![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что получилось -
Высота по седлу - 935мм +- 5мм Клиренс - 325мм +- 5мм Вес сухой - 115кг (вариант с электростартером) ![]() Общий вид ![]() Колесико самосбор. Ступица хр250, покрашена порошком в коричневый цвет, обода и спицы с ниппелями Excel, суппорт гибрид из хр250+Клх250, торм диск - EBC, защита - Zeta carbon, звезда Rental, подшипники All Balls, дист втулки колес - алюминиевые Zeta ![]() Задний мастер цилиндр - от YZ250, встал как родной, после небольшой доработки дремелем посадочного места (чутка снял буртики иначе не хотел нормально садиться на раму и поправил упор-ограничитель фиттинга на пару мм, что бы загиб тормозного шланга не лез в аморт, проблема была только со скобой крепления тормозной лапки - пришлось подбирать ибо у этого мастер цилиндра тоньше шпилька на которую клевис садиться. Вверху банжоболт с датчиком (лягушкой) - решил избавиться от родного выключателя с приводом пружиной. Провод датчика будет дополнительно защищен и наращен. Разъем будет располагаться так же как и было - под седлом. ![]() Вид слева, аморт ХР400, встал куда надо, фильтр и патрубок вроде удачно разместились. крышка двигателя порошок с эффектом шагрени, затычки красные - Zeta, наклейка на аморте от вилки велосипедной Marzocci ![]() краник на баке от ХР400, от 250 отличается диаметром соска - раза в 2 больше - пришлось новый покупать.... одна из самых неоправданно дорогих деталей. защита ведущей звезды - Zeta, крышка шестерни стартера - родная, полированная покрыта порошковым лаком. Пока не было Зеты - развлекался таким образом. Крышке 3 года, вполне себе живая. Так как Зетовский тюнинг в большинстве своем случаев достался мне достаточно дешево - повелся на фирму - качество изготовления очень достойное, плюс анодирование. Внешне выглядит лучше самопала, функционально - те же яйца. Нижняя тарелка и чашка у пружины аморта были с сильной коррозией - очищены, зашкурены, фосфатированны и после покрашенны термостойкой серебристой краской с запеканием в духовке. Подсмотрел на Sashевских амортах там между пружиной и чашкой стоит шайба из типа жести или латуни - в результате при закручивании гаек регулировки преднатяга пружины, пружина не царапает металл гаек или нижней тарелки - решил взять на вооружение. Аналогично сделано с маслопроводными трубками - только там краска черная Body (в реалии в коричневый оттенок отдает) - 3 года, трубы как новые. тьфу тьфу тьфу ![]() Переднее колесико от хаски ТС250. Обода эксель, спицы профилированные, разной толщины, суппорт Brembo, датчик скорости в родном предусмотренном месте, тормозной диск 280мм ![]() Вот такие траверсы от Ferracci, не очень получается с замком блокировки рулевой, но надежд я пока не теряю ![]() Ну и вид спереди, свет от TrailTech Затеял я весь этот кипешь изначально по одной причине - уж больно убогие подвески были в стоке. Начитавшись всяческих тамперталков и адрайдеров я пришел к выводу что инсталляция перевертыша дело плевое. И тут мне на глаза попался сайтик где мужики ставили на хрку олинз и марзочку. И там же было весьма важное уведомление, о том что придеться как то поднимать жопу. Итак была куплена марзочка, к сожалению найти мурзика для црф за доступные деньги было крайне сложно, по этому был куплен хасковский вариант. Что повлекло за собой гемор с колесиком. однако, по удачному стечению обстоятельств я стал, за весьма скромные деньги, владельцем экселевского колеса именно для моей вилки. В плюсе получил увеличенный тормозной диск (как это принято у европецев) - все в стостянии НОВОЕ. И весьма модную нынче, полую переднюю ось с дыркой внутри аки у подзорной трубы. Данная ось хороша тем, что весьма солидно увеличивает торсионную жесткоть, а вкупе с перевертышем, это полностью решает проблему "скрутки вилки". После чего занялся поисками подходящих тормозов - был найден суппорт брембо в идеальном состоянии баксов за 60$ c нулевыми колодками. К достоинствам этого суппорта можно отнести наличие дырки для штатного датчика скорости, аналогичная дырка присутствует в тормозном диске и служит для установки магнита - посему был закуплен Vapor для какого-то там КТМа который великолепно подошел на мою хаску. Закусившись на тему свежих запчастей я месяца 3 охотился за главным тормозным цилиндром того же производителя (Brembo).... нашел.... торги начнались от 15 евро.... торговался до последнего - со второй попытки купил. После этого мучимый вопросом переделки жопы я сел и крепко задумался - переделать скобу аморта мне показалось весьма геморройным занятием, изменить линк - в голову мысль эта пришла значительно позже.... искать олинз и переделывать его скобу (там все проще - скоба идет отдельно от регулировок, берем пластину, сверлим, гнем, ставим, едем. Все!) - это из разряда фантастики - не встречаются такие аморты на ебее.... редкость жуткая И тут меня осенило - жопа от хр400 должна удовлетворить, кроме этого, автоматом решался вопрос и с ходом жопы который увеличивался с 280мм до 300мм, что весьма удачно согласовывалось с ходом морды. После некотрого доставания друзей по форуму (спасибо Александру Melnikу и Женьке Heilongу который мерил заказанные Сашкой же запчасти ![]() По случаю куплен маятник от хр400 за символические 30$ опять же в идеальном состоянии, хотя рядом продавали типа "новые" за 200$. Но добрый америкосовский чувак устроил аукцион с началом в 30 баков... желающих поиметь столь прекрасно сохранившийся экзепляр кроме меня почему то не оказалось и он счастливо уехал в Россию.... где его ждала странная участь - побывать в руках токаря.... Уже было установлено, что потребуется услуги токаря - и маятник был благополучно отправлен на "расточку" дабы удалить по 2мм снаружи каждого уха. Потом была покупка двух амортов, ибо первый оказался весьма убитым внутри... Но зато имел совершенно живой Race Tech Golden Valve. Кстати в процессе моих покупок амортов, они почему то подорожали от 80-100$ до совершенно неприличных 250-300$. Этим подоражанием там у них занимаются два типа, которые взвинтили цены на все.... по этому купить второй аморт было сродни изощренной пытки ебеем - каженный вечер и утро я лез на этот аукцион на продолжении 2 месяцев... За это время ушло штуки три амортов, хозяева которых никак не могли войти в бедственное положение мотодрузей из России, и никак не желали слать свое БэУ к нам на родину. Похожая проблема возникла и с траверсами - ребята из Fastbyferracci прислали мне траверсы с другим оффсетом в первый раз. Хотя я видя расхождение в описании товара, писал им письмо с просьбой уточнить и проверить... В итоге открытый диспут на ебее и 2 месяца катания товара из америки в россию, обратно в америку и вновь в россию. В плюсе с тюнинговыми траверсами было то, что ограничитель поворота траверсы совпадал с оным на родных траверсах и по сему меня минула чаша переделок стопоров. Минус - то что с ними не шла ось рулевой колонки. В следствии чего пришлось на том же буржуйском ебее заказывать чушку алюминия 7075 для изготовления оси рулевой.... хорошо что заказал 2 сразу ![]() Пока все это дело покупалось, случайно в германии был найден алуповский бак продаваемый поляком. Вообще поляк торговал поношеными шубами, поюзанной помадой и прочим скрабом ценимым у нас на родине в начале 90х годов. Откуда у него оказался бак сказать сложно, но я не удержался и решил его купить тоже... ибо не представлял тогда ни гемора с его установкой, ни сложностей поиска седла и тд.... Бак был выставлен за честные 50 евро, в ответ на письмо поляк нескромно заломил 150 евро и он едет ко мне. На что у меня сложилось впечатление, что продавец местами еврей, и раз есть аукцион - значит будет аукцион. Как счас помню выиграл я его за 89 евро, чем похоже слегка расстроил продавца.... Надо отметить, что у бака оказался отломан вертушок одного краника (родного хондовского) и отсутствовал фильтр у второго (от КТМ 90х годов). Где алуповцы берут краники от КТМ я не знаю, но на ебее был найден никому ненужный краник Acerbis за 15$ и тот час же куплен. Однако когда краник не приехал через месяц, после бурных дебатов с продавцом, выяснилось, что якобы посылка ему вернулась. Проявив настойчивость и фото списка доставленных товаров из ихней бургундии, мне таки был заново выслан краник и в качестве компенсации анальная пробка для глушителя производства FMF, с шокирующей надписью Remove before FLY. Возможно американец послал мне ее с намеком, куда я должен ее засунуть... но хрен с ней с гордостью - пробка прекрасно затыкает штатный глушак с тюнинговым spark arrestorом Со вторым краником фокус не удался - таки пришлось покупать оригинал за 50 бачей, ибо перед этим мной были расхищены все сервисы в округе, в поисках донора для крутилки - ни один не подошел. А от црфов все как на зло были ломаными... Так же по случаю был куплен задний тормозной суппорт от КЛХ250 11 года в прекрасном состоянии (изучение фоток на ебее привело к пониманию того что Nissinовские тормозные машинки идентичные на многих мотоциклах - она была снята с плсатины KLX и поставленна на ХРную пластину) , и главный тормозной цилиндр от какого то свежего YZ250 (он подошел превосходно, единственное что пришлось сделать - подобрать скобу, в которую тормозная лапка входит - эту проблему решил Женька heilong с свойственным ему прфекционизмом и поболтав с буржуями заказал нам пару Zetaвских clevisов занедорого), и естественно новые тормозные магистрали заводского изготовления. задняя Galfer, а передняя Venhill ибо продукция этой фирмы позволяет менять фиттинги, что в моем случае было весьма важно (магистраль от CRF250X ибо кроссовые короче) Ну и так же по случаю приобретен американский коллектор, который по геометрии (диаметру) ничуть не хуже (а лучше) тюнинговых для японских хр250, а по весу ЗАМЕТНО легче!!! С ним же прикуплен и глушитель с единственной маленькой вмятинкой видимой на фотке и абсолютно целым лакокрасочным покрытием. В итоге, где то примерно в течении года было приобретено все необходимое и начался процесс конструирования. Как то напряжение прекрасного токаря - небезызвестного местного юзера Anatoly, срочняком выточить мне торчки для бака. Ибо подходящей рамы с торчками не было, но были картинки доброго америкоза, измерившего хрен знает откуда дюймовой рулеткой расстояния до этих самых шпулек, делалось на глаз и по "месту" - владельцы японских рам могут обратить внимание, что сварной шов делает такой аккуратный полукруглый изгиб, непонятно зачем - так вот, этот шов огибает несуществующее крепление для американского бака. Приварено добро было за 15 минут TIG и 500р денег, с визуальным качеством швов, неотличимых от родных (точнее отличимых - лушче!:) ) В запале, учитывая необходимость сварочных работы было принято решение перекрасить раму... это отдельная песня на которую ушло месяца 2 работы с переделками и месяца 3 на поиск нужно краски... в итоге покрасили полиуретаном для катеров и яхт с ихнем же грунтом... три слоя - грунт, промежуточный грунт, краска. Ну ту эксплуатация покажет, но ряд нюансов уже проявился... И тут, в разгар смывочно-покрасоных работ, Женька Heilong учиняет свою гигантскую распродажу, посвященную отъезду в Тайланд. По сему были куплены весьма недорого - Спасибо Женя!!! -Новый патрубок воздушный от корпуса воздушного фильтра к карбу. Они новые такие мягггкие кстати! - заглушку для маслянного фильтра Zeta (красивая) - тросы газа - педаль переключения передач американская (без резинки) - свечки иридиевые - брейк савер и много еще разного шмурдяка, включая торовские коленки и моднявую черепаху, в итоге это на полтора месяца подорвало мой бюджет, несмотря на открытую Женькой кредитную линию... Но имхо это стоило того ![]() Так как появился новый патрубок, было принято волюнтаристское решение - обновить корпус воздушного фильтра, ибо мой бы старый, шарканый и главное, что меня раздражало - серого цвета, а на более свежих моделях ставили ЧЕРНЫЙ.... Кроме этого всегда мечтал о ручке сцепления "неломайке" - заглядывался на них наверно года два, но цена такая кусачая была, и тут подвернулась новая Sunline ручка всего за 70$ из Англии - и у него их много было кстати.... где надыбал, не знаю. Ручка понравилась тем, что по цветовой гамме один в один совпадала с моим передним главным тормозным цилиндром - по этому колебался я не долго Забавным следствием установки переднего мастер цилиндра, явилось то, что родной пульт СТАРТ-СТОП-СТАРТЕР не влазил на отведенное ему место, по причине большой толщины задней части. Пришлось покупать другой - лучше всех вписался родной пульт от какого то ТТР230 или как то так. Естественно, раз пошла такая пьянка, левый пульт был безжалостно продан и взамен куплен производства K&N типа мини, но с приятной функцией полного отключения света. Кто пробовал заводить ХРку с сильно разряженным АКБ, меня поймет. По электрике - родной жгут был поностью распотрошен, удалены датчики ручки сцепления, подножки и не нужная диодная сборка, а так же постоянное питание +12В на приборку. Увеличена длина провродов в районе морды. Ибо фара от трайлтеча заставляет напрягать мозг придумывая куда можно пристроить гроздь разьемов. В данный момент жгут пристроился на стенке и ждет когда мне приедет партия изоленты 3M Scotch Super 33+ ибо обычная виниловая изолента подходит только для изготовления из жгута проводов полицейских дубинок или анальных пенетраторов, что по сути одно и тоже.... но никак не подходит для изготовления элластичного, маслобензостойкого, всепогодного покрытия жгута. Естественно, что практически все разъемы были заменены на влагоизолированные беленькие и надежные, от неких японских производителей. оные были приобретены еще год назад благодаря перфекционизму того же Женьки heilonga ![]() Из электрики было так же прикуплено светодиодные поворотники и реле поворотов для них и задний стопарь. Все добро производства японской фирмы DRC, однако на поворотниках честно написано made in china... ![]() Ну и я немного заторчал по карбону, ибо он весьма удачно вписывался на цветовую гамму, по сей причине с оказией и недорого у форумчан были перекупленны защита заднего тормозного диска и защита выпускного коллектора. Мечтаю о защите рамы вот теперь.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пасиб - посмотрел. надло свои записи уже запихать тоже с табличку
Рама 650л - 12,5кг Рама 250 - 9,8 кг можно с высокой долей уверенности утверждать что материл идентичный на изготовление я думаю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продожим взвешивание ништяков от KibbleWhite
Впускные клапана ![]() Выпускные клапана ![]() Титановые ретейнеры ![]() Пружины ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, ты маньяк"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, ты маньяк" ![]() Нет Роман, маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ Так это уже интересно... Ден, для каких целей сие действие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фактически за счет меньшей шероховатости быстрее стекает масло, за счет этого оно лучше где то там остывает, типа охлаждение лучше. плюс полировка убирает концентраторы напряжений
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет Роман, маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ Не, Денис это уже перебор, лучше впуск-выпуск за полировать, да всякие выступу перепады устранить. ![]() Кстати, пружинки KibbleWhite титановые? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, Денис это уже перебор, лучше впуск-выпуск за полировать, да всякие выступу перепады устранить. ![]() Кстати, пружинки KibbleWhite титановые? кремний-силиконовая сталь. хз что такое не разбирался еще под это дело у меня даже направляшки есть из бериллиевой бронзы БрБ2 по нашему, если не ошибаюсь Впуск выпуск - вопрос сложный. выпуск можно - хуже не будет. а вот со впуском много разных мнений. Картера гоночных движков полируют аки котовые яйца -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, старая головка и крышка были распроданы страждующим. А мне наконец то приехала новая головка.
Так и не понял чем отличаются головки с партномерами -KCZ-010 от KCZ-305. я брал 305, heilong 010 годом раньше. Самое интересно что в комплекте с головой прокладка для ЯПОНЦА с экологической приблудой. но она встанет и на американца и на старого японца без экологии. ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis не обычный маховик на сколько стал легче?
С вилками, валами и шестернями кпп тоже проводились облегчительные процедуры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суммарное облегчение по маховику порядка 450г
вилки, шестерни и тд, облегчить крайне проблематично ![]() можно засверлить болты в головке и оребрение горшка головки, на которых рокера висят. но это супер турбо минимум даст выйгрышь ![]() Я в задумчивости, полирнуть крышку головки изнутри, или шероховатость дает улучшение смазки. за счет того что масло не растекается, а локально капает, хотя с другой стороны, разбрызгивание идет снизу, по идее за счет этого крутящегося фонтана и смазывается система рокеров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Облегченный маховик - круто!
А применяется ли полировка таких деталей в мировой практике? В том смысле, что кто-нибудь это делал и получил ли хоть какой-то итог? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применяется, спортивные высокофорсированные движки полируют что бы обеспечить более быстрое прохождеие масла по системе. Заодно это снижает вязкое трение в маслянной ванне и что то там еще...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка в сборе. Каналы шлифованы и полированы
![]() HOTCAM распред, доработанный руками - кулачки заполированны, что бы избежать первоначального истирания рокеров (хоткам рекомендует обкатку из распредвала на 3000 оборотах 10-15 минут, в первый запуск). Изменены форму фасок маслянных каналов. ![]() Смутло меня только одно. Лезть в посадочное место с подшипниками он не хотел. Распорные втулки чутка жали. Встал нормально после заморозки в холодильнике. Соответственно натяг - пару соток получился. Родной вставал без проблем. Хз - распред длиннее, или головка новая. сложно сказать,но люфта продольно оси распреда в этом узле теперь совсем нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то руки дошли до всяких мелких мелочей, которые жить не мешают, но без них нет законченного вида изделия...
Крепления поворотников, по типу оригинала ![]() Слева попытка сделать крепление для стопаря из алюминия... без горелки не согнул ![]() Вот что получили после покраски ![]() Крепление стопаря в металле, после фосфатирования с цинком... ![]() После покраски. Вес приблуды - 143г ![]() Вот так это выглядит вместе со стопарем ![]() DRC Edge 2 ![]() Чертежик Чертеж кронштейнов к подрамнику Последняя примерка готовых кронштейнов перед сваркой ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а в голове" отверстия есть под эко приблуду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продожим взвешивание ништяков от KibbleWhite Впускные клапана Выпускные клапана Денис, сегодня была оказия взвесить KW клапана для XR600/650 Впуск - 55гр/шт. Выпуск - 46гр/шт. Может тебе сгодиться куда. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а в голове" отверстия есть под эко приблуду? Конечно же нет! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По што оно мне? Зачем прокладку делают с увеличенным "мясом"))) выпускные окна мерил, одинаковые со старой головой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, сегодня была оказия взвесить KW клапана для XR600/650 Впуск - 55гр/шт. Выпуск - 46гр/шт. Может тебе сгодиться куда. ![]() Мда... в два раза тяжелее.... ![]() Зачем прокладку делают с увеличенным "мясом"))) выпускные окна мерил, одинаковые со старой головой? Увы... записал на бумажке диаметр и пролюбил бумажку ![]() Правда я шлифанул там все до чего смог добраться ![]() ЗЫ: какую прокладку ты имеешь ввиду и что за "увеличенное мясо" ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда будет тест и отчет по двигателю? Интересно, что получилось)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через неделю планирую. Но это не тест по двигателю будет, а разбор полетов с нештатным карбом. Очень хочется попасть на диностенд....
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал - добавил чертежик кронштенов для нерестайлингового подрамника. отверстия указаны схематично и их имеет смысл намечать "по месту" Поперечное сечение - проверено, вроде удачно получаеться. Я два вечера эскизы под крылом подгонял
![]() ЗЫ: Если кто то будет повторять (вроде не самый редкий и достаточно хороший стопарь). Дайте знать плиз - интересно же пригодиться это хоть кому нибудь ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:10 |