Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.6.2012, 22:00
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего?
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2013, 8:44
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: WR450F 2013 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего? Привет. Я вот тоже жду через месяц с Америки такую же. Расскажешь что сразу надо сделать в первую очередь и с чем столкнулся? Какой номер масло и воздухо фильтров? Было ли что залито в вилку или она сухая при покупке? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2013, 8:48
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вилка не может быть сухая.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2013, 12:21
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Как и аморт...
				
				
				
                           
			-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2013, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: WR450F 2013 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я новичек в этом и буду рад советам.Спасибо за ответы,  с вилкой и амортизатором я так понял нечего делать не надо, только регулировки под себя, подскажите сколько км обкатки и еще почитал что на перья вилки желательно ставить клапана для спуска воздуха, так ли это? И может кто еще подскажет что нужно обязательно сделать, проверить при при подготовке нового мотоцикла к выезду, кроме масла, антифриза и тормозухи? А то вон человек в новом моте клапана регулировать зачем то собрался.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2013, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Тебе про этот мот матершинники на мотогон.ру наверно лучше расскажут   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2013, 17:21
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 подскажите сколько км обкатки в книжке к мотоциклу написано. советую всем почитать так сказать для общего развития Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2013, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: WR450F 2013 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 в книжке к мотоциклу написано. советую всем почитать так сказать для общего развития  Почитаю конечно, хотя она зараза будет на английском. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2013, 2:14
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				в интернете русская. за 12 год может и нету но про обкатку можно и в других годах почитать
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2013, 2:47
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: WR450F 2013 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот она. Терпежу ждать уже нету.
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2013, 6:38
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				прошу прощения, а в чем экономия или иная причина покупки за рубежом чем у официала? Если можно то с цифрами
				
				
				
                           
			-------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2013, 8:46
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 прошу прощения, а в чем экономия или иная причина покупки за рубежом чем у официала? Если можно то с цифрами ПТС? С 2006 года офицалы не дают его на врки вроде. -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.8.2015, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	||||||||||||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				Дополню тему, совсем забросили  
			
			Замена масла, фото пособие. МАНУАЛ рекомендует; 1000км-3мес, 3000км-6мес, 5000км-1год. (в карбюраторной WR пишет - Каждые 5 гонок или 1000 км) На предыдущих (карбюраторных) там надо еще обязательно снимать трубку к масло насосу с сеткой, чистить (как на HONDA XR) здесь этого уже нет. Итак, выкручиваем щуп (крышка масляного бака) и крышку масло заливной горловины. Болт масляного бака. Болт картера двигателя. Крышка масленого фильтра. Собственно сам фильтр. Новый фильтр. Новое масло. Мануал. Заливать по мануалу; без фильтра 0,95л. с новым фильтром 1,0л. (обязательно надо завести перед проверкой) Там есть хитрый болт, называется "болт проверки уровня масла" его надо выкрутить и с него должно вытечь лишнее масло. На щупе очень малый "разбег" перелив/недолив поэтому так удобней, залил лишнее слилось, все ОК. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||||||||||
| 
			
			 | 
	||||||||||||||
			
			 
                                    14.8.2015, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Заливать по мануалу; без фильтра 0,95л. с новым фильтром 1,0л. Вот это называется удобно и продумано! Купил литр, залил литр. А не 1.2л , как у некоторых -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2016, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Парни, нужен совет. При проведении регулировок клапанных зазоров обнаружил значительные задиры на одном из впускных кулачков. Шероховатость хорошо осязается. Зазоры на всех кулачках ушли капитально - щуп 0.05 нигде не лез.  Вопрос - насколько это критично? Что нужно делать и как срочно? И последний - почему на одном из стаканов углубление, неужели кулачок его настолько съел? Сам кулачок, по измерениям в пределах допуска.   
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2016, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				привет.если клапана титановые то походу их вытянуло.как вариант новый стакан и желательно вал отрегулировать клапоны и прокатится если зазоры опять исчезнут та вскрывать головку а там по ходу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2016, 7:41
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 привет.если клапана титановые то походу их вытянуло.как вариант новый стакан и желательно вал отрегулировать клапоны и прокатится если зазоры опять исчезнут та вскрывать головку а там по ходу. Да тут больше интересует, что делать дальше с распредвалом. И отчего выемка на стакане. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2016, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Перенёс в соответствующую тему.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2016, 17:45
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Выемка на стакане явно рукотворная какая то, она раньше то была?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2016, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Распред под замену,таблетка тоже, возможно клапан потянуло,если таблетку пилили,то скорее всего скоро клапан порвёт,значит и клапана лучше заказать,особенно если пробег неизвестен
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2016, 5:49
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Выемка на стакане явно рукотворная какая то, она раньше то была? Да кто ж знает... Цитата Распред под замену,таблетка тоже, возможно клапан потянуло,если таблетку пилили,то скорее всего скоро клапан порвёт,значит и клапана лучше заказать,особенно если пробег неизвестен Закажу пока стакан. А сейчас оставлю как есть, весной проверю, что там и как. Зимний пробег все равно максимум км 500 будет. Распред подзадрат только на кулачке, в постелях - без претензий. Значит абразива не должно быть, только царапки. Если менять буду, надо думать про "горбатые" валы)). Кстати, а шлифануть р/в получится? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2016, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				а смысл его шлифовки? или наварить попытаешься-мне наваривали на Яву пальцы-твёрдость была просто дикая,нужно было сотку снять-на резинке шлифовальной пол дня шлифовал! 
			
			На самом деле интересно из за чего таблетка и кулак распреда друг друга погрызли,нудно мерять,если клапан начал в седло погружаться,то это очень плохо,можно на седло клапана попасть,в то же время если сам клапан потянуло,то возможен обрыв. У меня на бывшем CRF250 за 500км после припилки шайб клапан оборвало. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2016, 7:06
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 а смысл его шлифовки? или наварить попытаешься-мне наваривали на Яву пальцы-твёрдость была просто дикая,нужно было сотку снять-на резинке шлифовальной пол дня шлифовал! Хочется максимально убрать задиры, чтоб по феншую было. Хотя, чем дальше, тем больше убеждаюсь во мнении, что конкретно в это трущейся паре ничего криминального не должно быть. Цитата На самом деле интересно из за чего таблетка и кулак распреда друг друга погрызли,нудно мерять,если клапан начал в седло погружаться,то это очень плохо,можно на седло клапана попасть,в то же время если сам клапан потянуло,то возможен обрыв. У меня на бывшем CRF250 за 500км после припилки шайб клапан оборвало. А вот что там с клапанами настораживает сильно. Лишь бы до весны дотянул, без сталинграда. А то Байкал встал, а я без мота могу остаться. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2016, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				Ronin как у тебя решился вопрос по таблетке и валу? 
			
			так как я дилетант в WRке, может кто подскажет - задумался проверить зазоры в клапанах, какая пошагавая процедура, там вроде надо крышку головки снимать? какие зазоры клапанов? на что еще посмотреть, кроме как визуального осмотра. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2016, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Ronin как у тебя решился вопрос по таблетке и валу? так как я дилетант в WRке, может кто подскажет - задумался проверить зазоры в клапанах, какая пошагавая процедура, там вроде надо крышку головки снимать? какие зазоры клапанов? на что еще посмотреть, кроме как визуального осмотра. Так и ездил в расчете на небольшой пробег. Заказал и получил новый стаканчик. Скоро полезу смотреть зазоры, если ушли, буду вскрывать головку. Главное успеть )) Процедура стандартная - остывший мотор, метки. Откручиваешь то, что мешает и скидываешь клапанную крышку. Небольшой нюанс - сама крышка очень легко пролазит в зазор между мотором и рамой по моему с правой стороны. А с левой едва протискивается, царапается и в итоге застревает на пол пути)) а блин, у нас разные рамы, у меня мот 2008 года -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |