Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
serg
сообщение 4.3.2013, 19:51
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53821
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам:

Модель мотоцикла, года выпуска.

Достоинства.

Недостатки.

Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других.

Начну с сабжа, т.е.:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега.
Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия.
Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Масляный радиатор в базовой комплектации.
Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах.
Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа.
Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18.
Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку.
Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла.
Очень удобный доступ для снятия карбюратора.
Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости.
Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях.
Достаточно удачный и крепкий багажник в базе.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база.
Неудобное седло.
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов.
Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом.
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.

Особенности:
Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в.

Достоинства:
Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Недостатки:
Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Особенности:
Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые.

Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в.

Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет.
Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой.
Несколько более ёмкий аккумулятор в базе.
Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42).
Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах.
Эффектное оформление в стиле DRZ-400.
Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами.

Недостатки:
Нет низкой версии.
Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения.

Особенности:
Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно.

Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в.

Достоинства:
Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью.
Сравнительно жёсткая и прочная рама.
Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега.
Хороший свет и удачное креплением фары.
Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою.
Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Простой карбюратор с ускорительным насосом.
Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл.
Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным.
Хороший багажник в базе.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом.
Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера.
Часто наблюдается расслоение впускного патрубка.
Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра.
Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку.
Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров.

Особенности:
Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено.

Yamaha TTR-250 Open Enduro

В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности:

Достоинства:

Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid.
Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid.
Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя.
Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях.
Сам мотоцикл легче, чем Raid.

Недостатки:

Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д.
Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid.

Особенности:

Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки.

Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в.

Достоинства:
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях.
Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты.
Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый
Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме.
Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя.
Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи.
Лучшая в классе по чёткости работы КПП.
Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто).
Большое количество доступного тюнинга во многих странах.
С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи.

Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом.
Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя.
Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе.
Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене.
Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.
На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает.
Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников.
Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление.
Нет выключателя головного света
Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В
Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену.
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка.

Особенности:
Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков.

HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в.

Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме.
В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке.
Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош.
Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках.
Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение.
Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару.
В базе отсутствует багажник.
Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками.

Особенности:
Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки.

Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях.
Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи.
Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка.
Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора.
Неудобное седло.
Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса.
В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления.
Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты.
Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой
Отсутствие багажника в штатной комплектации.
Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг.
Отсутствие кикстартера.

Особенности:
Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Танкист
сообщение 9.3.2013, 9:27
Сообщение #76


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 6:17) *
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место.

Василий, шестерня привода на хрюне 250, понадежней чем на джебе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 9:28
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53821
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 10:17) *
когда выбирал из трёх, обратил внимание, что у рэйда маслофильтр - сетка, и помню что парился по этому поводу. так что странно, что такие вещи записываются в частности, это конструктивная особенность.
Только ради тебя занесу в минусы.
Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 10:17) *
что значит сложный? ты же видел трэд про переборку амморта, или это типа "частность"? может тут следует не одному человеку подумать и решить, а коллективно определиться на основе мнений большинства?
К каким моделям японских эндуро производится ремкомплект амортизатора производителем, а не сторонними фирмами? Если такой есть, он будет выделен в плюсы, а остальным в минусы. По амортизатору.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.3.2013, 9:28
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Есть же тема хр или джебел зачем здесь обсуждать? friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 9:31
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53821
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


До, XR дело дойдёт. Это народ заранее беспокоится smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 9:32
Сообщение #80


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 10:24) *
Сколько случаев было?


есть тут очевидный вариант))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 9:34
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53821
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как Виталя ездит, мы не будем ездить никогда.
К тому же поломка рамы у Джебела мне известна в двух случаях. Про XR слышал чаще. И видел пару раз.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 9:49
Сообщение #82


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 6:32) *
есть тут
Василий, Я тебя Люблю! biggrin.gif friends.gif


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 6:24) *
А то кое-у кого в отличии от Джебела можно маслофильтр через задницу вставить, что приводит к капиталке.
+ Джебела: Маслофильтр поставить криво (не той стороной) невозможно.
На хрюне? Отто, ты меня удивил)) На хрюне невозможно засунуть фильтр другой стороной... И крышку масло фильтра ну, никак нельзя поставить раком... (Защита от дурака) резинкой, внутрь)) А крышку как будишь закручивать? lol.gif На крышке масла канал в ходи в ту самую манжету на крышки масло фильтра blum.gif Не канешна Русские они и из траХтора Танк сваяют с помощью напильника))) Но, это уже другая история))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 9:54
Сообщение #83


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 10:49) *
... На хрюне? Отто, ты меня удивил)) На хрюне невозможно засунуть фильтр другой стороной... И крышку масло фильтра ну никак нельзя поставить раком... (Защита от дурака)

Не-а. Есть на Руси японо-циклы, где маслофильтр можно всунуть не так. Владельцы придут, напишут.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 9:57
Сообщение #84


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 9.3.2013, 10:28) *
Только ради тебя занесу в минусы.


ради меня не стоит)) мне, честно говоря, параллельно, что будет написано у джебела в плюсах и минусах, но вопрос справедливости для меня перпендикулярен. если все посчитают, что сетка это супер классно и какая-то там неважная частность - пожалуйста, про это можно и умолчать)

Цитата(serg @ 9.3.2013, 10:28) *
К каким моделям японских эндуро производится ремкомплект амортизатора производителем, а не сторонними фирмами?


у меня нет информации по поводу ремкомплектов, но мне хватило увидеть это:


потом намного плачевнее ситуацию вот с этим:


и полный угар с этим:


Цитата(СЕМЕН @ 9.3.2013, 10:28) *
Есть же тема хр или джебел зачем здесь обсуждать?


там участвовали задроуты, а тут - технари)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 9.3.2013, 9:57
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 643
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Давайте не будем писать про Рейд, что там крепкая рама. Давайте напишем удовлетворительно крепкая, а то мне стыдно. Видел, что бывают трещины в том же месте, что на мотоцикле VITа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 10:05
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53821
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Достаточно поменял на сравнительно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 10:11
Сообщение #87


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


зачем вообще писать "крепкая", "удовлетворительно крепкая", "неудобное", "не обхватить"? разве это не частности, как раз? вот попроси, например, спортсмена написать отзыв о турэндуре, так он начнёт - рама говно, вес говно, бак говно, всё говно. а мне нравилось обхватывать бак, например. я ехал по лесу да по болотам и ощущал это огромное железное между ног и мне было тепло и уютно на душе.
про раму корректно и объективно будет написать, например: имеет маслобак, подрамник полностью съёмный, съёмная левая дуга подрамника, известны случаи отрыва подрамника при поездке за молоком, и тп. - и это не будет частностями и не будет прослеживаться чьего-либо отношения к этому, так как эти "достаточно крепкая" это чья-то оценка. вот если вы возьмёте с конвееров три рамы разных производителей, и сверху сбросите на них серёгу мончегорского и ментоса, например, то тогда уже можно добавлять "достаточно крепкая при таком-то тестировании". а пока я, как новичёк, стал бы руководствоваться только темой VITа с пониманием, что он дикий спортсмен, а так же фотками с оторванной подножкой от Chili. все эти "мне известно, я слышал, мне кажется" и описание случаев - можно добавить в примечании.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 9.3.2013, 11:35
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 6:17) *
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место.

Дебиломаньяки, опровергаю. У нас в Харькове человек делал на заводе шестерни привода спидометра на Дюбель, расходились на ура под очередь и в Россию продавал (ссылу могу найти, если у кого-то есть сомнения), а вот на Хонду ни одного заказа не было.

Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 6:24) *
А то кое-у кого в отличии от Джебела можно маслофильтр через задницу вставить, что приводит к капиталке.
+ Джебела: Маслофильтр поставить криво (не той стороной) невозможно.

если голова отказывается думать, а руки не из положенного места ростут, лучше их ни в какой мотик не совать.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.3.2013, 11:37
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(eccentric2000 @ 8.3.2013, 18:48) *
Я говорил лишь о способе отображения информации - таблице.

примерно как это сделал serg в теме Djebel/DR сравнение Baja/XR, тогда да, было бы оч хорошо.

Цитата(mark97 @ 9.3.2013, 6:59) *
В этой теме надо еще фотки прилагать к мотикам.

и фотки мест "косяков" пример Chili

Цитата(serg @ 9.3.2013, 7:00) *
А патрубки у XR сразу огибают головку, не уходя вниз, их сложно повредить. Поэтому грамотно. Правда, не знаю, чем помешали 2 трубы...

тоже не разу не столкнулся с проблемой (и у ребят, у них Bajы) 2 труб.
может кому в какой ситуации помешали? отпишитесь.

Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 8:56) *
Вот теперь возникает вопрос Чем же рама на джебе, крепШе?)

действительно, чем же? скорее это все же на думанный миф.
"при мне хвост" трескался/ломался у Baja/KLX, и про Djebel и TTR слышал из первых уст.
значит у всех представленных моделей это есть. и как можно тогда выделять за косяк применительно к одному моту?
все ровно что писать ... бенз у того то заканчивается на 5км/5мин. быстрее.

Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 9:17) *
так что странно, что такие вещи записываются в частности,

я как понимаю наше мнение (обывателей не профессионалов) здесь и есть основа этой темы.
значит деление на частности и не частности, не совсем верно.


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 9:17) *
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место.

да. многие с этим не парятся, перестал работать они туда и не лезут.

Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 9:24) *
Знач так - Джебель кака, всем брать Хонду.

не прикрытая лесть! (шутка)

Танкист
тебя как представителя от XRводов делегируем писать хорошее ("плохое" я уже написал можно дополнить и сюда перенести)
грамотно/информационно/фотографически/и не профессионально (что и надо) у тебя получается.
только так ...
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 9:27) *
на хрюне 250, понадежней чем на джебе...

лучше/хуже думаю здесь не надо, нужна объективность именно о своем/своей моте/эксплуатации

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.3.2013, 11:42
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


привод спидометра проблем не доставляет-все родное
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 11:52
Сообщение #91


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 9.3.2013, 8:37) *
лучше/хуже думаю здесь не надо, нужна объективность именно о своем/своей моте/эксплуатации

Как скажешь Кэпsmile.gif Пишу за свой: Пробег 42тыс/км, привод (шестерня) еще столько-же пройдет.Но, у всех эксплуатация мотоциклов Эндуро Разное Вот Питерские Эндуро райдеры из болот, не выезжают rolleyes.gif А, "хвост" у меня не треснутый и не гнутый. Вот, Честно Парни, ну нечего про хра сказать плохого... Продуманность узлов, и (компановка) решающим значением было при покупки Хонды. (Кто видел два мотика, не просто издалека тот меня поймет) ЗЫ: А хвост ломают" Те, кто не умеет размещать груз на легкой эндурке...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.3.2013, 12:07
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(ikser @ 9.3.2013, 11:35) *
а вот на Хонду ни одного заказа не было.

Цитата(СЕМЕН @ 9.3.2013, 11:42) *
привод спидометра проблем не доставляет-все родное

Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 11:52) *
Пробег 42тыс/км, привод (шестерня) еще столько-же пройдет.
у меня это происходило (отказ в работе) и не раз.
разбираю там грязь, чистка/смазка, все работает.


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 11:52) *
А хвост ломают" Те, кто не умеет размещать груз на легкой эндурке...
это наверно самый верный вывод.
скорее у мотов "проблемы" в "прокладках" что между рулем и седлом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 12:13
Сообщение #93


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 9.3.2013, 9:07) *
у меня это происходило (отказ в работе) и не раз.
разбираю там грязь, чистка/смазка, все работает.
Так это просто отказ: С чем связан? Мы, про частую замену шестерёнки привода... (износ)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2013, 12:21
Сообщение #94


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


по проводу фильтра на хр - оригинальный фильтр имеет маркировку out. в инструкции есть рисунок. все понятно. если производители не оригинальных фильтров не делают маркировку, это не проблема хонды. ну а по поводу защиты от дурака, дык тогда можно говорить что и бензин в маслобак налить мона...
редуктор спидометра видел один раз дохлый. с кучей говна внутри.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.3.2013, 12:22
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 12:13) *
Так это просто отказ: С чем связан?

в приводе пластиковая шестерня с усиками, которая входит в зацепление с железной шайбой (с усиками) на колесе.
усики на пластиковой шестерне в приводе подстисались. при попадании грязи они не "достают" до железной шайбой (с усиками).
в этом и есть все мои "беды".

P.S. подправил/уточнил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 12:24
Сообщение #96


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:13) *
Мы, про частую замену шестерёнки привода... (износ)


не совсем. мы о том, что всё барахло подклинивает и пластиковой косозубой шестерне срезает зубы. если в узле всё смазано и трос привода легко вращается в рубашке, то всё барахло ходит без проблем. и учитывая, что миша sumenok не вылезает из болот и грязи и говорит, что в том узле постоянно находит грязь, то
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 10:27) *
шестерня привода на хрюне 250, понадежней чем на джебе...


вероятно ошибочно или около того)

Цитата(sumenok @ 9.3.2013, 13:22) *
в приводе шестерня с пластиковыми усиками, которая входит в зацепление с железной шайбой (с усиками) на колесе.
они подстисались, в ней и есть все мои беды.


ааа, у джебела немного иначе: пластиковая шестерня идёт в зацеп с металлической червячной штукой, которая и портит пластик.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 12:29
Сообщение #97


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 9.3.2013, 13:21) *
по проводу фильтра на хр - оригинальный фильтр имеет маркировку out. в инструкции есть рисунок. все понятно. если производители не оригинальных фильтров не делают маркировку, это не проблема хонды...

Вон как. Сам я XR не ковырял, внестие ясность, владельцы - так маслофильтр можно вставить через жопу, проигнорировав надпись или нет? Он туда раком лезет без обработки зубилом или нет?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.3.2013, 12:34
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Фильтр раком не лезет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 12:37
Сообщение #99


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 9:29) *
Вон как.

Отто, эт, надо быть на сколько контуженным чтобы его так поставить. Ты, хочешь услышать войдет или нет? Сам не извращался... Предполагаю что да. В несите в репу минус... ЗЫ: Парни, переходи далее... проблема с карбюратором на джебе/хрюне,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 12:41
Сообщение #100


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:37) *
Отто, эт, надо быть на сколько контуженным чтобы его так поставить. Ты, хочешь услышать войдет или нет? ...

Ну вообще-то именно это и хотелось услышать. И это, про вставляющих фильтры раком аккуратнее - а то они читают и тихо обижаются, а люди отличные.
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:37) *
...Сам не извращался... Предполагаю что да. В несите в репу минус... ЗЫ:

Дык тащщите репу, внесём в неё, желательно пареную, щоб лучше входил.
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:37) *
...Парни, переходи далее... проблема с карбюратором на джебе/хрюне,

Карб - дрянь. Старый. Не тянет внизу. И новый - дрянь. Не тянет вверху. Что ж тут неясного.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 23:52
Яндекс.Метрика