![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем еще раз. Вощем бяядааа. Пришел сегодня оживлять мотоцикл. Колеса попинал, пыль стряхнул, аккум поставил. Краник открываю, слышу забулькало что-то... Поворачиваюсь а по пациенту бензин хлещет на пол. В общем заводить ясное дело не стал, методом научного тыка было определено, бенз с нехилым напором (бак под крышку заправлен) льет из вот этого отверстия на карбе (стрелка крсаная). Господа объясните айтишнику - что ессь это отверстие, как бороться?
![]() зы. Забитый и замасленный по самое нехочу воздухан может являться причиной адского расхода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
адского расхода? Да. По карбу, тебе кроме Дениса не чего внятного не скажут... Жди Дена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...бенз с нехилым напором (бак под крышку заправлен) льет из вот этого отверстия на карбе... Отверстие похоже на вентиляцию топливной камеры карбюратора. Видимо запорная игла поплавков не держит, вот топливо сверху и потекло. Такое бывает если надолго оставить карбюратор без бензина. Надо вскрывать и проверять. Пимпочка торчащая из иглы должна легко нажиматься и возвращаться обратно. ![]() Кстати, I-denis, насколько могу разглядеть на общей фотке, у тебя этот шпунек похоже закис и застрял внутри. Проверь, он должен ходить туда-сюда по крайней мере на пару мм. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант единственный запорная игла, показанная выше, не перекрывает топливо. Шток на ней должен двигаться и быть подпружиненным. Шток запавший можно разработать понажимав им в капле не густого масла. Лечить подгибанием поплавка категорически противопоказанно.
Если уже из сапуна бензин потек то забита переливная трубка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я собираюсь заказать ремкомплект карба и ремкомлект ускорительного насоса. в первом игла и прокладки, во втором мембрана и колечки. ибо да, мыть я его подустал, а настраивать глучный карб, занятие доооолгое и слишком интересное
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я собираюсь заказать ремкомплект карба и ремкомлект ускорительного насоса. в первом игла и прокладки, во втором мембрана и колечки. ибо да, мыть я его подустал, а настраивать глучный карб, занятие доооолгое и слишком интересное а контактами не поделитесь, где ремкомплекты можно заказать? видел на ebay только на fcr 35 37 41 или они не отличаются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличаются.
карбы идут в двух корпусах 28-33мм и 35-41мм по диаметру диффузора. sudco.com дистрибьютор кейхина в штатах с ними надо списываться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис привет!
Ну как там кейхин, заработал? Я уж так, из любви к искуству интересуюсь... -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык заказа кучку резинотехнических изделий на карб. жду когда приедут
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как там, пришли резинки?
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сузуки рмх 250, ямаха yz250(04) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы подсос сделать.... Зимой холодный заливается на ура.либо заводиться и сразу глохнет, и так раз 10.потом все ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никак, кейхин считает что юзер может обогатить смесь крутанув ручку газа. этого по их мнению достаточно для запуска. ну а дальше прогревать подкручивая
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис подскажи пожалуйста, кейхин фцр без возвратного троса будет нормально работать? Я имею в виду: газ закусывать не будет? Просто купил квадр с таким карбом(Suzuki LT-Z400 - двигатель DRZ 400). Работает все хорошо, но стоит ручка газа вместо курка - а на квадре это жутко не удобно. А на курке только один трос.
Курок буду ставить в любом случае. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на клх250 не убирается скока крепления тросов. и часто пилят кусок скобы с удалением обратного троса. вроде проблем нет.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис подскажи пожалуйста, кейхин фцр без возвратного троса будет нормально работать? Я имею в виду: газ закусывать не будет? Просто купил квадр с таким карбом(Suzuki LT-Z400 - двигатель DRZ 400). Работает все хорошо, но стоит ручка газа вместо курка - а на квадре это жутко не удобно. А на курке только один трос. Курок буду ставить в любом случае. На DRZ400 работает нормально. Проверенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль.
Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть? зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль. Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть? зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится ![]() ты про это? правда это 39-Й закусывает может от перегнутости или не смазанности тросика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль. Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть? зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится ![]() положение руля на закусывание оказывает влияние - ну типа в крайне правом положении сильнее закусывает, в крайне левом меньше? если так - это тросы виноваты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От положения руля не зависит.
Буду смотреть что с пружиной, тросы смазывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тросы таки старые, то лучше менять.
А если не менять, то не смазывать, а промывать как следует и потом чуток смазки и главное вытереть что бы не вытекала. Смазка набирает пыль и заталкивает под рубашку во время движения тросов туда сюда - не редко бывает что после смазки какое то время вроде хорошо работают тросы, а потом еще хуже становятся -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше менять. не смазывать - промывать как следует и потом чуток смазки и главное вытереть что бы не вытекала. Смазка набирает пыль и заталкивает под рубашку во время движения тросов туда сюда - не редко бывает что после смазки какое то время вроде хорошо работают тросы, а потом еще хуже становятся Прям неудобно ей богу, а есть мануал по обслуге тросов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде нет
![]() Есть фигнюшки для смазывания-промывания Wire-oiler ![]() ЗЫ: Сделал свой предыдущий опус более читаемым работает вот так ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для удобства, и читабельности и поиска инфы, есть предложение разделить темы на мою про хр250 и fcr33 и а вашу Установка кита Sudco Keihin FCR41(39) на XR650R. Не будете против?
кто не против, приглашаем в тему про Sudco Keihin FCR41(39). shupaltse Наконец то получил долгожданный ремкомплект на FCR33 Horizontal. Ремкомплект включает в себя 1. Прокладку верхней крышки - 1шт 2. Прокладку поплавковой камеры - 1шт 3. О-ринг пробки поплавкой камеры - 1шт 4. О-ринг крышки ускорительного насоса - 1шт 5. О-ринг средний тоже ускорительного насоса - 1шт 6. Игольчатый клапан - 1шт 7. фиксирующая шайба иглы - 1шт 8. Мембрана дроссельной заслонки - 1шт отдельно покупалось у этого же продавца 9. Мембрана ускаорительно насоса - 1шт. цена впечатляющая - 87 евро 10. В качестве бонуса - конфетка ![]() ![]() Первые ощущения - все резинки в карбе по сравнению с новыми не просто потеряли эластичность - они совершенно деревянные. Особенно заметно по мебране ускорительного насоса и мембране дроссельной заслонки Вторые ощущения - о ринги ускорительного насоса не подошли! совсем. ![]() ![]() ЗЫ: конфетку не пробовал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где вообще можно найти такой карбюратор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:31 |