Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
ephu Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы н... 2.2.2013, 7:56
IVANYCH Внизу именно звезда, маленькая 19 зубов надевается... 2.2.2013, 9:09
Юра_эндуро Цитата(Конан @ 1.2.2013, 18:19) Полез про... 2.2.2013, 16:08
Конан Цитата(Юра_эндуро @ 2.2.2013, 17:08) Там ... 4.2.2013, 12:47
IVANYCH Цитата(Конан @ 4.2.2013, 9:47) На фото уж... 4.2.2013, 15:53
Юра_эндуро Цитата(Конан @ 4.2.2013, 11:47) Я уже зак... 4.2.2013, 14:50
Конан Цитата(Юра_эндуро @ 4.2.2013, 15:50) Лучш... 4.2.2013, 15:36
ephu IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди до... 4.2.2013, 18:04
IVANYCH Цитата(ephu @ 4.2.2013, 15:04) IVANYCH, а... 4.2.2013, 18:08
Конан Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нуж... 5.2.2013, 21:50
IVANYCH Цитата(Конан @ 5.2.2013, 18:50) Думаю, сн... 5.2.2013, 22:28
Конан А как на счет такого комплекта прокладок? http://w... 6.2.2013, 13:15
IVANYCH Смотался в гараж, и вот обещанные прокладки:
Прокл... 8.2.2013, 20:48
Конан IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может... 8.2.2013, 20:54
IVANYCH Цитата(Конан @ 8.2.2013, 17:54) IVANYCH, ... 8.2.2013, 21:10
Конан Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 22:10) Наведи ... 8.2.2013, 21:12
car-bon IVANYCH
Не затруднит, просто отсканировать прокла... 9.2.2013, 12:50
IVANYCH Цитата(car-bon @ 9.2.2013, 9:50) IVA... 9.2.2013, 13:22
Конан Цитата(car-bon @ 9.2.2013, 13:50) IV... 9.2.2013, 13:55
Юра_эндуро IVANYCH
Где ты был раньше со сканами? 9.2.2013, 15:08
IVANYCH Цитата(Юра_эндуро @ 9.2.2013, 12:08) IVAN... 9.2.2013, 15:15
car-bon IVANYCH, спасибо! 10.2.2013, 2:31
kserv Начал искать буксаторы в колеса XR650l 2007г. на е... 13.2.2013, 5:45
СЕМЕН Размеры на ободах колес указаны 13.2.2013, 6:41
shevard Колеса от DRZ вроде не отличаются. А на ней у меня... 13.2.2013, 8:16
kserv Ну мне на DR250R передний тоже нужен, задний мне д... 13.2.2013, 8:41
astr На мегазипе для XR250 оригинал (у XR650L колеса та... 13.2.2013, 17:42
kserv Спасибо форумчане!
Все нашел (вернее девушка м... 14.2.2013, 0:55
Конан Подскажите пожалуйста: замена сальников вилки на Х... 20.2.2013, 15:36
IVANYCH Цитата(Конан @ 20.2.2013, 12:36) Подскажи... 20.2.2013, 17:46
Конан Цитата(IVANYCH @ 20.2.2013, 18:46) а сниз... 20.2.2013, 17:54
IVANYCH Цитата(Конан @ 20.2.2013, 14:54) Нет. Я д... 20.2.2013, 18:07
Конан Цитата(IVANYCH @ 20.2.2013, 19:07) Снизу ... 20.2.2013, 18:32
Серый-VL болты с низу нужно открутить, бз этого перо не раз... 21.2.2013, 4:02
Конан Подтверждаю, без выкручивания болта снизу, сальник... 21.2.2013, 18:47
IVANYCH Цитата(Конан @ 21.2.2013, 15:47) Подтверж... 21.2.2013, 20:55

Конан Цитата(IVANYCH @ 21.2.2013, 21:55) Обидно... 21.2.2013, 22:24

IVANYCH Цитата(Конан @ 21.2.2013, 19:24) Напрямую... 21.2.2013, 22:36

Конан Цитата(IVANYCH @ 21.2.2013, 23:36) Ну не ... 21.2.2013, 23:12
SanSanych Цитата(Конан @ 21.2.2013, 15:47) Подтверж... 21.2.2013, 22:50
i-denis Цитата(Конан @ 21.2.2013, 19:47) Подтверж... 25.5.2013, 11:26
Серый-VL я сёдня первый раз выкателся. как же холодно ещё е... 20.4.2013, 12:16
serg Он классный только до первого соударения с плането... 20.4.2013, 12:19
Серый-VL Цитата(serg @ 20.4.2013, 12:19) Он классн... 20.4.2013, 12:47
Kardan Цитата(Серый-VL @ 20.4.2013, 12:47) ... 20.4.2013, 16:46
Alex33 Помогите, плиз!!!!!
На Honda X... 23.4.2013, 7:40
Серый-VL КЗ ? где нибудь в районе РК например 23.4.2013, 7:50
i-denis Что может быть проще - заряди АКБ, отключи фишку с... 23.4.2013, 10:24
Alex33 Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 7:24) Чт... 23.4.2013, 19:32
i-denis дык - ждем! 23.4.2013, 19:37
newone Alex33 рекомендую ознакомиться с этой темой. Мне в... 23.4.2013, 19:46
Alex33 Цитата(newone @ 23.4.2013, 16:46) Alex33 ... 23.4.2013, 20:15
astr Если не безговать БУ, то цена вопроса от 1.5 килор... 23.4.2013, 20:48
Alex33 Цитата(astr @ 23.4.2013, 17:48) Если не б... 23.4.2013, 20:51
i-denis Ебей нынче на рсском писать научился, если есть ка... 23.4.2013, 22:44
Alex33 Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 19:44) Е... 24.4.2013, 6:59
W-W-W Виртуальную карточку очень просто сделать. Наприме... 25.4.2013, 12:24
Конан У меня тут развалилось седло выпускного клапана...... 24.5.2013, 23:53
Bolid Цитата(Конан @ 25.5.2013, 0:53) У меня ту... 25.5.2013, 0:07
IVANYCH Цитата(Конан @ 24.5.2013, 20:53) У меня т... 25.5.2013, 8:46
Конан Цитата(IVANYCH @ 25.5.2013, 9:46) Нет, Хо... 25.5.2013, 10:50
IVANYCH Цитата(Конан @ 25.5.2013, 7:50) Попробую ... 25.5.2013, 11:38
Конан Цитата(i-denis @ 25.5.2013, 12:26) В... 25.5.2013, 13:06
IVANYCH Цитата(Конан @ 25.5.2013, 10:06) Спасибо,... 25.5.2013, 13:10
Серый-VL Пацаны, бак кларк 17 литров? в режиме 4-я скорость... 7.8.2013, 10:07
astr Бак у кларка около 17.8 литра (заявлено, не измеря... 7.8.2013, 13:42
Серый-VL Цитата(astr @ 7.8.2013, 13:42) 3.9л/100км... 7.8.2013, 17:16
alexandr_n_l Привет!
Кто нибудь ставил бак от Accebris на ... 20.10.2013, 22:37
astr На кларке в правом ухе бенз остаётся и на резерве,... 20.10.2013, 23:04
КРЫНЯ alexandr_n_l бак АССЕРБИС имеет не 5,6, а 5,8 галл... 20.10.2013, 23:00
КРЫНЯ Кстати, ещё неудобно в походах масло заливать.... ... 20.10.2013, 23:04
Kardan Никогда в хорошем лазании по горам и грязям не исп... 21.10.2013, 5:39
КРЫНЯ Kardan эх, сравнил. Я когда после 650+бак сел и пр... 21.10.2013, 8:45
Kardan Ну,вам,слоноводам,виднее 21.10.2013, 9:16
Huandi Попробуйте для прыгания бак не заполнять доверху. ... 21.10.2013, 11:46
КРЫНЯ Huandi уже нет, не буду. Он у меня стал 100%-ым т... 21.10.2013, 13:09
Huandi Наши 650-ки это скорее что-то типа буйволов. А сло... 21.10.2013, 13:54
КРЫНЯ мне ближе название "трактор", низЭнько л... 21.10.2013, 14:02
alexandr_n_l Astr, Kardan, КРЫНЯ- спасибо! Теперь я точно... 21.10.2013, 21:23
Erick74 Гринич, а можно данные владельца рост/вес?
Тоже ... 10.11.2013, 9:57
КРЫНЯ В теме про Твои мысли о 400 в ипостасе ЭНДУРО и СМ... 10.11.2013, 21:42
Erick74 Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 18:42) Какие Т... 11.11.2013, 7:30
alexandr_n_l Цитата(Erick74 @ 11.11.2013, 8:30) рост 1... 11.11.2013, 11:06
Skiller Сегодня прокатился на сутенёре и ямахе ТТ600.
Сут... 10.11.2013, 23:33
z-luka Цитата(Skiller @ 10.11.2013, 20:33) ТТшка... 11.11.2013, 9:30
shah371 Цитата(z-luka @ 11.11.2013, 6:30) ТТ... 11.11.2013, 10:42
Suicide42 Вопрос по цене на XR650L, очень нравится мотоцикл,... 5.1.2014, 14:03
IVANYCH Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 11:03) Вопро... 5.1.2014, 21:34
Huandi Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 17:03) прося... 5.1.2014, 18:53
Suicide42 Для мотоцикла такого класса и года, сомневаюсь,что... 5.1.2014, 19:00
dimag куда гофры делись с перьев?
И пластик "возду... 5.1.2014, 19:04
Suicide42 Вот,что нет пластика,это спасибо за комент,я даже ... 5.1.2014, 20:00
lёxkiy Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 20:00) нет п... 5.1.2014, 20:15
Huandi Цитата(Suicide42 @ 5.1.2014, 22:00) Для м... 5.1.2014, 20:37
ktof Доброе день.
Нужен совет опытных товарищей.
Также... 21.1.2014, 9:47
IVANYCH Взять фотик и сделать много крупных хороших фото... 21.1.2014, 11:30
ktof МНОГО ТРАФФИКА!
радикально я по... 21.1.2014, 12:13
car-bon ktof, давай поскромнее... Такие фотки здесь не нуж... 21.1.2014, 12:19
ktof и еще вопрос:
есть аукционная статистика с японии... 21.1.2014, 12:31
IVANYCH Трафика много, а резких фоток мотора нет, разгляде... 21.1.2014, 12:33![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 17:13 |