Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2012, 20:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
Тюнинх дюбеля. Впрочем это можно отнести и к DRZ400, и к DR650.
Со смертью шестерни привода спидометра отпадает необходимость содержать справа на ступице "улитку" (корпус привода спидометра). Кроме того, избавление происходит не только от "улитки", но и от ее хитрого сальника. Справа устанавливается такой же сальник как и слева. Вопрос только в токарке: нужно выточить новую втулку. В общем как-то так... вторая втулка затесалась на картинках почти случайно, это от DR650 c переделанной вилкой. ![]() ![]() ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
XAPOH Тюнинг передней втулки 18.4.2012, 20:25
Михаил 789 Молодцы! но думаю размер, где 4мм можно увелич... 18.4.2012, 20:33
serg Я сам хотел так сделать. Но купил привод в сборе. ... 18.4.2012, 20:47
Huandi Такие втулки продаются готовые (сразу с сальником... 18.4.2012, 23:24
reikon Цитата(Huandi @ 18.4.2012, 21:24) Такие в... 24.5.2012, 15:07
ingwar Цитата(reikon @ 24.5.2012, 14:07) а по ка... 2.11.2012, 13:54
veyngold ага, у меня такая стоит, точил из 0Х13. не ржавеет... 19.4.2012, 9:58
ingwar только из гаража, перемерял улитку получились друг... 13.4.2013, 0:37
XAPOH Чуть размышлизмов.
1. Как правильно писал Игорь, ... 13.4.2013, 19:47![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 21:55 |