Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.11.2012, 10:51
                                
			
				 Сообщение
					#776
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#777
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа 102 Мотоцикл: Honda F6c Suzuki Dr 250(продаю) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Везде перебор. Если тебе не спидвей гонять, то торчащих 5мм более чем. Шипы все равно протектора не заменять.  Шиповали мы дюбелями старую покрышку. Без протектора фигня получается... пилит до грунта и вязнет по ступицу. Тока саморезы. Или авто, если на асфальт. Вот сначала попробую, потом напишу, не пугай меня раньше времен) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 11:50
                                
			
				 Сообщение
					#778
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#779
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				По логике - так и надо, наверное. Но помню я, какая у меня там ленточка еле живая, и как представлю ее еще натянутой на башмак - пусь моя будет под ним.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#780
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			Выехал впервые на замёрзшие глинистые поля, испещрённые бесчисленными пересекающимися колеями, разной глубины и ширины. Пару раз пришлось мот поднимать, но на охоту ездить зимой падения не повлияли. Шипы нужны однозначно. Почитав тему здесь и там, понял, что вариантов может быть много. Наткнулся на такой вариант: http://www.bestgrip.ru/motocross.html Кто-нибудь пробовал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#781
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Резиновая лента, как я понимаю нужна для защиты камеры от острых краев спиц и их втулок, натягивать на римлок логики не вижу. При цене комплекта трелика ~25000 руб логичнее разориться ещё на 200 руб и отдать в шиномонтаж, делают оба колеса за 10 минут.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#782
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Резиновая лента, как я понимаю нужна для защиты камеры от острых краев спиц и их втулок, натягивать на римлок логики не вижу. При цене комплекта трелика ~25000 руб логичнее разориться ещё на 200 руб и отдать в шиномонтаж, делают оба колеса за 10 минут. Резиновая лента вырезается за пару минут из старой совковой автомобильной камеры. Насчет монтажа: я бы отдал, 1) будь такой монтаж рядом и 2) будь я уверен что они при монтаже ничего не порвут и не покоцают. Как-то с последним пунктом у меня не сложилось... наверное паранойя. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#783
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 наверное паранойя и у меня (( Но я отдавал шиповать. Блин, вы про монтаж, не про шиповку. Ну да, тоже неизвестно... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#784
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Видел как то защитные накладки на обод, что бы его не портить при монтаже покрышки, особенно если обод алюминиевый. 
			
			И тут как то в деревне нашел совковый капроновый неармированный шланг, отрезал пару кусков, разрезал вдоль. Ну вот шланг на ободе плюс силиконовая смазка и трелик легко забортовался- вот и всё секретное оружие. Да ещё, второй борт покрышки мазал силиконкой изнутри, со стороны камеры. Покрышка по шлангу со смазкой легко забортировалась, чуть ли не сама налезла. Рекомендую Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 23:41
                                
			
				 Сообщение
					#785
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Лучше использовать мыльную эмульсию... Так как силиконовая смазка может наделать делов при торможении. Хотя сам пробовал силиконовый спрей) Но, не советую увлекаться. Мыло оно лучше  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2012, 0:27
                                
			
				 Сообщение
					#786
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Дык я бортовал в гараже при околонулевой температуре, с мыльным раствором возни больше, да и засохнет-замерзнет. 
			
			А с силиконкой нормуль, не первый раз, и дорожную бортовал, главно без фанатизма Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2012, 10:47
                                
			
				 Сообщение
					#787
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Силиконовой смазкой при бортировке пользуюсь давно, проблем не наблюдал никаких.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2012, 18:41
                                
			
				 Сообщение
					#788
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Brno Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Ténéré (2016) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Зашиповался наконец-то на днях. 
			Резина IRC IX-09W Зашиповал шипами Sitek перед 7-13 зад 9-20. ![]() ![]() К МШ готов, посмотрим как держать будет... -------------------- "Было бы величайшей ошибкой думать..." 
			В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, том 41, с.55 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2012, 19:44
                                
			
				 Сообщение
					#789
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				вот и я себе перед на мотандра зашиповал 
			
			![]() ![]() ![]() ![]() типа наш ответ колд каттеру Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2012, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#790
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Пост ikser удалён в связи с невыполнением Правил форума. Обход антимат фильтра.  
			И пока предупреждение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2012, 20:41
                                
			
				 Сообщение
					#791
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Пост ikser удалён в связи с невыполнением Правил форума. Обход антимат фильтра.  И пока предупреждение. Сори, исправлюсь. Перефразирую. Эндурик мой зашипован саморезами изнутри, полет нормальный. Были мысли зашиповать кросача так как kosmo, т.к. резина нульцевая, а весной их выкрутить и добивать резину дальше, но боюсь, что будут вылетать. Просьба отписаться после испытаний, будут ли держаться. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2012, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#792
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Сори, исправлюсь. Перефразирую. Эндурик мой зашипован саморезами изнутри, полет нормальный. Были мысли зашиповать кросача так как kosmo, т.к. резина нульцевая, а весной их выкрутить и добивать резину дальше, но боюсь, что будут вылетать. Просьба отписаться после испытаний, будут ли держаться. естественно отпишу. ну я думаю ,что не должны сильно лететь .если по грунту и асфальту не вжогивать. за основу взял идею шипов kold kutter, а их даже без клея сажают и они не вылетают, там пол дюйма резьбы в шашке Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2012, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#793
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 я думаю ,что не должны сильно лететь .если по грунту и асфальту не вжогивать. Асфальт даже фирменный трелеборг не выдерживает. Мы зимой по асфальту/бетону не катаем, а без грунта не получается. Даже если снег везде, все равно где-то до грунта дороешься. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.12.2012, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#794
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				[quote name='doctor' date='2.12.2012, 15:41' post='192205'] 
			
			Зашиповался наконец-то на днях. Резина IRC IX-09W Зашиповал шипами Sitek перед 7-13 зад 9-20. Не подскажешь, где шиповался и почём? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2012, 17:38
                                
			
				 Сообщение
					#795
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				накалил таких на зиму  
			http://www.p-tools.ru/index.php?productID=1896 на этот сезон вкрутил колд каттер,с того года осталось. напильник вроде одинаково берет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2012, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#796
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 накалил таких на зиму  http://www.p-tools.ru/index.php?productID=1896 на этот сезон вкрутил колд каттер,с того года осталось. напильник вроде одинаково берет. Калил через масло? И ещё вопрос. Диаметр отверстия, скорее диаметр сверла, которое использовал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2012, 1:58
                                
			
				 Сообщение
					#797
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Калил через масло? И ещё вопрос. Диаметр отверстия, скорее диаметр сверла, которое использовал. калить отдавал в лабораторию химанализа металлов,так шо не подскажу. в смысле резину сначала засверливать? не нужно ничего сверлить,шиповался прямо на мотоцикле шуруповертом. главное не обмануться в длине самореза -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2012, 6:48
                                
			
				 Сообщение
					#798
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Brno Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Ténéré (2016) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не подскажешь, где шиповался и почём? Ну место известное - Шиплен в районе Южного Порта. Тут кидали контакты. Денег вышло 3300 вроде только за сверловку и ошиповку. За шипами отдельно катался -------------------- "Было бы величайшей ошибкой думать..." 
			В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, том 41, с.55 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2012, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#799
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				протестировал сегодня свою резину  
			
			ради экспериента немного проехал по голому асфальту, держит! причем вполне адекватно тормозит и разгоняется. на прямике дал довольно агрессивно газу, разогнался где-то до 50км\ч и оттормозился. остался доволен. разве что на зднее поднять не пытался..ну точнее пытался, но на снегу и потому просто колесо немного пробуксовало и я дальше поехал з.ы. зад зашиповал тем же макаром, только крайние шашки по бокам через одну оставил нешиповаными з.з.ы самое-то главное забыл! ни одного шипа не вылетело! специально для этого ж по асфальту гонял и с газом на заснеженном грунте не осторожничал Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2012, 20:01
                                
			
				 Сообщение
					#800
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 з.ы. зад зашиповал тем же макаром, только крайние шашки по бокам через одну оставил нешиповаными посмотришь,боковые вообще нетронуты будут. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:50 |