Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250xc. Челябинск.
WalleSDG
сообщение 7.4.2013, 14:30
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Я покупал по наличию и по цене, были еще по 3 т.р но меня задушила жаба, купил этот.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.4.2013, 15:54
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Раз карб снял, сделаешь полезное дело перед сезоном почистишь. Аккумулятор я бы не менял если 15 минут крутит, значит живой. Резинку в отбойнике нужно поменять, поищи по форуму от 9-ки по моему колхозят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 16:03
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Gazzon @ 7.4.2013, 12:54) *
Раз карб снял, сделаешь полезное дело перед сезоном почистишь. Аккумулятор я бы не менял если 15 минут крутит, значит живой. Резинку в отбойнике нужно поменять, поищи по форуму от 9-ки по моему колхозят.


Просто пока отцу интересно чем это всё закончится - очень удобно курить от машины. А вот как ему надоест, то в одного будет довольно неприятно всё это ковырять. Да и не такие уж большие деньги -1400р, зато удобно - один аккум стоит на зарядке, второй крутит, потом меняем. smile.gif
Понятно, что настоящие мужики юзают кик, но это минут 15-20, а потом заиппёшься. Учитывая, что я сегодня часа 3-4 пытался вернуть аппарат к жизни и неизвестно ещё сколько этой радости впереди - почему бы и нет. Опять-таки к зиме аккум лучше побольше иметь и второй дома не помешает...

Про резинку Василий уже ссылку кинул - подходит от задней стойки ваз08-09, только подрезать немного надо будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.4.2013, 16:09
Сообщение #54


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Разбор карбюратора отличная веха мотоциклетной жизни! Свеча+карб это некий milestone. То что тебе пришлось это делать сразу даже здорово! Будешь сразу не бояться далеко уезжать, глубоко нырять! smile.gif Я к этому пришел только через 1.5 сезона. До этого карб и свечу не трогал вообще. Так что все может это к лучшему! Главное не унывать! Результат того стоит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 16:12
Сообщение #55


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ты точно кнопку двиг-стоп, проверил? Датчик подножки у вас вечная бяда... Проверил? rolleyes.gif ЗЫ: После таких танцев... Он должен без карбера запускаться biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 17:18
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 13:12) *
Ты точно кнопку двиг-стоп, проверил? Датчик подножки у вас вечная бяда... Проверил? rolleyes.gif ЗЫ: После таких танцев... Он должен без карбера запускаться biggrin.gif

Точно. При нажатом стоп-двиге стартёр не крутит, как и с выставленной подножкой и неотжатым сцеплением.

Блин, как крышку поплавковой камеры открутить? Такое ощущение, что болты приклеены - отвёртка так и норовит шлиц сорвать, хотя по размеру идеально подходит, даже хирургический зажим эти болты не берёт - начинает крошить шляпки. Залил вдшкой 30 минут назад - нет улучшения.. Ну не высверливать же их?

Кстати, неплохо карб спиртом чистится и резинки, думаю, не должны от этого страдать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 17:20
Сообщение #57


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 14:18) *
При нажатом стоп-двиге стартёр не крутит
Эт, как он не крутит? Всё крутит... На Хре моем крутит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 17:22
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 14:20) *
Эт, как он не крутит? Всё крутит... На Хре моем крутит.

У меня не крутит - сцепление выжмешь, тогда нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 7.4.2013, 17:55
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 14:22) *
У меня не крутит - сцепление выжмешь, тогда нормально.

И у мну не крутит,тока со сцеплением,а подножка пофиг,заводится и на ней,но глохнет при включении передачи.

Если шлицы срываются на болтах,то плоскогубцами прям за головку винтов покрути

Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 14:20) *
Эт, как он не крутит? Всё крутит... На Хре моем крутит.

У нас просто техника более тонкой душевной организации,чать не Хрюн..... hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 17:57
Сообщение #60


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Сарган @ 7.4.2013, 14:55) *
У нас просто техника более тонкой душевной организации,чать не Хрюн..... hi.gif
Ню ню... rofl.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 19:13
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Разобрал карб, почистил, собрал. из непонятного - не нашёл уплотнительного кольца под пусковым жиклёром. Либо его небыло, либо оно слишком глубоко и его не видно. Также не запомнил, каким концом надо вставлять жиклёр под номером 11 на схеме в мануале. Вставил расширяющимся отерстием в сторону трубы подачи смеси в двиг - вроде так было, но не уверен. sad.gif (чуть попозже фотки будут).

киньте ссылкой - как винт качества выставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 7.4.2013, 19:23
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 16:13) *
Разобрал карб, почистил, собрал. из непонятного - не нашёл уплотнительного кольца под пусковым жиклёром. Либо его небыло, либо оно слишком глубоко и его не видно. Также не запомнил, каким концом надо вставлять жиклёр под номером 11 на схеме в мануале. Вставил расширяющимся отерстием в сторону трубы подачи смеси в двиг - вроде так было, но не уверен. sad.gif (чуть попозже фотки будут).

киньте ссылкой - как винт качества выставить?

Выкрути на-1.75 оборота и будет счастье. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 19:27
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


т.е. сначала закрутить до упора, а потом выкрутить на 2,75 оборота?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.4.2013, 19:28
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 19:27) *
т.е. сначала закрутить до упора, а потом выкрутить на 2,75 оборота?

ДА на твоем карбе на 2,75

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 7.4.2013, 19:32
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 16:27) *
т.е. сначала закрутить до упора, а потом выкрутить на 2,75 оборота?

Ага,тока на 1.75

Цитата(alexgrey @ 7.4.2013, 16:28) *
ДА на твоем карбе на 2,75

Почему так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.4.2013, 19:35
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Сарган @ 7.4.2013, 19:32) *
Ага,тока на 1.75


Почему так?

Потому , что BSR32

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.4.2013, 19:38
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(alexgrey @ 7.4.2013, 16:35) *
Потому , что BSR32


а на тм 28 ... 1.75 оборота?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 19:40
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 7.4.2013, 16:38) *
а на тм 28 ... 1.75 оборота?

да, у ТМ28 1,75.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 7.4.2013, 19:47
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 16:40) *
да, у ТМ28 1,75.

Звиняйте,просто у товарисча вашего шо кабрб щаз тоже морщит ТМ-28,как и у меня,вот я под него и советы даю... unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 20:09
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


По спорному жиклёру -
поставил вот этой стороной:
Прикрепленное изображение
сюда:
Прикрепленное изображение

Не напутал?

Цитата(Rem @ 7.4.2013, 13:09) *
Разбор карбюратора отличная веха мотоциклетной жизни! Свеча+карб это некий milestone. То что тебе пришлось это делать сразу даже здорово! Будешь сразу не бояться далеко уезжать, глубоко нырять! smile.gif Я к этому пришел только через 1.5 сезона. До этого карб и свечу не трогал вообще. Так что все может это к лучшему! Главное не унывать! Результат того стоит!


Закажу себе футболку - "Я перебрал карбюратор!" smile.gif)

Честно говоря подустал уже - хочется завести и проехать, почувствовать что мот нормально работает, а то гложет червь сомнения, что мог хлам купить - вероятность всё же есть. sad.gif Ну да куда мне теперь с подводной лодки деваться - раз купил, буду разбираться. smile.gif

Эхх.. тут пробовали с толкача заводить - это волшебное чувство, когда едешь на моте.. smile.gif) Совсем его забыл за зиму, зато сейчас даже с такой малости торкает..

вот это колечко не нашёл:
Прикрепленное изображение
Забить на него? Или можно заменить чем-то? Лишних деталей после сборки не осталось - абсолютно уверен, что не выдул его при чистке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.4.2013, 20:11
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


И свечу бы желательно заменить , что б наверняка .
Поищи в автолабазах может что подберешь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 13:15
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(alexgrey @ 7.4.2013, 17:11) *
И свечу бы желательно заменить , что б наверняка .


Купил свежую NGK CR8E Буду пробовать вечером - поставлю её.

Колечки все сильно крупные в магазах. И что-то я не уверен, что они там должны быть:
Прикрепленное изображение
Т.е. по схеме, вроде, есть (хотя номера у неё нет,а у главного топливного жиклёра резиновое кольцо пронумеровано), но у жиклёра холостого хода кольца нет (и по схеме тоже). Кто помнит - было у вас это кольцо или нет?

Также поправил задвижку на карбе - не стояла в полностью открытом положении. Вскрытие показало, что лепестки поизносились и, взмозможно, поизносилось утолщение на оси. Доклеил термоусадочной трубкой - сейчас работает как часы. Единственное, не знаю до скольки карб греется - у трубки температура размягчения 125 градусов.
Прикрепленное изображение

А вот ещё - сегодня, когда за свечой ездил, ребята с магазина сказали, что стартер расчитан на нагрузки продолжительностью 10 секунд, потом 1-2 часа остывать. Я же на выходных довольно сильно его мучал. Но, вроде, работает всё нормально пока что.
Меня просто затроллили или мне дико повезло, что я стартёр не спалил? Если работает - нет смысла лезть или имеет смысл какую-либо профилактику провести?

И ещё - к карбу крептся три шланга. Один подачи топлива, второй , самый нижний, дренаж, а вот третий. сверку, не помню куда должен цепляться на моте sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.4.2013, 13:26
Сообщение #73


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 14:15) *
третий. сверку, не помню куда должен цепляться на моте


никуда, это связь карба с атмосферой. немного тёрли про них . для бродов через тройники пускают под седло + клапан от аквариумной шляпы внизу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 8.4.2013, 13:34
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Стартер больше подолгу не крути, 10 сек тоже многовато, 2 часа ему конечно остывать не надо но перерывчики между подходами делай от несколько сек до нескольких минут, смотря как ты его насилуешь, ато спалишь. Поэтому и про аккум я тебе писал, что у тебя нормальный, просто когда мот в поряде, стартер более 3 ну 5 сек редко нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 18:23
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Gazzon @ 8.4.2013, 10:34) *
Стартер больше подолгу не крути, 10 сек тоже многовато, 2 часа ему конечно остывать не надо но перерывчики между подходами делай от несколько сек до нескольких минут, смотря как ты его насилуешь, ато спалишь. Поэтому и про аккум я тебе писал, что у тебя нормальный, просто когда мот в поряде, стартер более 3 ну 5 сек редко нужен.


Ну, сильно подолгу я его не крутил. сегунд 10-15, с перерывами от 3 до 20 минут. В общем, учёл, что так делать нельзя - буду больше мучать кик. smile.gif

Новый аккум, пока незалитый, положу на полочку до зимы.

___________________________________

ОН ЗАВЁЛСЯ!!!! Вот так, сразу, с одного оборота стартёра.. Я просто в восторге!
На радостях поменял масло и фильтр, прокалится пару-тройку кругов вокуг гаража. ОН ТЯНЕТ!!! Это совсем не минск или юбрик, на которых я учился!!!! ААА!!! Жизнь прекрасна!

Единственное, у меня проблемы с поиском нейтрали - они и в мотошколе были, но тут как-то совсем плохо - даже с выключенным движком проблемно ловится. В общем, надо будет привыкнуть. Ну и сцепление, наверное, перебрать при случае.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:56
Яндекс.Метрика