Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Металлокерамическое покрытие., покрытие для поршневой вместо никасиля
PAVEL7777
сообщение 26.1.2013, 23:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу)
И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу)))
Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов.
Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается.
И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах((((
Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа.
Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в
Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники))


P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов
к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
PAVEL7777
сообщение 27.1.2013, 21:33
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Никасиль мне не нравится вот чем: 1) износостойкость оставляет желать лучшего 2) масло плохо задерживает на станках цилиндра хоть и наносят риски всё равно толку мало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2013, 21:44
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


чем же желать лучшего? отхаживает больше чугуна, если следить за фильтром и вовремя менять кольца, поршни. пленка как то удерживается, судя по времени жизни горшка. вообщем я пока вижу больше блаж. особенно с заманухой типа космической керамики вначале. написал бы мдо сразу. и еще, отто тебе пытался объяснить, в наше время разные недоделкины, любят выкопать старые разработки, прилепить к ним шильдик нано и пытаться на этом срубить бабло ибо на нормальные разработки нет у них или средств или технологий или ума или всего вместе.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.1.2013, 21:57
Сообщение #53


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эх, я думал всё прорыв))) А всё придумано до нас... По поводу: Никасиля" от Украинских чуваков) на мотогоне еще не кто не жаловался... ЗЫ: Я лично негатива не видел. ЗЫ: Павел, дерзай моно что выйдет:-) Ты главное с темы не слейся... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.1.2013, 22:38
Сообщение #54


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(PAVEL7777 @ 27.1.2013, 22:33) *
Никасиль мне не нравится вот чем: 1) износостойкость оставляет желать лучшего ...

И как это подтверждается соотношением износа поршня и цилиндра на никасиле? Капремонт при каких параметрах изменения геометрии назревает, раз никасиль оказался "с плохой износостойкостью"?
Вы в курсе, что изнашивается больше - силуминовый поршень или никасилевый цилиндр?
Ну и ес-сно насколько продлевается ресурс до капиталки на цилиндре с обсуждаемым покрытием?
Цитата(PAVEL7777 @ 27.1.2013, 22:33) *
... 2) масло плохо задерживает на станках цилиндра хоть и наносят риски всё равно толку мало.

Где данные про варианты "Толку много"?
Это пока мне шибко напоминает высказывания типа "Jaco Pastorius играет дерьмово, руки у него из жопы, вот я щас добуду инструмент, играть научусь, и уделаю его - как младенца!" И что характерно, в общем-то шансы на такое развитие событий не нулевые.

Цитата(PAVEL7777 @ 27.1.2013, 22:23) *
... Да не отрицаю мож кто и наносит но увы я не нашёл и проложил путь через университеты...

Мне проще - того, кто наносит я каждый день в зеркале вижу, смотри выше фотку установки.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PAVEL7777
сообщение 27.1.2013, 23:04
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Ради Бога любуйся на того кого видишь в зеркале)))) А меня не обвиняй) Я ничего не присваиваю к себе ни технологию и не деньги. О том чтобы делать на заказ ещё рано говорить. Пока испытания не пройдут ничего ни для кого делать не буду. Так что товарищ баблом мои корманы не напичканы) Про износ поршней я прекрасно знаю не волнуйся)


Уважаемый Танкист не сольюсь с темы Богом клянусь!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.1.2013, 23:13
Сообщение #56


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(PAVEL7777 @ 27.1.2013, 20:04) *
Богом клянусь!!!!!

Ну это слишком:-) Я же тебе грю) Дерзай! На Отто, не обижайся. Грамотный Дядька:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.1.2013, 23:48
Сообщение #57


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 0:04) *
Ради Бога любуйся на того кого видишь в зеркале)))) А меня не обвиняй) Я ничего не присваиваю к себе ни технологию и не деньги. ...

В чем обвиняю?
Присваивать не надо, а вот патентовать и публиковать не мешает. Присвоить и так много желающих найдётся.
Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 0:04) *
...О том чтобы делать на заказ ещё рано говорить. ...

Ну, технология выбрана, теперь не напортачить главное - для этого придётся сильно поизголяться с режимами и долго мучиться с
экспериментальной проверкой. Спасибо что есть многоцилиндровые движки.
Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 0:04) *
...Пока испытания не пройдут ничего ни для кого делать не буду. Так что товарищ баблом мои корманы не напичканы) ...

А жаль - испытания ДВС явно дорогостоящи, а если слой начнёт отваливаться при езде, да на мотоцикле, так и дуба дать можно.
Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 0:04) *
...Про износ поршней я прекрасно знаю не волнуйся)...

Стало быть даже если родить гипотетически вообще не изнашивающийся цилиндр, ресурс никак цифру в 140% не пересечет, а по факту будет меньше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2013, 23:59
Сообщение #58


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


павел, мне кажется причина вашего негативного спора с некоторыми членами форума заключается в том, что вы к идее подошли не с того конца. поясню мысль. предположим вы бы написали что есть возможность произвести обработку поверхности мдо с целью получить такие то характеристики покрытия на выходе. заи гуд - дерзайте, дискуссия была бв более технична. вместо этого популярные статьи, и вместо цифр лозунги, вместо расчетов у вас вера. а данный момент, мое мнение, я общаюсь с челом не разбирающемся в сути процесса и слабо понимающего цель этого процесса, а просто увлеченного человека зомбированного идеей. разберись для начала с температурным режимом двигателя, зачем его охлаждают, если теоретически кпд выше у мотора термоса? потом можешь подумать, почему никасиль такое тонкое покрытие и к каким тепловым изменениям приведет наличие толстого керамическрго слоя. масло - как ты думаешь, с сильно пористой поверхности масло будет сниматься маслосьемными кольцами? нет. что оно будет делать? правильно, угорать. по этому не нужно гнаться за макс характеристиками по маслоудержанию. дальше геометрия, мдо делается на чистом сплаве, те никасиль надо сносить а поврежденные горшки как то напылять. для того что бы восстановить форму и обеспечить геометрическое сопряжение поршень-цилиндр с нужным зазором. причем мдо не будет однородно на напыленных и родных участках, в отличии от никасиля. ну и последнее, ресурс мотора это не только поршневая группа. да и еще отто прав-волшебная технология была бы махом освоена вояками и формулой-1



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.1.2013, 6:07
Сообщение #59


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Просто жуть как приятно, что у нас такой спокойный и воспитанный народ на форуме!
Всё доходчиво и аргументированно объяснили человеку, и даже ни разу не прозвучало: "Не занимайся фигней!"
Как несовершенство наших законов, компенсируется необязательностью их исполнения, так и пламенная сиюминутная одержимость идеей, совершенно не обязана гореть вечно. Вполне возможно, здесь и сейчас рвать рубаху и богом клясться (при этом, искренне самому себе веря), а на вопрос, как идут дела, через месяцок-другой ответить (на выбор):
1. Прогресс не стоит на месте!!!! Металлокерамика - позавчерашний день!!! Вот супернанобульбулирование, это именно то, что надо!!! Экспериментируем !!!
2. Да-да, продолжаем изучать, экспериментировать и опрашивать дедушек-профессоров )))
3. Пока заминка, в связи с тем, что кончились подопытные цилиндры, но как только найдём ещё - продолжим, зуб даю!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PAVEL7777
сообщение 28.1.2013, 15:39
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Знаете критики вы напоминаете мне моих преподов которые читают лекции по бизнес планированию. а сами ни один бизнес не построили но учат и учат как это делать! Сначала сделайте а потом меня критикуйте. Мне то пофигу- честно говорю. Покрытие мне интересно и сделать вопряки япошкам это хорошо) Хотя черти не скрывают что МДО покрытия применяют для своей спец техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.1.2013, 23:48
Сообщение #61


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 16:39) *
Знаете критики вы напоминаете мне моих преподов которые читают лекции по бизнес планированию. а сами ни один бизнес не построили но учат и учат как это делать! Сначала сделайте а потом меня критикуйте...

Будьте любезны, предъявите доказательства, что я никогда не занимался поверхностным легированием и диффузионными покрытиями, не проводил ни одного эксперимента, не опубликовал более 20-и работ на тему именно покрытий, их структуры, их свойств, их мехобработки.
Многие из отписавшихся гарантировано занимаются и занимались ранее восстановлением мотоциклетных моторов, в т.ч. покрытиями.
В связи с этим, мил человек у меня вопрос: "А что ТЫ сделал для хип-хопа?"
Троллинговую тему на форуме? Всё? Негусто.
Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 16:39) *
... Мне то пофигу- честно говорю...

А мне нет - потому и пишу.
Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 16:39) *
...Покрытие мне интересно и сделать вопряки япошкам это хорошо) ...

Вопряки? А они хоть знают, что они в опасносте? Хущь повторите их для начала.
Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 16:39) *
... Хотя черти не скрывают что МДО покрытия применяют для своей спец техники.

? Вау. В мире не скрывают что пользуются ХТО?!!! Правда что ли?
Что ещё они не скрывают? Что пользуются туалетной бумагой? И зубной щёткой? А спецтехника это шо - сковороды "мечта хозяйки" или нанотехнологические моторы на 3 силы для покатушек по прудам? Ссылку на японское издание, где они во всём сознались, можно? Их пытали? Дали почитать статьи русских мегаучёных про алюминиевые плитки теплоизоляции Бурана, пригрозили дать почитать про газовую коррозию как причину капиталки ДВС и они не вынесли - всё рассказали, лишь бы не умереть от смеха? Какая чудовищная жестокость...



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 0:29
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


отто, не знаю как у японцев а у китайцев можно и поршни с плазменным оксидированием купить и станок для нанесения покрытий. кстати почему то много ссылок на морские дизеля, пара авторефератов диссеров на русском именно по поршням и цилиндрам. ну и тд.... определенные преимущества керамика дает, и я возможно ради интереса привезу себе пистон с керамикой, но что интересно, формула-1 использует никасиль, оксид вроде нет :-) как и япония. интересно, почему?;-) ну а нашему юному испытателю, успехов.... лично мне проще отдать 30 баков и получить результат, чем трахать себе мозг режимами, у меня нет станка для шлифовки поверхности поршня с точностью до сотки, нет софта для расчетов тепловой нагрузки и деформации бутерброда и нет стенде для испытаний. а для мдо на защиту картера это и не нужно. этим и ограничусь:-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 29.1.2013, 5:39
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


тему всю не читал, не успеваю сейчас.
Насколько я помню эту статью "Космос для Урала", стоимость этого покрытия приближается к стоимости самого Урала, потому оно в производство и не пошло



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 7:48
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 29.1.2013, 6:39) *
тему всю не читал, не успеваю сейчас.
Насколько я помню эту статью "Космос для Урала", стоимость этого покрытия приближается к стоимости самого Урала, потому оно в производство и не пошло

в статье про цену вроде нет ничего. себестоимость покрытия сравнима со стоимостью анодирования. я не знаю скока стоит урал, но анод стоит сущие копейки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.1.2013, 7:48
Сообщение #65


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(LoneWolfRU @ 29.1.2013, 6:39) *
... Насколько я помню эту статью "Космос для Урала", стоимость этого покрытия приближается к стоимости самого Урала, потому оно в производство и не пошло

Мне кажется, что проблема скорее в том, что центральная идея статьи "Космос для Урала" - постулат про алюминиевые плитки теплозащиты Бурана с нанесённым на них обсуждаемым покрытием, что чуть более чем полностью бред собачий. Из чего на деле сделаны эти плитки много раз перетёрто и нагугливается в момент.
Цитата(i-denis @ 29.1.2013, 1:29) *
отто, не знаю как у японцев а у китайцев можно и поршни с плазменным оксидированием купить и станок для нанесения покрытий. кстати почему то много ссылок на морские дизеля, пара авторефератов диссеров на русском именно по поршням и цилиндрам. ну и тд.... определенные преимущества керамика дает, и я возможно ради интереса привезу себе пистон с керамикой, но что интересно, формула-1 использует никасиль, оксид вроде нет :-) как и япония. интересно, почему?;-) ...

Так я об этом и пишу, см. выше - "Для начала сделайте хотя бы так же". В развёрнутом виде эта мысль уже разжёвана до предела ранее - обсуждается самая обычная технология ХТО, даже в теории не обещающая ни существенного прироста ресурса, ни дешёвого восстановления геометрии, а уж насколько "дешего" доводить очень твёрдый слой мехобработкой до нормальной юзабельной геометрии и так понятно.
Пока вижу всё ту же старую мысль "Да Винчи - криворукий лох, Джоконда - гогно, щас научусь рисовать и в пику этой лаже идиота изваяю бессмертный "Портрет Одногруппницы", который обессметрит моё имя в веках!!! Кто моё начинание не поддержит - лопух и маловер, что вы вообще сделали, чтоб такое начинание обсирать?!!"



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.1.2013, 9:56
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


.......что вы вообще сделали, чтоб такое начинание обсирать?!!"

Хорошо сказано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.1.2013, 10:12
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://lurkmore.to/Сперва_добейся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 11:17
Сообщение #68


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?ac...;num=1283381889

интересующиеся могут идти читать - русский форум авиаторов, обсуждали то же самое, кучка ссылок присутствует

ЗЫ: Опять Отто прав - глянул про буран - кварцевые керамические плитки, мдо к этому покрытию никакого отношения не имеет. с большей вероятностью мдо могло использовать для покрытия дюз или каких то сходных деталейsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.1.2013, 12:05
Сообщение #69


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(PAVEL7777 @ 28.1.2013, 22:39) *
вы напоминаете мне моих преподов которые читают лекции по бизнес планированию. а сами ни один бизнес не построили

... а есть "преподы", которые создали, просрали, ещё раз создали, снова просрали и так раз 15. Теперь они могут научить не только как делать, но и как правильно просирать. А ты видишь только: "не создали" - "учат" smile.gif

Если ты уверен, что не просрешь свой бизнес, то ты супер крутой чувак по жизни, но в реальности, извини, только лох! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 29.1.2013, 12:33
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Очень интересен результат, Паша дерзай friends.gif в любом случае труды не будут напрасны clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.1.2013, 13:51
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Sashka @ 29.1.2013, 13:33) *
Очень интересен результат, Паша дерзай friends.gif в любом случае труды не будут напрасны clapping.gif


Поддержу. На Уралах (и не только) эта технология работала. Был на их производстве на Ленинском, видел как они работали, и какой был к ним поток клиентов, преимущественно из авто мото авиаспорта. Дерзай, надеюсь удасться ее восстановить на пользу тем, кому это нужно.
Для инфо - комплект ал. котлов с керамикой на Урал стоил тогда 200$.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 29.1.2013, 14:10
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 29.1.2013, 10:05) *
... а есть "преподы", которые создали, просрали, ещё раз создали, снова просрали и так раз 15. Теперь они могут научить не только как делать, но и как правильно просирать. А ты видишь только: "не создали" - "учат" smile.gif

Если ты уверен, что не просрешь свой бизнес, то ты супер крутой чувак по жизни, но в реальности, извини, только лох! smile.gif

Генри Форд много раз "просирал"... Поищите в интернете. Однако "вывез ношу". Пусть занимаются , отрицательный результат-тоже результат. А опыт бесценен. Имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 14:40
Сообщение #73


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так кто против то.
Просто если все раскладывать по полкам, то должны быть цели-задачи, исходя из этого выбирается способ достижения цели, а потом анализируются результаты этого способа и насколько достигнута цель.
Кто может сказать какие цели и задачи у юного гения?????
я вижу два варианта
1. Типа бабла нет на ремонт мота - хочу вечный двигатель
2. Типа керамика круто - хочу керамику.
И в том и в другом случае мдо к этим целям имеет крайне косвенное отношение.
К тому же в первом случае бабла на разработки надо больше чем на ремонтыsmile.gif
Во втором случае хотеть не запрещают, но какое отношение это к вечному двигателю имеет?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.1.2013, 17:18
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=430391781-31-72&n=21

Ну какая у него цель?

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=911591851-59-72&n=21

А у них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.1.2013, 19:22
Сообщение #75


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Такие чудаки и юные гении двигают страну вперёд, ту самую рашку которую называют гордым словом Россия.
У человека есть идея, он начал её воплощать в жизнь, пусть наивно, но в сравнении с персонажем Егором, человек грамотно рассуждает и ставит перед собой цели. Плюс он ни у кого не просит чтобы ему сделали, он сам делает!!! Сам ищет, сам ошибается.
Какие цели были у Коперника, Циолковского, ... У людей была идея. Лучше делитесь информацией, чем её прятать и хоронить в сундуке.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:19
Яндекс.Метрика