Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка XR250R под себя, Глобальная
i-denis
сообщение 14.11.2012, 12:34
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот что получилось -
Высота по седлу - 935мм +- 5мм
Клиренс - 325мм +- 5мм
Вес сухой - 115кг (вариант с электростартером)


Общий вид


Колесико самосбор. Ступица хр250, покрашена порошком в коричневый цвет, обода и спицы с ниппелями Excel, суппорт гибрид из хр250+Клх250, торм диск - EBC, защита - Zeta carbon, звезда Rental, подшипники All Balls, дист втулки колес - алюминиевые Zeta


Задний мастер цилиндр - от YZ250, встал как родной, после небольшой доработки дремелем посадочного места (чутка снял буртики иначе не хотел нормально садиться на раму и поправил упор-ограничитель фиттинга на пару мм, что бы загиб тормозного шланга не лез в аморт, проблема была только со скобой крепления тормозной лапки - пришлось подбирать ибо у этого мастер цилиндра тоньше шпилька на которую клевис садиться. Вверху банжоболт с датчиком (лягушкой) - решил избавиться от родного выключателя с приводом пружиной. Провод датчика будет дополнительно защищен и наращен. Разъем будет располагаться так же как и было - под седлом.



Вид слева, аморт ХР400, встал куда надо, фильтр и патрубок вроде удачно разместились. крышка двигателя порошок с эффектом шагрени, затычки красные - Zeta, наклейка на аморте от вилки велосипедной Marzocci smile.gif Лапка переключения скоростей от американского ХР250 (Спасибо Женька!) подрамник - красил порошком под металлик года 3 назад, потихоньку облазит (протирается), но в целом после фосфатирования сталь ведет себя не плохо. Явной коррозии пока нет.
краник на баке от ХР400, от 250 отличается диаметром соска - раза в 2 больше - пришлось новый покупать.... одна из самых неоправданно дорогих деталей. защита ведущей звезды - Zeta, крышка шестерни стартера - родная, полированная покрыта порошковым лаком. Пока не было Зеты - развлекался таким образом. Крышке 3 года, вполне себе живая. Так как Зетовский тюнинг в большинстве своем случаев достался мне достаточно дешево - повелся на фирму - качество изготовления очень достойное, плюс анодирование. Внешне выглядит лучше самопала, функционально - те же яйца. Нижняя тарелка и чашка у пружины аморта были с сильной коррозией - очищены, зашкурены, фосфатированны и после покрашенны термостойкой серебристой краской с запеканием в духовке. Подсмотрел на Sashевских амортах там между пружиной и чашкой стоит шайба из типа жести или латуни - в результате при закручивании гаек регулировки преднатяга пружины, пружина не царапает металл гаек или нижней тарелки - решил взять на вооружение. Аналогично сделано с маслопроводными трубками - только там краска черная Body (в реалии в коричневый оттенок отдает) - 3 года, трубы как новые. тьфу тьфу тьфу


Переднее колесико от хаски ТС250. Обода эксель, спицы профилированные, разной толщины, суппорт Brembo, датчик скорости в родном предусмотренном месте, тормозной диск 280мм


Вот такие траверсы от Ferracci, не очень получается с замком блокировки рулевой, но надежд я пока не теряю


Ну и вид спереди, свет от TrailTech




Затеял я весь этот кипешь изначально по одной причине - уж больно убогие подвески были в стоке. Начитавшись всяческих тамперталков и адрайдеров я пришел к выводу что инсталляция перевертыша дело плевое. И тут мне на глаза попался сайтик где мужики ставили на хрку олинз и марзочку. И там же было весьма важное уведомление, о том что придеться как то поднимать жопу.
Итак была куплена марзочка, к сожалению найти мурзика для црф за доступные деньги было крайне сложно, по этому был куплен хасковский вариант. Что повлекло за собой гемор с колесиком. однако, по удачному стечению обстоятельств я стал, за весьма скромные деньги, владельцем экселевского колеса именно для моей вилки. В плюсе получил увеличенный тормозной диск (как это принято у европецев) - все в стостянии НОВОЕ.
И весьма модную нынче, полую переднюю ось с дыркой внутри аки у подзорной трубы. Данная ось хороша тем, что весьма солидно увеличивает торсионную жесткоть, а вкупе с перевертышем, это полностью решает проблему "скрутки вилки".
После чего занялся поисками подходящих тормозов - был найден суппорт брембо в идеальном состоянии баксов за 60$ c нулевыми колодками. К достоинствам этого суппорта можно отнести наличие дырки для штатного датчика скорости, аналогичная дырка присутствует в тормозном диске и служит для установки магнита - посему был закуплен Vapor для какого-то там КТМа который великолепно подошел на мою хаску.
Закусившись на тему свежих запчастей я месяца 3 охотился за главным тормозным цилиндром того же производителя (Brembo).... нашел.... торги начнались от 15 евро.... торговался до последнего - со второй попытки купил.
После этого мучимый вопросом переделки жопы я сел и крепко задумался - переделать скобу аморта мне показалось весьма геморройным занятием, изменить линк - в голову мысль эта пришла значительно позже.... искать олинз и переделывать его скобу (там все проще - скоба идет отдельно от регулировок, берем пластину, сверлим, гнем, ставим, едем. Все!) - это из разряда фантастики - не встречаются такие аморты на ебее.... редкость жуткая И тут меня осенило - жопа от хр400 должна удовлетворить, кроме этого, автоматом решался вопрос и с ходом жопы который увеличивался с 280мм до 300мм, что весьма удачно согласовывалось с ходом морды. После некотрого доставания друзей по форуму (спасибо Александру Melnikу и Женьке Heilongу который мерил заказанные Сашкой же запчасти smile.gif ) , которые с рулеткой и линейкой удовлетворяли мои запросы в стиле "а еще измерь вот то то от туда до туда" была на пальцах доказана теоретическая возможность такого апдейта.
По случаю куплен маятник от хр400 за символические 30$ опять же в идеальном состоянии, хотя рядом продавали типа "новые" за 200$. Но добрый америкосовский чувак устроил аукцион с началом в 30 баков... желающих поиметь столь прекрасно сохранившийся экзепляр кроме меня почему то не оказалось и он счастливо уехал в Россию.... где его ждала странная участь - побывать в руках токаря.... Уже было установлено, что потребуется услуги токаря - и маятник был благополучно отправлен на "расточку" дабы удалить по 2мм снаружи каждого уха.
Потом была покупка двух амортов, ибо первый оказался весьма убитым внутри... Но зато имел совершенно живой Race Tech Golden Valve. Кстати в процессе моих покупок амортов, они почему то подорожали от 80-100$ до совершенно неприличных 250-300$. Этим подоражанием там у них занимаются два типа, которые взвинтили цены на все.... по этому купить второй аморт было сродни изощренной пытки ебеем - каженный вечер и утро я лез на этот аукцион на продолжении 2 месяцев... За это время ушло штуки три амортов, хозяева которых никак не могли войти в бедственное положение мотодрузей из России, и никак не желали слать свое БэУ к нам на родину.
Похожая проблема возникла и с траверсами - ребята из Fastbyferracci прислали мне траверсы с другим оффсетом в первый раз. Хотя я видя расхождение в описании товара, писал им письмо с просьбой уточнить и проверить... В итоге открытый диспут на ебее и 2 месяца катания товара из америки в россию, обратно в америку и вновь в россию. В плюсе с тюнинговыми траверсами было то, что ограничитель поворота траверсы совпадал с оным на родных траверсах и по сему меня минула чаша переделок стопоров. Минус - то что с ними не шла ось рулевой колонки. В следствии чего пришлось на том же буржуйском ебее заказывать чушку алюминия 7075 для изготовления оси рулевой.... хорошо что заказал 2 сразуsmile.gif ибо вынужден был переделывать.... пока ехали чушки искал длиннющее сверло с коническим хвостовиком, дабы просверлить на станке сквозную дыру в это добро...
Пока все это дело покупалось, случайно в германии был найден алуповский бак продаваемый поляком. Вообще поляк торговал поношеными шубами, поюзанной помадой и прочим скрабом ценимым у нас на родине в начале 90х годов. Откуда у него оказался бак сказать сложно, но я не удержался и решил его купить тоже... ибо не представлял тогда ни гемора с его установкой, ни сложностей поиска седла и тд.... Бак был выставлен за честные 50 евро, в ответ на письмо поляк нескромно заломил 150 евро и он едет ко мне. На что у меня сложилось впечатление, что продавец местами еврей, и раз есть аукцион - значит будет аукцион. Как счас помню выиграл я его за 89 евро, чем похоже слегка расстроил продавца.... Надо отметить, что у бака оказался отломан вертушок одного краника (родного хондовского) и отсутствовал фильтр у второго (от КТМ 90х годов). Где алуповцы берут краники от КТМ я не знаю, но на ебее был найден никому ненужный краник Acerbis за 15$ и тот час же куплен. Однако когда краник не приехал через месяц, после бурных дебатов с продавцом, выяснилось, что якобы посылка ему вернулась. Проявив настойчивость и фото списка доставленных товаров из ихней бургундии, мне таки был заново выслан краник и в качестве компенсации анальная пробка для глушителя производства FMF, с шокирующей надписью Remove before FLY. Возможно американец послал мне ее с намеком, куда я должен ее засунуть... но хрен с ней с гордостью - пробка прекрасно затыкает штатный глушак с тюнинговым spark arrestorом
Со вторым краником фокус не удался - таки пришлось покупать оригинал за 50 бачей, ибо перед этим мной были расхищены все сервисы в округе, в поисках донора для крутилки - ни один не подошел. А от црфов все как на зло были ломаными...
Так же по случаю был куплен задний тормозной суппорт от КЛХ250 11 года в прекрасном состоянии (изучение фоток на ебее привело к пониманию того что Nissinовские тормозные машинки идентичные на многих мотоциклах - она была снята с плсатины KLX и поставленна на ХРную пластину) , и главный тормозной цилиндр от какого то свежего YZ250 (он подошел превосходно, единственное что пришлось сделать - подобрать скобу, в которую тормозная лапка входит - эту проблему решил Женька heilong с свойственным ему прфекционизмом и поболтав с буржуями заказал нам пару Zetaвских clevisов занедорого), и естественно новые тормозные магистрали заводского изготовления. задняя Galfer, а передняя Venhill ибо продукция этой фирмы позволяет менять фиттинги, что в моем случае было весьма важно (магистраль от CRF250X ибо кроссовые короче)
Ну и так же по случаю приобретен американский коллектор, который по геометрии (диаметру) ничуть не хуже (а лучше) тюнинговых для японских хр250, а по весу ЗАМЕТНО легче!!! С ним же прикуплен и глушитель с единственной маленькой вмятинкой видимой на фотке и абсолютно целым лакокрасочным покрытием.
В итоге, где то примерно в течении года было приобретено все необходимое и начался процесс конструирования.
Как то напряжение прекрасного токаря - небезызвестного местного юзера Anatoly, срочняком выточить мне торчки для бака. Ибо подходящей рамы с торчками не было, но были картинки доброго америкоза, измерившего хрен знает откуда дюймовой рулеткой расстояния до этих самых шпулек, делалось на глаз и по "месту" - владельцы японских рам могут обратить внимание, что сварной шов делает такой аккуратный полукруглый изгиб, непонятно зачем - так вот, этот шов огибает несуществующее крепление для американского бака. Приварено добро было за 15 минут TIG и 500р денег, с визуальным качеством швов, неотличимых от родных (точнее отличимых - лушче!:) )
В запале, учитывая необходимость сварочных работы было принято решение перекрасить раму... это отдельная песня на которую ушло месяца 2 работы с переделками и месяца 3 на поиск нужно краски... в итоге покрасили полиуретаном для катеров и яхт с ихнем же грунтом... три слоя - грунт, промежуточный грунт, краска. Ну ту эксплуатация покажет, но ряд нюансов уже проявился...

И тут, в разгар смывочно-покрасоных работ, Женька Heilong учиняет свою гигантскую распродажу, посвященную отъезду в Тайланд. По сему были куплены весьма недорого - Спасибо Женя!!!
-Новый патрубок воздушный от корпуса воздушного фильтра к карбу. Они новые такие мягггкие кстати!
- заглушку для маслянного фильтра Zeta (красивая)
- тросы газа
- педаль переключения передач американская (без резинки)
- свечки иридиевые
- брейк савер
и много еще разного шмурдяка, включая торовские коленки и моднявую черепаху, в итоге это на полтора месяца подорвало мой бюджет, несмотря на открытую Женькой кредитную линию... Но имхо это стоило тогоsmile.gif

Так как появился новый патрубок, было принято волюнтаристское решение - обновить корпус воздушного фильтра, ибо мой бы старый, шарканый и главное, что меня раздражало - серого цвета, а на более свежих моделях ставили ЧЕРНЫЙ....
Кроме этого всегда мечтал о ручке сцепления "неломайке" - заглядывался на них наверно года два, но цена такая кусачая была, и тут подвернулась новая Sunline ручка всего за 70$ из Англии - и у него их много было кстати.... где надыбал, не знаю. Ручка понравилась тем, что по цветовой гамме один в один совпадала с моим передним главным тормозным цилиндром - по этому колебался я не долго
Забавным следствием установки переднего мастер цилиндра, явилось то, что родной пульт СТАРТ-СТОП-СТАРТЕР не влазил на отведенное ему место, по причине большой толщины задней части. Пришлось покупать другой - лучше всех вписался родной пульт от какого то ТТР230 или как то так. Естественно, раз пошла такая пьянка, левый пульт был безжалостно продан и взамен куплен производства K&N типа мини, но с приятной функцией полного отключения света. Кто пробовал заводить ХРку с сильно разряженным АКБ, меня поймет.
По электрике - родной жгут был поностью распотрошен, удалены датчики ручки сцепления, подножки и не нужная диодная сборка, а так же постоянное питание +12В на приборку. Увеличена длина провродов в районе морды. Ибо фара от трайлтеча заставляет напрягать мозг придумывая куда можно пристроить гроздь разьемов. В данный момент жгут пристроился на стенке и ждет когда мне приедет партия изоленты 3M Scotch Super 33+ ибо обычная виниловая изолента подходит только для изготовления из жгута проводов полицейских дубинок или анальных пенетраторов, что по сути одно и тоже.... но никак не подходит для изготовления элластичного, маслобензостойкого, всепогодного покрытия жгута. Естественно, что практически все разъемы были заменены на влагоизолированные беленькие и надежные, от неких японских производителей. оные были приобретены еще год назад благодаря перфекционизму того же Женьки heilonga smile.gif
Из электрики было так же прикуплено светодиодные поворотники и реле поворотов для них и задний стопарь. Все добро производства японской фирмы DRC, однако на поворотниках честно написано made in china... sad.gif воопщем дрс - эо японский китай нынче стал
Ну и я немного заторчал по карбону, ибо он весьма удачно вписывался на цветовую гамму, по сей причине с оказией и недорого у форумчан были перекупленны защита заднего тормозного диска и защита выпускного коллектора. Мечтаю о защите рамы вот теперь....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
i-denis
сообщение 21.11.2012, 18:05
Сообщение #76


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 21.11.2012, 19:00) *
Думою одним стартером, и перевертышем мотик не изменишь... Далеко ходить не надо... Вон, тебе показал Камрад что ты ещё с япошки" Rку-то, и не сделал lol.gif Умну пусть будит так... По тому-что я хозяин... А как известно хозяин как хочет так и д...... biggrin.gif ЗЫ: Вообще зовите просто хрюн-чик wink.gif

Зачем делать Рку когда ее можно купить, я пошел дальше чем просто Ркаsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.11.2012, 18:35
Сообщение #77


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 21.11.2012, 15:05) *
Зачем делать Рку когда ее можно купить, я пошел дальше чем просто Ркаsmile.gif

Вот! Вот, Денис! Золотые слова... Ты же меня знаешь))) Сток наше Всё biggrin.gif А ты это ТЫ! Делаешь для себя... Не для кого-то и что-то доказать. А мну устраивает сток Rka, тьфу... Хрюн-чик biggrin.gif

А, Ден) тебе теперь нуно) в подпись добавить букву... Только какую? Вот вопрос wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 21.11.2012, 19:05
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Купить R-ку не так то просто, а ещё более непросто их найти в хоть более-менее живом состоянии: с Японских аукционов их проходит несколько в месяц, а с Америков они и подавно приходят пошатанными как правило "чуть меньше чем СОВСЕМ", хотя конечно я так думаю - нужно знать где искать, и возможно можно найти очень живую R-ку. Я бы продал свою XLR-ку, и купил бы с удовольствием в хорошо сохранившемся состоянии R-ку, а ещё лучше старую R-ку (до 95-ых годов выпуска), ибо тачка - БОМБА!!! i-denis, мож. ты подскажешь где можно ещё отыскать старую R-ку в живом состоянии (я серьёзно спрашиваю), ты ведь много перелопатил иноземных сайтов.
Про Е-бей не знал что там именно всё разАмериканское такое pardon.gif

Танкист, так у тебя ж как раз "японец", зачем R-кой "проклеймил" своего японца??? Или ты невнимательно читал?



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.11.2012, 19:14
Сообщение #79


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Читал ты Сашка сам невнимательно)) Сашка, за ваши деньги притащим что хочешь... Вот девиз прадованов)) ЗЫ: Если менять свой XLR то, явно не на Rку... Есть много достойных злых" мотиков для отжига... А меня хрюнчик устраивает на 99% по трассе один 1% не устраивает но это ладно... Зато для моих целей без фанатизма Зер Гуд... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 21.11.2012, 19:30
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Танкист @ 21.11.2012, 17:14) *
Читал ты Сашка сам невнимательно)) Сашка, за ваши деньги притащим что хочешь... Вот девиз прадованов)) ЗЫ: Если менять свой XLR то, явно не на Rку... Есть много достойных злых" мотиков для отжига... А меня хрюнчик устраивает на 99% по трассе один 1% не устраивает но это ладно... Зато для моих целей без фанатизма Зер Гуд... smile.gif

У тебя в ПТС разве прописано XR250R???
По поводу "Есть много других достойных злых" мотиков для отжига...": Можешь считать это моим "загоном" но мне жуть как нравится дизайн этих старых "американских" Хонд XR-ов (и именно 90-95 года). А вот от внешнего вида современных "творений" меня просто воротит, хотя конечно по всем остальным параметрам они далеко впереди XR-ов. Так что я бы как говорится: "пол царства" не пожалел бы за ново-сохранившегося "старого" XR-а американца!!!
П. С.: особенно меня приводит в экстаз это "квадратное" (в неподражаемом стиле начала 90-ых, у всех тогдашних XR-ов) окончание седла в задней части, в отличие от постепенно скошенного на новых эндурах, ну вот просто до "кипятка" мне нравится это "квадратное" сзади седло старых XR-ов, и ни чего не могу с собой поделать...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 9:27
Сообщение #81


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эх, зафлудили мне всю тему...

Цитата(Сашкя @ 21.11.2012, 20:30) *
У тебя в ПТС разве прописано XR250R???
По поводу "Есть много других достойных злых" мотиков для отжига...": Можешь считать это моим "загоном" но мне жуть как нравится дизайн этих старых "американских" Хонд XR-ов (и именно 90-95 года). А вот от внешнего вида современных "творений" меня просто воротит, хотя конечно по всем остальным параметрам они далеко впереди XR-ов. Так что я бы как говорится: "пол царства" не пожалел бы за ново-сохранившегося "старого" XR-а американца!!!
П. С.: особенно меня приводит в экстаз это "квадратное" (в неподражаемом стиле начала 90-ых, у всех тогдашних XR-ов) окончание седла в задней части, в отличие от постепенно скошенного на новых эндурах, ну вот просто до "кипятка" мне нравится это "квадратное" сзади седло старых XR-ов, и ни чего не могу с собой поделать...


Рка с 96 по 04 год выглядит как японец ХР250 95 года, тока чуть повыше. То что раньше было - это аналоги ХЛРов. Тебе подойдет 07 года ХР650Л - у него дизайн "идеологически правильны" для тебяsmile.gif
ЗЫ: где взять - не знаю. хр250р от 8 до 16 лет... искать на аукционах если тока, более менее свежий. В япии после ихних катаклизмов вообще полно утопленников стало приходить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 22.11.2012, 9:51
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 7:27) *
Рка с 96 по 04 год выглядит как японец ХР250 95 года, тока чуть повыше. То что раньше было - это аналоги ХЛРов. Тебе подойдет 07 года ХР650Л - у него дизайн "идеологически правильны" для тебяsmile.gif

Ну да, только XR650L весит как бегемот, а у XLR-ов подвеска не та, и нет той борзости и подрыва в моторе как у XR-американцев, да и по весу XR-американец ещё легче чем XLR... sad.gif

Вот слова одного человека на Кикстартере-форуме, у которого было много-много всяких XR250-японцев, и который ОДНАЖДЫ (так, ничего не подозревая для себя) прокатился на XR250R-американце:
"мучает меня все таки тема иксерок..
собственно в чем проблема:
катал я их уже достаточное количество, и все бы ничего, если бы однажды я не попробовал хр одного товарища, привезенный из америки. и после этого сон мой пропал. что они сделали и как я не понимаю, но чтобы хр с газа вставал так что я остался стоять на ногах держа в руках за руль вздыбившийся мотоцикл...навсегда ощущения.
очень хочу домучать свой хр до такого состояния. но как то не получается и близко. что делать то, где копать?
может там карб хитрый?
что дает прямая банка на одном карбе? как то регулировать его надо при установке прямотока?
может там хитрый распредвал?
помогите друзья!"
...
От себя добавлю опять его же слова:
"Сколько я ни пробовал ставить на своих японцев звёзды 13-48, но такого эффекта и в намёках не предвиделось"...
Вот тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=714.0 они всё это обсуждали.
Это я так, чтоб некоторые не злоупотребляли индексом R, там где его нет изначально.




--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 10:15
Сообщение #83


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня после работ над мотором даже на стоковой 40 звезде и штатном ужасном глушителе - новая поршневая от американца, новые клапана, прецензионные фаски седел, американский распред - уже заметно бодрее был мопед, чем эээ "обычные хрки" причем тестировали его незаинтересованные люди.
На данные момент мой мопед весит 115кг, стоковый американец 111,5кг - я округляю циферки, но веса ВЕРНЫЕ - взвешивали мопеды на напольных весах. то есть разница в 3,5 кг примерноsmile.gif

Карбюратор на американце без ускорительного насоса, но он не вакуумный - по сему нет такой тупизны в начале раскрутки мотора. Это раз. Во вторых американцы тоже любили плоскодроссель впихнуть - динамику раскрутки это улучшало.
По большому счету - большая на 2,5лс мощность, вес почти на 10 кг легче, менее тупой карб, прямоток, звезды 13х48 - вот тебе и секрет. Чисто практически, учитывая по сути необходимость лезть в мотор практически ЛЮБОГО пожилого японца, ничего не мешает сделать движок как у американца.

ЗЫ: Ну а в реалиях, характеристики американца XR250R очень близки к характеристикам CRF250X... вот как то такsmile.gif я про это уже писал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.11.2012, 10:24
Сообщение #84


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Александр, не цепляйся к букаФам)) Я своё имхо сказал... Поверь, я могу себе позволить Rку, хаску ктм... И дрЮчку biggrin.gif Веришь меня устраивает хрюнчик пусть и не RKA ЗЫ: Я не буду как Ден делать" мотоцикл подсебя...Меня устраивает сток. Если созрею куплю сток злой" мот. Но, вряд ли...Сашок, смотри сменил R"III" Ты главное не нервничай... И на девятки поаккуратней гоняй... Эх, молодежь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.11.2012, 10:56
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3445
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Хе-Хе!
А вот мой XR500R - динозаврик 83 модельного года в стоке при весе 121 кг. имеет 41 л.с и моментик в 4,6 кг smile.gif
И это со стальным задним маятником, тяжеленными вилкой 43 мм. и глушаком, двумя карбами, стальным рулём и баком на 12л.,
К весне посмотрим, что с весом получиться после моих последних ухищрений , но уверен больше не станет.
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 11:03
Сообщение #86


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я своими руками ремонтиовал движок XL500S 79-81 года, вот у него маятник стальной, трубчатый, с двумя амортами по бокам а с 82 года вроде пошел алюминиевый с одним амортом (классическая схема нынче)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.11.2012, 11:13
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3445
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 8:03) *
Я своими руками ремонтиовал движок XL500S 79-81 года, вот у него маятник стальной, трубчатый, с двумя амортами по бокам а с 82 года вроде пошел алюминиевый с одним амортом (классическая схема нынче)

Не, не, не.
С 83 схема с одним амортом (классическая), но маятник стальной - формой как сейчас, а с 85 уже люминь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.11.2012, 11:36
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 11:15) *
.... веса ВЕРНЫЕ - взвешивали мопеды на напольных весах.

Не подскажешь конкретно какие весы использовал? Хочу свой аппарат то же взвесить, тем более его реально можно облегчить: много лишнего чего с ним идет.

Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 11:15) *
а в реалиях, характеристики американца XR250R очень близки к характеристикам CRF250X... вот как то такsmile.gif я про это уже писал

Наверное все же ресурсы у них отличаются в разы: согласно регламенут у CRF250X каждые 15 моточасов замена - поршень, кольца, палец. Даже у КТМ это меняют через 80-100 моточасов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.11.2012, 11:41
Сообщение #89


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


15 часов? А ты не путаешь R"-кой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 11:46
Сообщение #90


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 22.11.2012, 12:41) *
15 часов? А ты не путаешь R"-кой


скорее всего путает, я в сети так и не нашел сервисмануала по црф250х - если есть у кого - киньте буду признаетелен


Цитата(dmy @ 22.11.2012, 12:36) *
Не подскажешь конкретно какие весы использовал? Хочу свой аппарат то же взвесить, тем более его реально можно облегчить: много лишнего чего с ним идет.


Наверное все же ресурсы у них отличаются в разы: согласно регламенут у CRF250X каждые 15 моточасов замена - поршень, кольца, палец. Даже у КТМ это меняют через 80-100 моточасов.


Обычные напольные весы - ставишь переднее колесо, ставишь заднее колесо. Сумма почти верно будет равна общему весу.

Сервисмануалы или фотокопии регламента в студиюsmile.gif Устал я уже от этих форумных баек. У одно клх450 200 часов ездиет у другого ктм у третьего 15 часов... мужики - верьте мануалам а не рассказам в другой ветке форума



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.11.2012, 12:01
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 12:46) *
скорее всего путает, я в сети так и не нашел сервисмануала по црф250х - если есть у кого - киньте буду признаетелен

Нет не путаю. Куда кинуть мануал, он на русском, если не ошибаюсь есть на официальном сайте Хонды

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.11.2012, 12:23
Сообщение #92


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 18:46) *
ставишь переднее колесо, ставишь заднее колесо. Сумма почти верно будет равна общему весу.

Для абсолютной точности, подставьте под не взвешиваемое колесо подставку, равную по высоте весам...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 12:40
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 22.11.2012, 13:01) *
Нет не путаю. Куда кинуть мануал, он на русском, если не ошибаюсь есть на официальном сайте Хонды

vnutsСОБАКАmail.ru мона и ссылку на сайт



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.11.2012, 13:10
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 13:40) *
vnutsСОБАКАmail.ru мона и ссылку на сайт

Лови, отправил на почту. Ссылку постараюсь найти и выложить

Вот тут, в самом низу странички можно скачать: http://www.honda.co.ru/service/documents/
Хонда как всегда и в этом достойна восхищения. Лично меня только информация о мизерном ресурсе этого мотоцикла - остановила от его покупки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 13:17
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Спасибо! дейстивтельно 15 моточасов! но там и поршень настолько Т-образный что дальше некуда.... и мотор оборотистый...
Я приводил графики с диностенда - там видно макс мощность на заднем колесе - характеристики близкие к хр250 - т.е. увы в стоке она порядка 30-32лс



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.11.2012, 13:29
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 14:17) *
Я приводил графики с диностенда - там видно макс мощность на заднем колесе - характеристики близкие к хр250 - т.е. увы в стоке она порядка 30-32лс

30-32 л.с. на заднем колесе у CRF? Очень не дурственно. А какая реальная мощность на заднем колесе у XR250? Я думаю никак не 28 л.с. как написано в паспорте. А существенно ниже. Если это так, то показатели CRF не так уж и плохи! Кроме того, вроде как (сам не проверял) у этого мотика есть низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.11.2012, 13:52
Сообщение #97


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Мда... Хороший мотик. Блин ну ресурс" вообще детский... А как по расходникам? Они должны наверно стоить дешевле... Чем на обычную Эндурку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 17:39
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 22.11.2012, 14:29) *
30-32 л.с. на заднем колесе у CRF? Очень не дурственно. А какая реальная мощность на заднем колесе у XR250? Я думаю никак не 28 л.с. как написано в паспорте. А существенно ниже. Если это так, то показатели CRF не так уж и плохи! Кроме того, вроде как (сам не проверял) у этого мотика есть низы.

ну я же выкладывал графики, у хр250 23-25 на заднем у срф250х 25-26 в стоке, но можно снять до 30 с тюнингом и доработками


Цитата(dmy @ 22.11.2012, 14:10) *
Лови, отправил на почту. Ссылку постараюсь найти и выложить

Вот тут, в самом низу странички можно скачать: http://www.honda.co.ru/service/documents/
Хонда как всегда и в этом достойна восхищения. Лично меня только информация о мизерном ресурсе этого мотоцикла - остановила от его покупки.

Да те же яйца у вр250фб 450ф, клх450р и тд.... знаю тока один долгоиграющий мотоцикл, точнее дваsmile.gif - хаска ТЕ310 с штатными затычками и прочими ограничителями 15000км сервис пробег (Кузьмич, поправь если я напутал) и... китайский Форсаж450 - копия црф450х smile.gif

Что бы не быть голословным и не мучить коллег поисками моих сообщений с графиками с диностендов опубликую еще раз... пятый наверно ужеsmile.gif


ЗЫ: У нас в городе появился диностенд, так что если все будет хорошо - будут графики с конкретно моего мота.

Ну и специально для фанатов вр250р
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.11.2012, 19:04
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


i-denis, спасибо! графики весьма познавательные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.12.2012, 2:02
Сообщение #100


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Наконец то приехал литийферумфосфатный аккумулятор Ballistic EVO2 8A/h PbEq - 4 cell. Вес 445г вместе с болтами (а обещали 385г). Но тем не менее по сравнению с массой обычного АКБ -1430г выйгрышь грубо говоря 1кг веса! Размер - грубо говоря, половина стандартной буханки. Насколько я понял встроенная система управления контролирует перезаряд до 14.5В, но не контролирует разряд - что крайне не удобно для мотоциклов с установленной сигналкой - может высадить аккум до критического, для лития, напряжения.
Ну и не удержался - приехала алюминиевая лапка КПП - вес 95г (Родная от американца весит 179г) - практически в два раза легче выходит. 84г в запасеsmile.gif
Жаль что алюминиевую лапку тормоза можно тока самому сделать - альтернативы нет

Итак я обещал немного рассказать о переделках...
Начну с самого наверно популярного мода - установки перевертыша. Еще раз повторюсь, есть четыре основных пути...

Первый путь - найти вилку и траверсы от ХР250 японца после 03 года и поставить. Из доработок - по сути ничего, только адаптировать колесо под более толстую ось и дист втулки подправить. В минусах решение - наш перевертыш будет только с регулировкой сжатия и достаточно вялый.

Второй путь - поставить вилку от CR250 (125) или CRF250(450). В данном случае мы получаем вилку с регулировками и сжатия и отбоя, весьма и весьма хорошую, но придется повозиться. С точки зрения формальной логики, сразу хочу сказать - я сторонник вилок от CRF450Х как наиболее тяжелой и таки эндурной модификации - меньше возьни с подбором пружин ждет в дальнейшем, чем в варианте установки вилки от легкой кроссовой 125ки.
Для данной модификации нам понадобиться подходящая вилка 02-06 годов 47мм диаметром перьев (проверить года) и траверсы для этой вилки (обычные или тюнинговые не суть дело важно)
Первая проблема с которой столкнется тюнингер - то что на кроссачах используется более толстая ось рулевой колонки с диаметром посадочного места под подшипники 30мм, а наша рулевая рассчитана под подшипники 26х47х15. Что же жделать? Тут как обычно есть два пути...
1. До некоторого времени, милая моему сердцу контора Аллбаллс выпускала готовые киты для установки перевертыша с РОДНОЙ ЦРФной осью.
http://www.allballsracing.com/99-3540-5.html
Кит включал в себя 1 подшипник 30х47х12, 1 добавочную шайбу толщиной 3 мм для выравнивания высоты посадочного места под подшипник и 1 дистанцирующую шайбу, нужных потому что длина оси рулевой у ЦРФки немного больше. То есть вся проблема установки сводилась к тому что бы взять готовые траверсы с осью, напрессовать туда аллбаловские спецподшипники (нужно 2 шт этого кита), установить шайбы, засунуть это в нашу рулевую колонку и.... поехать.

вот этот кит

а вот так выглядит шайба и обойма в рулевой колонке

а вот так подшипник с шайбой на оси рулевой

(фотки найдены на thumpertalk)

Ну или почти поехать потому что у нас еще оказывается возникает проблема с ограничителями (упорами) поворота руля.
В варианте стоковых траверс данные приливы нужно аккуратно сфрезеровать.

В варианте тюнинговых траверс - так же требуется доработка.

Но об этом позже

2. Насколько мне известно, данный кит от аллбался перестали производить с этого лета, однако счас я обнаружил, что они опять есть в продаже! Что же делать если купить или найти такие спецподшипники не получилось - вариант только один - точить новую ось! Под родные подшипники 26х47х15. Помимо оси нам понадобится переходная втулка в верхнуюю траверсу.


Рекомендуемый материал для изготовления оси - алюминиевый сплав 7075 (я покупал заготовку на ебее, как вариант, можно расточить родную ЦРФную ось). Из сложностей изготовления, основных две - найти длинное сверло что бы просверлить в заготовке внутреннее отверстие по всей длинне. Найти хорошего токаря с золотыми руками который будет ловить сотки на посадочных местах.

И четвертый способ - купить готовые траверсы адапированные для црфной вилки и рулевой колонки хр250(400) - тут http://www.emigracing.com/

Итак мы сделали решили вопрос о согласовании оси и рулевой колонки, теперь что же надо сделать с ограничителями поворота руля (вставить фото) вот такие решения могут быть использованы....

Следующая проблема которая нас ждет это установка колес. И тут тоже возможны варианты
1. Ставим колесо от ЦРФ(ЦР) то есть от того же мопеда от которого и вилка, используя црфную ось - тут никаких проблем не будет, надо только это купитьsmile.gif
2. Ставим наше старое колесо от ХР250 неперевертыша.... А вот тут появляется маленький сюрприз, так как оказывается зажимы для оси колеса в нашей новой вилке рассчитаны под более толстую ось. И выход у нас один - точить новую ось и новые проставки, дабы усадить наше старое колесо в новую вилку (вставить фото)

И последняя заморочка при адаптации - тормозной суппорт. Все аналогично колесу
1. Если мы купили суппорт от того же ЦРФ(ЦР) от которого колесо и вилка - ставим суппорт и забываем про то что могли быть какие то проблеммы\
2. Ставим наш родной, верой и правдой служивший суппорт от ХР250 - нам понадобится сделать два полых болта с шляпкой толщиной 2мм внутренней резьбой М8, наружной М10. Перерезать резьбы в каллипере под М10. Вкрутить в каллипер наши болты-проставки и поставить каллипер на место. Кто то скажет что можно поставить и шайбы - возможно. Решение с болтами придумал не я... но мне оно кажется более надежным и правильным чем шайбы. А еще надежнее сделать п1. особенно если каллипер нуждается в ремонте - имеет смысл его обновить на лет на 10 посвежееsmile.gif

На этом у владельцев вапоров проблемы с установкой вилки будут решены. У владельцев штатного спидо-драйвера появится еще одна головная боль - как насадить старый драйвер. У меня вапор, по этому этой темой я не интересовалсяsmile.gif

И наконец третий путь, по которому пошел я. Установка другой вилки.

В моем случае это Marzocci 46мм. Для этой вилки были куплены вот такие траверсы без оси

Траверсы оказались хороши тем что упоры ограничителя оказались в нужном месте и доработок не потребовалось
Для данных траверс, путем проб и ошибок и измерений родной оси в разных состояних трезвости и опьянения, наконец то был вымерян подходящий размер новой оси (вставит чертеж) и под эту ось заточена втулка



Ось запрессовывается в нижнюю траверсу с натягом. После долгих споров, с одной стороны с токарем, с другой с мужиками у которых бидон с азотом под рукой, натяг был выбран в 0.1мм, что позволило охлажденную ось затолкать в дырку легким ударом молотка. Ибо просто так давить на прессе было страшновато тем, что может закусить, и может задавить не строго перпендикулярно плоскости траверсы. Слава богу вроде все стало как надо.
Колесо, ось и суппорт в моем случае используются от той же хускварны, что не потребовало каких либо переделок - все получилось стоковое.
(вставить фото)


ЗЫ: Не ругайтесь - пока черновой вариант. В ближайшие дни вставлю чертежики и дополню

ЗЗЫ: Часть вторая - доработка маятника smile.gif coming soon



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 11:12
Яндекс.Метрика