![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
протестировал сегодня свою резину ![]() ради экспериента немного проехал по голому асфальту, держит! причем вполне адекватно тормозит и разгоняется. на прямике дал довольно агрессивно газу, разогнался где-то до 50км\ч и оттормозился. остался доволен. разве что на зднее поднять не пытался..ну точнее пытался, но на снегу и потому просто колесо немного пробуксовало и я дальше поехал ![]() з.ы. зад зашиповал тем же макаром, только крайние шашки по бокам через одну оставил нешиповаными з.з.ы самое-то главное забыл! ни одного шипа не вылетело! специально для этого ж по асфальту гонял и с газом на заснеженном грунте не осторожничал ![]() А ты обычными саморезами шиповал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрошу и здесь:
петрошину 5.0 заднюю катал кто обутую в автошип? как оно себя ведет и живет по сравнению с её же, петрошины, нарезкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотришь,боковые вообще нетронуты будут. тут такое дело, обод гораздо шире ,чем должен быть и у меня боковые шашки, которые должны смотреть по сторонам ,практически вертикально встали, так что в небольшом повороте они уже начинают цеплять ![]() егор, да обычными, немного выше есть ссылка на такие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kosmo
еще приспустить и ваабче кайф тогда -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kosmo, саморезы какой длины использовал? Сверлил перед установкой? Клей использовал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian
высоту шашки померь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з.ы. зад зашиповал тем же макаром, только крайние шашки по бокам через одну оставил нешиповаными Это ты зря. Боковины надо шиповать каждую шашку. Они актуальнее середки. Вчера выкатил на мопеде зашипованном через одну, типа по быстрому, так прямо едет и тормозит, а в поворот кладешь - падает. Шипов не хватает. По тем же причинам переднее колесо тоже обязательно каждую шашку! Сегодня весь день шипы мастырил. Попробовал сажать на циакрин (суперклей). После одной поездки ни один не покачнулся. Одобрям. Второй вариант клея пробую "Титан". Это которым потолочную плитку клеят, пенопластовую. У него конечные свойства схожие, только он эластичнее циакрина, сохнет при повышенной влажности, разводится спиртом. Как будет держать расскажу после выходных. А работать с ним однозначно проще, чем с циакрином. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну место известное - Шиплен в районе Южного Порта. Тут кидали контакты. Денег вышло 3300 вроде только за сверловку и ошиповку. За шипами отдельно катался А куда ездил за SITEKом? Прсто не всюду в розницу продают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты зря. Боковины надо шиповать каждую шашку. Они актуальнее середки. Вчера выкатил на мопеде зашипованном через одну, типа по быстрому, так прямо едет и тормозит, а в поворот кладешь - падает. Шипов не хватает. По тем же причинам переднее колесо тоже обязательно каждую шашку! Сегодня весь день шипы мастырил. Попробовал сажать на циакрин (суперклей). После одной поездки ни один не покачнулся. Одобрям. Второй вариант клея пробую "Титан". Это которым потолочную плитку клеят, пенопластовую. У него конечные свойства схожие, только он эластичнее циакрина, сохнет при повышенной влажности, разводится спиртом. Как будет держать расскажу после выходных. А работать с ним однозначно проще, чем с циакрином. по какому покрытию катал? клей не нужен,если длина шурупа не 2мм. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kosmo еще приспустить и ваабче кайф тогда я наоборот, качаю чуть больше, чем летом. Может и не прав, но с саморезами очкую. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по какому покрытию катал? клей не нужен,если длина шурупа не 2мм. Дим , а при прыжке к примеру , ну или 2й пассажир сядет , то не саморезы до камеры не достанут ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по какому покрытию катал? клей не нужен,если длина шурупа не 2мм. По укатанной парковке. Если на боках шипов мало перед соскальзывает, а зад не позволяет нормально идти с заносом. Без клея можно, но с клеем лучше. Особенно заднее. Дим , а при прыжке к примеру , ну или 2й пассажир сядет , то не саморезы до камеры не достанут ? Если длина саморезов правильно подобрана, то нет. Длина = высоте шашки. Запаса там еще 7-8 мм если не больше. Я вон другим способом шипую - кровельными, с отрезанной шляпкой. У меня резьба = шашке + резец еще 8-9мм наружу. Иногда загоняешь на 2/3 резца. Ни разу не протыкал и не протирало.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без клея можно, но с клеем лучше. Особенно заднее. лишнее,поверь. По укатанной парковке. тут у каждого свои фломастерные изыски. мое предложение,выкладывать короткие ролики с комментариями,так нагляднее и информации больше. . -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переобул мопед в "Иннову" . Совершенно дубовая резина , поэтому ледяное не держит , зато за счет острых граней протектора неплохо грызёт все остальное . Жёсткая выбрана под шиповку по методу Супа , заготавливаю потихоньку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при прыжке к примеру , ну или 2й пассажир сядет , то не саморезы до камеры не достанут ? замерь высоту протектора и на 2-3мм меньше саморез ,резина зимой почти не изнашивается,если по асфальту постоянно не гонять Жёсткая выбрана под шиповку по методу Супа делитесь,не нашел в постах -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самореза срезается головка , и обрезок вкручивается резьбовой частью в резину , сверлом наружу . На асфальте не покатит , к сожалению .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,а я Супу толкую про без клея,гы.
недопонятки вышли. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,а я Супу толкую про без клея,гы. недопонятки вышли. ))) Твоим способом с клеем тоже лучше. Проверенно прошлой зимой. Несколько мотов параллельно. Вывод: на передок годится даже в изношенную покрышку. Не вылетают, добавляют протектора. Только что заделал таким образом перед на Серове, ибо резина на нем просится на помойку.. На заду такие саморезы постоянно лезут наружу, особенно если ими периодически рыть землю и пилить бревна. Усилие внешней среды на шляпку больше усилия, удерживающего в резине. Клей немного помогает. Моим способом шиповать гимморойнее и износ быстрее, но на клею шип сидит крепче, деревяшки пилит безболезненно и общий вес железа меньше. Держак не хуже, чем у шляпок. Когда шип теряется или стачивается под корень, его можно заменить на такой-же, но более толстый. А вот со шляпками уже проблематичнее найти такие же короткие, но толще. Разве что пилить.. Сегодня, кста, еще один вариант изобрели. Взяли длинный саморез и пополам его. Получился в одной руке колкатер, в другой бестгрип ))) Шляпки в перед, резцы в зад. И концы тупые, для тех кто боится проткнуть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP
у меня с бревнами зимой проблема,без тяжелой техники из под снега не откопаешь ![]() а чем ты их вкручиваешь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычной головкой. 5.5 крутятся головками на 4 и 4,5. 6.3 - 5-кой.
У нас бревна тож под снегом прячутся, но есть мастера, которые не только бревна, но и пробы грунта в конце февраля доставать умудряются ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашиповад резину и дооолго ждал снега. Хотел использовать саморезы с шестигранной головкой, но не нашел. В итоге решил взять мелкие саморезы по металлическому профилю. Вкручивал без клея и без засверливания.
Пробег получился где-то около 50 км. В основном, в лесах, покрытых слоем снега в 5 см (ну нет у нас снега, ничего не поделаешь =) ). Треть пути провел на асфальте. На нем мот ведет себя уверенно, ехал до 70 км/ч. На лесных дорожках все в порядке, на утоптанном снегу тоже здорово. Я, честно говоря, такого не ожидал. На скорости 40 км в лесу резина позволяет уверенно маневрировать и объезжать спрятанные под снегом лужицы. Опасался, что на асфальте будет большой износ, ан нет. Я не знаю, может быть, эти саморезы закалены по определению, но износ шипов сзади практически незаметен. В итоге недосчитался 8-и шипов сзади (всего, я думаю, их не меньше сотни), возможно, из-за этого бревна. Шипы вернул за 5 минут. Посмотрим, не посыпятся ли во вторую поездку. Спереди шашка короче, и побоялся с самой "низкой" стороны вкручивать шипы, и получилось по 2 шипа на шашку. Оказалось, мало. Появился заметный износ шипа. Тут не потерял ни одного. Результатами доволен. Потратил меньше 200 руб. на шипы и 2 часа времени на оба колеса (работал шуриком). Наверное, придется добавить шипов спереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо тысячи слов
![]() перед 120\80r17 shinko e007 288 шипов, зад irc ve33 192 шипа. дырзет тянет чумачече, но рулиться просто ужасно с таким передом. сегодня при выгрузке из газели недосчитались трех шипов в заднем колесе и это после 10км по асфальту со скоростью 40-60км\ч, затем пары дней катания по снегу, льду, грунту и прочим мерзостям... на самом деле камера замерзла в самом ненужном месте и не запечатлел момент катапультирования ![]() ![]() резюмируя все вышесказанное, хочется отметить ,что даже после проезда по асфальту не менее 10км на плотном снегу и льду держат был вполне порядочный...но црф250, с дюбелями держался лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
растерял "шипы" но црф250, с дюбелями держался лучше ![]() Т.е. лучше так не шиповаться? И держак не очень и есть вероятность в следующий раз найти потерянный саморез своим же мотом или авто. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недосчитались трех шипов в заднем колесе и это после 10км по асфальту со скоростью 40-60км\ч, затем пары дней катания по снегу, льду, грунту и прочим мерзостям... Отличный результат для любой шиповки, кроме той, что настоящими шипами. Асфальт и грунт в любом количестве - только для настоящих шипов. Да и на выскоих ралийных не стоит этим увлекаться. Максимум - тихонько выехать из города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашиповад резину и дооолго ждал снега. Хотел использовать саморезы с шестигранной головкой, но не нашел. В итоге решил взять мелкие саморезы по металлическому профилю. Вкручивал без клея и без засверливания. Пробег получился где-то около 50 км. В основном, в лесах, покрытых слоем снега в 5 см (ну нет у нас снега, ничего не поделаешь =) ). Треть пути провел на асфальте. На нем мот ведет себя уверенно, ехал до 70 км/ч. На лесных дорожках все в порядке, на утоптанном снегу тоже здорово. Я, честно говоря, такого не ожидал. На скорости 40 км в лесу резина позволяет уверенно маневрировать и объезжать спрятанные под снегом лужицы. Опасался, что на асфальте будет большой износ, ан нет. Я не знаю, может быть, эти саморезы закалены по определению, но износ шипов сзади практически незаметен. В итоге недосчитался 8-и шипов сзади (всего, я думаю, их не меньше сотни), возможно, из-за этого бревна. Шипы вернул за 5 минут. Посмотрим, не посыпятся ли во вторую поездку. Спереди шашка короче, и побоялся с самой "низкой" стороны вкручивать шипы, и получилось по 2 шипа на шашку. Оказалось, мало. Появился заметный износ шипа. Тут не потерял ни одного. Результатами доволен. Потратил меньше 200 руб. на шипы и 2 часа времени на оба колеса (работал шуриком). Наверное, придется добавить шипов спереди. А на голом льду как оно себя ведет? Не многовато ли по 4 самореза с плоской головкой на шашку с точки зрения удельного давления на лед? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:25 |