения первого мотоцикла. Именно в этот день немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован 10 ноября. Мотоцикл представлял собой средство с двигателем, закрепленным на велосипедной раме. Он был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». С тех пор в мире отмечают два дня рождения мотоцикла и 29 августа и 10 ноября. (Взято с Блога им. Mr_Nick) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по посадке сие эндуро
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по посадке сие эндуро ![]() Скорее мотард! ![]() Колёса слики, одинакового диаметра, задняя звезда большая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нЭт.. это педальный коняга
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист Дык, я понял шо... Не на авиационном кероси... Вот Т80 это дааа ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нЭт.. это педальный коняга ![]() ![]() 4-5 июля 1902 БУХАТЬ теперь в следующем году.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты Димко, явно в Модераторы метишь я с главных механиков собираюсь увольняться,а тут опять такая ответственность ![]() БУХАТЬ дата объединяющая все конфессии мотоциклистов,не про....забыть бы Вот Т80 это дааа вроде отказались от турбин,на дизель опять перешли,поправь. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, перешли на Т90, но это не Танк... Лучший Танк России Т80. Перешли из-за экономии керосин ныча дорог...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура ! Ура ! Ура !
-------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура !!!!! Ура !!!! Ура!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С праздником, чо !
![]() Истории бы поподробнее.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот узнать бы день рождения" ЭНДУРО вот это для нашего форума так сказать по профилю ![]() Я как-то интересовался этим вопросом. Чёткой даты здесь нет. Для мотокросса мотоциклы появились ещё в 40-х годах (в том числе и у нас года с 1949). Для многодневных соревнований - позже, в 70-х уже были. А вот когда появились мотовездеходы для личного пользования, а не для спорта - здесь всё размыто: в 50-60-х были скрэмблеры (слегка подэндуренные дорожники). Более-менее похожие на эндуро мотоциклы появились в конце 60-х. Вроде бы первым из них был Yamaha DT1 образца 1968 года: ![]() Yamaha DT-1, 1968г Однако, согласно сайту по сузукам, подобный мот появился в 1967г - Suzuki TC200 ![]() Suzuki TC200, 1967г Хотя, по другим данным, первый сузучий мотоцикл двойного назначения - серии TS - типа таких: ![]() Suzuki TS250, 1969г ![]() Suzuki TS185, 1971г Аналогичный наш агрегат: ![]() Минск 3.111 Спорт, 1976г Однако никаких других фоток этого Минска в интернете нет. Судя по прессе, он спроса не нашёл. А эндурки в привычном нам виде появились насколько удалось выяснить где-то в конце 70-х. ![]() Suzuki SP370, 1978г ![]() ![]() Kawasaki KDX400, 1979-1984-?гг У нас в стране первый и последний мотоцикл двойного назначения, выпускаемый массово, появился в конце 1984г - Тула 5.951. ![]() и выпускался с 1984 по 1996 год. Но это всё-таки нетипичный для эндуро агрегат. В 1986г на ЗиДе был разработан классический эндурик - ЗДК-175-4102. Увы, в серию он так и не пошёл. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то интересовался этим вопросом. Чёткой даты здесь нет. ......Более-менее похожие на эндуро мотоциклы появились в конце 60-х. Вроде бы первым из них был Yamaha DT1 образца 1968 года: Yamaha DT-1, 1968г Однако, согласно сайту по сузукам, подобный мот появился в 1967г - Suzuki TC200 Дык, это что получается, современная 200-ка и есть наследница первого эндуро? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TC и TS двухтактники. Когда появился 4-тактник - не выяснял, но именно Джебель 200 пошёл от SX200, выпускаемого в 1983-93гг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 1986г на ЗиДе был разработан классический эндурик - ЗДК-175-4102. Увы, в серию он так и не пошёл. Аппарат интересен маятником с моноамортизатором, что предполагает большой ход подвески, и при этом герметичный кожух цепи, как и у большинства совкоциклов. Совместили несовместимое, или все же ход маятника был не слишком большим? Еслиб на наших эндуриках цепь в чехле была бы, она бы тыщ по 30 ходила бы.Вообще, у нас много хорошего в серию не пошло. На ВАЗе плавающую Ниву сделалиВАЗ 2122.600 "Река", удачный , по словам испытателей джипик вышел, но в серию не пошел. А ведь в мире таких машин очень мало, и при адекватной цене ему простили бы ТАЗовское качество изготовления.Как говорили браконьеры, " Где такой купить? Я бы на нем по реке от охотинспекции ушел бы, а по лесу от рыбнадзора ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тулы тоже цепь в герметичном кожухе.
Оказывается, они ещё и с колясками бывают!!! Или это колхоз-тюнинг? ![]() Просто фотки стареньких эндур. Suzuki SX200 1983-1993гг (этот 1989 г.в.) ![]() Suzuki DR125 1982-1994гг ![]() Suzuki DR250 1982г Suzuki DR600 1985г ![]() Suzuki TS250 1981г ![]() Suzuki SP200 1986-1988гг Харлей-эндуро!!! Harley-Davidson MT350 1993-1997-???гг 30 л.с. 130 кг ![]() А вот его предшественник: Armstrong MT500, 1983-1987гг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тула у меня была. Хорошая мопедка, у стойчивая и пролазная, клиренс маловат, а так ползал я на ней весьма, весьма
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aprilia ETX350 1985г
![]() Moto Morini 350 Kanguro 1986г ![]() Aprilia ETX125 1987г ![]() Husqvarna 250WR 1988г ![]() Husqvarna 125WRK 1988г ![]() Yamaha Serow 225 1988г ![]() Malaguti 125YLC 1987г ![]() Maico GME500 1985г ![]() Cagiva SX350 1983г ![]() Kawasaki KLX250 1984г ![]() BMW R80GS 1982г ![]() Honda XL250R 1984г ![]() Laverda OR600 Atlas 1987г ![]() KTM Enduro 350 1988г ![]() Финский эндуро-мопед Tunturi Tiger, 1984-1996гг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается, в Японии тоже были толстоколёсые эндурки типа Тулы! Выпускались в те же 80-е, но появились чуть ПОЗЖЕ, чем наша Тула. Это Yamaha BW200 Big Wheel (1985-1989) и Honda TR200 Fat Cat (1986-87). Тула появилась в конце 1984г.
![]() Yamaha BW200 Big Wheel (1985-1989) ![]() Honda TR200 Fat Cat (1986-87) Видео: Honda, Yamaha. Оба дрына 4-тактные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, такую вот штуку на дачку. Тула помнится неплохо лазила, вот только клиренс маловат был. А тут с этим все в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характеристики Хонды я так и не нашёл. А зарактеристики Ямахи вот: http://yamaha.itgo.com/specs.htm Только тут всё в дурацких американских единицах. Вес в переводе на русский 116 кг (мокрый), у Тулы 129 сухой (!!!). Клиренс 24см (у Тулы 12,5 см). Максималка не указана. А колёсья что у Хонды, что у Ямахи РАЗНЫЕ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса, наверное от квадриков.Похоже, там и диски разборные, замена резины-сказка.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а самое-то главное забыли! День рождения РОССИЙСКОГО мотоцикла: 13 марта 1899 года. Основоположник дореволюционного мотостроения Александр Александрович Лейтнер. В 1895г он основал в Риге велосипедную фабрику, а в 1899г изготовил на базе своих велосипедов первые 5 мотоциклов с немецкими моторами "Фафнир": три трёхколёсных и два двухколёсных. Двухколёсный пошёл в серию под маркой "Россия" и выпускался с 1903 по 1907 год. Их выпустили около 30 штук. Как минимум два из них сохранились (в Московском Политехническом музее и в Риге).
![]() ТТХ мотоцикла "Россия" годы выпуска: 1899, 1903-1907 (выпущено около 30шт) объём двигателя 433см. куб. (4 такта!!!) мощность 1,75 л.с. передача - клиноремённая вес (снаряжённый) 52 кг (по другим данным - не превышала 36 кг) длина 1900мм база 1260мм ширина(по рулю) 550мм высота(по седлу) 970мм 1(одна) передача макс. скорость 35 км/ч расход топлива л/100км 3,5 После 1907г завод выпускал только велосипеды и чуть-чуть автомобилей. Мотоциклы оказались невыгодны: забугорные конкуренты задавили. Второй дореволюционный мотозавод - Дукс (в переводе с латыни "Вождь") в Москве. Основан Юлием Александровичем Меллером изначально как велозавод году в 1893. За мотоциклы взялся в 1908г. Выпускал несколько моделей мотоциклов с 1908 по 1915г в довольно больших количествах (всего выпущено около 600 штук) на базе своих велосипедов с швейцарскими двигателями "Мото-рев" ("Мото-мечта"). Общая инфа с одного из сайтов: Цитата Выпускаемый в Москве мотоцикл называли "Мото-Рев-дукс", а иногда просто "Дукс". на нем стоял двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 256 см, мощностью 2 л.с., позволяющий развивать скорость до 60 км/ч. Этот мотоцикл выпускали серийно в течение 1910-1911гг. и постоянно совершенствовали. В 1912г. его строили с несколько измененным мотором, а в 1913 - с усиленной рамой, обновленным двигателем рабочим объемом 404 см и мощностью 3 л.с. В трансмиссии использована втулка свободного хода английской фирмы БСА. В 1914г. на "Дуксе" освоили изготовление трех новых моделей с двигателями следующего ряда мощностей: 2,5 л.с. - одноцилиндровый; 4 л.с. - V - образный двухцилиндровый; 4,5 л.с.-верхнеклапанный, аналогичный предыдущему. Выпуск мотоциклов на заводе "Дукс" был следующим: 1910 г. - 72; 1911 г. -99; 1912 г. - 133; 1913 г. - 134; 1915 г. - 136. Всего же в течение 1909-1915 гг. там сделали около 600 мотоциклов. Теперь поподробшее. Самая первая модель Дукса появилась в 1908г и СОХРАНИЛАСЬ до наших дней (находится в Московском Политехническом музее, рядом с "Россией" ![]() ![]() Рабочий объем двигателя — 264 см3; мощность — 2,5 л.с. при 2000 об/мин; масса в снаряженном состоянии — 60 кг; наибольшая скорость — 50 (60?) км/ч. Две новые модели появились в программе «Дукса» в 1914 г. Первой была легкая мотоциклетка, предназначенная для туризма. Конструкция другой модели позволяла оснастить ее коляской. Машина имела двухскоростную коробку передач и сцепление. Эти мотоциклы соответствовали мировому техническому уровню тех лет и имели устойчивый спрос. В частности, они участвовали во многих спортивных гонках. Помимо этого, большие партии машин заказывало Военное ведомство Российской империи. ![]() «Мото-Рев-Дукс» (300 см3) 1914г. — легкая мотоциклетка, которая была предназначена для туризма. ![]() «Мото-Рев-Дукс» (500 см3) 1914 г. имела двухскоростную коробку передач и сцепление. Ну и зимний вариант Дукса, 1914г: ![]() Вообще Дукс был многопрофильным предприятием: он выпускал и велосипеды, и мотоциклы, и автомобили, и аэросани, и самолёты. В 1915г в связи с войной он полностью переключился на самолёты. Он и в советские 30-е годы выпускал самолёты, только вместо названия "Дукс" имел номер, уже не помню какой. Третьим центром дореволюционного мотостроения кроме Риги и Москвы был Перетбург. Здесь находился завод Петра Александровича Фрезе. Именно на заводе Фрезе был выпущен ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ в 1896г. Были и попытки выпуска мотоциклов, но про них мало что известно. Судя по всему производство было штучным, а двигатели опять-таки стояли буржуйские. Всё, что я накропал: Цитата Здесь, на экипажной фабрике «Фрезе», известной не только пролетками и каретами, но и выпуском первого отечественного автомобиля, серийных грузовиков и пожарных машин, с 1903-го по 1908 год небольшими партиями из готовых комплектов собирали и мотоциклы. Сначала по образу и подобию бельгийских трициклов марки «Саролея», а потом и двухколесные, собственной конструкции, но с импортными двигателями. Именно изделия со знаком «фрезе» с успехом демонстрировались в 1905 году на Первой международной выставке автомобилей в Москве. И никаких фоток. И тем более ни одного сохранившегося агрегата. П.С. Фотки обоих сохранившихся мотоциклов - не из Московского Политеха. В Политехе они вкорячены вот на такие конструкции: "Россия", 1899, 1903-1907гг: ![]() "Дукс", 1908-1910(?)гг ![]() в 1899г изготовил на базе своих велосипедов первые 5 мотоциклов с немецкими моторами "Фафнир": три трёхколёсных и два двухколёсных. А вот немецкий прототип трицикла "Россия" - "Кудель", 1899г, из гаража Николая Второго, стоит в том же Политехе. Рабочий объем: 239 куб.см. Мощность: 1,75 л.с. Скорость: 35 км/ч. ![]() К слову, и "Кудель", и "Фафнир" были лицензионными копиями французского "Де-Дион-Бутона". Да и вообще, на заре авто/мотомобилизации европейцы копировали друг у друга почём зря. Этим путём шёл автомотопром всех цивилизованных стран НА ЗАРЕ совего развития, в том числе и наш. Однако, низкие пошлины на импортные мотоциклы (5% стоимости мотоцикла, для сравнения в США 45%) делали наш мотопром сильно невыгодным делом. Мотоциклов выпускалось мало, стоили они дорого, расширить производство до массового мешали конкуренты с Запада. А Первая Мировая война уничтожила наш новорождённый мотопром ПОЛНОСТЬЮ в 1915 году. Вновь наладить серийное производство мы смогли лишь в сентябре 1930 (!!!) года в Ленинграде - это был мотоцикл Л-300, выпускаемый до 1939 года, но это уже совсем другая история. Источники: раз, двас, трис и свои слова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:48 |