Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
val-makhin
сообщение 4.5.2009, 7:51
Сообщение #226


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Да да да такую очень хоцца! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.5.2009, 8:07
Сообщение #227


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


http://djebel-club.ru/forum/13-210-1 Валерыч, поиск тебе в помощь wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 3:26
Сообщение #228


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Нашел мега-документ "Mikuni VM Carburetor. Super Tuning Manual". Брать здесь (PDF, 1,2Мб).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 8.5.2009, 6:55
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


wenger, уже есть в файлах! Посмотри! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 6:59
Сообщение #230


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


AntoSlava, вот чорт!!! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.7.2009, 4:31
Сообщение #231


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поставил тм33, не смог стандартное крепление под 2 джебелевских тросика переделать.. заслонка открывается на 3/4, и закусывает слегка..
буду новое точить. но все равно чуть прокатился с ним, с отключенным датчиком заслонки..показалось что работает очень ровно..
сейчас поставил обратно BSR 32, подключив датчик сразу заметил небольшие хлопки при резком сбросе ручки? причем его регулировка ничего не меняет..
вот нафига он нужен, скажите? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 6:45
Сообщение #232


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
подключив датчик сразу заметил небольшие хлопки при резком сбросе ручки?

А как ты с FMF слышишь хлопки? Еще громче хлопает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 11:25
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не так уж и громко он бубнит. Вполне прилично smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.7.2009, 13:06
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


SD250, а утебя на тм 33 однотроссиковое крепление газа? а то мне на сейчашний карб два тросика надо... может есть у тебя лишние? был бы очень благодарен, можно поменяться ежли че smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.7.2009, 16:02
Сообщение #235


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Huandi, очень хорошо слышно на ходу ей богу..на нейтрали газуя хлопков нет smile

serg, Сережа-джан, твои слова как бальзам.. завтра в поход ехать на недельку..переживаю что друзья меня побьют за шумливость излишнюю... biggrin biggrin

VINSON, Тм33 сделан тоже под 2 тросика..только не встает он без дороботки крепежа у карба.
Буду ставить один, но позже..как замучу поделюсь с тобой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 16:40
Сообщение #236


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
serg, Сережа-джан, твои слова как бальзам.. завтра в поход ехать на недельку..переживаю что друзья меня побьют за шумливость излишнюю...

Ты не слышал джихад-трубу на Серёгиной Каве, что ездила с нами в Рёконь! Твой по сравнению с ней мурлыкает biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.7.2009, 16:57
Сообщение #237


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Слыхал на видео..даже через штатные динамики понял что ..опа biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 17:24
Сообщение #238


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Буду ставить один, но позже..

Делать один тросик вместо двух? Зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.7.2009, 17:29
Сообщение #239


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Хондовскую короткоходку присмотрел..она с одним тросиком идет. и крепление можно тогда не пилить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 17:47
Сообщение #240


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Однотросиковые ведь ненадежны, особенно в грязи. А короткоходки есть и на два тросика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.10.2009, 21:43
Сообщение #241


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


из темы про сетку в карбе...
Quote (SD250)
На холостых крутил\вертел\отсоеденял реакции ни какой.

есть предположение, что карта зажигания, на которую якобы переключаются мозги при повороте ручки газа->заслонки->датчика заслонки, соотетствует стандартному нетюненому мотору и карбюратору (пробовал его отключать после ковыряния карба). пробовал датчик настраивать в соответствии с мануалом на ДРЗ400 - никакой разницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.10.2009, 4:14
Сообщение #242


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ставил мозги от "старого" джебела, и опять вертел датчик..с пол часика погонял,тоже ни каких изменений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.10.2009, 5:01
Сообщение #243


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (SD250)
сейчас поставил обратно BSR 32, подключив датчик сразу заметил небольшие хлопки при резком сбросе ручки? причем его регулировка ничего не меняет.. вот нафига он нужен, скажите?

а при отключении датчика хлопков нет?

Добавлено (07.10.2009, 06:01)
---------------------------------------------
и еще вопрос- хлопки куда, в глушак или в карб?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.10.2009, 8:53
Сообщение #244


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сейчас нет..попробую списать тот случай на регулировки винта кач-ва.

Добавлено (07.10.2009, 09:53)
---------------------------------------------
в карб вроде..при сбросе ручки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.10.2009, 10:10
Сообщение #245


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


слив излишков происходит только в случае наклона влево и вперёд?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.10.2009, 17:35
Сообщение #246


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ВАся, при любом привышении уровня топлива,
проявляется в основном при наклоне на лево...т.е. если мот завалишь на подножку.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.10.2009, 17:40
Сообщение #247


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Wert, у меня назад и вправо не льёт ничё. значит чё-то не то.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.10.2009, 17:51
Сообщение #248


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вася, давай тогда по подробнее...как что почему...
Норма: заводишь-не льётся,ездишь-не льётся...иногда после остановки может чутка бенза сбросить.
Сильно льётся если поставил мот на подножку и руками его завалил ещё больше(типа заднее колесо покрутить проверить)
Если упал на правую сторону не течёт из трубочки, но воняет знатно,видать сброс в карб происходит.
Поставил ровно -слилось чутка через трубочку и всё



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 10:46
Сообщение #249


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


норму выполнил!) если на подставку ставлю - тоже не льётся. завалить на себя на боковой подставке - уже льётся.
а вот насчёт того, что не сливается при наклоне вправо - я просто не знал, поэтому после натурного эксперимента с карбом в руках задался этим вопросом. я думал, что сливается при определённом наклоне в любую сторону. простите, что копаюсь в такой чепухе))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.6.2010, 8:58
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


сильно греется справа двигатель. аж нать сквозь кроссовый мотобот чувствуется.
где копать? что смотреть?
началось после установки винта качества на 1,5 оборота.
до этого и в кроссовках обычных ездил, не чувствовал жара ваще.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 4:57
Яндекс.Метрика