![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая: если ездить каждый день, то мот заводится без проблем. Я тут уезжал на три недели, соответственно мот не заводил и перед тем как уехать краник не закрыл и бенз из карба не выработал (как советуют некоторые), т.к. на эту тему есть два противоположных мнения, я придерживаюсь не вырабатывать бенз, а краник закрывать. Приехав начал заводить, а он не хватает. Т.к. проблема известная мне по морозам, я закрыл краник, слил из карба бенз через нижнее отверстие, открыл краник, подождал секунд тридцать, мот завелся с пол-оборота. Мной в момент зимы замечано следующее, что пауза между заводками мота сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.е. по лету, я могу лекго дней пять его не заводить и он заведется без проблем, но зимой, достаточно сутки и нужно опять сливать топливо через дренаж. А при сильных морозах, держалось тут у нас пару недель - 25, даже сутки это много. Вот и вопрос: что за фигня. Т.е. меня не напрягает особо эта операция, просто хочу понять это в теории... У кого какие мысли?
PS Карб оригинальный по году мота. тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:46 |