Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский Ирбис ТТР-250, Первые впечатления о данном продукте
Raven
сообщение 12.4.2013, 23:24
Сообщение #126


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Tipchic @ 12.4.2013, 21:01) *
Это у нас в стране люди друг дружку так не любят.

В США НОВЫЙ джебел 200 стоит столько же сколько у нас балтмоторс 250.

Не друг друга, а сами себя. Продавцы сами говорят, что породистые эндуро народ не берет, предпочитая вокруг дачи дубасить на дешовом, зато новом и блестящим за такие деньги, кетайском вторчермете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 12.4.2013, 23:30
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Люди покупают что доступно. В стране средня ЗП 15 тысяч и 25 если с учетом топ менеджеров с премиями в 10 лямов.
Был бы у нас джебел по цене как в США ни кто бы балтомторс не покупал. Даже если тот бы стоит в два раза дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2013, 7:24
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зависит от желания.
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Имея з/п немногим больше 15 тыс р, неработающую жену и ребёнка. И смог разобраться с этими сложностями.
Так что, одни ищут причины, другие - возможности.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 13.4.2013, 8:03
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 13.4.2013, 4:24) *
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит.

Новый хлам стоит 60-120 тыров.
Новый не хлам стоит от 160 (КЛХ125) до 380.

Люди склонны покупать новое. А не кота в мешке с предоплатой за 3 месяца.
Даже если это выигрышный вариант.

Так что поговорки тут не причем. Новый мотоцикл дорог и дорог не оправдано. Дорог благодаря нашим же согражданам. Одни налоги придумывают, другие просто хапнуть хотят. Вот и выходит цена в 2-3 раза выше начальной стоимости.

Я в том году чуть было не купил через инэт зид-200. Что то меня торкнуло этого не делать. Потом в живую поглядел. Жалкое зрелище. Не знаю как там внутри но снаружи выглядит как детская игрушка. Да еще и рама хребтовая. Сузука явно по технологии хром-молибденовую делает, а китайцы... сомневаюсь я что то. По этому предпочел дальше гонять на своем. Для моих задач хватает. Петрошина 231, звездочка на 12 (штатная 16), распил нового цилиндра и полировка дают возможно ездить почти где угодно. Что самое важное, можно ездить со скоростью медленные прогулочного шага. Часто надо, чтоб скотину в деревне не пугать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.4.2013, 11:33
Сообщение #130


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 13.4.2013, 8:24) *
Зависит от желания.
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Имея з/п немногим больше 15 тыс р, неработающую жену и ребёнка. И смог разобраться с этими сложностями.
Так что, одни ищут причины, другие - возможности.

Кто-то понимает, что кетайский хлам это деньги на ветер, а многие остальные думают, раз новое и дешовое, не страшно, что кетай, и так сойдет. Не надо думать, что все четко знают что такое кетайщена и покупают ее только от недостатка средств. Многие не знают, что это на самом деле за самоходное ведро с гайками и болтами. Многие будущие кетаеводы думают, что экономят без критической потери качества. Отчасти они правы. Для вокругдачи кетай вполне сойдет, т.к. у меня например средний вокругдачный пробег 750 км за сезон был, да и толкать, если что, недалеко. А многие покупают эндуро именно для таких целей. Куда то посерьезнее, от ежедневных поездок на работу до дальняка, я бы лично на мопедике дядюшки Ляо ездить не рискнул, ибо поломка в таких делах приведет не к самым приятным последствиям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 14.4.2013, 18:03
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Вяло ругаете китай!!! Цены-то на него, блин, - растут!!! Такими темпами скоро "небогатому, серьёзному мужику" из глубинки и китай недоступен будет.
Я вот себе купил, ежжу, четвёртый год, и горя не знаю, да не просто катаюсь, а по мужицким делам - разведка угодий, охота, рыбалка... Бывает загрузимся с батей - сами не пушинки, да ружья, да припас... в самом лучшем случае под 190 килограм... - и завозит и вывозит. Но когаднибудь он-же сносится? Сносится! Ещё такой хочу, а брал-то я за 62800, новый в магазине, а уже за 80000перевалило!
Вяло ругаете китай - пипел-то хавает безбожно, и цены уже совершенно безбожные!
Короче, придётся самому: КИТАЙ - ГАВНО, ВСЕ НА Б/У ЯПОНЬ!!! biggrin.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.4.2013, 18:12
Сообщение #132


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Инфляцыя, сэр! БМ, кстати, по отзывам чуть ли не лучший кетай. Ибо сделан по образу и подобию дюбеля 200. А вообще кому как повезет, у кого-то проездит несколько лет без проблем, а кому-то достанеца кетаетс расширеной комплектации, с лишним болтом в картере. Короче русская рулетка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 14.4.2013, 18:46
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 14.4.2013, 15:03) *
Я вот себе купил, ежжу, четвёртый год

И сколь наездил, если не секрет?
Как себя вилка передняя чувствует? Хром не стерся еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2013, 18:52
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(eger @ 14.4.2013, 21:03) *
, да не просто катаюсь, а по мужицким делам - разведка угодий, охота, рыбалка...


То есть, очень мягкая эксплуатация.

Цитата(eger @ 14.4.2013, 21:03) *
сами не пушинки, да ружья, да припас... в самом лучшем случае под 190 килограм.


Не прыгаете ведь с трамплинов при такой загрузке. А двух мужиков и простой велосипед выдерживает, если просто ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 14.4.2013, 19:26
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Парни - КИТАЙ ГАВНО! Хоть: БМ хоть не БМ... я-ж о том толкую! spiteful.gif
Я уж и так его "перехвалил", за три года, теперь БМ распространён как, блин, в латинской америке, но правда из-за его распространения и с запчастями стало, не то, чтобы в каждом хлебном лежали, но купить можно всё, тока мне-то от этого радости - никакой - акромя расходников ничего и не понадобилось. Да и не собираюсь я его ремонтировать, как крякнет - подарю младому поколению а себе нового возьму - своё отработает! cool.gif
И кстати тема-то про ирбис, так-что не будем о БээМах Просто констатируем факт - КИТАЙ... и далее по тексту.
Извиняюсь за флуд - тока с поля приехали - отдыхаю! biggrin.gif




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 14.4.2013, 19:34
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 14.4.2013, 16:26) *
теперь БМ распространён как, блин, в латинской америке

Там в основном ямаха и хонда.



Конструктива значит не предвидеться, понятно.


З.Ы. YAMAHA XTZ125 в мексике стоит 74 тысячи рублей. А 250ка 177тыров.
Совершенно очевидно что при таких ценах ни один обдолбаный нарк не купить китай.

HONDA XR250 стоит 160тыров.

Дорожный CGL125 стоит 38 тысяч.
В нашей стране китайские табуретки столько стоят.


И в индии ситуация точно такая же. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.4.2013, 20:41
Сообщение #137


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Tipchic @ 14.4.2013, 20:34) *
HONDA XR250 стоит 160тыров.

Це торнада. С японской/американской MD30 мало общего имеет.

Цитата(Huandi @ 14.4.2013, 19:52) *
То есть, очень мягкая эксплуатация.



Не прыгаете ведь с трамплинов при такой загрузке. А двух мужиков и простой велосипед выдерживает, если просто ехать.

С хорошего трамплина можно прыгать только на кроссаче, иначе или перелом ноги, или перелом ходовой.
P.S. вот не недо про 2 мужиков на велике. Ездил я на багажнике Десны 2 номером. В итоге перед очередной сточной трубой, обозначеной бугром на асфальте, моя задница просигнализировала мозгу, что хватит уже на этом сидеть, я сказал об этом 1 номеру, сиганул с багажника и упал на асфальт в позе рака. А проехал то всего 500 метров до этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2013, 21:19
Сообщение #138


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Raven @ 14.4.2013, 23:41) *
моя задница просигнализировала мозгу


Но велик то ехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 14.4.2013, 21:23
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Конструктив? Это слишком сложно - много критериев. А если брать мототехнику, то то, что одному - хорошо, другому - не очень хорошо. Задачи и запросы у всех очень разные, более того - в одном мотоцикле невозможно все запросы воплотить.
Я, честно говоря, просто на огульность выражения "китай - гавно" постебалсся rolleyes.gif - Отлично сегодня прохватил, настроение, самочувствие... - класс! Короче, захотелось похохмить. rolleyes.gif
Да и вообще не стоит относится к этой теме так-уж серьёзно.

Насчёт двух мужиков на охоту, такая поездка - это, братцы, не покатушки, там нет группы поддержки как у спортсменов, если что случится с мотом или с организмом: считайте - "вы плохо провели время". Если мотоцикл с максимальной разрешонной загрузкой в 150кг затаскивает в НУЖНОЕ место и вывозит обратно почти два центнера груза по лесовозным дорогам, да и без дорог вообще - и не ломается из года в год - это хороший мотоцикл.
У нас в пригороде есть пара кроссово-эндурных трасс: приезжает народ, выгружает из микриков серьёзную технику, гоняют там с определённым риском. Но вот там где мы ездиим я вообще никогда, ни одного даже следа мотоцикла не видел! Потому что там не на "ура" ездить приходится, там езда - это работа, мне нравится, а гоцать - не греет, в юнности нагоцался, кстати опыт очень пригождается! cool.gif

На вопрос скока пробега и не отстал ли хром, отвечу: пробег? а Итьтить его знаить - спидометр с новья не работаить. Хром? А вот завтри грязь обобью и гляну! Иксплутация мягкая гуторишь? Дык, - болота у нас, - каменьев нету, падать зело-борзо - мягко, тока грязно да и вологло. biggrin.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 14.4.2013, 21:28
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Фоток бы качественных... .

А то с квавасаков хром облазит. Со старых сузков тоже хром облазит. Со всех он облазит, такая штука этот хром.
Вот мне и интересно, сколько он на китайце продержится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.4.2013, 21:48
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


так то да, тоже интересно. в мопеде ведь главное хром....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 14.4.2013, 21:48
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


А, ну, если серьёзно, то хром не облазиит ( мот 2009 года), краску на движке сапогами да ботинками обшоркал маленько, а так ни ржавчины ни чего такого, да я его и мою-то раз в году, если погода к зиме тёплая, а нет, то так и стоит до весны. Считаю - неча его тереть - так и вовсе стереть можно! Через брод проехал вот ему и помывка - Прикрепленное изображение

Фоток? давай в личку накидаю, чтоб тему особо не забивать.





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.4.2013, 21:54
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


а фоток сюда давай.. мы это дело любим



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 14.4.2013, 22:00
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 14.4.2013, 18:48) *
Фоток? давай в личку накидаю, чтоб тему особо не забивать.

Мне интересно исключительно состояние перьев. )

Цитата(roman-black2 @ 14.4.2013, 18:48) *
в мопеде ведь главное хром....

Главней его ничего нет, если речь идет о перевернутой вилке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 14.4.2013, 22:10
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Фотки я тоже с удовольствием смотрю!

Цитата(Tipchic @ 14.4.2013, 21:00) *
Мне интересно исключительно состояние перьев. )


Главней его ничего нет, если речь идет о перевернутой вилке.


Понял, сделаю, как оказия будет - самому уже интерено))) Но, кстати, на хром на БэМах ещё ни кто не жаловался, - ни на чинамотору, ни на мотодурагоне - второй форум тематический - масса инфы по БМам.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.4.2013, 22:19
Сообщение #146


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 14.4.2013, 22:19) *
Но велик то ехал.

Уже беp меня.

Цитата(eger @ 14.4.2013, 22:23) *
Если мотоцикл с максимальной разрешонной загрузкой в 150кг затаскивает в НУЖНОЕ место и вывозит обратно почти два центнера груза по лесовозным дорогам, да и без дорог вообще - и не ломается из года в год - это хороший мотоцикл.

Мой совкомопед типа пелот при разрешенной нагрузке 100кг своими 3,5лс тащил на себе 200, когда мы в 3 жлоба ехали на нем. Правда по дороге отловил шимми, мы улетели в канаву и если бы упали на другой бок, нас бы стало...эээ...меньше в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 19.4.2013, 21:17
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


У нас БМ,стоит в районе 100 тысяч,выглядит поосновательней ирбиса конечна,но чей та мне всеравно с ними страшно связывается,а вот родственник взял китайский квадр ДМ,и доволен как слон,гоняет его и в хвост и в гриву..... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 21:39
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


По мимо многочисленных жалоб на треснувшие рамы есть логика.
А она говорит, что китайцы, которые пытаются сэкономить на всем подряд вряд ли станут варить рамы из хром-молибденовых труб, как это делали и делают ВСЕ нормальные производители. Поломка рамы это пожалуй самая серьезная поломка. А ПТС выдается именно на нее.

Я балтмоторсу на эту тему писал. Ответили что подумают. (я предложил полудуплекс делать вместо хребтовой)
Полудуплекс даже из говнилина будет по жесткости уже приемлем. Понятно что дело не в "подумать", а втом что у китайцев производство налажено, а балтмоторс просто перекупщик.

Ну и про хром я писал. Почему? Да потмоу что на хондах, кавсаках и ямахах он реально слазит ТОЖЕ. На BDS хоть и упорно не фоткают перья перевертышей, все равно углядел у относительно свежих мотоциклов с оценкой передка в 4 ржу на перьях. А это конец. Вилку на выброс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 19.4.2013, 22:02
Сообщение #149


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Tipchic @ 19.4.2013, 22:39) *
Я балтмоторсу на эту тему писал. Ответили что подумают. (я предложил полудуплекс делать вместо хребтовой)

Хз как у китайцев, а вот у нас, сколько не доказывай "некоторым" людям, что как-то так сделать будет лучше, если они не поймут, что это реально будет лучше еще и для лично их кармана/шкуры/кресла, да причем не в перспективе, а здесь и сейчас, делать они ничего не будут, в лучшем случае пару раз кивнут, что да, надо, спасибо за инициативу. Чтобы что-то толковое эти самые "некоторые" люди сделали, надо чтобы их жареный петух клюнул со всей силы в ничего не подозревающую жопу. А когда клюнет, не факт, что эфект от поклева будет особо продолжительным, через некоторое время скорей всего будет все по старому, ибо так проще/выгодней. Что это должен быть за петух для производителя китайских мопедов, я понятия не имею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 22:14
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Вообще выгодней производить дерьмо.
Двигатель сдох - производитель виноват.
Рама сдохла - сам виноват.
Плюс ПТС выдается на раму. Сломается, заколебаешся варить.

Кстати разомкнутая рама еще и двигатель не защищает. Силуминовый картер треснет как нефиг делать.


Вот правильная рама.
http://montemoto.me/wp-content/uploads/201...ective_1024.jpg
Если рама замкнутая, то и защита почти не нужна. ну сядешь ты на бревно, максимум это краску сдерешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:12
Яндекс.Метрика