![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что получилось -
Высота по седлу - 935мм +- 5мм Клиренс - 325мм +- 5мм Вес сухой - 115кг (вариант с электростартером) ![]() Общий вид ![]() Колесико самосбор. Ступица хр250, покрашена порошком в коричневый цвет, обода и спицы с ниппелями Excel, суппорт гибрид из хр250+Клх250, торм диск - EBC, защита - Zeta carbon, звезда Rental, подшипники All Balls, дист втулки колес - алюминиевые Zeta ![]() Задний мастер цилиндр - от YZ250, встал как родной, после небольшой доработки дремелем посадочного места (чутка снял буртики иначе не хотел нормально садиться на раму и поправил упор-ограничитель фиттинга на пару мм, что бы загиб тормозного шланга не лез в аморт, проблема была только со скобой крепления тормозной лапки - пришлось подбирать ибо у этого мастер цилиндра тоньше шпилька на которую клевис садиться. Вверху банжоболт с датчиком (лягушкой) - решил избавиться от родного выключателя с приводом пружиной. Провод датчика будет дополнительно защищен и наращен. Разъем будет располагаться так же как и было - под седлом. ![]() Вид слева, аморт ХР400, встал куда надо, фильтр и патрубок вроде удачно разместились. крышка двигателя порошок с эффектом шагрени, затычки красные - Zeta, наклейка на аморте от вилки велосипедной Marzocci ![]() краник на баке от ХР400, от 250 отличается диаметром соска - раза в 2 больше - пришлось новый покупать.... одна из самых неоправданно дорогих деталей. защита ведущей звезды - Zeta, крышка шестерни стартера - родная, полированная покрыта порошковым лаком. Пока не было Зеты - развлекался таким образом. Крышке 3 года, вполне себе живая. Так как Зетовский тюнинг в большинстве своем случаев достался мне достаточно дешево - повелся на фирму - качество изготовления очень достойное, плюс анодирование. Внешне выглядит лучше самопала, функционально - те же яйца. Нижняя тарелка и чашка у пружины аморта были с сильной коррозией - очищены, зашкурены, фосфатированны и после покрашенны термостойкой серебристой краской с запеканием в духовке. Подсмотрел на Sashевских амортах там между пружиной и чашкой стоит шайба из типа жести или латуни - в результате при закручивании гаек регулировки преднатяга пружины, пружина не царапает металл гаек или нижней тарелки - решил взять на вооружение. Аналогично сделано с маслопроводными трубками - только там краска черная Body (в реалии в коричневый оттенок отдает) - 3 года, трубы как новые. тьфу тьфу тьфу ![]() Переднее колесико от хаски ТС250. Обода эксель, спицы профилированные, разной толщины, суппорт Brembo, датчик скорости в родном предусмотренном месте, тормозной диск 280мм ![]() Вот такие траверсы от Ferracci, не очень получается с замком блокировки рулевой, но надежд я пока не теряю ![]() Ну и вид спереди, свет от TrailTech Затеял я весь этот кипешь изначально по одной причине - уж больно убогие подвески были в стоке. Начитавшись всяческих тамперталков и адрайдеров я пришел к выводу что инсталляция перевертыша дело плевое. И тут мне на глаза попался сайтик где мужики ставили на хрку олинз и марзочку. И там же было весьма важное уведомление, о том что придеться как то поднимать жопу. Итак была куплена марзочка, к сожалению найти мурзика для црф за доступные деньги было крайне сложно, по этому был куплен хасковский вариант. Что повлекло за собой гемор с колесиком. однако, по удачному стечению обстоятельств я стал, за весьма скромные деньги, владельцем экселевского колеса именно для моей вилки. В плюсе получил увеличенный тормозной диск (как это принято у европецев) - все в стостянии НОВОЕ. И весьма модную нынче, полую переднюю ось с дыркой внутри аки у подзорной трубы. Данная ось хороша тем, что весьма солидно увеличивает торсионную жесткоть, а вкупе с перевертышем, это полностью решает проблему "скрутки вилки". После чего занялся поисками подходящих тормозов - был найден суппорт брембо в идеальном состоянии баксов за 60$ c нулевыми колодками. К достоинствам этого суппорта можно отнести наличие дырки для штатного датчика скорости, аналогичная дырка присутствует в тормозном диске и служит для установки магнита - посему был закуплен Vapor для какого-то там КТМа который великолепно подошел на мою хаску. Закусившись на тему свежих запчастей я месяца 3 охотился за главным тормозным цилиндром того же производителя (Brembo).... нашел.... торги начнались от 15 евро.... торговался до последнего - со второй попытки купил. После этого мучимый вопросом переделки жопы я сел и крепко задумался - переделать скобу аморта мне показалось весьма геморройным занятием, изменить линк - в голову мысль эта пришла значительно позже.... искать олинз и переделывать его скобу (там все проще - скоба идет отдельно от регулировок, берем пластину, сверлим, гнем, ставим, едем. Все!) - это из разряда фантастики - не встречаются такие аморты на ебее.... редкость жуткая И тут меня осенило - жопа от хр400 должна удовлетворить, кроме этого, автоматом решался вопрос и с ходом жопы который увеличивался с 280мм до 300мм, что весьма удачно согласовывалось с ходом морды. После некотрого доставания друзей по форуму (спасибо Александру Melnikу и Женьке Heilongу который мерил заказанные Сашкой же запчасти ![]() По случаю куплен маятник от хр400 за символические 30$ опять же в идеальном состоянии, хотя рядом продавали типа "новые" за 200$. Но добрый америкосовский чувак устроил аукцион с началом в 30 баков... желающих поиметь столь прекрасно сохранившийся экзепляр кроме меня почему то не оказалось и он счастливо уехал в Россию.... где его ждала странная участь - побывать в руках токаря.... Уже было установлено, что потребуется услуги токаря - и маятник был благополучно отправлен на "расточку" дабы удалить по 2мм снаружи каждого уха. Потом была покупка двух амортов, ибо первый оказался весьма убитым внутри... Но зато имел совершенно живой Race Tech Golden Valve. Кстати в процессе моих покупок амортов, они почему то подорожали от 80-100$ до совершенно неприличных 250-300$. Этим подоражанием там у них занимаются два типа, которые взвинтили цены на все.... по этому купить второй аморт было сродни изощренной пытки ебеем - каженный вечер и утро я лез на этот аукцион на продолжении 2 месяцев... За это время ушло штуки три амортов, хозяева которых никак не могли войти в бедственное положение мотодрузей из России, и никак не желали слать свое БэУ к нам на родину. Похожая проблема возникла и с траверсами - ребята из Fastbyferracci прислали мне траверсы с другим оффсетом в первый раз. Хотя я видя расхождение в описании товара, писал им письмо с просьбой уточнить и проверить... В итоге открытый диспут на ебее и 2 месяца катания товара из америки в россию, обратно в америку и вновь в россию. В плюсе с тюнинговыми траверсами было то, что ограничитель поворота траверсы совпадал с оным на родных траверсах и по сему меня минула чаша переделок стопоров. Минус - то что с ними не шла ось рулевой колонки. В следствии чего пришлось на том же буржуйском ебее заказывать чушку алюминия 7075 для изготовления оси рулевой.... хорошо что заказал 2 сразу ![]() Пока все это дело покупалось, случайно в германии был найден алуповский бак продаваемый поляком. Вообще поляк торговал поношеными шубами, поюзанной помадой и прочим скрабом ценимым у нас на родине в начале 90х годов. Откуда у него оказался бак сказать сложно, но я не удержался и решил его купить тоже... ибо не представлял тогда ни гемора с его установкой, ни сложностей поиска седла и тд.... Бак был выставлен за честные 50 евро, в ответ на письмо поляк нескромно заломил 150 евро и он едет ко мне. На что у меня сложилось впечатление, что продавец местами еврей, и раз есть аукцион - значит будет аукцион. Как счас помню выиграл я его за 89 евро, чем похоже слегка расстроил продавца.... Надо отметить, что у бака оказался отломан вертушок одного краника (родного хондовского) и отсутствовал фильтр у второго (от КТМ 90х годов). Где алуповцы берут краники от КТМ я не знаю, но на ебее был найден никому ненужный краник Acerbis за 15$ и тот час же куплен. Однако когда краник не приехал через месяц, после бурных дебатов с продавцом, выяснилось, что якобы посылка ему вернулась. Проявив настойчивость и фото списка доставленных товаров из ихней бургундии, мне таки был заново выслан краник и в качестве компенсации анальная пробка для глушителя производства FMF, с шокирующей надписью Remove before FLY. Возможно американец послал мне ее с намеком, куда я должен ее засунуть... но хрен с ней с гордостью - пробка прекрасно затыкает штатный глушак с тюнинговым spark arrestorом Со вторым краником фокус не удался - таки пришлось покупать оригинал за 50 бачей, ибо перед этим мной были расхищены все сервисы в округе, в поисках донора для крутилки - ни один не подошел. А от црфов все как на зло были ломаными... Так же по случаю был куплен задний тормозной суппорт от КЛХ250 11 года в прекрасном состоянии (изучение фоток на ебее привело к пониманию того что Nissinовские тормозные машинки идентичные на многих мотоциклах - она была снята с плсатины KLX и поставленна на ХРную пластину) , и главный тормозной цилиндр от какого то свежего YZ250 (он подошел превосходно, единственное что пришлось сделать - подобрать скобу, в которую тормозная лапка входит - эту проблему решил Женька heilong с свойственным ему прфекционизмом и поболтав с буржуями заказал нам пару Zetaвских clevisов занедорого), и естественно новые тормозные магистрали заводского изготовления. задняя Galfer, а передняя Venhill ибо продукция этой фирмы позволяет менять фиттинги, что в моем случае было весьма важно (магистраль от CRF250X ибо кроссовые короче) Ну и так же по случаю приобретен американский коллектор, который по геометрии (диаметру) ничуть не хуже (а лучше) тюнинговых для японских хр250, а по весу ЗАМЕТНО легче!!! С ним же прикуплен и глушитель с единственной маленькой вмятинкой видимой на фотке и абсолютно целым лакокрасочным покрытием. В итоге, где то примерно в течении года было приобретено все необходимое и начался процесс конструирования. Как то напряжение прекрасного токаря - небезызвестного местного юзера Anatoly, срочняком выточить мне торчки для бака. Ибо подходящей рамы с торчками не было, но были картинки доброго америкоза, измерившего хрен знает откуда дюймовой рулеткой расстояния до этих самых шпулек, делалось на глаз и по "месту" - владельцы японских рам могут обратить внимание, что сварной шов делает такой аккуратный полукруглый изгиб, непонятно зачем - так вот, этот шов огибает несуществующее крепление для американского бака. Приварено добро было за 15 минут TIG и 500р денег, с визуальным качеством швов, неотличимых от родных (точнее отличимых - лушче!:) ) В запале, учитывая необходимость сварочных работы было принято решение перекрасить раму... это отдельная песня на которую ушло месяца 2 работы с переделками и месяца 3 на поиск нужно краски... в итоге покрасили полиуретаном для катеров и яхт с ихнем же грунтом... три слоя - грунт, промежуточный грунт, краска. Ну ту эксплуатация покажет, но ряд нюансов уже проявился... И тут, в разгар смывочно-покрасоных работ, Женька Heilong учиняет свою гигантскую распродажу, посвященную отъезду в Тайланд. По сему были куплены весьма недорого - Спасибо Женя!!! -Новый патрубок воздушный от корпуса воздушного фильтра к карбу. Они новые такие мягггкие кстати! - заглушку для маслянного фильтра Zeta (красивая) - тросы газа - педаль переключения передач американская (без резинки) - свечки иридиевые - брейк савер и много еще разного шмурдяка, включая торовские коленки и моднявую черепаху, в итоге это на полтора месяца подорвало мой бюджет, несмотря на открытую Женькой кредитную линию... Но имхо это стоило того ![]() Так как появился новый патрубок, было принято волюнтаристское решение - обновить корпус воздушного фильтра, ибо мой бы старый, шарканый и главное, что меня раздражало - серого цвета, а на более свежих моделях ставили ЧЕРНЫЙ.... Кроме этого всегда мечтал о ручке сцепления "неломайке" - заглядывался на них наверно года два, но цена такая кусачая была, и тут подвернулась новая Sunline ручка всего за 70$ из Англии - и у него их много было кстати.... где надыбал, не знаю. Ручка понравилась тем, что по цветовой гамме один в один совпадала с моим передним главным тормозным цилиндром - по этому колебался я не долго Забавным следствием установки переднего мастер цилиндра, явилось то, что родной пульт СТАРТ-СТОП-СТАРТЕР не влазил на отведенное ему место, по причине большой толщины задней части. Пришлось покупать другой - лучше всех вписался родной пульт от какого то ТТР230 или как то так. Естественно, раз пошла такая пьянка, левый пульт был безжалостно продан и взамен куплен производства K&N типа мини, но с приятной функцией полного отключения света. Кто пробовал заводить ХРку с сильно разряженным АКБ, меня поймет. По электрике - родной жгут был поностью распотрошен, удалены датчики ручки сцепления, подножки и не нужная диодная сборка, а так же постоянное питание +12В на приборку. Увеличена длина провродов в районе морды. Ибо фара от трайлтеча заставляет напрягать мозг придумывая куда можно пристроить гроздь разьемов. В данный момент жгут пристроился на стенке и ждет когда мне приедет партия изоленты 3M Scotch Super 33+ ибо обычная виниловая изолента подходит только для изготовления из жгута проводов полицейских дубинок или анальных пенетраторов, что по сути одно и тоже.... но никак не подходит для изготовления элластичного, маслобензостойкого, всепогодного покрытия жгута. Естественно, что практически все разъемы были заменены на влагоизолированные беленькие и надежные, от неких японских производителей. оные были приобретены еще год назад благодаря перфекционизму того же Женьки heilonga ![]() Из электрики было так же прикуплено светодиодные поворотники и реле поворотов для них и задний стопарь. Все добро производства японской фирмы DRC, однако на поворотниках честно написано made in china... ![]() Ну и я немного заторчал по карбону, ибо он весьма удачно вписывался на цветовую гамму, по сей причине с оказией и недорого у форумчан были перекупленны защита заднего тормозного диска и защита выпускного коллектора. Мечтаю о защите рамы вот теперь.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставить (3мм~) самодельную прокладку, только в этом трудности? все остальное встанет? если не менять коллектор, или лучше все же коллектор тоже менять? Проще наверно проблемы разбить на пункты. 1. Механическое сопряжение коллектора от японца с глушителем от американца - требует изготовления некого уплотнения вместо родного. ибо диаметр посадочного места американца больше чем диаметр посадочного места глушака японца. С этим понятно? 2. Теоретически, неоднородность в выпускном тракте приводит к образованию отраженных волн идущих к головке, это может влиять на наполняемость. Вообще эти вещи рассчитываются и потом проверяются на стенде - но простому пользователю эта фигня по сути не доступна, так что мона забыть. Но в ИДЕАЛЕ американский глушитель ЛУЧШЕ ставить с американским коллектором - ибо заодно и пропадет проблема №1 3. Японский двигатель задушен до 28лс в отличии от американского 30,5 лс. Задушка осуществленна снижением степени сжатия, меньшими диаметрами выпускной системы и другим распредвалом. логично предположить, что заменив поршень на американский 10.2 степень сжатия (вместо 9.5 у японца), заменив распред и заменив коллектор с глушителем мы будем близки к снятию с этого мотора порядка 30лс. 4. Ну и напоследок - всем известно, что при установке вместо лабиринтового глушителя, прямотока, потребуется настройка карбюратора и подбор ГЖ и ХЖ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю №1 это не совсем проблема.
Заказывал на льюисе это уплотнение из прессованного графита по своим размерам для сопряжения коллектора двухсотки и прямотока от чего-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю №1 это не совсем проблема. Заказывал на льюисе это уплотнение из прессованного графита по своим размерам для сопряжения коллектора двухсотки и прямотока от чего-то. Это не совсем проблема когда есть из чего сделать или заказать. Место горячее и всякие парониты горят, хорошо помогает асбестовый шнур, но его нынче тоже искать нужно. Расскажи как заказывал, думаю это будет интересно страждующим.. ЗЫ: насыпал парфозных фоток в первое сообщение темы... кто просил разглядывайте, лучше не могу - места мало что бы нормальные ракурсы сделать ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Доходчиво. Спасибо.
Подскажи как лучше набрать в поисковеке ебая нужный мне коллектор? Он так и завется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr250 head pipe как то так. нужны от моделей с 96 по 04 года
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
настройка карбюратора и подбор ГЖ и ХЖ Это кстати для этого fmf не требуется. i-denis Понял. В мануале у глушака тоже для xr 96...04г написано Буду думать, наверно надо дозаказывать. P.S. Ты тут признаный дока (без сарказма) подскажи, на карбе трос хол.хода оторвался есть какая хитрушка потделать сей казус? Дабы велосипет не изобретать. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кстати для этого fmf не требуется. боюсь что потребуются в случае PoiwerCore 4 - 100%, в случае Q4 - скорее всего тоже. Дело в том что у американского хр250 в стоке идет ПРЯМОТОЧНЫЙ глушитель с флейтой. У японца лабиринотовый оказывающий большее сопротивление на выпуске. По этому замена американского родного глушителя на тюнинговый это замена типа ПРЯМОТОК-ПРЯМОТОК. замена японского - ЛАБИРИТ-ПРЯМОТОК. разница существенная. В любом случае лучше показаться специалисту после замены или помучиться с тестами на свечу и настройку винта качества (холостого хода) ЗЫ: Да забыл добавить - в любом случае прямоток сделает несколько хуже низа, самые низа и добавит мяса в середине. На родной японской поршневой возможно это будет более заметно чем в американском варианте. Ибо мотор почахлее. В цифрах не скажу. С другой стороны у хр и так достаточно низовой мотор, так что глобальной трагедии быть не должно Регулировку холостого хода не ломал ни разу - по этому каких то проверенных вариантов предложить не могу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный ты мот собрал, с душой, молодец. Я только сейчас всю тему охватил, извини! что с "середины" начал.
Но мне кажется не хватает армированых шлангов на тормоза. А где эти жеклеры можно нарыть, глушак уже идет (дукаты списали) за коллектор репу уже чешу. А глушак такой http://www.ebay.com/itm/280794260756?item=...160&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ заказывал и на экзисте и на мегазипе
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и вид спереди, свет от TrailTech Как фара? Рассматриваю её как альтернативу штатной ДРЗетной, хчоется больше света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем проблема когда есть из чего сделать или заказать. Место горячее и всякие парониты горят, хорошо помогает асбестовый шнур, но его нынче тоже искать нужно. Расскажи как заказывал, думаю это будет интересно страждующим. Заказывал классическим путём из известного магазина http://www.louis.de/_2081d8f5e70cd9d06800b...tnr_gr=10042960 Измерил наружный диаметр выпускного коллектора. Внутренний приёмной трубы глушителя. Прикинул длину. Подобрал ближайшую по размерам подходящую вставку-прокладку (см. ссылку выше). Размерность диаметр х диаметр х длина в миллиметрах. На сайте написано, что вставка изготовлена из высококачественной стали(видимо прессованный порошок) в смеси с графитом. Заказанная вставка подошла как родная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо помогает асбестовый шнур, но его нынче тоже искать нужно. В качестве временного варианта можно использовать шамотный, бывает разный и в виде толстого шнура, и в виде мягких трубочек и полосочек. Искать в магазинах "Печи камины" итд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как фара? Рассматриваю её как альтернативу штатной ДРЗетной, хчоется больше света. ну как как, две лампы по 35Вт светят несолько хуже чем одна 55/60Вт но заметно лучше всяких китайских морд с 35Вт лампами. Лампы там типа как от спотов, но при ближайшем рассмотрении оказалось что просто конструктив внешний такой, спираль по другому расположена и тд. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, парни.
придет глушитель буду примерять да прикидывать как сделать, с предоставленной информацией это будет не сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, огромные тебе поздравления, что наконец ты это чудо собрал! Сколько ж времени ушло! В следующем сезоне чтоб только ездил, никаких доделок-переделок (разве что настройки разрешаю)
![]() Очень радует твой дотошный и грамотный подход! Молодец! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, огромные тебе поздравления, что наконец ты это чудо собрал! Сколько ж времени ушло! В следующем сезоне чтоб только ездил, никаких доделок-переделок (разве что настройки разрешаю) ![]() Очень радует твой дотошный и грамотный подход! Молодец! Спасибо, дорогой! Так и планирую - программа по модернизации выполнена, скорее всего придется покрутить подвеску и карб. Угу... дотошный.... я по моему вынес мозг всем знакомым пока это делал ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak скажи пожалуйста, ты подобную ситуацию решал? (как я спрашивал изначально) с такими же тех. данными?
если да, то какие решение применил, и почувствовал ли какую разницу в эксплуатации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak скажи пожалуйста, ты подобную ситуацию решал? (как я спрашивал изначально) с такими же тех. данными? если да, то какие решение применил, и почувствовал ли какую разницу в эксплуатации. Не совсем понял вопрос ![]() Но подозреваю, что на счёт прямотока и родного патрубка. Решал проблему на Джебел 200. Мне достался мот с прямотоком и без прокладки. Как следствие все газы вылетали через эту щель, а не глушитель. Всяческие подмотки и самодельные прокладки долго не задерживались. Асбест уже добыл, но намотать не успел. Но и он бы вылетел (по опыту восходов). Специальная прокладка закрыла этот вопрос. На выходе получился приятный басовитый звук (двухсотки ![]() Если хочешь поставить американский глушак на свой патрубок, попроси Дениса замерить внутренний диаметр приёмной трубы глушителя и предполагаемую длину прокладки. Сам замерь диаметр патрубка в месте сопряжения. Получишь необходимые размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял вопрос да не уточнил, каюсь. подозрение правильно, спасибо. глушак придет, на месте и решу как сделать не чего особо сложного не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr250 head pipe как то так. нужны от моделей с 96 по 04 года i-denis, человеку нужен выпускной коллектор именно от "американца"; а ты ему автоматически "подписываешь" от "японца": подставь букву R после xr250! И вообще, всем всем и ещё раз ВСЕМ: Зачем вы подставляете к обозначению XR250 буковку R в конце ![]() ![]() ![]() И вот ещё i-denis`у: Помимо подвесок, электро-кик старта, степени сжатия, выпуска, распред-вала, карбюратора: японский xr250 отличается от американского xr250R ещё и генератором! Возможно в этом кроется вопрос о различи веса в несколько кг между ними, которое ты не можешь объяснить. Поэтому было бы справедливым переименовать эту тему убрав буковку R после 250-ти, хоть ты его и максимально приблизил к R-ке, но всё же это сделано на базе "японца"... Я нисколько не хочу "наехать" на i-denis`а, а просто хочу его и всех остальных (в том числе: кто злоупотребляет и пренебрегает буквой R, когда дело касается XR-ов) - не забывать об этой разнице ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, человеку нужен выпускной коллектор именно от "американца" на ebay.com другого коллектора как от R версии и не встретишь 99% -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, человеку нужен выпускной коллектор именно от "американца"; а ты ему автоматически "подписываешь" от "японца": подставь букву R после xr250! И вообще, всем всем и ещё раз ВСЕМ: Зачем вы подставляете к обозначению XR250 буковку R в конце ![]() ![]() ![]() И вот ещё i-denis`у: Помимо подвесок, электро-кик старта, степени сжатия, выпуска, распред-вала, карбюратора: японский xr250 отличается от американского xr250R ещё и генератором! Возможно в этом кроется вопрос о различи веса в несколько кг между ними, которое ты не можешь объяснить. Поэтому было бы справедливым переименовать эту тему убрав буковку R после 250-ти, хоть ты его и максимально приблизил к R-ке, но всё же это сделано на базе "японца"... Я нисколько не хочу "наехать" на i-denis`а, а просто хочу его и всех остальных (в том числе: кто злоупотребляет и пренебрегает буквой R, когда дело касается XR-ов) - не забывать об этой разнице ![]() ![]() Ты буквофил? ![]() А дядя ищущий коллектор взрослый и вполне в состоянии наверно проверять то за что он денег платить собрался. По поводу веса, в принципе те самые кг были найдены. так что все в порядке, генератор был учтен. и второй раз учтен при взвешивании собранных моторов от американца и японца. как то вот так... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад, с Воронеже расставил все точки над R"
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придется тебе выкинуть электростартер и переверыш, хочешь Рку- люби кочергу
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придется тебе выкинуть электростартер и переверыш, хочешь Рку- люби кочергу ![]() Думою одним стартером, и перевертышем мотик не изменишь... Далеко ходить не надо... Вон, тебе показал Камрад что ты ещё с япошки" Rку-то, и не сделал ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:49 |