Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
serg
сообщение 2.4.2012, 21:23
Сообщение #201


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К верхнему. Т.к. в процессе работы зазор уменьшается. Не знаю, почему, но однозначно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
swr12
сообщение 14.6.2012, 22:59
Сообщение #202


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым ТаРхАнКуТ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2001г.

Репутация:   0  


Подскажите пжл. Сегодня замерял зазоры на клапанах получилось вот что : выпуск 0.25 и 0.25 а впуск 0.15 и 0.10 ... Стоит на впуске увеличивать зазоры? Заранее благодарен за ответ blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.6.2012, 23:16
Сообщение #203


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если мне не изменяет память, то 0,1 - это предел. Т.е. этот клапан лучше "распустить" немного.
Надо свои зазоры смотреть... Обкатка пройдена.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
swr12
сообщение 15.6.2012, 9:52
Сообщение #204


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым ТаРхАнКуТ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2001г.

Репутация:   0  


ок! будем дерзать wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.6.2012, 10:43
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 2.4.2012, 18:23) *
К верхнему. Т.к. в процессе работы зазор уменьшается. Не знаю, почему, но однозначно.


Шток клапана под действием пружины и температур растягивается. В конце пути, если сильно затянуть с заменой, может и оборваться. Что очень свойственно титановым клапанам.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
troha
сообщение 15.6.2012, 13:12
Сообщение #206


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.2.2011
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   1  


Цитата(Svetamaskirovka @ 14.4.2010, 6:03) *
[attachment=103:___.jpg]

Добавлю свои пару копеек.
В первый раз, когда полезла в мотор, я выставляла фазы строго по мануала, получилось смещение метки о котором вы говорите. Во второй раз, я выставляла валы начав отсчет с другой клепки звена цепи ГРМ (отмечено красным на рисунке) и сразу метки совпали четко. по ощущениям мотор стал как-то ровнее работать, а может это только кажется. В любом случае хуже не стало smile.gif


А ведь так и не разобрали чётко этот вопрос.Есть ли разница с какого пина начинать отсчёт с правого или с левого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hajretdin
сообщение 27.12.2012, 14:40
Сообщение #207


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г

Репутация:   0  


резиновая заглушка натяжителя цепи примерзла, давненько снею любовью не занимались, и я не знаю с какой стороны ее поддеть; с внутренней неудобно как-то - разборки начнутся, снаружи - только разнести ее на кусочки, обкусать и все тут... а вот, что в ее место вставить то? может кто знает альтернативу, чегот растерялся diablo.gif



--------------------
по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.12.2012, 14:47
Сообщение #208


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


hajretdin
не трогай ее,она уже дубовая,сломаешь.
открути два болтика,сними крышку,удобнее при наличии гибкой насадки на отвертку.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.12.2012, 14:50
Сообщение #209


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(hajretdin @ 27.12.2012, 21:40) *
резиновая заглушка натяжителя цепи примерзла,

Подогрей феном или зажигалкой аккуратно (не саму резинку, железяку в которую она вставляется)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2012, 15:07
Сообщение #210


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Резинки стирательные бензином оживляли в школе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.12.2012, 15:16
Сообщение #211


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


hajretdin
зачем вообще то ее снять хочешь?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hajretdin
сообщение 27.12.2012, 19:02
Сообщение #212


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 27.12.2012, 12:16) *
hajretdin
зачем вообще то ее снять хочешь?

хочу увеличить зазор в клапанах, подогнать значения под рекомендуемые. застрял на 11 пункте статьи "Регулировка клапанов на Джебел 250". не снимается приемная труба глушителя в месте крепления к голове, там 2 болта под шестигранник на 6. один то из них поддался кое как, а вот второй принес головной боли, и чувствую приведет к глубокой депрессии - сорваны шлицы ph34r.gif



--------------------
по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 27.12.2012, 19:20
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(hajretdin @ 28.12.2012, 1:02) *
хочу увеличить зазор в клапанах, подогнать значения под рекомендуемые. застрял на 11 пункте статьи "Регулировка клапанов на Джебел 250". не снимается приемная труба глушителя в месте крепления к голове, там 2 болта под шестигранник на 6. один то из них поддался кое как, а вот второй принес головной боли, и чувствую приведет к глубокой депрессии - сорваны шлицы ph34r.gif



Поиск рулит. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5387

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.1.2013, 20:44
Сообщение #214


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Хочу посоветовать перед снятием цепи и валов , перед их откручиванием , выставить якорь генератора по риске, а на тыльных сторонах валов пометить их исходное положение , это поможет вам при обратной сборке и вы будете уверены в точности установки. Я себе и друзьям такие риски уже пожизненно нацарапал керном.Очень практично.

ну и более подробно
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 22.1.2013, 2:27
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(далекоездячий @ 17.1.2013, 17:44) *
Хочу посоветовать перед снятием цепи и валов , перед их откручиванием , выставить якорь генератора по риске, а на тыльных сторонах валов пометить их исходное положение , это поможет вам при обратной сборке и вы будете уверены в точности установки. Я себе и друзьям такие риски уже пожизненно нацарапал керном.Очень практично.

ну и более подробно

Блин, а ведь я так и делал, только маркером))) Кстати трубу не снимал, только накладочку откручивал, карб тоже не трогал..
А резиновую заглушку в натяжителе цепи можно заменить чем угодно, она там чисто как затычка - под ней не отверстие (как может подуматься), а квадрат..


Блин, вот еще вспомнил: я задний амморт снимал не снимая маятника как этого требует местная статья.. Вытаскивал его через верх открутив от рамы и прогрессии..
Может у меня не Джебел вовсе !? ))))



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2013, 6:57
Сообщение #216


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё можно сделать по-разному. Просто указываются наиболее удобные способы. Я стартер менял не снимая карбюратора. Было неудобно, но поменял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 22.1.2013, 7:42
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Цитата(hajretdin @ 27.12.2012, 17:02) *
хочу увеличить зазор в клапанах, подогнать значения под рекомендуемые. застрял на 11 пункте статьи "Регулировка клапанов на Джебел 250". не снимается приемная труба глушителя в месте крепления к голове, там 2 болта под шестигранник на 6. один то из них поддался кое как, а вот второй принес головной боли, и чувствую приведет к глубокой депрессии - сорваны шлицы ph34r.gif

Эммм, а нафига её вообще снимать? Короткой отвёрткой всё нормально подлезть можно. Я даже пункт 2 и 3 пропускаю :-)

Цитата(troha @ 15.6.2012, 11:12) *
А ведь так и не разобрали чётко этот вопрос.Есть ли разница с какого пина начинать отсчёт с правого или с левого.

ИМХО без разницы, главное чтоб метки правильно встали. Конкретно у меня, при замене цепи ГРМ, метки тоже чётко встали с левого пина, а старая стояла с правого пина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 13.4.2013, 19:56
Сообщение #218


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Всем привет! Настроил клапана, пробег 28 тыр. В принципе все предельно просто и быстро. Делал все согласно рекомендациям статьи, которую серг написал. Спасибо!!



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 13.4.2013, 23:23
Сообщение #219


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Сегодня пытался мерить зазоры - на впуске 0.4 входит. Может сильно сую? Насколько критично несоответствие метки "Т" при отклонении ее от центра окошка генератора на несколько миллиметров?при положении поршня в ВМТ зазор между кулачком и чашкой везде одинаковый или ближе к конусу кулачка должнен быть меньше? Щуп надо под всей поверхностью кулачка проводить или только до середины достаточно?



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 14.4.2013, 0:48
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Kuzya @ 13.4.2013, 23:23) *
Сегодня пытался мерить зазоры - на впуске 0.4 входит. Может сильно сую? Насколько критично несоответствие метки "Т" при отклонении ее от центра окошка генератора на несколько миллиметров?при положении поршня в ВМТ зазор между кулачком и чашкой везде одинаковый или ближе к конусу кулачка должнен быть меньше? Щуп надо под всей поверхностью кулачка проводить или только до середины достаточно?

Для Джебела: Впуск 0.1-0.2 , Выпуск 0.2-0.3 (идеал: впуск-0.15 , выпуск-0.25) Выставляя зазоры - следует помнить, что поджатый клапан быстрее прогорит, а еще хуже "продует" седло. Расслабленный - будет стучать и быстрее "вытянется"...
На впуске - 0.4 это очень дофига, если в движок никто не лазил - даже маловероятно ибо на Джебеле зазор со временем уменьшается, а не наоборот. Метку лучше всетаки выставить по центру. Щуп пихать между кулачком распредвала и стаканом клапана, если зазор меньше чем щуп, то как ни пихай - не влезет.
Обрати внимание на фото в этом сообщении, кулачки должны смотреть в разные стороны (это вмт такта сжатия), если смотрят друг на друга - это вмт поршня между тактами выпуска и впуска, так нельзя мерять. Ну и впускные клапана со стороны карбюратора, выпускные - со стороны приемной трубы глушителя.
Удачи, и лучше "7 раз отмерить"....



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 14.4.2013, 17:16
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(Kuzya @ 13.4.2013, 21:23) *
при положении поршня в ВМТ зазор между кулачком и чашкой везде одинаковый или ближе к конусу кулачка должнен быть меньше?

Здесь ошибся, это я вначале так мерил, поотом правильно выставил:-)

Astian спасибо за инфу!
Пихал даже 1 мм! Входит, только клапан продавливается (слышно как обратно отсреливает, когда щуп вытаскивал). Все пишут, что предел определяется по тому щупу, который не входит, у меня все щупы входят huh.gif
Вобщем решил сильно не усредствовать и вот что получилось: Впуск: левый - 2,0 - 2,5, правый - 3,5 - 4,0; Выпуск: левый - 4,0 - 4,5, правый - 3,5 - 4,0.
При этом толщина шайб такая: Впуск: левая - 1,59, правая - 1,45; Выпуск: левая - 1,72, правая - 1,73.
То есть левую шайбу под выпускной распредвал надо менять на 3,7 мм, чтобы получился зазор 2,5??

И еще вопрос, в мануале (раздел 3-20) написано, что предел по высоте кулачка на впуске - 35,02, на выпуске 34,92. У меня на впкуске - 35,72, на выпуске - 35,15. Имеется ввиду предел не выше указанных данных или не ниже?



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2013, 19:21
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kuzya @ 14.4.2013, 18:16) *
То есть левую шайбу под выпускной распредвал надо менять на 3,7 мм, чтобы получился зазор 2,5??
Что-то ты не так насчитал...
Почитай статью, там написано...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 14.4.2013, 20:41
Сообщение #223


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


serg
Да, перепутал целые и десятые) много новой информации, а оперативка та же)



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 15.4.2013, 0:32
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Kuzya @ 14.4.2013, 17:16) *
Здесь ошибся, это я вначале так мерил, поотом правильно выставил:-)

Astian спасибо за инфу!
Пихал даже 1 мм! Входит, только клапан продавливается (слышно как обратно отсреливает, когда щуп вытаскивал). Все пишут, что предел определяется по тому щупу, который не входит, у меня все щупы входят huh.gif
Вобщем решил сильно не усредствовать и вот что получилось: Впуск: левый - 2,0 - 2,5, правый - 3,5 - 4,0; Выпуск: левый - 4,0 - 4,5, правый - 3,5 - 4,0.
При этом толщина шайб такая: Впуск: левая - 1,59, правая - 1,45; Выпуск: левая - 1,72, правая - 1,73.
То есть левую шайбу под выпускной распредвал надо менять на 3,7 мм, чтобы получился зазор 2,5??

И еще вопрос, в мануале (раздел 3-20) написано, что предел по высоте кулачка на впуске - 35,02, на выпуске 34,92. У меня на впкуске - 35,72, на выпуске - 35,15. Имеется ввиду предел не выше указанных данных или не ниже?

Предел по высоте кулачка на впуске 35.02мм , на выпуске 34.92мм. (имеется в виду минимальный предел (не меньше))
Честно, никогда не думал что можно щупом продавить клапан... По замерам.. Пока нормальных цифр не представишь - ничем не помогут ибо по твоим - фигня какая-то получается...
К примеру: впуск со стороны кика 0.15мм лезет, 0.2 - не лезет; впуск со стороны лапки кпп 0.15 лезет с трудом... Хотя если ты умудряешься 1мм впихнуть - я хз pardon.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 15.4.2013, 6:07
Сообщение #225


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


У тебя щуп свободно входит или ты его туда насильно вставляешь?? Он должен входить без усилия! А так то в зазор и отвертку можно запихать!! wink.gif



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:20
Яндекс.Метрика