Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
ТаньЧа
сообщение 19.8.2012, 22:48
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл.
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 15.8.2012, 19:53) *
При этом он спокойно ездил у меня на 76 бензине. Без детонации. Просто калильное зажигание появилось. Но это было один раз, т.к. деваться было некуда.

Серёга, ты случайно не запомнил, что за заправка была? Какая компания и где?




--------------------
Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2012, 22:54
Сообщение #227


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Компания "Кемь" в Лоухах.
Говорят, когда заправка была TNK, такого не было...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 20.8.2012, 12:29
Сообщение #228


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(serg @ 19.8.2012, 23:54) *
Компания "Кемь" в Лоухах.
Говорят, когда заправка была TNK, такого не было...

Хм. Заправлялся там - нормально. Вот в самом поселке - трешовая заправка, правда только по внешнему виду smile.gif И 92й по 30р, но гопед летал.

Поносная заправка возле Гирваса, который недалеко от Петрозаводска. На второй год ее вычислил, мапет больше 80 ехать ну никак не хотел. А столовая там щикарная smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 20.8.2012, 13:00
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Там и соляра (в Лоухах) дерьмо всегда была(лет пять точно уже инфа ходит). У нас ребята налетали. Потому мы ее всегда 10-й дорогой объезжали. А вот в Медведьгоре на выезде и у мурманки заправка вроде невзрачная а топливо без нареканий и бензус тоже (паджерик и нива ели только в путь).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.8.2012, 13:57
Сообщение #230


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 20.8.2012, 14:00) *
Медведьгоре на выезде и у мурманки заправка вроде невзрачная а топливо без нареканий и бензус тоже
Там заправлялся. Всё отлично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.11.2012, 5:52
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Хочу перебрать мотор, но так как в гараже очень даже айс сечас, собираюсь снять его, принести домой и ковыряться в тепле с интернетом под рукой. Вопрос в том на сколько удобно будет все откручивать одному на не закрепленном моторе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.11.2012, 7:11
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


все удобно, кроме гайки карзины сцепы и гайки-болта роторгенетатора... их крутить лучше гайковертом,а если их крутить гайковертом-то нет разницы снят мотор или стоит в раме.... снимай и разбирай... с проблемными гайками можно отнести мотор на руках до любого шиномонтажа...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.11.2012, 19:20
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Гы, снять то снял, даже домой уже приволок, теперь вот думаю как я его обратно вкорячивать в одного буду)

Кстати больше всего переживал, начитавшись форума, как открутятся болты трубы выпуска, но в итоге все снялось без особых усилий. Потом, я так понимаю, вместо болтов лучше будет поставить шпильки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2012, 19:52
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 29.11.2012, 20:20) *
думаю как я его обратно вкорячивать в одного буду)
Как и я. Тихо и спокойно, без суеты.
Цитата(BomBeR @ 29.11.2012, 20:20) *
Потом, я так понимаю, вместо болтов лучше будет поставить шпильки?
Я каждый раз ставил на синий резьбовой герметик. До сих пор всё выкручивается и закручивается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.11.2012, 20:56
Сообщение #235


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ещё плохо откручиваются винты круглой крышечки на крышке генератора.
3 креста, срываются на ура. Погрей их и откручивай отверткой идеально входящей в паз.

Корзина сцепления, ведущая шестерня на КВ, ротор генератора - да, открутить в автосервисе пневматикой.

Винты выпуска ни на что не менять, можно помазать графитной смазкой или медной.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 30.11.2012, 4:31
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.11.2012, 1:52) *
Я каждый раз ставил на синий резьбовой герметик. До сих пор всё выкручивается и закручивается.

Цитата(amdmen @ 30.11.2012, 2:56) *
Винты выпуска ни на что не менять, можно помазать графитной смазкой или медной.


Так все таки, смазать или на фиксатор? Один из болтов немного поведенный, видимо до меня кто то приложил усилия что бы его выкрутить.


Цитата(amdmen @ 30.11.2012, 2:56) *
Ещё плохо откручиваются винты круглой крышечки на крышке генератора.
3 креста, срываются на ура. Погрей их и откручивай отверткой идеально входящей в паз.


С этими я уже весной намучился, поменял винты на болты)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2012, 7:20
Сообщение #237


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 30.11.2012, 5:31) *
Так все таки, смазать или на фиксатор?
На выбор. Я в следующий раз попробую графитку.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 2.12.2012, 16:07
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Ну все, снял, частично разобрал, сейчас пойдут вопросы.
У шатуна должен быть небольшой боковой люфт? Кольца на поршне почему то в разрезе не с фасками как в мануале, а простой прямоугольной формы и без букв R.
Когда откручивал постели распредвалов, то в некоторых болтах была вода внутри, совсем немного, но все же. Как она туда попасть то могла? На конденсат не похоже, при откручивании одного раздалось "пшшшш" и выступили несколько капель. В самом двигателе никакой эмульсии.
Цепь оказывается была дико растянута, а вместо оторванного колпачка на натяжителе кто то залил все силиконом.
Есть еще несколько вопросов по распредвалам, но там уже только с фото, в ближайшие дни выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2012, 16:56
Сообщение #239


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 2.12.2012, 17:07) *
У шатуна должен быть небольшой боковой люфт?
Если нету вертикального в НГШ, то всё приемлемо. Если есть, хоть мизерный, коленвал на замену.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 2.12.2012, 17:05
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Нет, вертикального нет, только в бок немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 2.12.2012, 17:37
Сообщение #241


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(BomBeR @ 2.12.2012, 18:05) *
Нет, вертикального нет, только в бок немного.

в кавасачьем мануале даже есть какой-то лимитированный зазор для этого люфта вправо-влево smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2012, 17:45
Сообщение #242


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В сузуковском тоже. У моего был зазор нормальный, но вертикальный люфт был и всё, коленвал на замену.

Цитата(BomBeR @ 2.12.2012, 18:05) *
вертикального нет
Значит, ещё походит.
Обязательно проверь состояние подшипников коленвала. Чаще всего пора менять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.12.2012, 9:51
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Chili @ 2.12.2012, 14:37) *
в кавасачьем мануале даже есть какой-то лимитированный зазор для этого люфта вправо-влево smile.gif



Хе да и в мануале на Др250 кое-что конкретное проставлено в миллиметрах по поводу допустимого бокового люфта. После чего нужна перепрессовка.

Вертикальный люфт это уже запредельно много. Тестировать надо вымыв бензином масло из подшипника.

Кольца бу теряют метки в процессе работы. Наружние фаски также могут потеряться. Внутренние - нет.

Вода под этими болтами также мной наблюдалась. Возможно последствия мойки под давлением деталей перед сборкой. Или глубинного утопления.
На заводе или сервисе до привоза к нам. (Мой мотор с водой был снят с мота только привезенного)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.12.2012, 10:28
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Вот фото поршня, юбка так и должна изнашиваться?



А вот фото распредвала, меня смущает что та часть которая находится в постеле на половину выглядит как бы заполированной, на половину нет. Но на ощупь ни какой разницы, да сами постели без каких либо повреждений. Я зря парюсь?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2012, 11:26
Сообщение #245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ни по поршню, ни по распредвалу криминала не вижу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 4.12.2012, 11:43
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(BomBeR @ 29.11.2012, 20:20) *
Гы, снять то снял, даже домой уже приволок, теперь вот думаю как я его обратно вкорячивать в одного буду)

Кстати больше всего переживал, начитавшись форума, как открутятся болты трубы выпуска, но в итоге все снялось без особых усилий. Потом, я так понимаю, вместо болтов лучше будет поставить шпильки?


Меня уже достали эти болты выпускного коллектора. На все мотики вкручиваю шпильки из нержавейки и на локтай. Шайбы и гайки тоже соответственно из нержавейки потом ставлю.

Цитата(BomBeR @ 4.12.2012, 11:28) *
Вот фото поршня, юбка так и должна изнашиваться?


Сколько прошел мотор до переборки приблизительно?
Причина редактирования: зачем цитировать всю пачку фоток? шлюпальце


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.12.2012, 12:52
Сообщение #247


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Pepel_PR @ 4.12.2012, 18:43) *
На все мотики вкручиваю шпильки из нержавейки и на локтай.

Pepel_PR, подскажи, какой локтайт выдерживает температуры выпуска?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.12.2012, 13:13
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 4.12.2012, 17:43) *
Сколько прошел мотор до переборки приблизительно?


40 тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.12.2012, 15:51
Сообщение #249


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 4.12.2012, 13:52) *
Pepel_PR, подскажи, какой локтайт выдерживает температуры выпуска?


Я не думаю что там нужен герметик... в авто используют омедненные гайки с мягкой закраиной. Я бы такие и поставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 4.12.2012, 17:13
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(car-bon @ 4.12.2012, 13:52) *
Pepel_PR, подскажи, какой локтайт выдерживает температуры выпуска?


Высокотемпературный, тем более в том месте я думаю шпильки не нагреваются до предельной температуры.
В общем пробег нормальный, ничего не откручивается.

Цитата(BomBeR @ 4.12.2012, 14:13) *
40 тысяч



Тут одному товарищу с форума продали мотик с новой поршневой, он 77 км проехал и перестал заводиться. Теперь мотик стоит у нас разобранный, нагар на поршневой такой же.
Вывод сделан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:08
Яндекс.Метрика