Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г., Бортовой журнал
Rem
сообщение 15.4.2013, 14:41
Сообщение #151


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Зеленому мотоциклу - зеленый райдер! smile.gif

Расскажи потом про это ключ, меня жаба душит за 1500 покупать с трещеточным регулятором, а шкальные они вроде дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.4.2013, 14:48
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Rem @ 15.4.2013, 11:41) *
Зеленому мотоциклу - зеленый райдер! smile.gif

Расскажи потом про это ключ, меня жаба душит за 1500 покупать с трещеточным регулятором, а шкальные они вроде дешевле.


Хз что про него рассказывать, у меня на работе вертолеты такими же крутят, стоит от от 200 до 600 р есть от 0 мой от 40, закручиваешь гайку любым инструментом, (ключом трещоткой) или от руки,как пошла тяжело крутишь этим ключом смотришь на шкалу, тянешь потихоньку пока стрелка не дойдет до нужного деления.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.4.2013, 14:49
Сообщение #153


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да принцип-то понятенsmile.gif Веры почему-то мало, вот и хотел спросить впечатления после работыsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.4.2013, 14:52
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Rem @ 15.4.2013, 11:49) *
Да принцип-то понятенsmile.gif Веры почему-то мало, вот и хотел спросить впечатления после работыsmile.gif

На соответствия момента натяжения, Вполне возможно, но думаю это не критично, не вертолет) Как воспользуюсь опишу впечатления.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.4.2013, 17:53
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 15.4.2013, 11:48) *
...у меня на работе вертолеты такими же крутят...


Какие интересные подробности всплывают! smile.gif Блин, у нас не райдеры, а сборище раритетов и интересностей! Ждём отчёта о привинчивании отбойника - пока утешаю себя словами главного "не трогай - он ещё несколько лет проходит", но руки чешутся, тем более, что отбойник уже нашёл из жёлтого полупрозрачного силикона - красивенький.. Но сначала прогрессия и колёса.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.4.2013, 21:26
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Демонтировал
1. Цепь
- Спилил замок цепи, там были сальники в замке, их надо сохранить или новые замки уже с сальниками?

2. Сеял задний амортизатор.

Рядом обломки старого отбойника, наклонил аморт и они сами выпали

- Открутить круглую гайку со шлицами не получилось, пытался прокрутить с помощью молотка и отвертки, бросил это дело, побоялся что ни будь испортить. Снял пружину с помощью съемника пружин амортизатора ВАЗ 2109

Сжал ужину и вынул 2 больших сухаря алюминиевых "стакан" вилку, как снять это (на картинке красным обведено) не совсем понял. .

побывал в тисках через деревяшку шток зажать он прокручивается. Расскажите в чем секрет.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 16.4.2013, 15:49
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Помыл свои игрушки
1. Воздушный фильтр
2. Прогрессию в сборе
3. Цепь + ведомую звезду + всякая мелочовка

Филтр мыл растворителем В-646, после промыл водой.


Железки мыл керосином



У меня сегодя лучший порфюм, смесь растрорителя и керосина....мммм мечта. Жена рада будет спать на складе ГСМ



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.4.2013, 15:52
Сообщение #158


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(WalleSDG @ 16.4.2013, 18:46) *
Филтр мыл растворителем В-646

почти ацетоном? ohmy.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 16.4.2013, 15:56
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(chestar700 @ 16.4.2013, 12:52) *
почти ацетоном? ohmy.gif

Почти, отмылся отлично,не чего не расплавилось не порвалось, как видете на фото, как новый.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2013, 16:56
Сообщение #160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин, мне кажется, или амортизаторный вопрос дублируется в теме про аморты? Бесит немного (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.4.2013, 17:08
Сообщение #161


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(WalleSDG @ 16.4.2013, 18:56) *
Почти, отмылся отлично,не чего не расплавилось не порвалось, как видете на фото, как новый.

эмалью с баллона брызнуть,ваще блеск не стереть.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 16.4.2013, 21:43
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 16.4.2013, 13:56) *
Блин, мне кажется, или амортизаторный вопрос дублируется в теме про аморты? Бесит немного (

Потому что только там мне ответили. И неизвестно сколько времени я бы еще умчался сворачивать эту контргайку, и не убил ли бы при этом сам шток.
________________________________________________________________________________
Снял!! сегодня контргайку по рекомендациям stian

Цитата(Astian @ 16.4.2013, 10:30) *
Берешь гайку подходящую (чтоб наворачивалась снизу), пропиливаешь ей одну грань, наворачиваешь не до конца (чтобы было куда скручивать верхнюю). Зажимаешь пропиленную гайку в тисках, страгиваешь и потихоньку отварачиваешь верхнюю гайку. Если усилия тисков недостаточно и шток проворачивается по резьбе в распиленной гайке - мажешь резьбу под гайкой притирочной пастой (только промыть потом хорошенько надо ибо абразив)

Цитата(WalleSDG @ 16.4.2013, 11:51) *
Эм... прорезать одну грань гайки на сквозь сверху вниз,... болгаркой?

Цитата(Astian @ 16.4.2013, 13:07) *
Да, именно так. Я ножовкой пилил (ширины реза вполне хватит), только полотно Р9 или HSS, обычного Х6ВФ - врятли хватит..


Открутил без абразивов, обильно поливал жидким ключом.




Ставить отбойник не стал так как появились сомнения по поводу отбойника от 2108, там внутренний диаметр 20 мм на штоке 14 мм... он должен болтаться? ....

Ответ.
Цитата(Astian @ 2.4.2013, 10:17) *
На джебел 250 - шток 14мм. Отбойник подходит от задней стойки ваз08-09, но нужно подрезать. Отверстие в отбойнике коническое (по крайней мере я других в продаже не нашел) соответственно срезать лишнее с той части, где диаметр отверстия больше..



________________________________________________________________________________

Смазал цепь маслом MOTUL Chain Lube Off Road использовал статью Смазка цепи



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2013, 20:21
Сообщение #163


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(WalleSDG @ 16.4.2013, 23:43) *
там внутренний диаметр 20 мм

Ты передний поди смотрел. Передние штоки толще задних на вазах. (Я не помню, там вообще отбойники есть-нет...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 17.4.2013, 23:07
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Приобрел
1. CASTROL Moly Grease
2. MOTUL A2 Air Filter Oil Spray
3. MOTUL Fork Oil Expert 5W , 2 л
4. Винт качества топливной смеси MOOSE RACING , Цвет: красный
5. Замок-защелка O-RNG ,

Сборка
1. Установил отбойник ВАЗ 2108 на шток амортизатора

2. Собрал амортизатор м установил его на мотоцикл
3. Пропитал воздушный фильтр MOTUL A2 Air Filter Oil Spray и установил.
4. Собрал, смазал, установил на мотоцикл и прошприцевал прогрессию.

5. Установил заднее колесо
6. Установил ведущую, ведомую звезды, ролик цепи смазал герметиком и установил.
7. Установил цепь с Замоком-защелкой O-RNG



Не сделал. (чтобы не забыть)
1. Не смог затянуть болт с затяжкой 80 Нм - не получается подлезть даже трещоткой не то что динамометрическим ключом.

2. Не затянул болт крепления амортизатора к раме с верху (забыл)
3. Не натянул цепь (не знаю какое провисание)
4. Не одел хомуты на бочек амортизатора. (забыл)
5. Собрать защиту ведущей звезды.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 18.4.2013, 21:19
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Доделал то что не сделал вчера по "хвостовой части"
- Затянул болт крепления амортизатора к раме с верху
- Одел хомуты на бочек амортизатора.
- Собрал защиту ведущей звезды.

Осталось не сделанным.
1. Болт с затяжкой 80 Нм так и не затянул, буду побывать сточить головку чтобы она стало уже и все таки влезла.
2. Натяжка цепи,
Почитав форум пришел к выводу что цепь буду натягивать следующим образом:
Цитата(shevard @ 23.4.2012, 23:50) *
Оценивать состояние цепи возможно путем оттягивания цепи на задней звездочке можно только для первичного анализа.
На 520 цепи расстояние между 1й (тыкаем палцем и говорим один) и 21й клепкой (тыкаем пальцем заканчивая считать) должно быть не более 319,4 мм.
Все остальные методы антинаучны и необоснованны smile.gif При больших показателях ездить можно но будут стираться звезды. Выбираем менять только цепь или ставить весь кит комплект. Натянутая Вами цепь при нагрузке когда ось переднй звезды ось маятника и ось задней звезды стоят на одной линии не должна быть перетянута или болтаться. Должна быть просто подтянута. Это положение подвески характеризует максимальное значение длины цепи.

Для любого мота можно сделать следующее нагрузить мот (посадив товарищей потяжелей с таким расчетом чтоб все оси встали в одну линию) отрегулировать цепь до того состояния когда она уже натянута но не тугая. Ссаживаем друзей замечаем как должна быть натянута цепь. Пользуемся данными до смены мота.

Не натянул так как был один и мот на подставке, главное не забыть)))

Разбираем морду

Сегодня взялся за переднюю вилку и все что на ней.
Цель: смена масла в вилке, снятие GPS модуля, проверить что под изолентой на руле, снять подогрев ручек.

1. Снял подогрев ручек, зачем это убожество китаец вешал я не понял.

Провода хаотично растянуты на руле, всем видом показывая нечто инородное мотоциклу, запитан был от провода стоп сигнала вот такой хитрой штукой.


2. Снял GPS ( использовал темы: Как снять навигатор, GPSver.)
после того как ужаснулся деформации бугеля и его тоже снял

П.С, буду пробовать выгибать.

3. Снял руль, размотал изоленту а там mega_shok.gif

П.С. Хз что с ним делать(( то ли менять то ли попробовать перекрасить или ваще так оставить(((

3. Снял эти штуки (амортизаторы или перья как правильно? search.gif )

П.С. Че куда тыкать чтобы поменять масло еще не разобрался.

4. Видимо это какой то центральный кабель, трется об раму

П.С, попробовать в гофру запихнуть....

Общий вид




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 18.4.2013, 21:48
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


а ты его бензином облить хотел.....а оно ничего вроде получается. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 18.4.2013, 21:58
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Сарган @ 18.4.2013, 18:48) *
а ты его бензином облить хотел.....а оно ничего вроде получается. wink.gif

Дааа))) а дело было в невнимательности)) blush.gif но теперь у меня чудо винт spiteful.gif


Правда не установил пока что, жду остальные запчасти от краба, там за одно и поплавок отрегулирую.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Squier
сообщение 18.4.2013, 22:04
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 1.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '06

Репутация:   0  


Насчёт руля...
Если хочеш дёшево и сердито, то я бы тебе посоветовал отдать его в покраску на Армавирскую, 20. Там тебе его отпескоструят (извиняюсь за выражение) и покроют порошковой краской любого цвета на выбор. А так... сейчас понабегут бывалые и скажут что его надо менять на тюнинговый Рентал или ещё чего похлеще smile.gif Но я с ними собстна не спорю, ни-ни... pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2013, 22:07
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(WalleSDG @ 18.4.2013, 22:19) *
то ли менять то ли попробовать перекрасить или ваще так оставить(((
Лучше поменять http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=112
Заодно уж и защиту воткнуть человеческую... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=269




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 18.4.2013, 22:34
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Squier @ 18.4.2013, 19:04) *
Насчёт руля...
Если хочеш дёшево и сердито, то я бы тебе посоветовал отдать его в покраску на Армавирскую, 20. Там тебе его отпескоструят (извиняюсь за выражение) и покроют порошковой краской любого цвета на выбор. А так... сейчас понабегут бывалые и скажут что его надо менять на тюнинговый Рентал или ещё чего похлеще smile.gif Но я с ними собстна не спорю, ни-ни... pardon.gif


Надо подумать... не хочется отказывать любимой игрушки в няшках))))



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 18.4.2013, 22:37
Сообщение #171


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


По цепи:

Цитата(shupaltse @ 24.8.2011, 11:40) *
вроде уже выяснили выше, что когда мотик просто стоит, цепь ослаблена (назовём это расстоянием "Х"), когда на него садятся, цепь проходит через натяжение по прямой "вал-ось-ось" (пусть это будет расстояние "У"), но потом снова ослабляется - поэтому натягивать цепь следовало бы исходя из этого максимального расстояния. но мы забыли про ролик цепи при сжатом амморте - там длинна снова увеличивается. вопрос стоит только в том, является ли это последнее, назовём это "Й", расстояние больше, чем "У". надо полагать, что по мануалу для джебела эта шляпа компенсируется провисом в районе 4-х см.кстати, в мануале указано сначала выставлять 40-50 мм, а потом с пометкой "data" указано 30-45 мм. первые числа это что, предварительно?


Цитата(serg @ 25.4.2011, 23:35) *
В свободном положении, мот на подножке. 3-4 см, двигая нижнюю ветвь.


Про провода:
Раз начал укладывать тросы-провода и заметил вмешательства незаводские, проверь тросы газа, идущие по раме справа. Могут при поворотах налево непритно тереть в районе номера рамы, потихоньку стирая его, особенно когда они в песке-грязи и тп (выбит он мне кажется слабовато). Я по-крайней мере этого боюсь. И периодически проверяю

Про руль:
С рулем ничего не делай. Закажи сразу новый типа рентала, они не оч дорогие (себе брал 2300р), все равно родной скоро погнется. Катай с родным пока не пришел новый. Или купи сразу в магазине, чтоб два раза не переставлять, не терять время

PS Обогрев иногда очень нужная вещь, порой мечтаю о нем, но себе не поставлюsmile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.4.2013, 7:02
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Ты с перьев пробки сорвал? Там основная фишка в том, чтобы приоткрутить пробки пока перья на моте зажаты - зажимая их в тисках можно деформировать.
Золотые у тебя руки - рад за твой мотоцикл! smile.gif
У меня тоже кабель тёртый. Не думаю, что с ним будут проблемы, но, может, и стоит озаботиться гофрой (имхо, можно и просто чёрной изолентой обмотать.. Не так уж и сильно оно трётся).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.4.2013, 7:24
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 19.4.2013, 4:02) *
Ты с перьев пробки сорвал? Там основная фишка в том, чтобы приоткрутить пробки пока перья на моте зажаты - зажимая их в тисках можно деформировать.
Золотые у тебя руки - рад за твой мотоцикл! smile.gif
У меня тоже кабель тёртый. Не думаю, что с ним будут проблемы, но, может, и стоит озаботиться гофрой (имхо, можно и просто чёрной изолентой обмотать.. Не так уж и сильно оно трётся).


Аааааааа а я хожу думаю... ну нафига там было написанно про какие то пробки.... вот оно че..... ды я обратно вставлю ды скручу, спасибо что подсказал.

Ага разобрать то не тудно )))) а вот ак собрать ))))))

Пару вопросов по вилке к специалистам )
1. Пробку полностью скручивать, сливать масло, качаю туда сюда, потом оставляю стекать, играю в косынку пока не выйграю не вытечет. rolleyes.gif
2. Заливаю по 530 мл в каждую, закручивпю пробку, ставлю обратно.
Все верно или я что то упустил?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2013, 7:33
Сообщение #174


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Уже писали - заливать масло надо с контролем уровня, а не залитого объема. Измеряется чем-то вроде линейки от горлышка трубы до уровня масла - цифры не помню. Мануал есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.4.2013, 7:47
Сообщение #175


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


WalleSDG
недавно ведь было тут



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:33
Яндекс.Метрика