Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Танкист
сообщение 5.1.2013, 23:10
Сообщение #651


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SD250 @ 5.1.2013, 19:50) *
Поправьте если не так, но Ignis заменили на SX4

Читал я про них... Да, и отзывы не есть гуд. А Ignis, выпускался и под маркой субару. И ещё какой-то)) Его просто сняли с производства 2007-году,Есть даже форум. И живая ветка по игнусу вот. smile.gif Короче происки империализма biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 6.1.2013, 0:23
Сообщение #652


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.

Репутация:   0  


Сравнивать мостовый внедорожник типа Джимни и городской авто Игнис некорректно, пусть даже у последнего приличный дорожный просвет и полный привод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.1.2013, 0:45
Сообщение #653


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


"Названия самой темы если кто запамятовал"
Цитата(Танкист @ 5.1.2013, 19:21) *
Господа любители марки сузуки... А как Вам"Это"Есть и полноприводный вариант smile.gif ЗЫ: Почему-то, как хорошая машина-мотоцикл, так снимают с производства... Вот маркетологи фиговы...



Цитата(мегадрайвер @ 5.1.2013, 21:23) *
Сравнивать мостовый внедорожник типа Джимни и городской авто Игнис некорректно, пусть даже у последнего приличный дорожный просвет и полный привод.

Я сравнивал? Вы, как в хорошем здравии... Я просто написал что машина хорошая... И ни слова не писал *сравнивал*ходовые характеристики с джимни... А что я сделал акцент на *полноприводный вариант* Это, Вам не даёт права так говорить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2013, 1:32
Сообщение #654


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почти все внутри-японские обычные легковушки имеют версию с полным приводом. Но он там как правило подключаемый, и у него только одна задача - заезд в подъем при плохой погоде. Нужно это для горных местностей. Не внедорожники это ни разу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.1.2013, 1:59
Сообщение #655


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Танкист, не слушай никого, бери что нить обязательно полноприводное, даже в нашем городе всмысле того, что вылизывают все, полный привод это прекрасно:-) и отдай мой халат! или чего ты там мне обещал!? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.1.2013, 3:16
Сообщение #656


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mv @ 5.1.2013, 22:59) *
и отдай мой халат! или чего ты там мне обещал!? smile.gif
mv Валерий, это серьёзная предъява lol.gif
""личка""Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 7.1.2013, 15:21
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


О об игнесах речь пошла wink.gif у меня был японский его брат сузуки свифт 2вд дикий просвет просто чума куда я на нем не лазил за грибами думал ну вот всё сел фиг вам!
на 4вд знакомый гоняет дак вообще грит даже не задуряюсь митсуба грит не прошла, а я пролез они все в осадок выпали!
а всё почему потомучто он легкий как пушинка (900кг)
я со светофора зимой постоянно над корчями прикалывался сроду не догоняли!
но блин привод у него постоянный не отключаемый, и багажник маловат, поэтому пришлось поменять на сузуки аерио вагон или евро аналог лиана хоть внешне и кажеться, что очень низкий, но хорошая развесовка и старый добротный аисинвский автомат выгребут с любой каки!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 8.1.2013, 0:09
Сообщение #658


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 5.1.2013, 22:45) *
"Названия самой темы если кто запамятовал"



Я сравнивал? Вы, как в хорошем здравии... Я просто написал что машина хорошая... И ни слова не писал *сравнивал*ходовые характеристики с джимни... А что я сделал акцент на *полноприводный вариант* Это, Вам не даёт права так говорить.


Я и не спорю. Чего сразу щёки надувать?)))

Просто высказал мысль, что по моему тут не запрещено.
Собственно чего хотел сказать:
Регулярно вытаскиваю т. н. "паркетники" типа Кашкай, С-Кроссер, Аутлендер. Все они плотно садятся даже в небольшой колее, если происходит диагональное вывешивание. Так что ход подвесок играет тоже большую роль. Собственно поэтому их так и называют - паркетники, т. е. для ровных дорог.

Моё личное мнение, которое ни кому не навязываю заключается в следующем:
Мостовые внедорожники неудобны в основном из-за невнятного управления, т. е. быстро не поедешь.
Паркетники и т.п. не то не сё.
Пикап - оптимальный выбор байкера по цене - качеству, т. к. в кузов влезет мот.

Ездил на Мазде БТ-50. Управляется почти как легковушка. Машинка во всём радовала и не ломалась. За почти 350 тыщ только пару крестовин поменял, колодки передние и ступичный подшипник.
Л-200 более валкая, но если подвеску тюнинговую поставить, даже говорят получше Мазды будет. Но в своё время я с Паджерами намучался так что по надёжности не знаю... Двигло там очень похожее, а супер - селект хорош, пока исправен(((.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.1.2013, 0:17
Сообщение #659


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(мегадрайвер @ 7.1.2013, 21:09) *
Я и не спорю. Чего сразу щёки надувать?)))

Название темы верху.Танкиста так просто не пробьёшь drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DenisKA
сообщение 8.1.2013, 16:55
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 30.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Dubna
Мотоцикл: Хонда xr 650L

Репутация:   4  


Я езжу на гранд витаре уже 4 года. Очень нравится машинка, но весной буду менять на тойоту хай люкс, что бы в кузове мот возить на дальняк.

урал

кольский

крым.




--------------------
все дороги ведут домой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.1.2013, 21:44
Сообщение #661


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(мегадрайвер @ 8.1.2013, 1:09) *
1 Мостовые внедорожники неудобны в основном из-за невнятного управления, т. е. быстро не поедешь.
2 Паркетники и т.п. не то не сё.
3 Пикап - оптимальный выбор байкера по цене - качеству, т. к. в кузов влезет мот.

отвечу по пунктам.
1 не все внедорожники мостовые одинаково невнятны. некоторые имеют регулировку жестоксти подвесок, что авто не раскачивается, и чувствует каждую трещину в асфальте, а повернул регулятор пальчиком, и уже разбитый асфальт не ощущается ничем кроме едва заметного покачивания.

2 с хненали это они не то ни се? я к примеру года 1,5 отъездил на црв, и очень был доволен. вискомуфта пусть и не нормальный полный привод, но позволяла проехать там, где на моно, даже соваться не было бы смысла. Да и просторно опять таки. А уж про паркетники класса х5 каены, и тд я вообще молчу. Управляемость как в легковой, проходимость на порядок лучше, безопасней опять таки...

3 терпеть не могу пикапы)) Навоз что ли возить в них?)) нужно мот перевести, прицеп прицепи. А то мот 2 раза в месяц, 4 мес в году, а все остальное время на этом гробе ездить sad.gif
не помыть нормально, ни мест задних нормальных, да еще и выглядит буээээ... ИМХО все разумеется))

Меня сосед добил)) купил пикап, на мой вопрос нафига?
- ну как... удобно же...
- чем?
- ну елки к примеру привозил!

Аргумент ля)) елку привозил))))) 1 раз в году)))) да и то, я вон спустился, и купил около дома подле магазина)) и ни вез никуда))

ЗЫ Елка Красивая!))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 10.1.2013, 12:58
Сообщение #662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


1// пневмоподвески шоль? ну их куды подальше...

2 срв? и прочие паркетники? туда же куда и подвески... лично я не вижу смысла вних... так как они не едут туда куда мне надо....,а надо мне много куда...
представляю картину как каен прется по лесной чаче чертя бортами о ветки и бревна)))) с каждым метром попадая на очередную 1000 баксов....

3 пикап-хочу)))) рыбалка,охота,говномес... в кузов массу снаряги можно нашвырять.... да того же лося забросить.... мот перевезти,лодку с мотором итд....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 10.1.2013, 15:18
Сообщение #663


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Авто должно быть под нужды, но и + должно быть по душе. Ну нравятся челу пикапы-пусть! Захотел я в свое время Эстиму, да плюс то, что и половинке она понравилась. Но молва, типа все в ней атас! Перечислять долго. В итоге катаюсь 6 лет и до сих пор доволен, обьездил пол России. Есть конечно минусы, но плюсы перебивают. Для меня!
пссс- Добавлю, есть у меня еще и Кантер (чипсовоз), но думаю к Эстиме еще и фаркоп приделать, дабы занять промежуточную нишу))) Хочеться ведь и игрушку (ДРЗ) возить на необходимости всякие)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 12.1.2013, 13:34
Сообщение #664


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 8.1.2013, 19:44) *
отвечу по пунктам.
1 не все внедорожники мостовые одинаково невнятны. некоторые имеют регулировку жестоксти подвесок,

2 с хненали это они не то ни се?

3 терпеть не могу пикапы)) Навоз что ли возить в них?))


п.1 Здесь, если можно, поподробнее. Мосты и регулируемая жёсткость, это у кого?

п.2 В большом городе доехать от дома до офиса вполне пригодны и паркетники, но матиз лучше, а на метро вообще зашибись...
В провинции непрактичны. А если нужно загрузить мясо на рынок, а с рынка 10 мешков цемента и по пути бочку 200 литров солярки для трактора? Х5 жалко.

п.3 Вкусы у всех разные. По мне так это вполне брутально и по мужски. Дамам конечно пикап иногда кажется не гламурным, но это если их спрашивать...

Хотя не всем: https://www.youtube.com/watch?v=WcRMqVkro1o

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 12.1.2013, 14:39
Сообщение #665


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Резина летняя?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 12.1.2013, 17:48
Сообщение #666


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


))))
Стал обладателем чуду авто ))терь осталось приобрести клубную символику





--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.1.2013, 18:06
Сообщение #667


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Мегадрайвер, спасибо, не видел рекламы моей машины! И еще, что за мясо в кузове БТхи?

Еще один минус пикапов постоянно просят друзья помочь! Сначала с радостью возишь, а потом надоедает реально... Отказать неудобно, но когда на тебе ездят в прямом смысле, уже не нравится. Друг посмотрел на меня и купил двух-дверное купеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мегадрайвер
сообщение 12.1.2013, 22:02
Сообщение #668


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Андрей_ДВ @ 12.1.2013, 12:39) *
Резина летняя?)))


Всесезонка. Бридж Дулер Н/Т. С завода такая идёт.


Цитата(Rem @ 12.1.2013, 16:06) *
Мегадрайвер, спасибо, не видел рекламы моей машины! И еще, что за мясо в кузове БТхи?


Не за что... Сам недавно увидел, ржал долго. Напомнило много похожих ситуаций))).

Ответ на второй вопрос на второй фотке в моём предыдущем сообщении))).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2013, 22:31
Сообщение #669


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Чего-то я непосредственно нацелился на Фолькс Т4 с 5-и цилиндровым атмосферным дизелем ААВ, 2370сс и 78л.с. и известной историей (двигло капиталено 50 тык назад с заводского во 2-й ремонтный, бо 1-й ремонтный была уже не судьба из-за пробега), кузов не гнил но бит и пока не крашен, с левыми неоригинальными передними крыльями. Короткобазый.
Кто что умного сказать может? Брать, не брать, что смотреть, о чём думать?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.1.2013, 22:41
Сообщение #670


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


OttoFrija
двигатель убить-талант нужен,ТНВД-песка не сыпать,будет вечным(почти),по остальному не знаю.
Т4 слывет макси .......
в соседней организации держат для форс мажора,старенький,но катает всегда,с их слов все.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 13.1.2013, 7:36
Сообщение #671


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 12.1.2013, 19:31) *
Чего-то я непосредственно нацелился на Фолькс Т4 с 5-и цилиндровым атмосферным дизелем ААВ, 2370сс и 78л.с. и известной историей (двигло капиталено 50 тык назад с заводского во 2-й ремонтный, бо 1-й ремонтный была уже не судьба из-за пробега), кузов не гнил но бит и пока не крашен, с левыми неоригинальными передними крыльями. Короткобазый.
Кто что умного сказать может? Брать, не брать, что смотреть, о чём думать?


Если не секрет , какова планируемая сумма на покупку ? Так понял , что к турбинам стойкое отвращение ? Судя по кр. описанию , сильно езженная машина , не имеет ли смысл посмотреть в сторону более новых и более дешевых Траффика -Виваро , есть у кого поспрошать на сайте на счет них .
Да и 24 сек. до сотни как-то уж совсем ...) . И - Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 8.5 / 9.3 больше бензинку напоминает , несовременно .
В чём цимес ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.1.2013, 8:16
Сообщение #672


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 8:36) *
Если не секрет , какова планируемая сумма на покупку ? ...

Эту штуку мне отдадут этак за 230 тыр. Это не сумма на покупку, это хороший человек отдаёт хороший экземпляр за вменяемые деньги. По технике всё на 100% ясно, с хозяином я в одной песочнице ковырялся.
Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 8:36) *
...Так понял , что к турбинам стойкое отвращение ? Судя по кр. описанию , сильно езженная машина , ...

Да. И сильно восстановленная, не гнилая. Свежих Т4 в этом мире мало и все за примерно полляма+, такие чтобы уж совсем всё нормально.
По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история.
Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 8:36) *
...не имеет ли смысл посмотреть в сторону более новых и более дешевых Траффика -Виваро , есть у кого поспрошать на сайте на счет них ...

Что-то я думаю Трафик за 230 будет полным хламом и с надёжностью, конструктивом у него кажись пожиже Т4.
Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 8:36) *
... Да и 24 сек. до сотни как-то уж совсем ...) .

Ну я ж дальнобойщик на легковушке, езда "по грузовому" не впервой. Думаю, переживу.
Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 8:36) *
... И - Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 8.5 / 9.3 больше бензинку напоминает , несовременно .
В чём цимес ?

Модель, с которой ясно всё (меня привлекает что это автомобиль из инженерной эпохи, Т5 уже делали маркетологи). Экземпляр, с которым ясно всё. Возможность таскать 2-3 мотоцикла + народ + гора хлама. Возможность таскать прицеп, а он нынче у меня весом итого 600 кг и ещё и тормозить нормально (ВАЗ-ы затыкаются по тормозам, категорию "В+Е" открывать лень и некогда). Проходимость для вэна на уровне. В конце концов возможность расплющить в лепешку вышедшую на встречу Приору и живым остаться.
Надеюсь, что возможность запхать туда оригинальные запчасти и не иметь гемора с осыпанием машины довольно долго (поджопная у меня служебная Октавия, но её в конце концов нежелательно приложить об бревно в лесах в отпуске).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 13.1.2013, 9:23
Сообщение #673


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Идея с бусиком очень здравая , я и не имел ввиду сравнивать эту концепцию с легковушкой . Посидев высоко и глядя далеко , при габаритах не на много превышающих Л. , многие ощущают прелесть бусов , не говоря о вместимости . Минусы , имхо , высота , затрудняющая пользование гаражом , повышенные расходы на мойку-обслуживание , труднодоступность агрегатов под капотом , но тут по маркам надо глядеть .
Динамика на трассе все же очень важна при маневрах , обгонах . Расход - если готов мирится с таким , с учетом минусов зимних запусков по сравнению с бензинкой и частоты замены масла . Цена сладкая , конечно , но вот сходу ещё на полтинник меньше , с уже правильным лейблом с торца и фамилией продавца ) :
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2003_127193575 .
Реношки при одинаковой цене изрядно свежее , и с учетом коммерческой , изматывающей эксплуатации подобного транспорта я бы смотрел не на лейблы , а на реальное состояние конкретных авто .
Про инженерию и маркетинг вопрос сильно двоякий и достойный диссеров , если его сузить чисто до диз. движков , имеет смысл не обобщать , а опять же глядеть конкретику и отзывы , к примеру , кое-где идет возврат от резинки в ГРМ к цепи , и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.1.2013, 9:31
Сообщение #674


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 10:23) *
...Динамика на трассе все же очень важна при маневрах , обгонах ...

Да знаю я, у меня в год обычно по 50 тык+- выходит.
Цитата(Липтон @ 13.1.2013, 10:23) *
...Цена сладкая , конечно , но вот сходу ещё на полтинник меньше , с уже правильным лейблом с торца и фамилией продавца ) :
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2003_127193575 ...

Что-то не то. Картинка с ценником не сходятся этак на 100 тыр примерно. Напоминает "Русь Моторс" с заявками "Новая Нексия по 175 тыр!!!".




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 13.1.2013, 10:02
Сообщение #675


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Судя по АвтоРу , действительно стрянно . Но можно же узнать , и если в реале все шоколадно , надо торопится ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:14
Яндекс.Метрика