Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3.2013, 0:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: 1
|
Недавно знакомый приобрел Ирбис ттр-250,денег на что либо серьезное у него небыло,на джебель -200 вестись не захотел.Поскольку катаемся вместе то была возможность и потестить сей агрегат,ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок,мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал,тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере--работает. Из плюсов вроде пока все,теперь об обратной стороне медали.Метал рамы слабый,нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь,болты гайки --сырец,гровера при затяжке ведут себя как пластилиновые.Резина на вид злая но изнашивается быстро сколько выходит пока неизвестно,но на долго ее не хватит.Цепь резиновая,вытягивается быстро,на 300 км подтягивали ее уже раза два-три,а она зараза все тянется.Из светового оборудования тока фара передняя,свет слабый,всего остального нет,а посему на дорогах общего пользования ездить низя,зато прав не нужно--спортивный инвентарь одним словом.Сильно огорчил задний амортизатор,точнее пружина его,не работает,толи пружина там тепловозная,толи перекаленная, непонятно,нужно теперь подбирать другую,от чего подойдет,а то душу все вытрясет вместе с позвоночником.Знакомый после ирбиса проехав на джебе на меня обиделся-сказал,что я буржуй и езжу на мерседесе,так и до классовой вражды недалеко
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
12.4.2013, 23:24
Сообщение
#126
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Это у нас в стране люди друг дружку так не любят. В США НОВЫЙ джебел 200 стоит столько же сколько у нас балтмоторс 250. Не друг друга, а сами себя. Продавцы сами говорят, что породистые эндуро народ не берет, предпочитая вокруг дачи дубасить на дешовом, зато новом и блестящим за такие деньги, кетайском вторчермете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2013, 23:30
Сообщение
#127
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Люди покупают что доступно. В стране средня ЗП 15 тысяч и 25 если с учетом топ менеджеров с премиями в 10 лямов.
Был бы у нас джебел по цене как в США ни кто бы балтомторс не покупал. Даже если тот бы стоит в два раза дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2013, 7:24
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Зависит от желания.
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Имея з/п немногим больше 15 тыс р, неработающую жену и ребёнка. И смог разобраться с этими сложностями. Так что, одни ищут причины, другие - возможности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2013, 8:03
Сообщение
#129
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Новый хлам стоит 60-120 тыров. Новый не хлам стоит от 160 (КЛХ125) до 380. Люди склонны покупать новое. А не кота в мешке с предоплатой за 3 месяца. Даже если это выигрышный вариант. Так что поговорки тут не причем. Новый мотоцикл дорог и дорог не оправдано. Дорог благодаря нашим же согражданам. Одни налоги придумывают, другие просто хапнуть хотят. Вот и выходит цена в 2-3 раза выше начальной стоимости. Я в том году чуть было не купил через инэт зид-200. Что то меня торкнуло этого не делать. Потом в живую поглядел. Жалкое зрелище. Не знаю как там внутри но снаружи выглядит как детская игрушка. Да еще и рама хребтовая. Сузука явно по технологии хром-молибденовую делает, а китайцы... сомневаюсь я что то. По этому предпочел дальше гонять на своем. Для моих задач хватает. Петрошина 231, звездочка на 12 (штатная 16), распил нового цилиндра и полировка дают возможно ездить почти где угодно. Что самое важное, можно ездить со скоростью медленные прогулочного шага. Часто надо, чтоб скотину в деревне не пугать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 11:33
Сообщение
#130
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Зависит от желания. Я в 8 году купил мотоцикл за 100 тыс р в кредит. Имея з/п немногим больше 15 тыс р, неработающую жену и ребёнка. И смог разобраться с этими сложностями. Так что, одни ищут причины, другие - возможности. Кто-то понимает, что кетайский хлам это деньги на ветер, а многие остальные думают, раз новое и дешовое, не страшно, что кетай, и так сойдет. Не надо думать, что все четко знают что такое кетайщена и покупают ее только от недостатка средств. Многие не знают, что это на самом деле за самоходное ведро с гайками и болтами. Многие будущие кетаеводы думают, что экономят без критической потери качества. Отчасти они правы. Для вокругдачи кетай вполне сойдет, т.к. у меня например средний вокругдачный пробег 750 км за сезон был, да и толкать, если что, недалеко. А многие покупают эндуро именно для таких целей. Куда то посерьезнее, от ежедневных поездок на работу до дальняка, я бы лично на мопедике дядюшки Ляо ездить не рискнул, ибо поломка в таких делах приведет не к самым приятным последствиям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 18:03
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
Вяло ругаете китай!!! Цены-то на него, блин, - растут!!! Такими темпами скоро "небогатому, серьёзному мужику" из глубинки и китай недоступен будет.
Я вот себе купил, ежжу, четвёртый год, и горя не знаю, да не просто катаюсь, а по мужицким делам - разведка угодий, охота, рыбалка... Бывает загрузимся с батей - сами не пушинки, да ружья, да припас... в самом лучшем случае под 190 килограм... - и завозит и вывозит. Но когаднибудь он-же сносится? Сносится! Ещё такой хочу, а брал-то я за 62800, новый в магазине, а уже за 80000перевалило! Вяло ругаете китай - пипел-то хавает безбожно, и цены уже совершенно безбожные! Короче, придётся самому: КИТАЙ - ГАВНО, ВСЕ НА Б/У ЯПОНЬ!!! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 18:12
Сообщение
#132
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Инфляцыя, сэр! БМ, кстати, по отзывам чуть ли не лучший кетай. Ибо сделан по образу и подобию дюбеля 200. А вообще кому как повезет, у кого-то проездит несколько лет без проблем, а кому-то достанеца кетаетс расширеной комплектации, с лишним болтом в картере. Короче русская рулетка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 18:46
Сообщение
#133
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Я вот себе купил, ежжу, четвёртый год И сколь наездил, если не секрет? Как себя вилка передняя чувствует? Хром не стерся еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 18:52
Сообщение
#134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
, да не просто катаюсь, а по мужицким делам - разведка угодий, охота, рыбалка... То есть, очень мягкая эксплуатация. сами не пушинки, да ружья, да припас... в самом лучшем случае под 190 килограм. Не прыгаете ведь с трамплинов при такой загрузке. А двух мужиков и простой велосипед выдерживает, если просто ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 19:26
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
Парни - КИТАЙ ГАВНО! Хоть: БМ хоть не БМ... я-ж о том толкую!
Я уж и так его "перехвалил", за три года, теперь БМ распространён как, блин, в латинской америке, но правда из-за его распространения и с запчастями стало, не то, чтобы в каждом хлебном лежали, но купить можно всё, тока мне-то от этого радости - никакой - акромя расходников ничего и не понадобилось. Да и не собираюсь я его ремонтировать, как крякнет - подарю младому поколению а себе нового возьму - своё отработает! И кстати тема-то про ирбис, так-что не будем о БээМах Просто констатируем факт - КИТАЙ... и далее по тексту. Извиняюсь за флуд - тока с поля приехали - отдыхаю! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 19:34
Сообщение
#136
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
теперь БМ распространён как, блин, в латинской америке Там в основном ямаха и хонда. Конструктива значит не предвидеться, понятно. З.Ы. YAMAHA XTZ125 в мексике стоит 74 тысячи рублей. А 250ка 177тыров. Совершенно очевидно что при таких ценах ни один обдолбаный нарк не купить китай. HONDA XR250 стоит 160тыров. Дорожный CGL125 стоит 38 тысяч. В нашей стране китайские табуретки столько стоят. И в индии ситуация точно такая же. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 20:41
Сообщение
#137
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
HONDA XR250 стоит 160тыров. Це торнада. С японской/американской MD30 мало общего имеет. То есть, очень мягкая эксплуатация. Не прыгаете ведь с трамплинов при такой загрузке. А двух мужиков и простой велосипед выдерживает, если просто ехать. С хорошего трамплина можно прыгать только на кроссаче, иначе или перелом ноги, или перелом ходовой. P.S. вот не недо про 2 мужиков на велике. Ездил я на багажнике Десны 2 номером. В итоге перед очередной сточной трубой, обозначеной бугром на асфальте, моя задница просигнализировала мозгу, что хватит уже на этом сидеть, я сказал об этом 1 номеру, сиганул с багажника и упал на асфальт в позе рака. А проехал то всего 500 метров до этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 21:19
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 21:23
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
Конструктив? Это слишком сложно - много критериев. А если брать мототехнику, то то, что одному - хорошо, другому - не очень хорошо. Задачи и запросы у всех очень разные, более того - в одном мотоцикле невозможно все запросы воплотить.
Я, честно говоря, просто на огульность выражения "китай - гавно" постебалсся Да и вообще не стоит относится к этой теме так-уж серьёзно. Насчёт двух мужиков на охоту, такая поездка - это, братцы, не покатушки, там нет группы поддержки как у спортсменов, если что случится с мотом или с организмом: считайте - "вы плохо провели время". Если мотоцикл с максимальной разрешонной загрузкой в 150кг затаскивает в НУЖНОЕ место и вывозит обратно почти два центнера груза по лесовозным дорогам, да и без дорог вообще - и не ломается из года в год - это хороший мотоцикл. У нас в пригороде есть пара кроссово-эндурных трасс: приезжает народ, выгружает из микриков серьёзную технику, гоняют там с определённым риском. Но вот там где мы ездиим я вообще никогда, ни одного даже следа мотоцикла не видел! Потому что там не на "ура" ездить приходится, там езда - это работа, мне нравится, а гоцать - не греет, в юнности нагоцался, кстати опыт очень пригождается! На вопрос скока пробега и не отстал ли хром, отвечу: пробег? а Итьтить его знаить - спидометр с новья не работаить. Хром? А вот завтри грязь обобью и гляну! Иксплутация мягкая гуторишь? Дык, - болота у нас, - каменьев нету, падать зело-борзо - мягко, тока грязно да и вологло. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 21:28
Сообщение
#140
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Фоток бы качественных... .
А то с квавасаков хром облазит. Со старых сузков тоже хром облазит. Со всех он облазит, такая штука этот хром. Вот мне и интересно, сколько он на китайце продержится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 21:48
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9
|
так то да, тоже интересно. в мопеде ведь главное хром....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 21:48
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
А, ну, если серьёзно, то хром не облазиит ( мот 2009 года), краску на движке сапогами да ботинками обшоркал маленько, а так ни ржавчины ни чего такого, да я его и мою-то раз в году, если погода к зиме тёплая, а нет, то так и стоит до весны. Считаю - неча его тереть - так и вовсе стереть можно! Через брод проехал вот ему и помывка -
Фоток? давай в личку накидаю, чтоб тему особо не забивать. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 21:54
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9
|
а фоток сюда давай.. мы это дело любим
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 22:00
Сообщение
#144
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Фоток? давай в личку накидаю, чтоб тему особо не забивать. Мне интересно исключительно состояние перьев. ) в мопеде ведь главное хром.... Главней его ничего нет, если речь идет о перевернутой вилке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 22:10
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
Фотки я тоже с удовольствием смотрю!
Мне интересно исключительно состояние перьев. ) Главней его ничего нет, если речь идет о перевернутой вилке. Понял, сделаю, как оказия будет - самому уже интерено))) Но, кстати, на хром на БэМах ещё ни кто не жаловался, - ни на чинамотору, ни на мотодурагоне - второй форум тематический - масса инфы по БМам. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2013, 22:19
Сообщение
#146
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Но велик то ехал. Уже беp меня. Если мотоцикл с максимальной разрешонной загрузкой в 150кг затаскивает в НУЖНОЕ место и вывозит обратно почти два центнера груза по лесовозным дорогам, да и без дорог вообще - и не ломается из года в год - это хороший мотоцикл. Мой совкомопед типа пелот при разрешенной нагрузке 100кг своими 3,5лс тащил на себе 200, когда мы в 3 жлоба ехали на нем. Правда по дороге отловил шимми, мы улетели в канаву и если бы упали на другой бок, нас бы стало...эээ...меньше в общем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2013, 21:17
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: 1
|
У нас БМ,стоит в районе 100 тысяч,выглядит поосновательней ирбиса конечна,но чей та мне всеравно с ними страшно связывается,а вот родственник взял китайский квадр ДМ,и доволен как слон,гоняет его и в хвост и в гриву.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2013, 21:39
Сообщение
#148
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
По мимо многочисленных жалоб на треснувшие рамы есть логика.
А она говорит, что китайцы, которые пытаются сэкономить на всем подряд вряд ли станут варить рамы из хром-молибденовых труб, как это делали и делают ВСЕ нормальные производители. Поломка рамы это пожалуй самая серьезная поломка. А ПТС выдается именно на нее. Я балтмоторсу на эту тему писал. Ответили что подумают. (я предложил полудуплекс делать вместо хребтовой) Полудуплекс даже из говнилина будет по жесткости уже приемлем. Понятно что дело не в "подумать", а втом что у китайцев производство налажено, а балтмоторс просто перекупщик. Ну и про хром я писал. Почему? Да потмоу что на хондах, кавсаках и ямахах он реально слазит ТОЖЕ. На BDS хоть и упорно не фоткают перья перевертышей, все равно углядел у относительно свежих мотоциклов с оценкой передка в 4 ржу на перьях. А это конец. Вилку на выброс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2013, 22:02
Сообщение
#149
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Я балтмоторсу на эту тему писал. Ответили что подумают. (я предложил полудуплекс делать вместо хребтовой) Хз как у китайцев, а вот у нас, сколько не доказывай "некоторым" людям, что как-то так сделать будет лучше, если они не поймут, что это реально будет лучше еще и для лично их кармана/шкуры/кресла, да причем не в перспективе, а здесь и сейчас, делать они ничего не будут, в лучшем случае пару раз кивнут, что да, надо, спасибо за инициативу. Чтобы что-то толковое эти самые "некоторые" люди сделали, надо чтобы их жареный петух клюнул со всей силы в ничего не подозревающую жопу. А когда клюнет, не факт, что эфект от поклева будет особо продолжительным, через некоторое время скорей всего будет все по старому, ибо так проще/выгодней. Что это должен быть за петух для производителя китайских мопедов, я понятия не имею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2013, 22:14
Сообщение
#150
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Вообще выгодней производить дерьмо.
Двигатель сдох - производитель виноват. Рама сдохла - сам виноват. Плюс ПТС выдается на раму. Сломается, заколебаешся варить. Кстати разомкнутая рама еще и двигатель не защищает. Силуминовый картер треснет как нефиг делать. Вот правильная рама. http://montemoto.me/wp-content/uploads/201...ective_1024.jpg Если рама замкнутая, то и защита почти не нужна. ну сядешь ты на бревно, максимум это краску сдерешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 1:33 |