Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
13.1.2013, 12:58
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
как может навредить легкая притирка Зазор в клапане уйдёт в минус на пару десятых... Дальше - думаю, сам представляешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 13:08
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1
|
Зазор в клапане уйдёт в минус на пару десятых... Дальше - думаю, сам представляешь... А испльзование шарошки на зазорах не отражается? Спрашиваю, потому что не имею понятия что это и как нею решают проблему негерметичных клапанов. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 13:12
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
А испльзование шарошки на зазорах не отражается? SanSanych, я сам, ноль ещё тот Читаю мануал, форум, мнения юзеров... Верю всем! Но не знаю, кто правее всех правых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 13:22
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1
|
SanSanych, я сам, ноль ещё тот Читаю мануал, форум, мнения юзеров... Верю всем! Но не знаю, кто правее всех правых Я тоже стараюсь использовать чужой опыт. Помнится недавно кто-то из ребят выкладывал видеоуроки по ремонту двигла ТТР-а. Так вот там клапана протекали и это устранялось методом притирки. Потом регулировка зазоров, естественно. Клапана я уже слегка притер, как ушли зазоры посмотрю когда их поставлю на место. Если надо будет, закажу шайбы, благо они не очень дорогие. Вот как-то так -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 13:27
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 13:32
Сообщение
#31
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
А испльзование шарошки на зазорах не отражается? Спрашиваю, потому что не имею понятия что это и как нею решают проблему негерметичных клапанов. Шарошка это фреза определённой формы. Инструмент снимает слой металла и формирует фаски правильной формы на сёдлах клапанов. Узнавал как-то стоимость обработки сёдел клапанов на специальном станке + установка и развёртка новых направляющих клапанов(тут прячется часть жора масла) получилось что-то около 40$(только работа). Считаю эту цену приемлемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 13:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1
|
Шарошка это фреза определённой формы. Инструмент снимает слой металла и формирует фаски правильной формы на сёдлах клапанов. Узнавал как-то стоимость обработки сёдел клапанов на специальном станке + установка и развёртка новых направляющих клапанов(тут прячется часть жора масла) получилось что-то около 40$(только работа). Считаю эту цену приемлемой. Движок масло не кушал вообще, направляющие в порядке, даже колпачки оказались еще не задубевшими. Если бы не желание поменять башмак натяжителя ГРМ, я и голову скидывать не стал бы. К движку притензий не было. Поэтому применять такие радикальные меры, думаю, нет нужды. SanSanych, здесь писал, возможно ,будет интересно... Спасибо, интересно. Вопрос: при утановке колпачков надо их смазывать и чем? Также и шток клапана. Мануал говорит надо. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 15:24
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: 2
|
В интернете масса информации в том числе про фрезы (шарошки) для седел клапанов.
![]() Если клапан не нужно шлифовать, то-есть на уго рабочей поверхности, которая приживается к седлу нет уступов, думаю можно попробовать обойтись без шарошки. Клапан притереть к седлу, срезу без притира или с чистовым (мелким абразивним порошком). Не особо увлекайся, могут сильно уйти размеры для регулировочных шайб. Я описывал, что шайбы здорово стачиваются в домашних условиях. Я свои уже 2 раза точил. При этом 2 раз только профмилактически до максимальных зазоров по пару соток мм. Еще чуть не забыл про смазку. Если правильно понял, то это дисульфид молибдена. В интернете вагон информации вот первая попавшаяся ссылка. http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1231 Не мало производителей смазки с этим компонентом, я купил Agip Найти отдельно порошок на вес по 1 кг не получилось минимум - 36 кг мешок. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 15:58
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1
|
Спасибо, надеюсь зазоры сильно не ушли, так как притирал не долго, на клапан не давил. На вид просто освежились посадочные места. Вообщем сборка покажет
-------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 16:26
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: 2
|
Не готов сказать о температуре, но если память мне не изменяет молибден - порошок в виде лепестков (чешуек).
Во многих источниках по тюнингу (настройке) советских двигателей, может даже у Григорьева (но точно не помню) описывается, что порошок молибдена втрирается в поршен, цилиндр для уменьшения сопротивления. Дума, что смазка в любом случае через некоторое время высохнет, но порошок может и немного задержится в трущихся деталях. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 18:18
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Представьте как этот порошок скрепит на подшипниках шатуна, ацкий скрежет )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 22:39
Сообщение
#37
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Движок масло не кушал вообще, Ответ писал глядя на название темы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2013, 22:45
Сообщение
#38
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2013, 16:19
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: 2
|
Это не абразивный или металлический порошок, который может скрипеть. Если внимательно прочитал, что я написал о целях и местах его применения (уменьшение трения) то о каком скрипе мы можем говорить?
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2013, 9:16
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3
|
Колпачки в стадии замены. Снял крышку. Какая закономерность отметок на звездах, что бы не ошибиться при сборке?
Думаю это то что надо... -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2013, 10:41
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Спасибо, надеюсь зазоры сильно не ушли, так как притирал не долго, на клапан не давил. На вид просто освежились посадочные места. Вообщем сборка покажет По мануалу упоминается молибденовое масло время от времени. Можно намазать и обычным моторным или трансмиссионным маслом. Я смешивал моторное масло с молибденовой литиевой консистентной смазкой для крестовин карданных валов. Вся эта возня актуальна для лучшей приработки и защиты от задира при первом пуске сильно нагруженных деталей - например - кулачки и шейки распредвала. Потом неплохо бы поменять моторное масло после 200-500 км. Притирать клапана с тонким стержнем или применять ручной инструмент для обработки седел категорически не советую. Выброшенное время и испорченные детали. Личный опыт авто и мото. При толщине стержня клапана как у ВАЗ 2101 и ГАЗ-24 притирал и получал хороший результат неоднократно. С тонкими стержнями клапанов (а еще и изношенными втулками) недостаточная жесткость стержня (пружинит от нажатия вбок) не позволяет восстановить геометрию седла притиркой. Ручной инструмент с вставляемым на место клапана стержнем-пилотом также не имеет необходимой жесткости и фреза уходит по уже имеющемуся неправильному профилю седла. Ищите услуги по фрезеровке седел на специализированном станке. Там толстый вал обеспечивает жесткость а сложное базирование детали - точность. Испортить, конечно, можно и на станке. Интересуйтесь процессом лично, ищите отзывы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2013, 10:55
Сообщение
#42
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ну вот хоть еще один человек понял истину про фрезеровку клапанов.
По поводу станка - пилот там такого же диаметра как и у ручной фрезы, но.... центровка пилота осуществляется по направляющей БЕЗ РАБОТЫ ФРЕЗЫ, те без нагрузки. а после центровки пилот фиксируется в найденном положении и уже непосредственно начинается процесс фрезеровки. Однако, если направляющая изношена, ее надо менять - ибо в конечном случае это приведет к ускоренной порче фасок седла и еще более ускоренному выходу маслосъемного колпачка. Естественно, что на фрезерованные седла надо ставить НОВЫЕ клапана. Опыты по фрезеревке фасок клапанов на црфке закончились неудачей - фаски цементированы, и фреза сносит этот слой - в результате клапана проваливались в седло после пары тренировок. После фрезеровки обязательна проверка вакуумом и визуальный контроль по карандашным или маркерным меткам. По поводу направляющих - износ надо мерить правильным микрометром, так как просто загнав туда подходящий пилот, крайне сложно заметить люфт вызванный элептичностью отверстия. вообщем пилот будет сидеть типа плотненько - а на самом деле сечение там будет не круг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 19:33
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3
|
Сегодня поменял колпачки!
Появилось пару вопросов: - Какая натяжка должна быть у цепи? (у меня 2-3 мм - это норм? Можно сказать почти не ходит верх-низ) -Как пользоваться натяжителем цепи? -С каким усилием закручивать эти болты (забыл название деталей)
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 19:41
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Как пользоваться натяжителем цепи? при снятом натяжителе,открути крышку(два болтика,пробку лучше не нужно выковыривать),отверткой взведи пружину до фиксации,установи натяжитель на место,чуть стронь болт пружины в обратном направлении(она распустится). крышку удобнее монтировать при наличии *гибкой*отвертки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 19:43
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
- Какая натяжка должна быть у цепи? (у меня 2-3 мм - это норм? Можно сказать почти не ходит верх-низ) Она и не должна ходить.-С каким усилием закручивать эти болты (забыл название деталей) Крышки постелей распредвалов.10 n/m. -Как пользоваться натяжителем цепи? http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 19:58
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3
|
крышку удобнее монтировать при наличии *гибкой*отвертки. Уже приловчился ключом с удлинителем)) гибкого нету Она и не должна ходить. Крышки постелей распредвалов. 10 n/m. http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html Спасибо Серж! кста! Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть? Номер 1 на картинке
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 20:23
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
приварить на пару прихваток небольшой болт и выкрутить получившуюся конструкцию обычным ключом. Поступил так со сливной пробкой моста на Джимни моего знакомого. При необходимости можно прихватить головку болта (под внутренний 6-гранник, например) к пробке и далее ей пользоваться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 20:26
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3
|
Всем Спасибо!
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 23:11
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19
|
приварить на пару прихваток небольшой болт и выкрутить получившуюся конструкцию обычным ключом. Поступил так со сливной пробкой моста на Джимни моего знакомого. При необходимости можно прихватить головку болта (под внутренний 6-гранник, например) к пробке и далее ей пользоваться Эта пробка алюминиевая, думаю приварить не получится. Если есть кик-стартер, то эту пробку можно не выкручивать, а проворачивать киком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2013, 23:17
Сообщение
#50
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть? Номер 1 на картинке ![]() Толковый ответ с картинками http://www.drz-club.ru/forum/30-3936-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 15:47 |