![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. ![]() Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. ![]() Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне на DR250R передний тоже нужен, задний мне достался безразмерный не знамо с чего.
У них очень не низкий ценник а мен нужно 2 передних и один задний, и есть пластиковые а есть алюминеевые с резинкой (у меня на ДР250 именно алюминевый с резинкой стоит), какой практичнее и надежнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе для XR250 оригинал (у XR650L колеса такие же) по тыще штучка.
Перед Stopper, bead (1.60) 44715-MA0-770 Зад Stopper, bead (1.85) 42715-KA2-680 Шпилька стальная, основание вроде дюралевое, обрезинен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо форумчане!
Все нашел (вернее девушка моя нашла) 3 штуки вышли немного более 1000р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста: замена сальников вилки на ХРЛ как-то отличается от замены сальников на 250 ХРе? Проблема в том, что не могу выбить сальник, как это делается на 250 ХРе, раздвигая стакан и перо.
Снимаю пыльник, снимаю стопорное кольцо и выбиваю сальник раздвигая перо и стакан. Для ХРЛ эта процедура подходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста: замена сальников вилки на ХРЛ как-то отличается от замены сальников на 250 ХРе? Проблема в том, что не могу выбить сальник, как это делается на 250 ХРе, раздвигая стакан и перо. Снимаю пыльник, снимаю стопорное кольцо и выбиваю сальник раздвигая перо и стакан. Для ХРЛ эта процедура подходит? а снизу открутили? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а снизу открутили? Нет. Я думал, что тут как на 250-ке, если снизу открутить, то потом так просто не закрутишь. Чтобы выбить сальник, мне нужно открутить "болт" на 19 снизу в стакане, я правильно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Я думал, что тут как на 250-ке, если снизу открутить, то потом так просто не закрутишь. Снизу открутить надо, а вот как я не подскажу. На старых пневмовилках можно просто открутить болт, на CRF перевёртыше надо выкрутить большой болт (с регулировкой), потом его открутить от внутреннего штока, вытащить стержень и потом тащить перо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снизу открутить надо, а вот как я не подскажу. На старых пневмовилках можно просто открутить болт, на CRF перевёртыше надо выкрутить большой болт (с регулировкой), потом его открутить от внутреннего штока, вытащить стержень и потом тащить перо. Снизу болт не открутить так просто, вроде. Он прокручиваться будет. Если только пневмогайковертом. Я не понимаю зачем вообще откручивать, почему на ХР 250 и так сальники выбивались, тут конструкция другая что ли?. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болты с низу нужно открутить, бз этого перо не разобрать. откручивать ударным гаковёртом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, без выкручивания болта снизу, сальник не выбить. Я открутил как в этой статье написано.
А как на счет такого комплекта прокладок? http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=6254 http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Gasket-Kit-...310473151980%26 Пришли эти прокладки. Никому не рекомендую их покупать. Во-первых, этот так называемый "кит" состоит из двух прокладок: под ГЦ(головку цилиндра) и под сам цилиндр. Во-вторых, за эти деньги можно купить 2-е оригинальные! И придут оригинальные с экзиста быстрее чем с ебея(хотя эти быстро пришли). Я же думал, что это комплект прокладок на весь двигатель. Знал бы про такую подставу в жизни бы не заказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, без выкручивания болта снизу, сальник не выбить. Я открутил как в этой статье написано. Пришли эти прокладки. Никому не рекомендую их покупать. Во-первых, этот так называемый "кит" состоит из двух прокладок: под ГЦ(головку цилиндра) и под сам цилиндр. Во-вторых, за эти деньги можно купить 2-е оригинальные! И придут оригинальные с экзиста быстрее чем с ебея(хотя эти быстро пришли). Я же думал, что это комплект прокладок на весь двигатель. Знал бы про такую подставу в жизни бы не заказал. Обидно. ![]() Более менее приличные полные комплекты делает Athena, просят за них около 90-100$.(кстати прокладка под крышку ГБЦ имеет силиконовый поясок) Если время не жмёт, то выгоднее тянуть OEM запы на 650 напрямую из штатов. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обидно. ![]() Более менее приличные полные комплекты делает Athena, просят за них около 90-100$.(кстати прокладка под крышку ГБЦ имеет силиконовый поясок) Если время не жмёт, то выгоднее тянуть OEM запы на 650 напрямую из штатов. ![]() Напрямую это как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напрямую это как? Ну не через Экзист, Мегазип итд. А здесь например: http://www.partzilla.com/ или http://www.westernhonda.com/fiche_select.asp Экзист быстро возит из Европы, а там всё в евро. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, без выкручивания болта снизу, сальник не выбить. Я открутил как в этой статье написано. В той статье разбирают перо вилки Джебеля 250-го. Как проводивший лично замену сальника в таком же пере (у меня такой же мот), категорически заявляю, что для замены сальника не нужно откручивать регулировочный винт. Сальник выходит выдергиванием внутренней трубы из пера. Для этого под ним есть специальная мелаллическая шайба. Ломатся там нечему, но попервах дергать, конечно, стремновато. Так как сальник садится довольно плотно, то и выходит не легко. Кстати, новый сажать на место хорошо с помощью обрезка обычной пластиковой сантехнической трубы 50мм диаметром. А регулировочный болт снизу откручивают обычно для полной разборки при замене масла, чтобы все тщательно промыть. Но как по мне, так это лишнее. ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не через Экзист, Мегазип итд. А здесь например: http://www.partzilla.com/ или http://www.westernhonda.com/fiche_select.asp Экзист быстро возит из Европы, а там всё в евро. В единичном заказе особой разницы нету. Наверное, если делать большой заказ, то разница будет заметна. Вот допустим натяжитель цепи стоит 41$+22$ доставка это примерно 1900 руб., за столько же я заказывал в экзисте. Хотя например это штуковина 84701-KV6-670 стоит 46$ примерно и получается рублей на 200 выгоднее, чем через экзист. По второй ссылке не нашел цены на доставку, но там цены на запчасти практически одинаковые. Кстати в выборе мотоцикла предлагаю несколько вариантов XR650L: XR650L A/A , XR650L A/B и т.д. Что это значит, чем они отличаются и как определить где мой ? ![]() В той статье разбирают перо вилки Джебеля 250-го. Как проводивший лично замену сальника в таком же пере (у меня такой же мот), категорически заявляю, что для замены сальника не нужно откручивать регулировочный винт. Сальник выходит выдергиванием внутренней трубы из пера. Для этого под ним есть специальная мелаллическая шайба. Ломатся там нечему, но попервах дергать, конечно, стремновато. Так как сальник садится довольно плотно, то и выходит не легко. Кстати, новый сажать на место хорошо с помощью обрезка обычной пластиковой сантехнической трубы 50мм диаметром. А регулировочный болт снизу откручивают обычно для полной разборки при замене масла, чтобы все тщательно промыть. Но как по мне, так это лишнее. ![]() На ХРЛ по любому нужно нижний болт откручивать, при попытках выдернуть перо из стакана с закручиным нижним регулировочным болтом, перо будет просто бить о пружину(коротенькая такая, кто разбирал, тот знает ![]() Кстати проблем с откручивание/закручиванием этого болта, особо не возникало. Зато есть другая неувязочка: на левом пере я насчитал 16 положений регулятора, а на правом только 13. У всех так или только я такой невезучий? (сейчас посмотрел мануал, там написано, что должно быть 14 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сёдня первый раз выкателся. как же холодно ещё ездить на моте... в свитре был и с престёгнутым подкладом к куртке. очень холодно!
ну где там ваши самокаты, чё фото не выкладываете? 250-чики вон постоянно чёта фотают... чопперский шлем Arai афигенный! комфортно, удобно без забрала и с поднимающемся визором а не с очками. ляпота, да и только! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он классный только до первого соударения с планетой лицом вниз. Потом выковыривание кусков визора из лица и выплёвывание зубов. В худшем случае перелом челюсти.
Да, я пессимист. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он классный только до первого соударения с планетой лицом вниз. Потом выковыривание кусков визора из лица и выплёвывание зубов. В худшем случае перелом челюсти.Да, я пессимист. значит будем стараться отворачивать рожу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит будем стараться отворащивать рожу ![]() смотри чтоб потом не садился на мот задом наперед ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, плиз!!!!!
На Honda XR 650 L (1994 г.в.) горят предохранители,,причем даже 30А!!! Что может быть?? Мерели заряд АКБ,,,то 6,5 то 14,9 выдает!! Мож реле регулятор напруги??? Есть ли аналоги подешевле ( родной 10 тыр. стоит) или альтернатива какая??? Буду очень признателен, а то сезон начался, а тут такая КАКА....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЗ ? где нибудь в районе РК например
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть проще - заряди АКБ, отключи фишку с 2 двумя контактами Релерегулятора от жгута проводов (проводки мотоцикла). и подключай АКБ. если дохнет предохранитель - дело не в РР, ты его отключил. Если не дохнет. проблема в реле или его проводах-разьемах. Без генератора, на АКБ ты можешь даже прокатиться какое то время, пока аккумулятор не высадится... те проверить в реальных условиях тоже можно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть проще - заряди АКБ, отключи фишку с 2 двумя контактами Релерегулятора от жгута проводов (проводки мотоцикла). и подключай АКБ. если дохнет предохранитель - дело не в РР, ты его отключил. Если не дохнет. проблема в реле или его проводах-разьемах. Без генератора, на АКБ ты можешь даже прокатиться какое то время, пока аккумулятор не высадится... те проверить в реальных условиях тоже можно Спасибо i-denis!!!!Завтра буду пробовать,,, если че,,,отпишусь,,ОК?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык - ждем!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:19 |