![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замученный чахлостью ТТ-Ра, давно присматриваюсь к 2Т эндуро либо кроссачам.
Коллеги, кто может рассказать в сравнении про DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? По первым интересуют плюсы и минусы мотиков, по последнему - подробности устройства. В частности - маховик в моторе есть, или его роль играют щеки коленвала? Генератор как выглядит? Тюнингу подлежит, или нет? Воздухозаборник расположен высоко? На последнем катался, но в тот момент как-то не удосужился задать хозяину интересующие меня вопросы. К тому, как он едет, вопросов нет. По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку (у ТТ-Ра она, увы, отрабатывает плохенько - зад еще куда ни шло, перед ведет себя неадекватно как-то). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотите прыгать и скакать купите кросс или хард эндуро ,не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески,ведь еще есть сжатие и отбой которые тож регулируются строго индивыдуально !! Вот почему, кто то всегда себя считает умней других? Я помойму нигде не обмолвися, что готовлюсь на кроссовую трассу. Если пружину не возможно отрегулировать по статике и динамике под свой вес, что с ней делать? И про сжатие и отбой америку открывать не надо, если почитать темы на этом форуме, то можно приятно удивиться, у CRMов регулировки отбоя на аммортизаторе нет. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой твоей ЦРМ-ке кто-нибудь вообще цилиндр промерял с точностью до соток? Не на вид(типа, хон видать, ничтяк), а именно до соточки в каждой доступной плоскости? И соответствие размера поршня? А то ведь больше семи соток-он уже и перекладываться начинает. Это я так, не из вредности, а от любопытсятва(хотя и из вредности тоже) Нее нее...немного не так ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривай это как шутку. Я ездил на реплике 300-кубового 2т мотоцикла спортсмена,.. это реальное злое зло, с ацкой вибрацией, жутко дерганый. А 500кубов - это просто убийца. Не даром FIM отказалась от них в пользу 450 4т. -При вождении CR500 у некоторых вылетали пломбы & контактные линзы... ![]() И это правильно. Глядишь Хонда вспомнит про свои 2т эндуро и порадует нас чем-нибудь новым. -Уже не вспомнит: Ёбро/эколохи не дозволють того... ![]() Сомневаюсь я. Миром правят маркетологи. И прочие лица... нетрадиционной ориентации. -В текущий момент: уже ёколохи с зелеными (& иных цветов радуги)... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:21 |