Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.7.2009, 18:41
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				вместо обратного клапана можно вставлять ветку а-ля Саша Теплякова, минус в том, что она забывает ее вставлять. симптоматика такая: из-за прямой связи дренажа с подседельной атмосферой, вода подымается до тройника (она не сразу подымается) и перекрывает атмосферу, мот глохнет. потом заводится, потом опять глохнет при попытке дать газу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Палка тоже вариант. Нет у меня обратного клапана.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 21:55
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Камрады! может вместо клапана поставить простой "типа краник " ,подьехал к броду,перекрыл кран,проехал потом включил  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Чем так извращаться, может оснаститься такой вещью, как автовоздухоотводчик?  
			  Принцип действия поплавочный:   А для корректной работы в заваленном состоянии мотоцикла его надо повесить за верхний патрубок на резиновом или силиконовом шланге в таком месте, чтоб он болтаться мог, как бензозаборник в бензопилах и т.д. И будет он как родной смотреть вниз. Другое дело, что цеплять его надо так, чтобы основной поток бензина в случае чего шел мимо, так как маслостойкость рабочего элемента ИМХО даже у моделей под антифризное отопление не бесконечная. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 22:48
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				OttoFrija, думаю сей девайс от тряски быстро прикажет "долго жить"ИМХО  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 22:50
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Тады я раздраконю древний карб К-32 с поплавком на штоке, тот точно выживет. Полчаса обработки напильником...
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2009, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				OttoFrija, камрад,я говорю про принцип "чем проше - тем надежнее"  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 11:28
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				serg, А зачем ты шланги, аж такой длины делал?  
			  Добавлено (01.11.2009, 11:28) -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2009, 13:14
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Sham) А зачем ты шланги, аж такой длины делал? Критерий был - высота воздухозабора к фильтру. Потому туда и протянул. Хапнул чуток грязи через трубку в айрбокс один раз, в Рёкони (остались следы, но на работу двигателя не повлияло), до трубок от карба не достало. Двигатель работал в любых условиях, заводился стоя в глубокой луже и сам не глох. Считаю данный опыт успешным. По-хорошему, надо клапана, как у Жени вставить, но нивовских не нашёл, а от Ямахи TTR-250 на Мегазипе жаба душит покупать. Под 1000 р за две финтифлюшки. Quote (Sham) как сезон минувший, отразился на порошковой окраске рамы? В местах особого трения Никак. У меня боты мягкие в местах трения. А краска реально крепкая. Конечно, удары делают своё чёрное дело, но на порядок меньше, чем с обычной краской. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 8:46
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно... Проверили "дурацкий пластиковый" от обратки Солекса, нормально работает на 2-х мотиках. Ему продуваться и не нужно, т.к. продувается через тройник. Задача клапана - сливать бензин и не пускать внутрь воду. Проверяли в броде по седло, уплотнив перед этим крышку айрбокса. Заводская резинка своей функции уже не выполняла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 9:12
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Заводская резинка своей функции уже не выполняла. У меня пока выполняет. Но вообще, нередко и не выполняет, каждому желательно проверить. Если пропускает, надо уплотнить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 13:46
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				У меня следующая ситуация: 
			
			Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 У меня следующая ситуация: Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? карб давно смотрел на предмет грязи?ускорительный насос?в этом сезоне такая же беда была. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				В прошлом месяце все промыл яповской спецжижей (с неполной разборкой карба).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец  Так проверь, на работающем  полей из чего-нибудь на колодец.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего, колпачок. Как заглохнет, сними его и посмотри. Если вода там, точно он. Замени нижнюю резинку, что уплотняет колпачок на свече. 
			Я у себя залил силиконовым герметиком, но буду менять резинку зимой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:03
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Mike80  
			
			Лил, не помогает! Глохнет. serg Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				А ускорительный насос работает?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 А ускорительный насос работает? Признаки его нерабочего состояния какие? При чистке все двигалось. Бензин при нажатии подавался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:38
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				форсунка там торчит в дифузоре.нужно снять патрубок от воздухана и поглядеть что бы из неё струя била при открытии газа
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				В субботу посмотрю, заодно и патрубок на предмет трещин проверю.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 что бы из неё струя била при открытии газа Причём в диффузор, а не на стенку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Когда мыл карб, смотрел, в какую сторону развернута форсунка. Развернул от стенки дифузора, но чуть чуть в сторону от оси заслонки, чтоб не било прямо в нее. В субботу проверю еще раз. А разворот форсунки влияет на глушение мотора при прохождении водных преград?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Нет,невлияет.Просто у меня было тоже самое что ты описал выше.Вскрыл карб,он был забит грязью и ускорительный насос неработал(поршень запал напрочь,еле вытащил тонкогубцами).Когда починил,мотоцикл не только перестал глохнуть в лужах но и заводится сразу же после падений,что бывает не у всех и не всегда.Причём заводится с первого раза,даже когда падаю в глубоких лужах и долго подымаю.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:08 |