![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимал маятник для смазки, и заодно выкинул датчик подножки. Я думал, что он где-то уже отключен японцем, так как при опущенной подножке можно включить передачу, и движок не глохнет.На Судзе стоит только откинуть подножку на передаче и все, мотор заглох. Решил прокатиться- и тут меня ждал сюрприз: тронуться невозможно, движок не глохнет сразу, но и не тянет. Подозрение пало на выкинутый датчик. Отрезал от него верхнюю часть проводов со штеккером, проводки зачистил, закоротил и заизолировал, и эту перемычку вставил обратно. Всё ОК, всё работает. Подозреваю, что и тут Кавасачьи инженеры намудрили, этот датчик как-то связан с коммутатором, по схеме пока не смотрел.Случись проблема с датчиком в пути, я бы на него даже не подумал бы. На ХХ то мотор работает, но не принимает нагрузку. Я бы карб прочистил, в свечу полез, но на этот датчик вряд ли бы подумал. Взял датчик домой, прозвонил тестером- звонится в обе стороны, значит,диодов в нем нет, можно смело проводки закорачивать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при включеной передаче и откинутой подножке тоже работает но только отпускаеш сцепление- сразу глохнет- завязано с концевичком на сцеплении. Чтобы снова завести достаточно выжать сцепление и нажать кнопку стартера, а ногой тем временем сложить подножку- помоему удобно и затраты времени минимальные. Да и стартер при включеной передаче работает только при выжатом сцеплении.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упсс, про датчик сцепления не подумал, полез в дебри, что коммутатор что-то делает. А так да, при отпускании сцепы мотор начинает глохнуть.Ну, я этот момент ликвидировал- вдруг датчик подножки грязи нахватается или еще что.
Решил немного дополнить тему инфой про отключение фары, ибо эти два дела по электрике- датчик подножки и отключалка фары- самые первые доработки по электрике после покупки. Итак, для тех, у кого нет пробника или тестера. Разрезаем кембрик, в котором проходят провода к левому переключателю, и находим там красный провод с продольной желтой полосой.Это ближний. Разрезаем его, в разрыв вставляем проводки, идущие к тумблеру/кнопке и пр, желательно водозащищенной, выдерживающей ток не менее 5 А. Место размещения кнопки- исключительно по желанию. Что имеем- даже при отключенном ближнем, фару с дальним всегда можно включить привычным движением, нажав на штатную кнопку. Едем в пампасах, свет погасили, но впереди встречный джипер или эндурист- и фара снова горит. Да я знаю, что желательно, шоб фара горела всегда, но иногда надо бывает подзарядить севший акккум, или еще что, и для этого фару можно и нужно выключить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея прервать именно ближний свет интересная и думаю это удобно, только нельзя забывать что генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег. Оригинал стоит дорого- пришлось колхозить китайский. Еще при отключении ближнего света задний фонарь остается включен ( он включается отдельным контактом в замке зажигания). Я прервал тумблером весь свет и от него-же запитал задний габарит. Китайский регулятор напряжения выдерживает езду с выключеным светом но напряжение поднимается до 14.8-14.9в. и при длительной работе акомулятор начинает выкипать, поэтому с выключеным светом стараюсь долго не ездить- только по необходимости.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только нельзя забывать что генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег. Это понятно, но повторить не лишне. ![]() Еще при отключении ближнего света задний фонарь остается включен Дык, это же хорошо, хоть небольшая, но есть нагрузка на гену.+зажигание+ приборка= на низких оборотах ничего не должно случиться.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для уменьшения нагрузки на генер + повышения ресурса светотехники заменил все лампы накаливания в стопаре, поворотниках, подсветке № - на светодиодные;
Планировал замену лампы дальнего\ближнего в фаре: но не удалось найти светодиодный аналог необх. яркости... -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для уменьшения нагрузки на генер генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег. Кстати, заканчивай вставлять свои 5 копеек не в тему. Заведи свою в хондовском разделе или продолжай имеющуюся про XR-650L. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как снять фару, болт снизу открутил а дальше? боюсь сломать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как снять фару, болт снизу открутил а дальше? боюсь сломать Потени в верх можно за отекатель не сломается, фара с верху вставляется штивтами в резиновые кольца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, благодарю, а то чего то дергал ее она шевелится но не сообразил куда тянуть, хочу этот обтекатель поменять, уже купил новый черный, мой родной оранжевый треснул, японец в нем дырок насверлил, стекло ветровое крепил гребанный самоделкин
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:54 |