Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT660R, Опыт общения
d169
сообщение 28.9.2012, 20:47
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


XT660R. Впечатления от мотоцикла

Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл
«под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора.
Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо.
Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было.
Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель.
КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же).
F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км.
DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк.
Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится.
Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии -
XT660.com.
Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев
в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный.
Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением.
Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл.
Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие
грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая.
На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от
удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.
Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.
Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.
На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.
Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.
Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Beggarbiker
сообщение 16.4.2013, 22:11
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Блин четко не скажу, но вроде как и настройка часов: обе копки удерживаешь пару секунд, и потом ресетом выбираешь параметр, который хочешь изменить, а изменяшь селектом. Я пока время выставлял, случайно и мили убрал, пощелкай - разберешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 17.4.2013, 8:02
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 16.4.2013, 19:11) *
Блин четко не скажу, но вроде как и настройка часов: обе копки удерживаешь пару секунд, и потом ресетом выбираешь параметр, который хочешь изменить, а изменяшь селектом. Я пока время выставлял, случайно и мили убрал, пощелкай - разберешься.

Ок. Сегодня попробую. Прокатился. Очень двоякие ощущения после литрового дорожника, с одной стороны потрясающая управляемость и контакт с дорогой,включая кочки и грунтовку, с другой стороны из-за отсутствия тахометра не могу понять, в конце передачи, на высоких оборотах моц как-будто захлебывается и перестает тянуть, это отсечка или какие-то проблемы с топливной...?Переключаешь на следующую скорость, тянет, потом опятть ближе к концу передачи на высоких оборотах провал и потяеря тяги... У тебя нет такого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 19.4.2013, 14:55
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 17.4.2013, 10:02) *
Ок. Сегодня попробую. Прокатился. Очень двоякие ощущения после литрового дорожника, с одной стороны потрясающая управляемость и контакт с дорогой,включая кочки и грунтовку, с другой стороны из-за отсутствия тахометра не могу понять, в конце передачи, на высоких оборотах моц как-будто захлебывается и перестает тянуть, это отсечка или какие-то проблемы с топливной...?Переключаешь на следующую скорость, тянет, потом опятть ближе к концу передачи на высоких оборотах провал и потяеря тяги... У тебя нет такого?


Интересно, а ведь я ни разу не докручивал до конца передачи, разве что на последней... И все из-за вибрации руля. Может тебе изменить коэффициент СО, тогда вроде и захлебываться должен поменьше, смесь будет чуть богаче. Увеличь этот коэффицент на 15 единиц приблизительно и посмотри, что будет. Точно ничего не сломаешь. Так рекомендуют на XT660.com

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 19.4.2013, 16:13
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 19.4.2013, 11:55) *
Интересно, а ведь я ни разу не докручивал до конца передачи, разве что на последней... И все из-за вибрации руля. Может тебе изменить коэффициент СО, тогда вроде и захлебываться должен поменьше, смесь будет чуть богаче. Увеличь этот коэффицент на 15 единиц приблизительно и посмотри, что будет. Точно ничего не сломаешь. Так рекомендуют на XT660.com

А как посмотреть какой сейчас коэффициент? Есть какие-то рекомендации по конкретным значениям СО, типа для езды по бездорожью или скоростное езды по асфальту?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 19.4.2013, 19:20
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


DISCLAIMER: YOU DO THIS AT YOUR OWN RISK AND MAY VOID THE MANUFACTURERS WARRANTY.

Step 1. Before turning the ignition on press and hold Select and Reset buttons, turn the ignition on and keep holding both buttons until you see the Diag screen appear.

Step 2. Press Select once to toggle to the CO MODE

Step 3. Press both Select and Reset together. Hold for about 3 seconds to enter co mode. The number displayed is the cylinder selected (genereric computer for all Yamahas) You need to select 1, Press select to scroll up and Reset to scroll down.

Step 4. Press both Select and Reset simultaneousley for a few seconds to see the setting for the selected cylinder. This number will be different on every bike and has no relationship to the mixture its just a number it can range from -128 to +128. Write down the number and keep it in a safe place in case you need to return to your original settings.

Step 5. Pressing select will increase the value (richen the mixture), pressing Reset will decrease it.

I initially increased my setting 5 digits from 10 to 15. This smoothed the bike out but still had a little surging. After reading what Alan and others have said it should be safe to increase your original setting by up to 10 digits. I will now adjust mine up another 3 to 18.

Step 6 To exit CO mode, turn off ignition.

Noticed benefits. The bike is now very smooth to ride and on my 1st adjustment took out almost all the surging/jerkiness. This has made the bike much easier to ride through corners where i can now get on the gas earlier in the corner increasing the mid corner speed.

More info can be found on the forum: fueling fix.

Это цитата из форума XT660.com. Вот ссылка http://www.xt660.com/showthread.php?p=174 (Еще в сообщении 34 говорится об О2 контроллере. Это фишка из того же форума и продает ее через форум и через ебей главный спец по этим мотикам - автралиец KEV. Это для искусственного занижения показаний температуры воздуха для обогащения смеси.) Если будут проблемы с гугловским переводом текста, подскажу. Сначала загугли, может и так будет ясно. Конкретных правильных значений коэффициента СО не существует. Подбирают наугад. Как войти в различные настройки, сказано и в сервис - мануале. В тексте выше описан тот же процесс, просто тут меняют именно коэффициент СО. По сути так же, думаю, и часы переставляют. Сервис-мануал у меня есть, уже не помню, где скачал. 17,34 мегабайта объем. В док превратить не могу - защита стоит какая-то. Даже PDF - Creator не берет. Тут предлагали мануал, не знаю, какой. У меня два есть - владельца и сервис- мануал. Могу послать по емейлу. Могу и на форум выложить в статьи или куда еще, только не знаю, как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 23.4.2013, 11:04
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


У меня видимо СО подобрано хорошо, наслаждаюсь тягой и подвесками после китайского эндурика! Мот как и писали, любит свои обороты, вибрации и "перебои" требуют своего - но даже интересно, характер. Дико не хватает контроля за оборотами, после тахометра и номера включенной передачи на дисплее будто отобрали привычные органы чувств. Первая быстровата для грунта, китай катился на 5 км на холостых, пит байк и того меньше.

Я так понял это не Хонда) Как часто масло надо проверять, и какой нормальный расход для такого двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 23.4.2013, 16:27
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Я прокатился после приобретения 2200 км и сменил масло - 10000 км. Пора. Доливать не приходилось ни разу. Масло все время было около максимума. Замена масла на этом моте оригинальна - заливал при замене масла и фильтра в 2 приема строго по мануалу и не стал доливать, хотя уровень чуть выше нижней отметки. Даже после того, как прокатился метров 200. Потом проехался километров 50 и снова проверил уровень. На максимуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 23.4.2013, 18:13
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


На форуме XT660.com кто как уровень меряет, кто через 10 секунд после поездки, кто через 30. В мануале несколько минут указано. Где правда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 23.4.2013, 18:34
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 23.4.2013, 20:13) *
На форуме XT660.com кто как уровень меряет, кто через 10 секунд после поездки, кто через 30. В мануале несколько минут указано. Где правда?

После замены масла надо подождать, прокатиться несколько километров, заливать по мануалу. Только тогда установится уровень. А потом, на следующих замерах, замеришь после остановки через пару минут или пару часов, уровень будет один и тот же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 23.4.2013, 18:55
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Спасибо) А то на вышеупомянутом сайте у европейцев теоризирования по этому поводу, что масло потом стечет из рамы и показания будут неверными. Запутали вконец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 23.4.2013, 20:30
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 23.4.2013, 20:55) *
Спасибо) А то на вышеупомянутом сайте у европейцев теоризирования по этому поводу, что масло потом стечет из рамы и показания будут неверными. Запутали вконец!

При сливе масла из картера откручиваешь пробку картера, масло сливается и уже не капает... Потом отвинчиваешь пробку слива из рамы, оттуда фонтанирует. Может, там жиклер малого диаметра соединяет обе полости, не знаю... А этот "жиклер" наверное, и есть масляный насос, зазоры в котором и определяют, насколько изменится уровень от времени. Ведь картер теоретически сухой, т.е. все масло должно откачиваться в маслобак, которым является рама мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 25.4.2013, 15:26
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  



Ну вот, прокатился и сальники на вилки побежали, поставил в стойло, жду (

d169
Напрягает строчка, что пользователь лишается гарантии, если меняет значение Со. Может это не спроста?


Кто-нибудь менял топливный фильтр или устанавливал дополнительный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 25.4.2013, 17:43
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 25.4.2013, 17:26) *

Ну вот, прокатился и сальники на вилки побежали, поставил в стойло, жду (

d169
Напрягает строчка, что пользователь лишается гарантии, если меняет значение Со. Может это не спроста?


Кто-нибудь менял топливный фильтр или устанавливал дополнительный?

Побежали сальники? С чего бы? А пробег какой? Насчет лишения гарантии пустяки, уверен, что ничего не случится, по крайней мере если будешь менять на небольшую величину, как пишут на форуме этого мота - до 15 единиц. Опасности меньше, чем при увеличении жиклера холостого хода на карбюраторных мотоциклах. Ведь это просто небольшое обогащение и так излишне обедненной смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 25.4.2013, 19:51
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 25.4.2013, 14:43) *
Побежали сальники? С чего бы? А пробег какой? Насчет лишения гарантии пустяки, уверен, что ничего не случится, по крайней мере если будешь менять на небольшую величину, как пишут на форуме этого мота - до 15 единиц. Опасности меньше, чем при увеличении жиклера холостого хода на карбюраторных мотоциклах. Ведь это просто небольшое обогащение и так излишне обедненной смеси.

Пробег 14000, может стоял где-то, т.к пыльники тоже в трещинках. Я не боюсь лишится гарантии,т.к её нет, за двигатель переживаю) А почему смесь излишне обедненная, ладно бы итальянцы, но топливная вроде как японская, не уж то они не могли смесь отрегулировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 25.4.2013, 20:06
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 25.4.2013, 21:51) *
Пробег 14000, может стоял где-то, т.к пыльники тоже в трещинках. Я не боюсь лишится гарантии,т.к её нет, за двигатель переживаю) А почему смесь излишне обедненная, ладно бы итальянцы, но топливная вроде как японская, не уж то они не могли смесь отрегулировать?

Японцы и на карбюраторных обедняют смесь. Цель - экология и экономичность в ущерб ресурсу. То, что смесь обеднена, я вычитал на форуме этого мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 25.4.2013, 21:54
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 25.4.2013, 17:06) *
Японцы и на карбюраторных обедняют смесь. Цель - экология и экономичность в ущерб ресурсу. То, что смесь обеднена, я вычитал на форуме этого мота.

Странно что японцы заботились об экологии в Европе, мотоцикл то для нее по большому счету предназначался. Да и то что это число СО, судя по написанному выше, у каждого мотоцикла уникальное, тоже ясности не добавляет, как и нормальный, правильный кирпичный цвет свечи, а не белый как при забендненной смеси unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 26.4.2013, 5:15
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 25.4.2013, 23:54) *
Странно что японцы заботились об экологии в Европе, мотоцикл то для нее по большому счету предназначался. Да и то что это число СО, судя по написанному выше, у каждого мотоцикла уникальное, тоже ясности не добавляет, как и нормальный, правильный кирпичный цвет свечи, а не белый как при забендненной смеси unknw.gif

Стремление к обеднению смеси - общая тенденция, это можно найти, порывшись в интернете, я читал об этом в какой-то мотостатье. Что до свечки - могу только предполагать, что обеднена смесь не настолько, чтобы обелить свечу. Чихание и перебои в работе XT660R устраняются после обогащения смеси, это тоже довод к тому, что смесь обеднена. Любовь к экологии может быть вызвана какими-то стандартами, а не человеколюбием. Вот такие предположения. Может, все и не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xt660x
сообщение 26.4.2013, 16:05
Сообщение #68


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Жел-Дор
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 23.4.2013, 8:04) *
У меня видимо СО подобрано хорошо, наслаждаюсь тягой и подвесками после китайского эндурика! Мот как и писали, любит свои обороты, вибрации и "перебои" требуют своего - но даже интересно, характер. Дико не хватает контроля за оборотами, после тахометра и номера включенной передачи на дисплее будто отобрали привычные органы чувств. Первая быстровата для грунта, китай катился на 5 км на холостых, пит байк и того меньше.


Без тахометра как-то неуютно smile.gif Думаю поставить такой:
Ссылка на магазин : I-Shift
Вот видео с ним (см 1:01): Видео
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 27.4.2013, 12:49
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Тахометр тоже хочется, на скорости из-за вибраций не поймешь иногда какая передача. Попробую автошный цифровой за 300 р. на один цилиндр он тоже расчитан.
Мот не чихает, только в глушаки стреляет, но я как понял - это у всех так. На высоких оборотах тянет все лучше, специально проверил.
С проверокой уровня масла намучался. Прошлый раз перед поездкой прогрел, проверил - до уровня нижнего не дотягивает. Залил в итоге пол литра, чтоб поднять до верхней отметки. После поездки проверил, так же на верхней отметке. Сегодня прогрел, проверяю - масло аж из отверстия прет. Слил часть, прогрел - снова дофига. В итоге теже пол литра и слил через трубочку из рамы. Уже начал сомневаться в своей дееспособности). В мануале четко написано как мерить, но где прошлый раз было масло?

XTR резина хорошая у тебя. На моей по снегу моментально колеса подламывались. Хочу Шинко Е700 купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 27.4.2013, 16:20
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 27.4.2013, 14:49) *
Тахометр тоже хочется, на скорости из-за вибраций не поймешь иногда какая передача. Попробую автошный цифровой за 300 р. на один цилиндр он тоже расчитан.
Мот не чихает, только в глушаки стреляет, но я как понял - это у всех так. На высоких оборотах тянет все лучше, специально проверил.
С проверокой уровня масла намучался. Прошлый раз перед поездкой прогрел, проверил - до уровня нижнего не дотягивает. Залил в итоге пол литра, чтоб поднять до верхней отметки. После поездки проверил, так же на верхней отметке. Сегодня прогрел, проверяю - масло аж из отверстия прет. Слил часть, прогрел - снова дофига. В итоге теже пол литра и слил через трубочку из рамы. Уже начал сомневаться в своей дееспособности). В мануале четко написано как мерить, но где прошлый раз было масло?

XTR резина хорошая у тебя. На моей по снегу моментально колеса подламывались. Хочу Шинко Е700 купить.


Насчет уровня масла. В моте всего две емкости - поддон картера и маслобак, т.е. рама. Еще есть, скажем, система (разные трубочки, небольшие емкости вроде крышки ГРМ, но из нее масло стекает быстро). Масло из картера откачивается в раму насосом через фильтр. Когда двигатель не работает, масло может стечь в картер из рамы только через фильтр и насос. Уровень масла мы замеряем в баке, т.е. в раме. Значит, если сначала уровень был низким (в раме), то все масло было в картере - стекло во время простоя. Из опыта знаем, что из поддона картера масло откачивается довольно медленно. Поэтому для того, чтобы уровень замерить правильно после длительного простоя, надо,чтобы мотор поработал, думаю, не меньше десяти - пятнадцати минут, может чуть больше, чтобы масло откачалось в раму. Потом уровень в раме будет медленно падать, пока все масло не стечет. Поэтому, наверное, и надо после поездки подождать немного, чтобы масло стекло из системы, но из рамы практически стечь не успело. Тогда и мерить. Других объяснений пока не вижу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 27.4.2013, 17:39
Сообщение #71


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Заливал 300V, оно свежее быстро поднимается насосом в бак, и долго не стекает. Но после полутора тыщь км видимо срабатывается, теряет вязкость и начинаются проблемы с замером уровня на простоявшем хотя-бы сутки моторе. С такой системой смазки, чтоб не маяться, удобно замерять уровень в раме (и подливать если надо) сразу после поездки и записывать показания, чтоб не забыть потом. У меня был блокнотик, эт серьёзно). Ну а при замене, заливается количество по мануалу и погнал. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2013, 17:55
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


300V рейсинговое масло с малым сроком замены. Лить его в этот мотор, что свинью апельсинами кормить. Если сработалось - срочно менять... На полусинтетику или хотя бы 7100.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 27.4.2013, 18:03
Сообщение #73


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(serg @ 27.4.2013, 14:55) *
300V рейсинговое масло с малым сроком замены. Лить его в этот мотор, что свинью апельсинами кормить. Если сработалось - срочно менять... На полусинтетику или хотя бы 7100.

Эт я про ДэЭрЗет рассказывал. Да ничо, он это масло любил, менялось через полторы тыщи. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 27.4.2013, 18:25
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Видимо нужно еще учитывать температуру за бортом. Первый раз, когда масла не хватало, было довольно холодно. Второй раз достаточно тепло. Учитывая, что при похолодании масло становится гуще, нужно больше времени чтобы насос откачал его из картера. Дать двигателю поработать дольше, чем в более теплую погоду. Другого объяснения не вижу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2013, 20:47
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garry @ 27.4.2013, 19:03) *
Эт я про ДэЭрЗет рассказывал. Да ничо, он это масло любил, менялось через полторы тыщи.
В этом случае и с этим периодом замены - всё правильно делал smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:14
Яндекс.Метрика