Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.6.2012, 23:10
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Сосочек хотя бы немного (на 0.5-1 мм) надо просунуть в дырочку пусть будет и немного криво, главное чтоб он зацепился краешком за отверстие. Затем узкогубцами вытащить его наружу, закрепить гайкой и подкачать камеру. 
			
			Как описано в статье на сайте, опрыскал нижние части бортов покрышки силиконовой смазкой и со второго раза автомобильный инфлэйтор заставил щелкнуть покрышку и все встало на место. Возился тоже около 2-х часов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 1:08
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Берётся золотник от ниппеля и в него продевается прочная нитка. Перед бортировкой просунуть нитку в отверстие ниппеля,за нитку втягивается ниппель в дырку.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 1:11
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Легковой шиномонтаж, 200 рублей, 15 минут. 
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в том сезоне в одном из 5 шиномонтажей взялись переобуть заднее. А переднее для их станков слишком большое. Вручную мастер взял 300р и тоже далеко не первый.
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Легковой шиномонтаж, 200 рублей, 15 минут. Вообще-то в нашем ГСК есть шиномонтаж (а ещё есть автомойка!). На нём я переобувал заднее колесо в прошлом году. Просто надо хоть раз самому попробовать: а вдруг в полях случится казус? Берётся золотник от ниппеля и в него продевается прочная нитка. Перед бортировкой просунуть нитку в отверстие ниппеля,за нитку втягивается ниппель в дырку. Я пробовал через дырку в ободе подцепить ниппель самым тонким из Г-образных шестиугольных ключей. Промучился долго, но в конечном итоге получилось. Про нитку мысль тоже была, но нитки не было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				офигеть, переднее 2.5 часа!?!?!? заднее тогда сколько будет меняться? 
			
			https://www.youtube.com/watch?v=BE1qG9iQZlg Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				совсем, мажорами стали  
			
			мебельная струбцина рулит))) покупаешь пару штук, большого размера и усе)) 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2012, 2:31
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Колесо на 21 собирается вообще без применения монтажек, а вот разобрать без них будет затруднительно. 
			
			Парочка моих секретов: 1. Не корячусь с извлечением обода из покрышки. С одной стороны перебрасываю монтажками покрышку наружу обода, переворачиваю колесо, повторяю то же самое с другой стороны. Обод получается внутри покрышки. Ставлю колесо вертикально, опускаю обод вниз, берусь за его верхнюю часть, а другой рукой нажимаю сверху на покрышку. Она расширяется в средней части и обод легко извлекается. Сборка - в обратной последовательности. 2. При ремонте отрываю покрышку от закраин только с одной стороны. С этой же стороны разбортирую её. При этом камера очень легко извлекается. А сосок обратно вставляется необычайно легко и без всякой эквилибристики. Найдя дырку в камере, прикидываем, где расположен посторонний предмет на покрышке - проверяем это место. Метод применим только для мягкой резины, типа К-270 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2012, 4:05
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Я пробовал через дырку в ободе подцепить ниппель самым тонким из Г-образных шестиугольных ключей. Промучился долго, но в конечном итоге получилось. Про нитку мысль тоже была, но нитки не было. Я сам делал приспособу для вытягивания соска. Берешь нипель (если нет чем нарезать резьбу) припаеваеш к ниму трубочку чтоб вкручивать . Сквозь все продеваешь струну (у меня тнкий тросик впаян) на другой конец планку чтоб все это дело тянуть легко было. При монтаже продеваешь приспособу через отверстие для нипеля. вкручиваешь в сосок и вытаскиваешь. Есть статья в За рулем. Про монтаж покрышек. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2012, 6:59
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 офигеть, переднее 2.5 часа!?!?!? заднее тогда сколько будет меняться? https://www.youtube.com/watch?v=BE1qG9iQZlg Вчера бортировал заднее. Заняло час. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2012, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Вчера бортировал заднее. Заняло час. понимание приходит с опытом)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2012, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Вчера бортировал заднее. Заняло час. ничесе.... я на дню по 5 раз бортировал(проколы) и отсутствие римлоков(соски отрывает) там ничего сложного... у меня даже монтажек нет(надо преобрести) работаю тремя широкими шлиц отвертками.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2012, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2012, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Может кто сталкивался?http://www.motorcycle-superstore.com/2/9/203/28640/ITEM/Neutech-The-TUbliss-Core.aspx Нет никто, как и с поиском по форуму NueTech Tubliss Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2012, 3:45
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Заднее колесо  сосок вообще без проблем вставляю следующим способом: Во первых разбортирую только сторону где звезда,  перед началом сборки монтажку с обратной стороны, со стороны диска подсовываю под покрышку, отодвигаю ей и фиксирую за тормозной диск... как на рисунке,
 
			-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    16.9.2012, 8:30
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Заднее колесо  сосок вообще без проблем вставляю следующим способом: Во первых разбортирую только сторону где звезда,  перед началом сборки монтажку с обратной стороны, со стороны диска подсовываю под покрышку, отодвигаю ей и фиксирую за тормозной диск... как на рисунке Плохая идея, тормозной диск потом править придется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2012, 12:07
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ничего ему не будет, усилие от монтажки небольшое.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2012, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Плохая идея, тормозной диск потом править придется. Не чего не гнет.. все в норме... загнул случайно от того что ногами забартировал колесо... Может и не в тему... А как его править ??? -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2012, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Не чего не гнет.. все в норме... загнул случайно от того что ногами забартировал  колесо...  Может и не в тему... А как его править ??? Разводным ключом попробуй. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2012, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				бортирую сам, на колесо по 20  минут. обычной монтажкой и отверткой. перед монтажом надуваю прилично. чтоб расправилась. потом выкручиваю нипель. подправляю пальцами чтоб не зажать. никаких проблем. хотя дубовый данлоп мне изрядно силы помотал....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2012, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Может кто сталкивался? ... По соседней ссылке там любопытная штука: камера из пены: ![]() Такая проколов не боится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2012, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 там любопытная штука: камера из пены: Учимся искать на форуме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1298 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2012, 8:42
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Почитал ту тему. Н-да-а-а, видать такая пенокамера - штука не больно выигрышная. Ресурс небольшой, бортировать геморойно, цена кусь-кусь, держак по говнам хуже (надо сильнее разгоняться), и ни слова о том, как сие ведёт себя на асфальте (наверно отвратно). Чисто для кросса штукенция.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2012, 11:32
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Про нипель: 
			
			вкладываю камеру в покрышку, надуваю, продеваю нипель в отверстие и накидываю гайку. Потом уже обычный монтаж. Был хороший ролик на ютубе про монтаж - иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2012, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 1. Не корячусь с извлечением обода из покрышки. С одной стороны перебрасываю монтажками покрышку наружу обода, переворачиваю колесо, повторяю то же самое с другой стороны. Обод получается внутри покрышки. Ставлю колесо вертикально, опускаю обод вниз, берусь за его верхнюю часть, а другой рукой нажимаю сверху на покрышку. Она расширяется в средней части и обод легко извлекается. Сборка - в обратной последовательности. Важный момент, обратите внимание! Сразу два плюса: 1) не царапается обод монтажкой 2) сделать так значительно легче и технологичнее, чем метода по вытаскиванию покрышки наружу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:20 |