![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте если не так, но Ignis заменили на SX4 Читал я про них... Да, и отзывы не есть гуд. А Ignis, выпускался и под маркой субару. И ещё какой-то)) Его просто сняли с производства 2007-году,Есть даже форум. И живая ветка по игнусу вот. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать мостовый внедорожник типа Джимни и городской авто Игнис некорректно, пусть даже у последнего приличный дорожный просвет и полный привод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Названия самой темы если кто запамятовал"
Господа любители марки сузуки... А как Вам"Это"Есть и полноприводный вариант ![]() Сравнивать мостовый внедорожник типа Джимни и городской авто Игнис некорректно, пусть даже у последнего приличный дорожный просвет и полный привод. Я сравнивал? Вы, как в хорошем здравии... Я просто написал что машина хорошая... И ни слова не писал *сравнивал*ходовые характеристики с джимни... А что я сделал акцент на *полноприводный вариант* Это, Вам не даёт права так говорить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти все внутри-японские обычные легковушки имеют версию с полным приводом. Но он там как правило подключаемый, и у него только одна задача - заезд в подъем при плохой погоде. Нужно это для горных местностей. Не внедорожники это ни разу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, не слушай никого, бери что нить обязательно полноприводное, даже в нашем городе всмысле того, что вылизывают все, полный привод это прекрасно:-) и отдай мой халат! или чего ты там мне обещал!?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и отдай мой халат! или чего ты там мне обещал!? mv Валерий, это серьёзная предъява ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О об игнесах речь пошла
![]() на 4вд знакомый гоняет дак вообще грит даже не задуряюсь митсуба грит не прошла, а я пролез они все в осадок выпали! а всё почему потомучто он легкий как пушинка (900кг) я со светофора зимой постоянно над корчями прикалывался сроду не догоняли! но блин привод у него постоянный не отключаемый, и багажник маловат, поэтому пришлось поменять на сузуки аерио вагон или евро аналог лиана хоть внешне и кажеться, что очень низкий, но хорошая развесовка и старый добротный аисинвский автомат выгребут с любой каки! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Названия самой темы если кто запамятовал" Я сравнивал? Вы, как в хорошем здравии... Я просто написал что машина хорошая... И ни слова не писал *сравнивал*ходовые характеристики с джимни... А что я сделал акцент на *полноприводный вариант* Это, Вам не даёт права так говорить. Я и не спорю. Чего сразу щёки надувать?))) Просто высказал мысль, что по моему тут не запрещено. Собственно чего хотел сказать: Регулярно вытаскиваю т. н. "паркетники" типа Кашкай, С-Кроссер, Аутлендер. Все они плотно садятся даже в небольшой колее, если происходит диагональное вывешивание. Так что ход подвесок играет тоже большую роль. Собственно поэтому их так и называют - паркетники, т. е. для ровных дорог. Моё личное мнение, которое ни кому не навязываю заключается в следующем: Мостовые внедорожники неудобны в основном из-за невнятного управления, т. е. быстро не поедешь. Паркетники и т.п. не то не сё. Пикап - оптимальный выбор байкера по цене - качеству, т. к. в кузов влезет мот. Ездил на Мазде БТ-50. Управляется почти как легковушка. Машинка во всём радовала и не ломалась. За почти 350 тыщ только пару крестовин поменял, колодки передние и ступичный подшипник. Л-200 более валкая, но если подвеску тюнинговую поставить, даже говорят получше Мазды будет. Но в своё время я с Паджерами намучался так что по надёжности не знаю... Двигло там очень похожее, а супер - селект хорош, пока исправен(((.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не спорю. Чего сразу щёки надувать?))) Название темы верху.Танкиста так просто не пробьёшь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Dubna Мотоцикл: Хонда xr 650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на гранд витаре уже 4 года. Очень нравится машинка, но весной буду менять на тойоту хай люкс, что бы в кузове мот возить на дальняк.
![]() урал ![]() кольский ![]() крым. -------------------- все дороги ведут домой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Мостовые внедорожники неудобны в основном из-за невнятного управления, т. е. быстро не поедешь. 2 Паркетники и т.п. не то не сё. 3 Пикап - оптимальный выбор байкера по цене - качеству, т. к. в кузов влезет мот. отвечу по пунктам. 1 не все внедорожники мостовые одинаково невнятны. некоторые имеют регулировку жестоксти подвесок, что авто не раскачивается, и чувствует каждую трещину в асфальте, а повернул регулятор пальчиком, и уже разбитый асфальт не ощущается ничем кроме едва заметного покачивания. 2 с хненали это они не то ни се? я к примеру года 1,5 отъездил на црв, и очень был доволен. вискомуфта пусть и не нормальный полный привод, но позволяла проехать там, где на моно, даже соваться не было бы смысла. Да и просторно опять таки. А уж про паркетники класса х5 каены, и тд я вообще молчу. Управляемость как в легковой, проходимость на порядок лучше, безопасней опять таки... 3 терпеть не могу пикапы)) Навоз что ли возить в них?)) нужно мот перевести, прицеп прицепи. А то мот 2 раза в месяц, 4 мес в году, а все остальное время на этом гробе ездить ![]() не помыть нормально, ни мест задних нормальных, да еще и выглядит буээээ... ИМХО все разумеется)) Меня сосед добил)) купил пикап, на мой вопрос нафига? - ну как... удобно же... - чем? - ну елки к примеру привозил! Аргумент ля)) елку привозил))))) 1 раз в году)))) да и то, я вон спустился, и купил около дома подле магазина)) и ни вез никуда)) ЗЫ Елка Красивая!)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1// пневмоподвески шоль? ну их куды подальше...
2 срв? и прочие паркетники? туда же куда и подвески... лично я не вижу смысла вних... так как они не едут туда куда мне надо....,а надо мне много куда... представляю картину как каен прется по лесной чаче чертя бортами о ветки и бревна)))) с каждым метром попадая на очередную 1000 баксов.... 3 пикап-хочу)))) рыбалка,охота,говномес... в кузов массу снаряги можно нашвырять.... да того же лося забросить.... мот перевезти,лодку с мотором итд.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто должно быть под нужды, но и + должно быть по душе. Ну нравятся челу пикапы-пусть! Захотел я в свое время Эстиму, да плюс то, что и половинке она понравилась. Но молва, типа все в ней атас! Перечислять долго. В итоге катаюсь 6 лет и до сих пор доволен, обьездил пол России. Есть конечно минусы, но плюсы перебивают. Для меня!
пссс- Добавлю, есть у меня еще и Кантер (чипсовоз), но думаю к Эстиме еще и фаркоп приделать, дабы занять промежуточную нишу))) Хочеться ведь и игрушку (ДРЗ) возить на необходимости всякие))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвечу по пунктам. 1 не все внедорожники мостовые одинаково невнятны. некоторые имеют регулировку жестоксти подвесок, 2 с хненали это они не то ни се? 3 терпеть не могу пикапы)) Навоз что ли возить в них?)) п.1 Здесь, если можно, поподробнее. Мосты и регулируемая жёсткость, это у кого? п.2 В большом городе доехать от дома до офиса вполне пригодны и паркетники, но матиз лучше, а на метро вообще зашибись... В провинции непрактичны. А если нужно загрузить мясо на рынок, а с рынка 10 мешков цемента и по пути бочку 200 литров солярки для трактора? Х5 жалко. п.3 Вкусы у всех разные. По мне так это вполне брутально и по мужски. Дамам конечно пикап иногда кажется не гламурным, но это если их спрашивать... Хотя не всем: https://www.youtube.com/watch?v=WcRMqVkro1o
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина летняя?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))))
Стал обладателем чуду авто ))терь осталось приобрести клубную символику ![]() -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегадрайвер, спасибо, не видел рекламы моей машины! И еще, что за мясо в кузове БТхи?
Еще один минус пикапов постоянно просят друзья помочь! Сначала с радостью возишь, а потом надоедает реально... Отказать неудобно, но когда на тебе ездят в прямом смысле, уже не нравится. Друг посмотрел на меня и купил двух-дверное купе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина летняя?))) Всесезонка. Бридж Дулер Н/Т. С завода такая идёт. Мегадрайвер, спасибо, не видел рекламы моей машины! И еще, что за мясо в кузове БТхи? Не за что... Сам недавно увидел, ржал долго. Напомнило много похожих ситуаций))). Ответ на второй вопрос на второй фотке в моём предыдущем сообщении))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то я непосредственно нацелился на Фолькс Т4 с 5-и цилиндровым атмосферным дизелем ААВ, 2370сс и 78л.с. и известной историей (двигло капиталено 50 тык назад с заводского во 2-й ремонтный, бо 1-й ремонтный была уже не судьба из-за пробега), кузов не гнил но бит и пока не крашен, с левыми неоригинальными передними крыльями. Короткобазый.
Кто что умного сказать может? Брать, не брать, что смотреть, о чём думать? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija
двигатель убить-талант нужен,ТНВД-песка не сыпать,будет вечным(почти),по остальному не знаю. Т4 слывет макси ....... в соседней организации держат для форс мажора,старенький,но катает всегда,с их слов все. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то я непосредственно нацелился на Фолькс Т4 с 5-и цилиндровым атмосферным дизелем ААВ, 2370сс и 78л.с. и известной историей (двигло капиталено 50 тык назад с заводского во 2-й ремонтный, бо 1-й ремонтный была уже не судьба из-за пробега), кузов не гнил но бит и пока не крашен, с левыми неоригинальными передними крыльями. Короткобазый. Кто что умного сказать может? Брать, не брать, что смотреть, о чём думать? Если не секрет , какова планируемая сумма на покупку ? Так понял , что к турбинам стойкое отвращение ? Судя по кр. описанию , сильно езженная машина , не имеет ли смысл посмотреть в сторону более новых и более дешевых Траффика -Виваро , есть у кого поспрошать на сайте на счет них . Да и 24 сек. до сотни как-то уж совсем ...) . И - Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 8.5 / 9.3 больше бензинку напоминает , несовременно . В чём цимес ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет , какова планируемая сумма на покупку ? ... Эту штуку мне отдадут этак за 230 тыр. Это не сумма на покупку, это хороший человек отдаёт хороший экземпляр за вменяемые деньги. По технике всё на 100% ясно, с хозяином я в одной песочнице ковырялся. ...Так понял , что к турбинам стойкое отвращение ? Судя по кр. описанию , сильно езженная машина , ... Да. И сильно восстановленная, не гнилая. Свежих Т4 в этом мире мало и все за примерно полляма+, такие чтобы уж совсем всё нормально. По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история. ...не имеет ли смысл посмотреть в сторону более новых и более дешевых Траффика -Виваро , есть у кого поспрошать на сайте на счет них ... Что-то я думаю Трафик за 230 будет полным хламом и с надёжностью, конструктивом у него кажись пожиже Т4. ... Да и 24 сек. до сотни как-то уж совсем ...) . Ну я ж дальнобойщик на легковушке, езда "по грузовому" не впервой. Думаю, переживу. ... И - Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 8.5 / 9.3 больше бензинку напоминает , несовременно . В чём цимес ? Модель, с которой ясно всё (меня привлекает что это автомобиль из инженерной эпохи, Т5 уже делали маркетологи). Экземпляр, с которым ясно всё. Возможность таскать 2-3 мотоцикла + народ + гора хлама. Возможность таскать прицеп, а он нынче у меня весом итого 600 кг и ещё и тормозить нормально (ВАЗ-ы затыкаются по тормозам, категорию "В+Е" открывать лень и некогда). Проходимость для вэна на уровне. В конце концов возможность расплющить в лепешку вышедшую на встречу Приору и живым остаться. Надеюсь, что возможность запхать туда оригинальные запчасти и не иметь гемора с осыпанием машины довольно долго (поджопная у меня служебная Октавия, но её в конце концов нежелательно приложить об бревно в лесах в отпуске). -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея с бусиком очень здравая , я и не имел ввиду сравнивать эту концепцию с легковушкой . Посидев высоко и глядя далеко , при габаритах не на много превышающих Л. , многие ощущают прелесть бусов , не говоря о вместимости . Минусы , имхо , высота , затрудняющая пользование гаражом , повышенные расходы на мойку-обслуживание , труднодоступность агрегатов под капотом , но тут по маркам надо глядеть .
Динамика на трассе все же очень важна при маневрах , обгонах . Расход - если готов мирится с таким , с учетом минусов зимних запусков по сравнению с бензинкой и частоты замены масла . Цена сладкая , конечно , но вот сходу ещё на полтинник меньше , с уже правильным лейблом с торца и фамилией продавца ) : http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2003_127193575 . Реношки при одинаковой цене изрядно свежее , и с учетом коммерческой , изматывающей эксплуатации подобного транспорта я бы смотрел не на лейблы , а на реальное состояние конкретных авто . Про инженерию и маркетинг вопрос сильно двоякий и достойный диссеров , если его сузить чисто до диз. движков , имеет смысл не обобщать , а опять же глядеть конкретику и отзывы , к примеру , кое-где идет возврат от резинки в ГРМ к цепи , и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Динамика на трассе все же очень важна при маневрах , обгонах ... Да знаю я, у меня в год обычно по 50 тык+- выходит. ...Цена сладкая , конечно , но вот сходу ещё на полтинник меньше , с уже правильным лейблом с торца и фамилией продавца ) : http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2003_127193575 ... Что-то не то. Картинка с ценником не сходятся этак на 100 тыр примерно. Напоминает "Русь Моторс" с заявками "Новая Нексия по 175 тыр!!!". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по АвтоРу , действительно стрянно . Но можно же узнать , и если в реале все шоколадно , надо торопится ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:03 |