Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
30.12.2012, 4:40
Сообщение
#76
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
У меня Ланза 99года через реле давления как ты сказал Так это 98г.,в 99г. не выпускали. ,но туп аппарат по паспорту всего 24 кобылы(из этого сделал вывод,что он чисто японец),но так как аппарат совершенно не крутится ощущения что итого меньше. Тестировал аппарат 2000года-такая же хрень. В документах могут написать что угодно,это не говорит о том,что у него 24л.с.У них у всех должно быть 40л.с.,про 24л.с. нигде не говорится,ни в каких технических характеристиках.То,что он "совершенно не крутится" возможно надо ремонтировать,должен крутиться Аппарат очень надежен. Затри года эксплуатации намотал 20000км-ни одной поломки.Общий пробег моего мота-43000км. Надежность и большой пробег впечатляют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2012, 12:06
Сообщение
#77
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Так это 98г.,в 99г. не выпускали. В документах могут написать что угодно,это не говорит о том,что у него 24л.с.У них у всех должно быть 40л.с.,про 24л.с. нигде не говорится,ни в каких технических характеристиках.То,что он "совершенно не крутится" возможно надо ремонтировать,должен крутиться Надежность и большой пробег впечатляют Покупал я свой аппарат в магазине все талмуты были и на японском и на русском языке,поэтому не вверить документам нет основания. Да и запчасти изначально заказывал по номеру рамы,двигателя и году выпуска-заказываются без проблем. Скажу больше в моем районе был еще один аппарат-2000года и тоже с характеристиками в 24кобылы. Доказывать,что такой аппарат существует нет никакого понта,я аппаратом очень доволен и менять его не собираюсь. Меня гложет вопрос-какможно его расдушить. В электронике я не соображаю, по своему опыту у меня одна версия-замена коленвала, но так как цена его близка к неадекватной,не хочется остаться с коленвалом и без результата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2013, 17:25
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Ролик про Ланзу и тягу на низах https://www.youtube.com/watch?v=uyCeREOrMvo
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2013, 18:13
Сообщение
#79
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Ролик про Ланзу и тягу на низах https://www.youtube.com/watch?v=uyCeREOrMvo Как ездит ланза я ибез роликов знаю и по звуку могу определить вкакой чекушке сколько лошадей, мне нужна информация каким способом два заводских аппарата имеют перепад в лошадях в 24 и 40 лошадей Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье Не зная сколько оно продлится но пройдена первая тысяча км за месяц полет нормальный! [attachment=12585:IMG0156A.jpg] И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Ну подскажи пожалуйста как ты тестировал маслонасос из-за этого насоса я поршневую убил. 20000км отработал без проблем а потом отказал . При пробеге мота в 43000км у меня дилема или новый брать или старый нужно просто отрегулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 20:21
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Цитата Как ездит ланза я ибез роликов знаю и по звуку могу определить вкакой чекушке сколько лошадей, мне нужна информация каким способом два заводских аппарата имеют перепад в лошадях в 24 и 40 лошадей Может тогда по этим видео определиш а то я собрался брать а в двухтактниках ни бельме. Подскажите народ стоит брать или ну ега на.. Мот в Питере я в Новороссийске поэтому не могу сам прокатится попробовать. http://youtu.be/NB6UEvEjhR8 http://youtu.be/I4Oj5OmBNxc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 21:52
Сообщение
#81
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Может тогда по этим видео определиш а то я собрался брать а в двухтактниках ни бельме. Подскажите народ стоит брать или ну ега на.. Мот в Питере я в Новороссийске поэтому не могу сам прокатится попробовать. http://youtu.be/NB6UEvEjhR8 http://youtu.be/I4Oj5OmBNxc Мот бесподобный,если в 40силошибок не простит. Из-за водянки ресурс приличный ,болезнь одна-может отказать масляный насос на бензин-вовремя не заметишь,к замене поршневую(как в моем сучае). Лечится-добавление масла в бак. Пробег для него 20000км-детский.Коробка выдерживает кроссовые нагрузки в легкую. Многие считают не пристижно иметь двухтактник зато в обслуживании прост и фору даст любому четырехтактнику в своем кубе. Если собираешься много ездить-само то. Может тогда по этим видео определиш а то я собрался брать а в двухтактниках ни бельме. Подскажите народ стоит брать или ну ега на.. Мот в Питере я в Новороссийске поэтому не могу сам прокатится попробовать. http://youtu.be/NB6UEvEjhR8 http://youtu.be/I4Oj5OmBNxc Такое ощущение что у этого мота 24лошади-не крутится,зато для новичка-идеал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2013, 22:09
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Да уже не новичек и менять 16ть на 24ре не хочется((
Может бенз выдохся вот и не крутится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 0:07
Сообщение
#83
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Да уже не новичек и менять 16ть на 24ре не хочется(( Может бенз выдохся вот и не крутится? Нет дело не в этом,после 1998года эти аппараты за границу не поставлялись,а в Японии еще продавались,но только задушеные до 24 лошадей. Уменя такой аппарат,на нем я уже 3 года езжу. Все хорошо но уже мало, аинформации как его раздушить и превратить в 40ка сильного нигде нет. Но ты знаешь до того аппарат нравится ,что менять его совершенно не хочется. Я так понял,что горы Абрау-Дюрсо для тебя тоже объект для катания,а там с крутильным аппаратом только сцепление жечь или иметь недюженное мастерство. Если ездишь в горах бери аппарат не более 30 сил,ну а если хочется больше-лучше тогда брать 400-ку. Ну а красивей Ланзы разве что WR-ры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 6:23
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Да уже не новичек и менять 16ть на 24ре не хочется(( Разницу почувствуете в 2 раза по мощности.Всё этот мотик крутится,просто надо открыться хорошо и получить всю его мощь.Если сомнения по поводу мощности,то не сомневайтесь,разница будет огромная,если конечно аппарат живой Этот аппарат 97г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 9:33
Сообщение
#85
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Разницу почувствуете в 2 раза по мощности.Всё этот мотик крутится,просто надо открыться хорошо и получить всю его мощь.Если сомнения по поводу мощности,то не сомневайтесь,разница будет огромная,если конечно аппарат живой Этот аппарат 97г. Какие вы все упертые,мой аппарат1999года и если поискать (кстати в Приморском крае видел объяву)то можно и 2000года найти.Мот просто едет и едет неплохо но взрывного характера,как например у своей ЧЗ-125 я не могудобиться. И это конструктивная особенность.Брал мот с магазина и эксплуатирую уже 3года поэтому об убитости мота не может быть и речи. Впринципе для повседневной жизни его хватает слихвой а на трассе кросс-ему делать нечего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 11:33
Сообщение
#86
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
то можно и 2000года найти Как?В Приморском крае их что выпускают,чтобы определять правильный год выпуска?В ПТС может быть написано и 2010г.,и что это год мотоцикла?ВОТ страница на Мегазипе по годам выпуска ланзы,даже с картинками.Здесь вся правда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 12:16
Сообщение
#87
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
человек свято верит в ПТС 2000 г.в. 24л.с.
ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 13:16
Сообщение
#88
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Как?В Приморском крае их что выпускают,чтобы определять правильный год выпуска?В ПТС может быть написано и 2010г.,и что это год мотоцикла?ВОТ страница на Мегазипе по годам выпуска ланзы,даже с картинками.Здесь вся правда! Ну вот скажи, если я выложу данные своего мота,ты сможешь определить его год выпуска? Запчасти то заказываются и по номеру рамы, двигателя и году выпуска. человек свято верит в ПТС 2000 г.в. 24л.с. ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д. О чем и разговор. Если бы я знал причину. Мощностной работает в полном объеме, я даже пробовал переворачивать его на 180 градусов-эффекта-0(чуть поршневую не ухандокал). А от зажигания такого прироста не добъешься, да и что там можно отрегулировать,когда все там намертво прикручено. Снимал все крышки исцепление и зажигание -ничего,что-бы мне было не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 13:36
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Ну вот скажи, если я выложу данные своего мота,ты сможешь определить его год выпуска? Да вы и сами сможете определить год выпуска,пройдя по Мегазиповской ссылке.На RMXы выкладывали информацию по определению года выпуска по номеру рамы,на этот может тоже где-то есть.Вообщем мот не старше 98г.,Мегазип отвечает ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д. Такого же мнения.Он по определению если выкручивать ручку должен подрывать т.к. 2Т.Надо разбираться с мотиком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 13:47
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
О чем и разговор. Если бы я знал причину. Мощностной работает в полном объеме, я даже пробовал переворачивать его на 180 градусов-эффекта-0(чуть поршневую не ухандокал). А от зажигания такого прироста не добъешься, да и что там можно отрегулировать,когда все там намертво прикручено. Снимал все крышки исцепление и зажигание -ничего,что-бы мне было не понятно. тогда мозги не трахать всем и себе, и вэлком к мотомеханику. как говорил марк, там оч хитрая электроника по антибуксу, можт она наелась..... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 14:46
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
как говорил марк, там оч хитрая электроника по антибуксу, можт она наелась..... Да,возможно.....Этот мотик сложный в сравнении с CRM RMX KDX,поэтому еще надо и найти проблему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 17:10
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Все я его купил дальше будем учится на нем ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 18:04
Сообщение
#93
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Да вы и сами сможете определить год выпуска,пройдя по Мегазиповской ссылке.На RMXы выкладывали информацию по определению года выпуска по номеру рамы,на этот может тоже где-то есть.Вообщем мот не старше 98г.,Мегазип отвечает Такого же мнения.Он по определению если выкручивать ручку должен подрывать т.к. 2Т.Надо разбираться с мотиком По мегазипу я выписывал кикстартер и мощностной клапан по номеру двига,рамы игоду выпуска(т.е. 1999г). Все прошло через оператора и никакихнакладок не было. Мужики,а какой понт выдумывать год,если мот берут по состоянию здоровья. И мот у меня оформлен в ГАИ и там и год указан и мощность (24силы) чо тут можно придумать в свою сторону. Да,возможно.....Этот мотик сложный в сравнении с CRM RMX KDX,поэтому еще надо и найти проблему... Там антибуксом и не пахнет. Его можно сравнить с ижаком (кросс). Прет что танк на третей по пахоте в лехкую,ана четвертой тухнет моментально. На скользкой дороге внатяг идет легко и дискомфорта не испытываешь,грязь месит совершенно беспроблемно,он просто по ней едет.Поднять на козла-только с первой и то сперегазовкой. В остальном-заводится идеально, холостые-идеальны,скорость-120 потолок,правда пол газа еще пустые,на них он совершенно не реагирует. Все я его купил дальше будем учится на нем ездить Поздравляю.Скажи хоть какой год? Я со своим аппаратом смотрю внес сумятицу в общество Ланзаводов. Сижу и думаю,чтож у меня за аппарат уникальный,что его признавать никто не хочет. Как будто я его из подвала вытащил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 20:32
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
1997год пробег 21000
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 23:24
Сообщение
#95
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
1997год пробег 21000 Шикарно смотрится,я думаю тебе он понравится.Самое главное следи за масляным насосом и долгую службу он тебе обеспечит.Мой насос после 43000км хода отказал и не могу отремонтировать,пока лью масло в бак,заказыватьпридется новый. Там на выходе идет черная трубка к карбу,если ты ее заменишь на прозрачную(от любойбензопилы подходит) то всегда будешь видеть,подается масло или нет. На дисплее если моргает датчик температуры-это тоже предупреждение обедной смеси.Удачной эксплуатации тебе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2013, 4:38
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Поднять на козла-только с первой и то сперегазовкой. Точно мопед неисправный т.к. Honda XR230 4Т на первой встает без проблем,с поддергиванием и только с газа,без сцепления,на второй тоже поднимал его таким же способом без сцепления!А ланза 230 2Т в 2 раза мощней-должна вставать с газа на второй передаче полюбому. Все я его купил дальше будем учится на нем ездить Поздравляю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2013, 11:55
Сообщение
#97
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Неплохая подборка ссылок на мануал и каталог запов
http://0x23.de/2012/04/yamaha-2003-dt-lanza/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2013, 13:08
Сообщение
#98
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: 0 |
Точно мопед неисправный т.к. Honda XR230 4Т на первой встает без проблем,с поддергиванием и только с газа,без сцепления,на второй тоже поднимал его таким же способом без сцепления!А ланза 230 2Т в 2 раза мощней-должна вставать с газа на второй передаче полюбому. Поздравляю! Я бы мог с тобой согласиться,но в ПТС написано-24лс. И он свои силы отрабатывает,просто все характеристики у него линейные,т.е.сделаны под дорожный вариант(другого я не могу предположить).Гоняю его по пересеченке,основныескорости-4,5,6. никакихнеудобств не испытываю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2013, 15:05
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
но в ПТС написано-24лс. Больше не буду спорить по поводу ПТС,мощности,года и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2013, 16:18
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
а у меня в птс написано 30, а на деле 20, но судя по твоей логике я че то не чувствую прибавки мощности... походу у меня точно мотик не исправный....
legin11 человек броня.... 250 4т идут на 30 л.с. , а 230 2т будет 24 л -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 20:58 |