|  Honda XR650L, Универсальный эндуро | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda XR650L, Универсальный эндуро | 
|  2.2.2013, 7:56 
				 Сообщение
					#301
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:  20    | 
				Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.2.2013, 9:09 
				 Сообщение
					#302
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | 
				Внизу именно звезда, маленькая 19 зубов надевается на шлицы колена. Натяжитель (непосредственно крючок) работает как в старых велосипедах втулки в заднем колесе (что то вроде крутим педали без "прокрутов"), назад должны держать ролики зацепляясь за ось (её тоже проверь на выработку ), а вперёд свободно толкает пружина и обеспечивает нужное натяжение. Где та была фотка с болтом подпирающего натяжитель, не нашёл пока. Зачем было ставить звёздочку наоборот  , так не удобно оценивать правильность выставления меток по горизонту относительно плоскости головы и степень растяжения цепи. А вот, если выработка на зубьях уже большая, то так можно выйти из положения за действуя другую сторону зубьев. На моторах без автодекомпрессора с широкой цепью этот номер не пройдёт.   Проверьте ещё правильность установки нижней звезды там, тоже можно немного подшаманить с её положением. Если много нового в моторе это хорошо, но сальничек в крышка положено менять при каждой разборке, на кону жизнь колена. И вот эта втулочка с колечком очень часто страдает при сборке Заводская прокладка крышки имеет силиконовую полоску, а в остальном обычная тонкая прокладка, вырежи из чего-нибудь. Могу поискать и сделать скан на следующей неделе. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.2.2013, 16:08 
				 Сообщение
					#303
					
				
			 | |
|  Технический директор      Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:  11    | Полез проверять клапана и обнаружил, что метки на респредвале и метки на роторе не совпадают Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т. Так вот там еще и звезда к верх тормашками стояла На фото не кверхтормашками. Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 12:47 
				 Сообщение
					#304
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т. На фото не кверхтормашками. Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся? На фото уже переставленная мною звездочка. Болтик фиксирующий вал 100% был закручен. Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке. IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен). Я уже заказал сальник+натяжитель. Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко. За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один  ). Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 14:50 
				 Сообщение
					#305
					
				
			 | |
|  Технический директор      Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:  11    | Я уже заказал сальник+натяжитель. Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 15:36 
				 Сообщение
					#306
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель. Так и поступил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 15:53 
				 Сообщение
					#307
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | На фото уже переставленная мною звездочка. Болтик фиксирующий вал 100% был закручен. Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке. IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен). Я уже заказал сальник+натяжитель. Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко. За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один  ). Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 ) При работе зубья звезды изнашиваются существенно больше только с одной стороны (износ отчётливо виден и на Ваших фотках) перевернув звезду можно задействовать другую менее изношенную сторону зубьев. Перекошенная втулка пример небрежной, но так сказать ещё "удачной" установки крышки, про втулки и колечки (да это №13 и 19) бывает вообще забывают, под насосом есть ещё такие же втулочка и колечко (№ 6 и №20). Не герметичность этого соединения напрочь лишает весь мотор масла!!!!! А сальник коленвала, это кольцо на заднем плане - резинка под стопорной шайбой №20 Сальник КВ в него входит конец колена. Во, нашлась фотка сальника  Прокладку отсканирую, но чуть позже, не добрался я до гаража на выходных.   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 18:04 
				 Сообщение
					#308
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:  20    | 
				IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 18:08 
				 Сообщение
					#309
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано. Это в правой крышке, но фотку попробую поискать. Вот такая, лучше нету.  или вот такая   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.2.2013, 21:50 
				 Сообщение
					#310
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | 
				Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую? Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого. Пропустил это сообщение  А все согласны, что толщина прокладки роли не играет? Я когда крышку снимал, там вместо прокладки был герметик, причем явно очень аккуратно нанесен. Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.2.2013, 22:28 
				 Сообщение
					#311
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую? Пропустил это сообщение  А все согласны, что толщина прокладки роли не играет? Я когда крышку снимал, там вместо прокладки был герметик, причем явно очень аккуратно нанесен. Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом). Колено полностью входит в сальник и вращается в нём (сальник надевается на хвост колена), важно не повредить его при сборке. Тут толщина прокладки особо не влияет. А вот сопряжение насос-крышка (втулка с колечком), действительно, при толстой прокладке может не держать. Родная прокладка не больше 0,5 мм. Завтра послезавтра постараюсь от сканировать и померить. Кстати, если я не ошибаюсь, у Xr650L было 2 типа масляного насоса и могут быть различия в резинках (по крайней мере в номерах), но я не уверен. Прокладку под башкой конечно лучше новую (на ADV советуют только OEM) , но есть и другие мнения.   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2013, 13:15 
				 Сообщение
					#312
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | 
				А как на счет такого комплекта прокладок? http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=6254 Или такие http://www.shopengineparts.com/parts.aspx?...&type=model но не понятно, что туда входит и размер только для 102,5 и 103, а у меня 101 или даже меньше  http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Gasket-Kit-...310473151980%26 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2013, 20:48 
				 Сообщение
					#313
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | 
				Смотался в гараж, и вот обещанные прокладки: Прокладка крышки картера толщиной 0,5 мм.  прокладка картера толщина 0,5 мм.  прокладки от XR600R, крышки на 650 подойдёт точно, а по картеру могут быть отличия по зоне вентиляции. Прокладку головы я бы поставил оригинальную, это моё мнение. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2013, 20:54 
				 Сообщение
					#314
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | 
				IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать?   Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2013, 21:10 
				 Сообщение
					#315
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать?   Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают? Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд. Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь). Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2013, 21:12 
				 Сообщение
					#316
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд. Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь). Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ. Понял, спасибо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2013, 12:50 
				 Сообщение
					#317
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				IVANYCH  Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2013, 13:22 
				 Сообщение
					#318
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | IVANYCH  Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Они так и были отсканированы, только весят прилично и сюда не лезут пришлось урезать. Давайте скину на почту, а Вы правильно разместите! Сейчас по другому сделаю.  Вот держите Прокладки XR600 -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2013, 13:55 
				 Сообщение
					#319
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | IVANYCH  Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Уважаемый car-bon, если вы будете делать прокладки, то я первый готов приобрести их! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2013, 15:08 
				 Сообщение
					#320
					
				
			 | |
|  Технический директор      Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:  11    | 
				IVANYCH  Где ты был раньше со сканами? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2013, 15:15 
				 Сообщение
					#321
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | IVANYCH  Где ты был раньше со сканами? Ну, каюсь раньше не догадался предложить, но ведь и не спрашивал не кто. Можно, кстати, саму половинку отсканировать и крышку, тоже самое будет.   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2013, 2:31 
				 Сообщение
					#322
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				IVANYCH, спасибо! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.2.2013, 5:45 
				 Сообщение
					#323
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Начал искать буксаторы в колеса XR650l 2007г. на ебее по описанию только задний. В общем я размеров не знаю, и боюсь ошибиться если кто ставил поделитесь пожалуйста информацией. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.2.2013, 6:41 
				 Сообщение
					#324
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:  23    | 
				Размеры на ободах колес указаны
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.2.2013, 8:16 
				 Сообщение
					#325
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Колеса от DRZ вроде не отличаются. А на ней у меня по памяти стоят 1,6 перед и 2,15 сзади.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:31 |