![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Что же делать если купить или найти такие спецподшипники не получилось - вариант только один - точить новую ось! Под родные подшипники 26х47х15. Помимо оси нам понадобится переходная втулка в верхнуюю траверсу. (вставит фото оси и втулки и чертеж) Рекомендуемый материал для изготовления оси - алюминиевый сплав 7075 (я покупал заготовку на ебее, как вариант, можно расточить родную ЦРФную ось). Из сложностей изготовления, основных две - найти длинное сверло что бы просверлить в заготовке внутреннее отверстие по всей длинне. Найти хорошего токаря с золотыми руками который будет ловить сотки на посадочных местах. Про кит от Аллбаллс на момент своих попыток установить перья от CRF450 я даже и не слышал, а тюнинговые траверсы были достаточно дороги по сравнению со стандартными на ebay. В итоге купив родные CRF траверсы за 30$ была впрессована и переточена ось под XR подшипники, выточены дополнительная втулка в верхнюю траверсу и проставка под гайку для компенсации более длинной оси. Ограничители поворотов необходимо дорабатывать. В моём случае они стояли широко и траверса упиралась болтами в бак. Впрессовывали ось на 10т. прессе, шла с трудом и нехотя, а запрессовали в горячую траверсу достаточно легко. Можно ещё перепрессовать родную ось, но необходимо будет фрезернуть верхнюю траверсу снизу для снижения её толщины и возможности закрутить верхнюю гайку. Посадочные диаметры осей вроде должны совпадать. Цитата Следующая проблема которая нас ждет это установка колес. И тут тоже возможны варианты 1. Ставим колесо от ЦРФ(ЦР) то есть от того же мопеда от которого и вилка, используя црфную ось - тут никаких проблем не будет, надо только На этом у владельцев вапоров проблемы с установкой вилки будут решены. У владельцев штатного спидо-драйвера появится еще одна головная боль - как насадить старый драйвер. У меня вапор, по этому этой темой я не интересовался ![]() Если покупать новое CRF колесо и необходим старый спидометр, то есть смысл поискать колесо от CRF...X, именно Х модификации имеют спидометр с механическим приводом, но они редкость и пользуются спросом. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, к сожалению ты ошибаешься, ибо посадочное место в нижней трвверсе под ось рулевой не может быть меньше внутреннего диаметра подшипника используемого на этой оси. в реальности оно чуть больше-26.5 и 30.5 грубо говоря. в результате родную хрную ось можно запрессовать только через втулку и примеры такого решения есть, но мне кажется что с точки зрения надежности это не самый лучший вариант.
ну и выпрессовка и запрессовка старой оси тоже имеет минус, о котором имхо нужно знать - при этих манипуляциях изменяются посадочные размеры. Что приводит к меньшему натягу в соединении после повторной запрессовке. По поводу считывалки от ЦРФ-х - да это возможный путь, но придется выяснять а тот ли у этой считывалки коэффициент пересчета ![]() Так как у меня европейский станлартный вариант под установку болта считывателя и магнита в тормозной суппорт, как принято н КТМах - меня полностью такой вариант устраивает. И мне кажется более разумным, при необходимости вложения денег в какую-то считывалку, взять и просто тупо заменить приборку на вапор к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, к сожалению ты ошибаешься, ибо посадочное место в нижней трвверсе под ось рулевой не может быть меньше внутреннего диаметра подшипника используемого на этой оси. в реальности оно чуть больше-26.5 и 30.5 грубо говоря. в результате родную хрную ось можно запрессовать только через втулку и примеры такого решения есть, но мне кажется что с точки зрения надежности это не самый лучший вариант Да Денис ты прав, я не выпрессовывал свою старую ось и не знаю какой там посадочный диаметр. Если 26,5 то конечно нужна втулка, а она будет тонкостенной и хорошую посадку будет трудно организовать. Замена подшипников при условии их наличии в продаже и в будущем наиболее правильный вариант. Я тут у себя в архиве нашел чертёжики из инета по доработке CR оси под XR400 если есть интерес могу скинуть для коллекции. (Упс! Похоже они у Вас есть.) Цитата ну и выпрессовка и запрессовка старой оси тоже имеет минус, о котором имхо нужно знать - при этих манипуляциях изменяются посадочные размеры. Что приводит к меньшему натягу в соединении после повторной запрессовке. Натяг там, будь здоров какой, и делали всё не на коленке молотком, а на хорошем прессе, выставили выдавили, помыли, продули...., нагреле в печке траверсу и аккуратненько обратно всё собрали (я в трудных случаях, злоупотребляю личным знакомством с конторой по ремонту автоматических коробок ![]() Цитата По поводу считывалки от ЦРФ-х - да это возможный путь, но придется выяснять а тот ли у этой считывалки коэффициент пересчетаsmile.gif Ну если кому то, очень хочется иметь именно считывалку, то коэффициент пересчета, это так сказать, будет проблемой второго порядка (вычисленный коэффициент можно наклеить на спидометр, для памяти). А вапор, конечно, это самое правильное решение!!! Эх, а траверсы чёрненькие, хороши!!!!!!!!!! И упорчик можно регулировать! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подрамник - красил порошком под металлик года 3 назад, потихоньку облазит (протирается), но в целом после фосфатирования сталь ведет себя не плохо. Явной коррозии пока нет. В запале, учитывая необходимость сварочных работы было принято решение перекрасить раму... это отдельная песня на которую ушло месяца 2 работы с переделками и месяца 3 на поиск нужно краски... в итоге покрасили полиуретаном для катеров и яхт с ихнем же грунтом... три слоя - грунт, промежуточный грунт, краска. Ну ту эксплуатация покажет, но ряд нюансов уже проявился... Можно поподробнее про раму и подрамник? Что за материалы, почем обошлись, какие там ньюансы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поподробнее про раму и подрамник? Что за материалы, почем обошлись, какие там ньюансы? Подрамник покрашен порошком давно. рама покрашена - эпоксидный грунт 2 слоя, подмалевок полиуретановый 1 слой, краска полиуретановая 2 слоя. В данный момент мы пришли к выводу что грунт лучше было наносить 1 слоем а не так как рекоменлуется в инструкции или 2 слоя грунта + вышкуривание и без подмалевка. Полиуретаноые краски на данный момент наиболее стойкие по механическим характеристикам, плюс маслобензостойкойсть, стойкость к кислотам и щелочам и тд. используются для окраски металлоконструкций, танков для хранения химвеществ, а так же спецтехники, включая подвижной состав ЖД, экскаваторы, трактора, бульдозеры. У меня стоит дома банка краски которой красят пожарные машины. Правда она зараза ОРАНЖЕВАЯ оказалась - увы у меня не КТМ.... по этому нашел в мелкой фасовке краску для окраски катеров и яхт - там тиак же высокие требования по прочности, мех стойкости и стойкости к топливу. она полуиретановая 2ух компонентная YachtPaint.com так называется сайт производителя. покупал тут http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=506&...172&pid=161 interprotect, perfection, perfection new. плюс растворители 7 и 10 Красить этими красками очень тяжело, для автомобильных маляров привыкших "подпыливать" ибо краска ложиться по другому и очень сильно растекается... по этому шансы хорошо покрасить пулверизатором с первого раза равны нулю. Мы красили можно сказать 2,5 раза и то узнали много нового... Благо мне еще по телефону помогал советами Андрей (Лакировка) с водномоторного форума... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. американские глушитель и коллектор родные ХОНДЫ 2. прекрасно подошли 3. Надо посмотреть бумажки все веса есть, чуть позже добавлю 4. потребуется в зависимости от того какого года хр и есть ли экоприблуда до 140-142 ориентировочно главный жиклер + коррекция холостого хода Денис, а когда менял коллектор, не запомнил диаметр проходного сечения американского? Слишком специфичная информация, в мануалах такие вещи не пишут. Хочу купить американский коллектор, но т.к. мой мот с прямотоком из Японии приехал, нужно сначала узнать менял японец только трубу или вместе с коллектором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу купить американский коллектор, но т.к. мой мот с прямотоком из Японии приехал Так закинь фотку... скажем![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр выхлопной трубы Японец φ25 → φ35 Американец φ28 → φ37. (Головка → Глушитель)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так закинь фотку... скажем ![]() Вот уж не знал, что по фотке определяют внутреннее сечение трубы ![]() ![]() Сам вижу что "штаны" не "от-кутюр". Диаметр выхлопной трубы Японец φ25 → φ35 Американец φ28 → φ37. (Головка → Глушитель) Спасибо. Хоть, я и думаю, что японец наверняка прицепил алюминиевый slip-on и этим удовлетворился, но проверить не помешает. А отдельное спасибо за размеры на выходе - мне теперь не придётся откручивать "штаны" от головки. Slip-on отдам и измерю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду обращаться, если что Обращайся... Только вопрос у тебя не однозначны:Хочу купить американский коллектор, но т.к. мой мот с прямотоком из Японии приехал, нужно сначала узнать менял японец только трубу или вместе с коллектором.Тюненные штаны от штатных, можно и по фото отличить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюненные штаны от штатных, можно и по фото отличить... Я предположил, что японец вместе с установкой прямотока мог поставить родной хондовский коллектор от американского XR'а. Вы знаете внешнее отличие его от японского? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да принципе при внешней схожести, различие можно все равно заметить
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предположил, что японец вместе с установкой прямотока мог поставить родной хондовский коллектор от американского XR' Отстань противный" ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, спросил одного человека размеры - налетели доброхоты и гадатели по фотографии.
Каждому обязательно нужно высказаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, спросил одного человека размеры - налетели доброхоты и гадатели по фотографии. Каждому обязательно нужно высказаться. изначально в личку тогда обращался бы -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
налетели доброхоты и гадатели по фотографии. Вам, что-то не ясно? Визуально можно отличить (по Фото)коллектор!!!Тюнингованный" или штатный амерекосовский XR250 c индексом R Или чисто тюнингованный... Под внутри Японскую версию.Или штатный ... Размеры я не знал... И не говорил что по фотографии скажу их! ЗЫ: Вы, спросили Дениса не в личке... А на Форуме... и любой хондавод может в теме сказать своё Имхо... ЗЫ: После таких наездов... Если Вы Не скинете фотографию своего выпускного тракта"... В месте с банкой...Буду считать Вас троллем... Имхо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может хватит срач устраивать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, если кого обидел. Чесслово не по злобе душевной. Давно не пользовался форумами, забыл как это делается. Спасибо за совет пользоваться л.с. - очень полезная функция, определённо важно про неё помнить. К фотоделу у меня душа не лежит, да и хвастаться нечем - обычный мотоцикл, старенький, ржавенький, такой есть в каждом дворе. Если вдруг кто из друзей-фотографов разродится фоткой моего мотоцикла - обязательно поделюсь. Всем желаю хорошего дня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому день... А у кого-то добрый вечер
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще он ГСМ тырит с танков и гайки с них скручивает ,тех шо в Индию продают..(заботится о Россейской безопасности)
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще он ГСМ тырит с танков и гайки с них скручивает ,тех шо в Индию продают..(заботится о Россейской безопасности) ![]() Сашка, я же тебе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дык тырит и скручивает с танков,а заливает и накручивает на ракету))))) шоб радиус поражения был больше....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заботится о Россейской безопасности Не Мужики я Родину Люблю!!! Остальное политика... И флуд... Сейчас придет Денис ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко фактической информации по весу деталей
1. Hotcam stage 1 ![]() 2. Вилки КПП+ось ![]() 3. Копирный вал ![]() 4.Вторичный вал ![]() 5. Первичный вал ![]() 6. А это необычный маховик ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 14:25 |