![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у нас в стране люди друг дружку так не любят. В США НОВЫЙ джебел 200 стоит столько же сколько у нас балтмоторс 250. Не друг друга, а сами себя. Продавцы сами говорят, что породистые эндуро народ не берет, предпочитая вокруг дачи дубасить на дешовом, зато новом и блестящим за такие деньги, кетайском вторчермете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди покупают что доступно. В стране средня ЗП 15 тысяч и 25 если с учетом топ менеджеров с премиями в 10 лямов.
Был бы у нас джебел по цене как в США ни кто бы балтомторс не покупал. Даже если тот бы стоит в два раза дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от желания.
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Имея з/п немногим больше 15 тыс р, неработающую жену и ребёнка. И смог разобраться с этими сложностями. Так что, одни ищут причины, другие - возможности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Новый хлам стоит 60-120 тыров. Новый не хлам стоит от 160 (КЛХ125) до 380. Люди склонны покупать новое. А не кота в мешке с предоплатой за 3 месяца. Даже если это выигрышный вариант. Так что поговорки тут не причем. Новый мотоцикл дорог и дорог не оправдано. Дорог благодаря нашим же согражданам. Одни налоги придумывают, другие просто хапнуть хотят. Вот и выходит цена в 2-3 раза выше начальной стоимости. Я в том году чуть было не купил через инэт зид-200. Что то меня торкнуло этого не делать. Потом в живую поглядел. Жалкое зрелище. Не знаю как там внутри но снаружи выглядит как детская игрушка. Да еще и рама хребтовая. Сузука явно по технологии хром-молибденовую делает, а китайцы... сомневаюсь я что то. По этому предпочел дальше гонять на своем. Для моих задач хватает. Петрошина 231, звездочка на 12 (штатная 16), распил нового цилиндра и полировка дают возможно ездить почти где угодно. Что самое важное, можно ездить со скоростью медленные прогулочного шага. Часто надо, чтоб скотину в деревне не пугать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от желания. Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Имея з/п немногим больше 15 тыс р, неработающую жену и ребёнка. И смог разобраться с этими сложностями. Так что, одни ищут причины, другие - возможности. Кто-то понимает, что кетайский хлам это деньги на ветер, а многие остальные думают, раз новое и дешовое, не страшно, что кетай, и так сойдет. Не надо думать, что все четко знают что такое кетайщена и покупают ее только от недостатка средств. Многие не знают, что это на самом деле за самоходное ведро с гайками и болтами. Многие будущие кетаеводы думают, что экономят без критической потери качества. Отчасти они правы. Для вокругдачи кетай вполне сойдет, т.к. у меня например средний вокругдачный пробег 750 км за сезон был, да и толкать, если что, недалеко. А многие покупают эндуро именно для таких целей. Куда то посерьезнее, от ежедневных поездок на работу до дальняка, я бы лично на мопедике дядюшки Ляо ездить не рискнул, ибо поломка в таких делах приведет не к самым приятным последствиям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вяло ругаете китай!!! Цены-то на него, блин, - растут!!! Такими темпами скоро "небогатому, серьёзному мужику" из глубинки и китай недоступен будет.
Я вот себе купил, ежжу, четвёртый год, и горя не знаю, да не просто катаюсь, а по мужицким делам - разведка угодий, охота, рыбалка... Бывает загрузимся с батей - сами не пушинки, да ружья, да припас... в самом лучшем случае под 190 килограм... - и завозит и вывозит. Но когаднибудь он-же сносится? Сносится! Ещё такой хочу, а брал-то я за 62800, новый в магазине, а уже за 80000перевалило! Вяло ругаете китай - пипел-то хавает безбожно, и цены уже совершенно безбожные! Короче, придётся самому: КИТАЙ - ГАВНО, ВСЕ НА Б/У ЯПОНЬ!!! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инфляцыя, сэр! БМ, кстати, по отзывам чуть ли не лучший кетай. Ибо сделан по образу и подобию дюбеля 200. А вообще кому как повезет, у кого-то проездит несколько лет без проблем, а кому-то достанеца кетаетс расширеной комплектации, с лишним болтом в картере. Короче русская рулетка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот себе купил, ежжу, четвёртый год И сколь наездил, если не секрет? Как себя вилка передняя чувствует? Хром не стерся еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, да не просто катаюсь, а по мужицким делам - разведка угодий, охота, рыбалка... То есть, очень мягкая эксплуатация. сами не пушинки, да ружья, да припас... в самом лучшем случае под 190 килограм. Не прыгаете ведь с трамплинов при такой загрузке. А двух мужиков и простой велосипед выдерживает, если просто ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни - КИТАЙ ГАВНО! Хоть: БМ хоть не БМ... я-ж о том толкую!
![]() Я уж и так его "перехвалил", за три года, теперь БМ распространён как, блин, в латинской америке, но правда из-за его распространения и с запчастями стало, не то, чтобы в каждом хлебном лежали, но купить можно всё, тока мне-то от этого радости - никакой - акромя расходников ничего и не понадобилось. Да и не собираюсь я его ремонтировать, как крякнет - подарю младому поколению а себе нового возьму - своё отработает! ![]() И кстати тема-то про ирбис, так-что не будем о БээМах Просто констатируем факт - КИТАЙ... и далее по тексту. Извиняюсь за флуд - тока с поля приехали - отдыхаю! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь БМ распространён как, блин, в латинской америке Там в основном ямаха и хонда. Конструктива значит не предвидеться, понятно. З.Ы. YAMAHA XTZ125 в мексике стоит 74 тысячи рублей. А 250ка 177тыров. Совершенно очевидно что при таких ценах ни один обдолбаный нарк не купить китай. HONDA XR250 стоит 160тыров. Дорожный CGL125 стоит 38 тысяч. В нашей стране китайские табуретки столько стоят. И в индии ситуация точно такая же. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HONDA XR250 стоит 160тыров. Це торнада. С японской/американской MD30 мало общего имеет. То есть, очень мягкая эксплуатация. Не прыгаете ведь с трамплинов при такой загрузке. А двух мужиков и простой велосипед выдерживает, если просто ехать. С хорошего трамплина можно прыгать только на кроссаче, иначе или перелом ноги, или перелом ходовой. P.S. вот не недо про 2 мужиков на велике. Ездил я на багажнике Десны 2 номером. В итоге перед очередной сточной трубой, обозначеной бугром на асфальте, моя задница просигнализировала мозгу, что хватит уже на этом сидеть, я сказал об этом 1 номеру, сиганул с багажника и упал на асфальт в позе рака. А проехал то всего 500 метров до этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктив? Это слишком сложно - много критериев. А если брать мототехнику, то то, что одному - хорошо, другому - не очень хорошо. Задачи и запросы у всех очень разные, более того - в одном мотоцикле невозможно все запросы воплотить.
Я, честно говоря, просто на огульность выражения "китай - гавно" постебалсся ![]() ![]() Да и вообще не стоит относится к этой теме так-уж серьёзно. Насчёт двух мужиков на охоту, такая поездка - это, братцы, не покатушки, там нет группы поддержки как у спортсменов, если что случится с мотом или с организмом: считайте - "вы плохо провели время". Если мотоцикл с максимальной разрешонной загрузкой в 150кг затаскивает в НУЖНОЕ место и вывозит обратно почти два центнера груза по лесовозным дорогам, да и без дорог вообще - и не ломается из года в год - это хороший мотоцикл. У нас в пригороде есть пара кроссово-эндурных трасс: приезжает народ, выгружает из микриков серьёзную технику, гоняют там с определённым риском. Но вот там где мы ездиим я вообще никогда, ни одного даже следа мотоцикла не видел! Потому что там не на "ура" ездить приходится, там езда - это работа, мне нравится, а гоцать - не греет, в юнности нагоцался, кстати опыт очень пригождается! ![]() На вопрос скока пробега и не отстал ли хром, отвечу: пробег? а Итьтить его знаить - спидометр с новья не работаить. Хром? А вот завтри грязь обобью и гляну! Иксплутация мягкая гуторишь? Дык, - болота у нас, - каменьев нету, падать зело-борзо - мягко, тока грязно да и вологло. ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоток бы качественных... .
А то с квавасаков хром облазит. Со старых сузков тоже хром облазит. Со всех он облазит, такая штука этот хром. Вот мне и интересно, сколько он на китайце продержится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да, тоже интересно. в мопеде ведь главное хром....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну, если серьёзно, то хром не облазиит ( мот 2009 года), краску на движке сапогами да ботинками обшоркал маленько, а так ни ржавчины ни чего такого, да я его и мою-то раз в году, если погода к зиме тёплая, а нет, то так и стоит до весны. Считаю - неча его тереть - так и вовсе стереть можно! Через брод проехал вот ему и помывка -
![]() Фоток? давай в личку накидаю, чтоб тему особо не забивать. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а фоток сюда давай.. мы это дело любим
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоток? давай в личку накидаю, чтоб тему особо не забивать. Мне интересно исключительно состояние перьев. ) в мопеде ведь главное хром.... Главней его ничего нет, если речь идет о перевернутой вилке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки я тоже с удовольствием смотрю!
Мне интересно исключительно состояние перьев. ) Главней его ничего нет, если речь идет о перевернутой вилке. Понял, сделаю, как оказия будет - самому уже интерено))) Но, кстати, на хром на БэМах ещё ни кто не жаловался, - ни на чинамотору, ни на мотодурагоне - второй форум тематический - масса инфы по БМам. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но велик то ехал. Уже беp меня. Если мотоцикл с максимальной разрешонной загрузкой в 150кг затаскивает в НУЖНОЕ место и вывозит обратно почти два центнера груза по лесовозным дорогам, да и без дорог вообще - и не ломается из года в год - это хороший мотоцикл. Мой совкомопед типа пелот при разрешенной нагрузке 100кг своими 3,5лс тащил на себе 200, когда мы в 3 жлоба ехали на нем. Правда по дороге отловил шимми, мы улетели в канаву и если бы упали на другой бок, нас бы стало...эээ...меньше в общем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас БМ,стоит в районе 100 тысяч,выглядит поосновательней ирбиса конечна,но чей та мне всеравно с ними страшно связывается,а вот родственник взял китайский квадр ДМ,и доволен как слон,гоняет его и в хвост и в гриву.....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мимо многочисленных жалоб на треснувшие рамы есть логика.
А она говорит, что китайцы, которые пытаются сэкономить на всем подряд вряд ли станут варить рамы из хром-молибденовых труб, как это делали и делают ВСЕ нормальные производители. Поломка рамы это пожалуй самая серьезная поломка. А ПТС выдается именно на нее. Я балтмоторсу на эту тему писал. Ответили что подумают. (я предложил полудуплекс делать вместо хребтовой) Полудуплекс даже из говнилина будет по жесткости уже приемлем. Понятно что дело не в "подумать", а втом что у китайцев производство налажено, а балтмоторс просто перекупщик. Ну и про хром я писал. Почему? Да потмоу что на хондах, кавсаках и ямахах он реально слазит ТОЖЕ. На BDS хоть и упорно не фоткают перья перевертышей, все равно углядел у относительно свежих мотоциклов с оценкой передка в 4 ржу на перьях. А это конец. Вилку на выброс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я балтмоторсу на эту тему писал. Ответили что подумают. (я предложил полудуплекс делать вместо хребтовой) Хз как у китайцев, а вот у нас, сколько не доказывай "некоторым" людям, что как-то так сделать будет лучше, если они не поймут, что это реально будет лучше еще и для лично их кармана/шкуры/кресла, да причем не в перспективе, а здесь и сейчас, делать они ничего не будут, в лучшем случае пару раз кивнут, что да, надо, спасибо за инициативу. Чтобы что-то толковое эти самые "некоторые" люди сделали, надо чтобы их жареный петух клюнул со всей силы в ничего не подозревающую жопу. А когда клюнет, не факт, что эфект от поклева будет особо продолжительным, через некоторое время скорей всего будет все по старому, ибо так проще/выгодней. Что это должен быть за петух для производителя китайских мопедов, я понятия не имею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще выгодней производить дерьмо.
Двигатель сдох - производитель виноват. Рама сдохла - сам виноват. Плюс ПТС выдается на раму. Сломается, заколебаешся варить. Кстати разомкнутая рама еще и двигатель не защищает. Силуминовый картер треснет как нефиг делать. Вот правильная рама. http://montemoto.me/wp-content/uploads/201...ective_1024.jpg Если рама замкнутая, то и защита почти не нужна. ну сядешь ты на бревно, максимум это краску сдерешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:12 |