![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло для 2Т и 4Т - принципиально разные темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло для 2Т и 4Т - принципиально разные темы. Масло в коробку - принципиально одинаковые темы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не очень понимаю, почему сложно прочитать рекомендацию производителя и исполнить инструкцию, вот непонимаю и все, трудность то в чем?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не очень понимаю, почему сложно прочитать рекомендацию производителя и исполнить инструкцию, вот непонимаю и все, трудность то в чем? ![]() Щас объясню. В ряд современных 2т моторов РЭ требует лить масло в соотношении 1:100, не имеющего никакого отношения к оптимальному варианту. Бредятина является прямым следствием того, что зелёные окончательно спятили. Вполне интересно послушать кто льёт 1:40, кто 1:50, кто 1:33 и какие впечатления. В КПП мотоциклов 90-х тоже рекомендованы помои типа API SE и т.п. что вызывает вполне логичный вопрос "а можно я SL туда жахну?". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, да читать умеют все, некоторые, даже доверяют производителю...
Вопрос вот в чем: заинтересован ли производитель в бесконечно долгой и беспроблемной жизни выпущенного им мопеда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, да читать умеют все, некоторые, даже доверяют производителю... Вопрос вот в чем: заинтересован ли производитель в бесконечно долгой и беспроблемной жизни выпущенного им мопеда? То есть ты хочешь сказать что производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ты хочешь сказать что производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? ![]() А разве это не очевидно для смеси 1:100 ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ресурс видимо окончательно спятил, "левши" с кувалдами подковывают блох.... видимо читать точно мало кто научился, несчастная Россия, куда катится этот мир....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ресурс видимо окончательно спятил, "левши" с кувалдами подковывают блох.... видимо читать точно мало кто научился, несчастная Россия, куда катится этот мир.... Ну так не мучайтесь, сделайте облегчение себе и нам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так не мучайтесь, сделайте облегчение себе и нам. Уважаемый не надо боле цитировать мои сообщения, очень прошу,... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, так и помру дураком, лья в бенз 1:40 против требования РЭ. Не хотят специалисты пролить свет знаний в мою душу. Жаль.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в коробку - принципиально одинаковые темы. Не факт. Но точных данных у меня нет, поэтому тему не развиваю.kuzmich, чем тебя не устраивает цитирование твоих сообщений? Кстати, я ресурс данный ассоциирую с собой. Так что то же самое можешь говорить лично мне. Значит, так и помру дураком, лья в бенз 1:40 против требования РЭ. 1:50 на современных качественных маслах - это нормально. 1:100 в 2Т я лить не рискну ничего и никуда. Потому что, судя по тенденциям именно это:производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия Иимеет место быть. Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое. Маркетинг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве это не очевидно для смеси 1:100 ? Отто, вчём суть если ты льёшь 1:40? Я вот с советских времён всегда бенз для 2т, мешаю 1:50, просвети может масло изменилось а?) имею две бензопилы Штиль 180, 361, мотоблок, косу штиль 130, так там и масло синтетика или ещё какая почему оно у них считается био? Отто, разжуй тупому))) Что я не правильно мешаю смесь да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслом кашу не испортишь
![]() Токо нагара много будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеет место быть. Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое. Маркетинг. Именно так, не вижу повода для ругани. Яркий пример из автомира: у меня машина 99 года, двигатель с 92 года существенных конструктивных изменений не претерпел. Коробка тоже. Однако в мануале 99 года все (!) межсервисные интервалы чудесным образом увеличились в полтора раза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт Иимеет место быть. Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое. Маркетинг. Чушь...видимо существует еще соответсвие сопутствующих факторов, например качество бензина... ![]() Именно так, не вижу повода для ругани. Яркий пример из автомира: у меня машина 99 года, двигатель с 92 года существенных конструктивных изменений не претерпел. Коробка тоже. Однако в мануале 99 года все (!) межсервисные интервалы чудесным образом увеличились в полтора раза... Переход на более современные масла например могли вызвать увеличение интервала обслуживания, появление бензинов более высокой степени очистки, насыщенных правильными присадками, наших бензинов это не касается... ![]() Современные масла 2т, сильно отличаются от масел 1992 года... ![]() Кстати лодочные моторы работают несколько в других режимах, нежеле мотоциклетные.... ![]() Кстати современные метталы, принципы обработки тоже изменились, другое дело как это используют, перенос основных производств в кетай сильно уронил конечный продукт по качеству... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например качество бензина... Где У НАС он качественный? Не знаю такого. В Европе - есть, у нас...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где У НАС он качественный? Не знаю такого. В Европе - есть, у нас... Правильно, у нас его просто нет, того уровня, добавь 20-30% на качество, и будут европейские параметры, и если рекомендация 100, то что? просто сделай смесь на эти 20-30% по маслу богаче, и немного урони сервисный интервал, скажем с 10 часов до 5-6... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переход на более современные масла например могли вызвать увеличение интервала обслуживания, появление бензинов более высокой степени очистки, насыщенных правильными присадками, наших бензинов это не касается... ![]() Там все тоже самое... Старый мотор в другом кузове. Никаких специальных требований по маслам. Более того, в одном месте фирменного workshop manual (для внутреннего пользования) интервалы видно забыли отредактировать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, вчём суть если ты льёшь 1:40? Я вот с советских времён всегда бенз для 2т, мешаю 1:50, просвети может масло изменилось ... ...Отто, разжуй тупому))) Что я не правильно мешаю смесь да? Тащщите сюды тупого, разжую. А по смеси - отнюдь не претендуя на знание истины просто очкую мешать 1:50. Вспоминаю РЭ давних лет, где фигурировали цифры 1:33 и 1:40 на ещё каких масляных маслах, не испорченных идеями биоразлагаемости и сомнения меня одолевают. Сам с собой договорился до компромисса 1:40. Нагар меня не шибко пугает, а вот существенного падения ресурса из-за недостатка масла в смеси - опасаюсь сильно. Особенно интересно смотреть на разницу движков с катализатором и без - с катом ничего вообще не проходит через выхлопную, никаких клубов сизого дыма. Ну а без всё понятно - при перегазовках и некоторых режимах внятная сизая бяка появляется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто очкую мешать 1:50 Мешал 1:50 наше 2Т масло (и импортное тоже) на ИЖе, Минске и прочих агрегатах. Никакого уменьшения ресурса не заметил (ездил в полную ручку, много). Так что был бы у меня 2Т (любой), лил бы 1:50. Кстати, незначительная разница с 1:40. И не дымит практически.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, у нас его просто нет, того уровня, добавь 20-30% на качество, и будут европейские параметры, и если рекомендация 100, то что? просто сделай смесь на эти 20-30% по маслу богаче, и немного урони сервисный интервал, скажем с 10 часов до 5-6... ![]() тогда сам себе противоречишь))) надо же прочитать и сделать так, как написано))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внятная сизая бяка появляется. Ничего вы не шарите! Это пары оргазма! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? Почти так... Точнее будет: производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к неуклонной гибели изделия по истечении определенного срока Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к неуклонной гибели изделия по истечении определенного срока Это "теория заговора" и "паранойя" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:55 |