Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
Spr1DLy
сообщение 10.2.2013, 18:42
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Привет всем еще раз. Вощем бяядааа. Пришел сегодня оживлять мотоцикл. Колеса попинал, пыль стряхнул, аккум поставил. Краник открываю, слышу забулькало что-то... Поворачиваюсь а по пациенту бензин хлещет на пол. В общем заводить ясное дело не стал, методом научного тыка было определено, бенз с нехилым напором (бак под крышку заправлен) льет из вот этого отверстия на карбе (стрелка крсаная). Господа объясните айтишнику - что ессь это отверстие, как бороться?



зы. Забитый и замасленный по самое нехочу воздухан может являться причиной адского расхода?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.2.2013, 18:46
Сообщение #52


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Spr1DLy @ 10.2.2013, 15:42) *
адского расхода?
Да. По карбу, тебе кроме Дениса не чего внятного не скажут... Жди Дена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 10.2.2013, 20:18
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Spr1DLy @ 10.2.2013, 15:42) *
...бенз с нехилым напором (бак под крышку заправлен) льет из вот этого отверстия на карбе...


Отверстие похоже на вентиляцию топливной камеры карбюратора. Видимо запорная игла поплавков не держит, вот топливо сверху и потекло. Такое бывает если надолго оставить карбюратор без бензина. Надо вскрывать и проверять. Пимпочка торчащая из иглы должна легко нажиматься и возвращаться обратно.



Кстати, I-denis, насколько могу разглядеть на общей фотке, у тебя этот шпунек похоже закис и застрял внутри. Проверь, он должен ходить туда-сюда по крайней мере на пару мм.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.2.2013, 5:13
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Вариант единственный запорная игла, показанная выше, не перекрывает топливо. Шток на ней должен двигаться и быть подпружиненным. Шток запавший можно разработать понажимав им в капле не густого масла. Лечить подгибанием поплавка категорически противопоказанно.
Если уже из сапуна бензин потек то забита переливная трубка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2013, 9:43
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да я собираюсь заказать ремкомплект карба и ремкомлект ускорительного насоса. в первом игла и прокладки, во втором мембрана и колечки. ибо да, мыть я его подустал, а настраивать глучный карб, занятие доооолгое и слишком интересное



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 11.2.2013, 10:18
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.2.2013, 6:43) *
да я собираюсь заказать ремкомплект карба и ремкомлект ускорительного насоса. в первом игла и прокладки, во втором мембрана и колечки. ибо да, мыть я его подустал, а настраивать глучный карб, занятие доооолгое и слишком интересное


а контактами не поделитесь, где ремкомплекты можно заказать? видел на ebay только на fcr 35 37 41 или они не отличаются?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2013, 10:26
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


отличаются.
карбы идут в двух корпусах 28-33мм и 35-41мм по диаметру диффузора.
sudco.com дистрибьютор кейхина в штатах с ними надо списываться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 4.3.2013, 19:14
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Денис привет!
Ну как там кейхин, заработал?
Я уж так, из любви к искуству интересуюсь...



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2013, 20:56
Сообщение #59


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


дык заказа кучку резинотехнических изделий на карб. жду когда приедут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 25.3.2013, 9:18
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Ну как там, пришли резинки?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2013, 12:09
Сообщение #61


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 25.3.2013, 10:18) *
Ну как там, пришли резинки?

еще нет, жду



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova250
сообщение 31.3.2013, 21:46
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Сузуки рмх 250, ямаха yz250(04)

Репутация:   0  


Как бы подсос сделать.... Зимой холодный заливается на ура.либо заводиться и сразу глохнет, и так раз 10.потом все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2013, 12:07
Сообщение #63


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


никак, кейхин считает что юзер может обогатить смесь крутанув ручку газа. этого по их мнению достаточно для запуска. ну а дальше прогревать подкручивая



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 16.4.2013, 13:53
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Денис подскажи пожалуйста, кейхин фцр без возвратного троса будет нормально работать? Я имею в виду: газ закусывать не будет? Просто купил квадр с таким карбом(Suzuki LT-Z400 - двигатель DRZ 400). Работает все хорошо, но стоит ручка газа вместо курка - а на квадре это жутко не удобно. А на курке только один трос.

Курок буду ставить в любом случае.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.4.2013, 14:39
Сообщение #65


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на клх250 не убирается скока крепления тросов. и часто пилят кусок скобы с удалением обратного троса. вроде проблем нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.4.2013, 4:45
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(sanchos @ 16.4.2013, 19:53) *
Денис подскажи пожалуйста, кейхин фцр без возвратного троса будет нормально работать? Я имею в виду: газ закусывать не будет? Просто купил квадр с таким карбом(Suzuki LT-Z400 - двигатель DRZ 400). Работает все хорошо, но стоит ручка газа вместо курка - а на квадре это жутко не удобно. А на курке только один трос.

Курок буду ставить в любом случае.


На DRZ400 работает нормально. Проверенно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 17.4.2013, 6:23
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль.

Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть?

зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.4.2013, 6:49
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Spr1DLy @ 17.4.2013, 12:23) *
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль.

Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть?

зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится clapping.gif


ты про это? правда это 39-Й закусывает может от перегнутости или не смазанности тросика?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2013, 10:02
Сообщение #69


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Spr1DLy @ 17.4.2013, 7:23) *
Хм, кстати заметил. Газ закусывает, не возвращается в ноль.

Пружин на карбе не усмотрел, господа куда глянуть?

зы по весне карб сам течь перестал и норм заводится clapping.gif

положение руля на закусывание оказывает влияние - ну типа в крайне правом положении сильнее закусывает, в крайне левом меньше? если так - это тросы виноваты



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 17.4.2013, 11:13
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


От положения руля не зависит.

Буду смотреть что с пружиной, тросы смазывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2013, 11:18
Сообщение #71


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если тросы таки старые, то лучше менять.

А если не менять, то не смазывать, а промывать как следует и потом чуток смазки и главное вытереть что бы не вытекала. Смазка набирает пыль и заталкивает под рубашку во время движения тросов туда сюда - не редко бывает что после смазки какое то время вроде хорошо работают тросы, а потом еще хуже становятся



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 17.4.2013, 13:37
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.4.2013, 8:18) *
лучше менять. не смазывать - промывать как следует и потом чуток смазки и главное вытереть что бы не вытекала. Смазка набирает пыль и заталкивает под рубашку во время движения тросов туда сюда - не редко бывает что после смазки какое то время вроде хорошо работают тросы, а потом еще хуже становятся


Прям неудобно ей богу, а есть мануал по обслуге тросов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2013, 13:46
Сообщение #73


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вроде нетsmile.gif
Есть фигнюшки для смазывания-промывания Wire-oiler
Прикрепленное изображение
ЗЫ: Сделал свой предыдущий опус более читаемым

работает вот так
Прикрепленное изображение



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2013, 20:48
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для удобства, и читабельности и поиска инфы, есть предложение разделить темы на мою про хр250 и fcr33 и а вашу Установка кита Sudco Keihin FCR41(39) на XR650R. Не будете против?

кто не против, приглашаем в тему про Sudco Keihin FCR41(39). shupaltse


Наконец то получил долгожданный ремкомплект на FCR33 Horizontal.

Ремкомплект включает в себя
1. Прокладку верхней крышки - 1шт
2. Прокладку поплавковой камеры - 1шт
3. О-ринг пробки поплавкой камеры - 1шт
4. О-ринг крышки ускорительного насоса - 1шт
5. О-ринг средний тоже ускорительного насоса - 1шт
6. Игольчатый клапан - 1шт
7. фиксирующая шайба иглы - 1шт
8. Мембрана дроссельной заслонки - 1шт
отдельно покупалось у этого же продавца
9. Мембрана ускаорительно насоса - 1шт.
цена впечатляющая - 87 евро
10. В качестве бонуса - конфеткаsmile.gif




Первые ощущения - все резинки в карбе по сравнению с новыми не просто потеряли эластичность - они совершенно деревянные. Особенно заметно по мебране ускорительного насоса и мембране дроссельной заслонки

Вторые ощущения - о ринги ускорительного насоса не подошли! совсем. sad.gif Старая мембрана ускорительного насоса имеет номер 055 и стояла наоборот fool.gif новая имеет номер 858 - но встала..... странно. 055 тоже видел на ебее.... вообщем непонятки. Прокладки подошли. Игла не имеет проловочки подвеса - снимал со старой ставил на новую. мембрана дроссельной заслонки, по сравнению со старой весьма упругая!


ЗЫ: конфетку не пробовал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 2.5.2013, 12:29
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А где вообще можно найти такой карбюратор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:31
Яндекс.Метрика