Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плохо заводится после долгого стояния, ... или это нормально?
Phantom
сообщение 6.9.2012, 21:16
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Ситуация такая: если ездить каждый день, то мот заводится без проблем. Я тут уезжал на три недели, соответственно мот не заводил и перед тем как уехать краник не закрыл и бенз из карба не выработал (как советуют некоторые), т.к. на эту тему есть два противоположных мнения, я придерживаюсь не вырабатывать бенз, а краник закрывать. Приехав начал заводить, а он не хватает. Т.к. проблема известная мне по морозам, я закрыл краник, слил из карба бенз через нижнее отверстие, открыл краник, подождал секунд тридцать, мот завелся с пол-оборота. Мной в момент зимы замечано следующее, что пауза между заводками мота сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.е. по лету, я могу лекго дней пять его не заводить и он заведется без проблем, но зимой, достаточно сутки и нужно опять сливать топливо через дренаж. А при сильных морозах, держалось тут у нас пару недель - 25, даже сутки это много. Вот и вопрос: что за фигня. Т.е. меня не напрягает особо эта операция, просто хочу понять это в теории... У кого какие мысли?

PS Карб оригинальный по году мота.

тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
buka
сообщение 6.9.2012, 21:26
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2011
Вставить ник Цитата Из: msk юао
Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в.
yamaha TDM 850 2000г.в.

Репутация:   0  


у меня такая жа ерунда, если долго стоит приходится долго крутить.
Краник закрывать ни как себя не приучу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.9.2012, 21:48
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать. И случится счастье внезапно.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 6.9.2012, 22:23
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 6.9.2012, 19:48) *
Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать. И случится счастье внезапно.


Чем это отличается от того, что я описАл я делаю? И какое счастье должно случиться? Я спрашивал о теории происходящего процесса, а не о том, что мне делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.9.2012, 22:30
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 7.9.2012, 6:04
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 6.9.2012, 20:30) *
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть.


да, это мнение я слышал. А теперь еще одно в противовес: запорная игла оставаясь в закрытом положении (когда карб полный) не окисляется, т.к. находится в бензе, на что она и расчитана. А если она находится не в бензе, может возникать на ней некая реакция, что ведет к образованию налета и залипанию иглы. У меня было такое после долгого стояния, когда я открыл краник и игла не сработала и бенз начал течь через через верхний дренаж. И еще: почему получается, что на Каве (чопер 125кубов) такой проблемы нет. Он отстоял всю зиму с открытым краном, а весной завелся с пол-пинка? Это какая-то особенность нашего карба?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 6:29
Сообщение #7


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Phantom @ 7.9.2012, 9:04) *
Это какая-то особенность нашего карба?

склоняюсь к этому
все до подробностей как у тебя



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buka
сообщение 7.9.2012, 8:36
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2011
Вставить ник Цитата Из: msk юао
Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в.
yamaha TDM 850 2000г.в.

Репутация:   0  


Что характерно, не на сибере, не на предидущем джебеле такой проблемы не было. Правда на предидущем карб стоял без ускорительного насоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 7.9.2012, 9:11
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


А у меня обратная картина, елси краник закрыть то после стоянки мотоцикл не заводиться, поэтому с некоторых пор я краник вообще не закрываю, а мотоцикл всегда заводиться с полоборота. Правда есть 1 нюанс если мотоцикл долго стоял или сменил погода с жары на холод мотоцикл легко заводиться только с слегка приоткрытой ручкой газа, если газ не открыть то либо вообще не заводиться либо заводиться и сразу глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 10.9.2012, 9:23
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Короче теоретическое обоснование найденной проблеме не найдено. Ну ладно, будут появляться новые мысли напишу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2012, 10:39
Сообщение #11


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


В свое время мучался тоже с заводкой после длительного стояния, например 1.5-2 недели. Ругался на дохлый аккум, газовал, кикал, потел, заводил в итоге. Сейчас после длительных стоянок выкатываю мотик из гаража, закрываю кран, кладу на правый бок на асфальт, удивляю соседей по гаражу, через минуту поднимаю, открываю кран, через 2мин нажимаю стартер и мот заводится с полоборота. Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.9.2012, 11:46
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 10.9.2012, 11:39) *
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе.

Может это повод задуматься о смене АЗС?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buka
сообщение 10.9.2012, 11:59
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2011
Вставить ник Цитата Из: msk юао
Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в.
yamaha TDM 850 2000г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 10.9.2012, 8:46) *
Может это повод задуматься о смене АЗС?



Оригинальная "ГазпромНефть"
Да и на другой технике все нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2012, 11:59
Сообщение #14


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вань, заправляюсь Татнефть, лукойл, роснефть, Шелл. Левак не лью. Одно и та же ситуация, независимо от бензаsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.9.2012, 14:05
Сообщение #15


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Парни, мне чисто для справки:
Вы какой бенз льёте 92 или 95?

ЗЫ Сам никогда кран не закрывал ни на какой технике. Бенз 92.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2012, 15:22
Сообщение #16


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


92 лью, кран никогда не закрываю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2012, 15:52
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Rem @ 10.9.2012, 12:22) *
92 лью, кран никогда не закрываю.
Всегда был сторонником 92" сейчас понял что для моего хрюна 95" есть Зер Гуд) Да, я понцы" вообще любят по выше число wink.gif что бы там не говорили а разница как говорится есть...


Кран тоже не закрываю biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.9.2012, 18:26
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Танкист @ 10.9.2012, 18:52) *
Да, я понцы" вообще любят по выше число

ты у йих поинтересуйся,где в России его взять,всю импортную свою технику кормлю только 92-м

сегодня только к вечеру вернулся с тундры,как вам 95-й деревенский?(качество фото тогда не напрягало)
все свечи на выброс,хоть одну возил с собой,так и добрался,на одном крыле,рабочий день похерил
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.9.2012, 19:00
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


не пойму, чё с глушаком? закупорка? в чём косяк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 10.9.2012, 20:46
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Такя же проблема. Простоит неделю, хрен заведёшь, а вот если чуть меньше, то с пол оборота. Краник не закрываю, бенз 92, заправки пробовал разные.
Цитата(Rem @ 10.9.2012, 13:39) *
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе

У друга Дигриха, ставим в один гараж, катаемся вместе, заправляемся тоже, у него после любой длительной стоянки заводится с пол оборота. Или у нас карб из особого материала, который как-то взаимодействует с бензином? Думаю вряд ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 10.9.2012, 21:18
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Глушаки с красным налетом. Бенз жестко замешан ферроценами. Первый раз такой глушак вижу, что ж тогда со свечами? Кстати вроде как "за рублем" тестил присадки и тотек эту гадость красную снимает.
По своему опыту тотек дает осадочек с бензинами, не сразу, но за сутки дает. Причем с 95-м больше (испытывал роснефтевский и газпронефтевский бензины). Мотор правда действительно после пары баков работать начинает чище (тестил на авто).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buka
сообщение 10.9.2012, 21:23
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2011
Вставить ник Цитата Из: msk юао
Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в.
yamaha TDM 850 2000г.в.

Репутация:   0  


Бензин лью 92


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.9.2012, 8:05
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(woevoda @ 11.9.2012, 0:18) *
Мотор правда действительно после пары баков работать начинает чище (тестил на авто).

поподробней,шо за жижа,если можно ссыль



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.9.2012, 9:53
Сообщение #24


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Весь вред ферроцена - кердык свече, тысяч этак через 3-5. Если верить мануалу - как раз срок их замены smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.9.2012, 10:28
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(car-bon @ 11.9.2012, 12:53) *
Весь вред ферроцена - кердык свече, тысяч этак через 3-5.

они у меня на 30-м км издохли,сразу обе



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:56
Яндекс.Метрика