Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Датчик подножки СУПЕРШЕРПЫ.+отключение ФАРЫ
skorp777
сообщение 17.4.2013, 15:44
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сегодня снимал маятник для смазки, и заодно выкинул датчик подножки. Я думал, что он где-то уже отключен японцем, так как при опущенной подножке можно включить передачу, и движок не глохнет.На Судзе стоит только откинуть подножку на передаче и все, мотор заглох. Решил прокатиться- и тут меня ждал сюрприз: тронуться невозможно, движок не глохнет сразу, но и не тянет. Подозрение пало на выкинутый датчик. Отрезал от него верхнюю часть проводов со штеккером, проводки зачистил, закоротил и заизолировал, и эту перемычку вставил обратно. Всё ОК, всё работает. Подозреваю, что и тут Кавасачьи инженеры намудрили, этот датчик как-то связан с коммутатором, по схеме пока не смотрел.Случись проблема с датчиком в пути, я бы на него даже не подумал бы. На ХХ то мотор работает, но не принимает нагрузку. Я бы карб прочистил, в свечу полез, но на этот датчик вряд ли бы подумал. Взял датчик домой, прозвонил тестером- звонится в обе стороны, значит,диодов в нем нет, можно смело проводки закорачивать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Костян
сообщение 17.4.2013, 22:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


У меня при включеной передаче и откинутой подножке тоже работает но только отпускаеш сцепление- сразу глохнет- завязано с концевичком на сцеплении. Чтобы снова завести достаточно выжать сцепление и нажать кнопку стартера, а ногой тем временем сложить подножку- помоему удобно и затраты времени минимальные. Да и стартер при включеной передаче работает только при выжатом сцеплении.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.4.2013, 2:47
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Упсс, про датчик сцепления не подумал, полез в дебри, что коммутатор что-то делает. А так да, при отпускании сцепы мотор начинает глохнуть.Ну, я этот момент ликвидировал- вдруг датчик подножки грязи нахватается или еще что.
Решил немного дополнить тему инфой про отключение фары, ибо эти два дела по электрике- датчик подножки и отключалка фары- самые первые доработки по электрике после покупки.
Итак, для тех, у кого нет пробника или тестера. Разрезаем кембрик, в котором проходят провода к левому переключателю, и находим там красный провод с продольной желтой полосой.Это ближний. Разрезаем его, в разрыв вставляем проводки, идущие к тумблеру/кнопке и пр, желательно водозащищенной, выдерживающей ток не менее 5 А. Место размещения кнопки- исключительно по желанию. Что имеем- даже при отключенном ближнем, фару с дальним всегда можно включить привычным движением, нажав на штатную кнопку. Едем в пампасах, свет погасили, но впереди встречный джипер или эндурист- и фара снова горит. Да я знаю, что желательно, шоб фара горела всегда, но иногда надо бывает подзарядить севший акккум, или еще что, и для этого фару можно и нужно выключить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 19.4.2013, 0:24
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Идея прервать именно ближний свет интересная и думаю это удобно, только нельзя забывать что генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег. Оригинал стоит дорого- пришлось колхозить китайский. Еще при отключении ближнего света задний фонарь остается включен ( он включается отдельным контактом в замке зажигания). Я прервал тумблером весь свет и от него-же запитал задний габарит. Китайский регулятор напряжения выдерживает езду с выключеным светом но напряжение поднимается до 14.8-14.9в. и при длительной работе акомулятор начинает выкипать, поэтому с выключеным светом стараюсь долго не ездить- только по необходимости.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.4.2013, 14:29
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Костян @ 19.4.2013, 7:24) *
только нельзя забывать что генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег.
Это понятно, но повторить не лишне. acute.gif
Цитата(Костян @ 19.4.2013, 7:24) *
Еще при отключении ближнего света задний фонарь остается включен
Дык, это же хорошо, хоть небольшая, но есть нагрузка на гену.+зажигание+ приборка= на низких оборотах ничего не должно случиться.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 20.4.2013, 0:37
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


Для уменьшения нагрузки на генер + повышения ресурса светотехники заменил все лампы накаливания в стопаре, поворотниках, подсветке № - на светодиодные;
Планировал замену лампы дальнего\ближнего в фаре: но не удалось найти светодиодный аналог необх. яркости...



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2013, 7:38
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(4e Buran @ 20.4.2013, 1:37) *
Для уменьшения нагрузки на генер
Цитата(Костян @ 19.4.2013, 1:24) *
генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег.




Кстати, заканчивай вставлять свои 5 копеек не в тему.
Заведи свою в хондовском разделе или продолжай имеющуюся про XR-650L.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 29.4.2013, 14:41
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Занимался разборкой, решил глянуть на подножку отрезана на глухо.




--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 28.11.2015, 3:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 11.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda SL230

Репутация:   4  


Подскажите как снять фару, болт снизу открутил а дальше? боюсь сломать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 28.11.2015, 3:29
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(Salvador @ 28.11.2015, 0:07) *
Подскажите как снять фару, болт снизу открутил а дальше? боюсь сломать

Потени в верх можно за отекатель не сломается, фара с верху вставляется штивтами в резиновые кольца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 28.11.2015, 11:02
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 11.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda SL230

Репутация:   4  


Ок, благодарю, а то чего то дергал ее она шевелится но не сообразил куда тянуть, хочу этот обтекатель поменять, уже купил новый черный, мой родной оранжевый треснул, японец в нем дырок насверлил, стекло ветровое крепил гребанный самоделкин smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:15
Яндекс.Метрика