![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю 30 штук купить . а что скажут на таможне? по поводу форума - пожалуйста, это всё ищется очень просто) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если с маслом то не зря,был знакомый,отработку стартером выгонял Кстати не совру, если скажу - в сервис мануале на хонда vt600 (тот же стид) написано, что при замене масла после слива - покрутить мот стартером несколько секунд (в положение стоп-н-жайн) и таким образом слить остатки масла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы! Одним словом, "теобслуживаю" обычным порядком, а там будет видно, что и как... Буду обращаться за советами и впредь!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в продаже преобладают мотоциклы с перевернутой вилкой. Про плюсы наслышан. Возник вопрос, а как дела с ресурсом? У трушных эндуро вилка обычная и в гофре. У этих рабочая часть мало того что не защищена, дак еще и находится снизу. Больше всего волнует вопрос о ржавчине. Там трубы из нержавейки сделаны или нет? Было такое что мотоцикл по неделе под дождем был. Погоду не изменишь, а ездить надо. Что в такой ситуации с перевернутой будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там трубы из нержавейки сделаны или нет? Хромированы. Пока хром живой, всё ОК.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так печально как думал.
А на всех-всех так? Есть какая то информация по моделям? Интересно у китайцев с этим как. Они славятся тем что делая "так же" упускают самую суть. На долго этого хрома хватает? С обычной вилкой соизмеримо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем делать то,шо не работает?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"потому что полное дерьмо продается еще лучше чем просто дерьмо"
Подробнее тута... . http://2k.livejournal.com/520078.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы,долго ты к этому подводил.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад за тебя :-) всё придет с опытом просто больше ездить надо !
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На долго этого хрома хватает? С обычной вилкой соизмеримо? Зависит от условий эксплуатации. Обычная вилка ходит дольше, в среднем. Но если тщательно ухаживать за перевёртышем, то не в разы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто (не только после каждой поездки (понятно, грязевой или мокрой), но и, желательно, во время, не раз) подвижные трубы промывать/протирать от грязи, аккуратно вычищать из под кромок пыльников грязь, вовремя менять сальники/пыльники, масло в вилке. Типа так.
На своей обычной вилке не делаю ничего, кроме замены масла. Раз в сезон. Редко вычищаю грязь с самих пыльников, раз в пару сезонов. Под кромки не лазал ни разу. Пробег 67 тыс км. Сальники родные, как и всё остальное. Не потеют. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, а есть ли некая идеологическая неверность в установке цепи с нечетным количеством звеньев? Ну, типа, когда 114 много, 112 маловато будет, а вот 113 - то что vulper прописал.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, типа, когда 114 много, 112 маловато будет, а вот 113 - то что vulper прописал. а чем этот vulper соединит два несоединяемых между собой звена?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то так
![]() ![]() Для велосипедов такие цепи есть - half link chain Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто (не только после каждой поездки (понятно, грязевой или мокрой), но и, желательно, во время, не раз) подвижные трубы промывать/протирать от грязи Мде... т.е. не эндуро вовсе выходит. А игрушка какая то детская... . Я по правде говоря ни разу не видел старой хромированной поверхности чтоб была идеальной. Какие то точки всегда есть. Что наводит на мысль что 15-30и летние мотоциклы с перевертышами будут продавать по цене лома. а вот 113 - то что vulper прописал. Смысл такого мудрежа? Все равно растянется, все равно подтягивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, это я ступил, видимо. Обозвав "одним звеном" пару внутреннее-внешнее. Вопрос снимается. Но появился другой. Может я, конечно, старомарозмачу, но себе, я, вроде, брал did на 114 звеньев под звезды 13-47. Положение натяжителей, конечно, 6 с лишним, но в этом есть свои плюсы. Так вот на днях взял товарищу EK на 114 и сильно удивился длине. Пилить по-любому. Вот и думаю - либо я себе-таки 112 брал и попутал, либо... Чудеса бывают редко, звезды с тем же соотношением (хотя фирма другая - bpr против jt - но размер же совпадает...). Но был на 100% уверен в длине своей.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит 110 звеньев на 13х47,иногда брызговичка чиркает при 120-й резине
натяжитель на 2.2 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Стоит 110дид и 15-47 на грани фола, -0.1 улитка. Новый трекмастер с новой цепью немного жрет брызговик. Жду когда растянется. Зато 13 звезда всегда с собой, меняю иногда. 111 был бы идеальный вариант, присоединяюсь к Vulperu!
![]() 2) Сегодня пока шприцевал мот обнаружил под грязью датчик нейтрали слева в двигателе ![]() ![]() 3)Менял тормозуху. В заднем без проблем. Передний бачок открутить винты не смог. Оба. ВД40 налил, но без надежд. Перепробовал отвертки, никак, крест начинает плыть. Побоялся сильнее. Кроме нагрева стройфеном всего бачка еще способы есть (кроме высверливания, я его боюсь панически ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не бывает нечетных цепей у нас
в дороге 15-я звезда,гляну как на 110 станет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко. Гляжу давно.
Правда замечал, что разные мотоциклы могут отличаться по этому моменту - кому-то легко, а кому-то не лезет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме нагрева стройфеном всего бачка еще способы есть (кроме высверливания, я его боюсь панически ) ? может на картинке с джебелом в шапке страницы написать красными буквами, что без нагревания ничего подозрительное не стоит откручивать?) или надо, чтобы один раз всё-таки пришлось высверливать? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё замечательный способ-УДАРНАЯ ОТВЁРТКА называется.
не бывает нечетных цепей у нас 15\47 встаёт с новой цепью 110звеньев,правда натяжитель до упора в минус.Менять звёздочки быстро не получится,не вытащить перед.звезду,только со снятием заднего колеса.в дороге 15-я звезда,гляну как на 110 станет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, почему мыть детали рекомендуют в кЕросине? Почему не в бензине? У меня еще доступ к нИфраСу есть, в чем разница?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:37 |