Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    7.4.2013, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Я покупал по наличию и по цене, были еще по 3 т.р но меня задушила жаба, купил этот.
				
				
				
                           
			-------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Раз карб снял, сделаешь полезное дело перед сезоном почистишь. Аккумулятор я бы не менял если 15 минут крутит, значит живой. Резинку в отбойнике нужно поменять, поищи по форуму от 9-ки по моему колхозят.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Раз карб снял, сделаешь полезное дело перед сезоном почистишь. Аккумулятор я бы не менял если 15 минут крутит, значит живой. Резинку в отбойнике нужно поменять, поищи по форуму от 9-ки по моему колхозят. Просто пока отцу интересно чем это всё закончится - очень удобно курить от машины. А вот как ему надоест, то в одного будет довольно неприятно всё это ковырять. Да и не такие уж большие деньги -1400р, зато удобно - один аккум стоит на зарядке, второй крутит, потом меняем. Понятно, что настоящие мужики юзают кик, но это минут 15-20, а потом заиппёшься. Учитывая, что я сегодня часа 3-4 пытался вернуть аппарат к жизни и неизвестно ещё сколько этой радости впереди - почему бы и нет. Опять-таки к зиме аккум лучше побольше иметь и второй дома не помешает... Про резинку Василий уже ссылку кинул - подходит от задней стойки ваз08-09, только подрезать немного надо будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Разбор карбюратора отличная веха мотоциклетной жизни! Свеча+карб это некий milestone. То что тебе пришлось это делать сразу даже здорово! Будешь сразу не бояться далеко уезжать, глубоко нырять!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Ты точно кнопку двиг-стоп, проверил? Датчик подножки у вас вечная бяда... Проверил?   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 17:18
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Ты точно кнопку двиг-стоп, проверил? Датчик подножки у вас вечная бяда... Проверил?   Точно. При нажатом стоп-двиге стартёр не крутит, как и с выставленной подножкой и неотжатым сцеплением. Блин, как крышку поплавковой камеры открутить? Такое ощущение, что болты приклеены - отвёртка так и норовит шлиц сорвать, хотя по размеру идеально подходит, даже хирургический зажим эти болты не берёт - начинает крошить шляпки. Залил вдшкой 30 минут назад - нет улучшения.. Ну не высверливать же их? Кстати, неплохо карб спиртом чистится и резинки, думаю, не должны от этого страдать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 При нажатом стоп-двиге стартёр не крутит Эт, как он не крутит? Всё крутит... На Хре моем крутит.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Эт, как он не крутит? Всё крутит... На Хре моем крутит. У меня не крутит - сцепление выжмешь, тогда нормально. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 У меня не крутит - сцепление выжмешь, тогда нормально. И у мну не крутит,тока со сцеплением,а подножка пофиг,заводится и на ней,но глохнет при включении передачи. Если шлицы срываются на болтах,то плоскогубцами прям за головку винтов покрути Эт, как он не крутит? Всё крутит... На Хре моем крутит. У нас просто техника более тонкой душевной организации,чать не Хрюн..... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 У нас просто техника более тонкой душевной организации,чать не Хрюн.....  Ню ню... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Разобрал карб, почистил, собрал. из непонятного - не нашёл уплотнительного кольца под пусковым жиклёром. Либо его небыло, либо оно слишком глубоко и его не видно. Также не запомнил, каким концом надо вставлять жиклёр под номером 11 на схеме в мануале. Вставил расширяющимся отерстием в сторону трубы подачи смеси в двиг - вроде так было, но не уверен.  
			
			киньте ссылкой - как винт качества выставить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Разобрал карб, почистил, собрал. из непонятного - не нашёл уплотнительного кольца под пусковым жиклёром. Либо его небыло, либо оно слишком глубоко и его не видно. Также не запомнил, каким концом надо вставлять жиклёр под номером 11 на схеме в мануале. Вставил расширяющимся отерстием в сторону трубы подачи смеси в двиг - вроде так было, но не уверен.  киньте ссылкой - как винт качества выставить? Выкрути на-1.75 оборота и будет счастье. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				т.е. сначала закрутить до упора, а потом выкрутить на 2,75 оборота?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 т.е. сначала закрутить до упора, а потом выкрутить на 2,75 оборота? ДА на твоем карбе на 2,75 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 т.е. сначала закрутить до упора, а потом выкрутить на 2,75 оборота? Ага,тока на 1.75 ДА на твоем карбе на 2,75 Почему так? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:35
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 да, у ТМ28 1,75. Звиняйте,просто у товарисча вашего шо кабрб щаз тоже морщит ТМ-28,как и у меня,вот я под него и советы даю... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 20:09
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				По спорному жиклёру -  
			
			поставил вот этой стороной: ![]() сюда: ![]() Не напутал? Разбор карбюратора отличная веха мотоциклетной жизни! Свеча+карб это некий milestone. То что тебе пришлось это делать сразу даже здорово! Будешь сразу не бояться далеко уезжать, глубоко нырять!  Закажу себе футболку - "Я перебрал карбюратор!" Честно говоря подустал уже - хочется завести и проехать, почувствовать что мот нормально работает, а то гложет червь сомнения, что мог хлам купить - вероятность всё же есть. Эхх.. тут пробовали с толкача заводить - это волшебное чувство, когда едешь на моте.. вот это колечко не нашёл: ![]() Забить на него? Или можно заменить чем-то? Лишних деталей после сборки не осталось - абсолютно уверен, что не выдул его при чистке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2013, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				И свечу бы желательно заменить , что б наверняка . 
			
			Поищи в автолабазах может что подберешь . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 И свечу бы желательно заменить , что б наверняка . Купил свежую NGK CR8E Буду пробовать вечером - поставлю её. Колечки все сильно крупные в магазах. И что-то я не уверен, что они там должны быть: ![]() Т.е. по схеме, вроде, есть (хотя номера у неё нет,а у главного топливного жиклёра резиновое кольцо пронумеровано), но у жиклёра холостого хода кольца нет (и по схеме тоже). Кто помнит - было у вас это кольцо или нет? Также поправил задвижку на карбе - не стояла в полностью открытом положении. Вскрытие показало, что лепестки поизносились и, взмозможно, поизносилось утолщение на оси. Доклеил термоусадочной трубкой - сейчас работает как часы. Единственное, не знаю до скольки карб греется - у трубки температура размягчения 125 градусов. ![]() А вот ещё - сегодня, когда за свечой ездил, ребята с магазина сказали, что стартер расчитан на нагрузки продолжительностью 10 секунд, потом 1-2 часа остывать. Я же на выходных довольно сильно его мучал. Но, вроде, работает всё нормально пока что. Меня просто затроллили или мне дико повезло, что я стартёр не спалил? Если работает - нет смысла лезть или имеет смысл какую-либо профилактику провести? И ещё - к карбу крептся три шланга. Один подачи топлива, второй , самый нижний, дренаж, а вот третий. сверку, не помню куда должен цепляться на моте Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 третий. сверку, не помню куда должен цепляться на моте никуда, это связь карба с атмосферой. немного тёрли про них . для бродов через тройники пускают под седло + клапан от аквариумной шляпы внизу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Стартер больше подолгу не крути, 10 сек тоже многовато, 2 часа ему конечно остывать не надо но перерывчики между подходами делай от несколько сек до нескольких минут, смотря как ты его насилуешь, ато спалишь. Поэтому и про аккум я тебе писал, что у тебя нормальный, просто когда мот в поряде, стартер более 3 ну 5 сек редко нужен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Стартер больше подолгу не крути, 10 сек тоже многовато, 2 часа ему конечно остывать не надо но перерывчики между подходами делай от несколько сек до нескольких минут, смотря как ты его насилуешь, ато спалишь. Поэтому и про аккум я тебе писал, что у тебя нормальный, просто когда мот в поряде, стартер более 3 ну 5 сек редко нужен. Ну, сильно подолгу я его не крутил. сегунд 10-15, с перерывами от 3 до 20 минут. В общем, учёл, что так делать нельзя - буду больше мучать кик. Новый аккум, пока незалитый, положу на полочку до зимы. ___________________________________ ОН ЗАВЁЛСЯ!!!! Вот так, сразу, с одного оборота стартёра.. Я просто в восторге! На радостях поменял масло и фильтр, прокалится пару-тройку кругов вокуг гаража. ОН ТЯНЕТ!!! Это совсем не минск или юбрик, на которых я учился!!!! ААА!!! Жизнь прекрасна! Единственное, у меня проблемы с поиском нейтрали - они и в мотошколе были, но тут как-то совсем плохо - даже с выключенным движком проблемно ловится. В общем, надо будет привыкнуть. Ну и сцепление, наверное, перебрать при случае. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:56 |