Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
21.4.2013, 19:57
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: 1
|
Ну тоды поздравляю с певым вылетом на природу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 0:04
Сообщение
#227
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Щупальце, судя по всему, имел в виду оригинал. не, я просто под поршневой только поршень с кольцами имел в виду. ибо речь была о ней. но так-то да, если хонинговать или менять - то там всё будет дороже. Внутри аирбокс зачем брызгать? Грязесобиралка получается. давайте обсудим и если будет продуктивно, то выделим в отдельную тему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 0:21
Сообщение
#228
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
давайте обсудим и если будет продуктивно, то выделим в отдельную тему. литолом еще намазать,шоб даже мухи прилипали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 0:47
Сообщение
#229
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 7:40
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
На самом деле орошение эйрбокса было навеяно следующим постом:
Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже. Если я правильно понял, то под сеточкой как раз внутренняя часть эйрбокса. Раз карбон говорит, что там должно быть масло - попасть оно туда может или с фильтра (но нужен очень сильный поток воздуха) или можно просто без фанатизма смазать. В любом случае, думаю, хуже не будет от "дополнителной" очистки - масла там не настолько много, чтобы его до двигла додуло. При промывке фильтра можно так же легко мыть и эйрбокс - заодно провеять фильтр на эффективность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 8:02
Сообщение
#231
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Плюсик за хорошее настроение! )))))))
Не, он имел в виду, что осевшие на стенках пары масла, попавшие туда через трубочку из двигателя, насобирали бы на себя пыль, пропускаемую дырявым воздуханом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 8:39
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
Не, он имел в виду, что осевшие на стенках пары масла, попавшие туда через трубочку из двигателя, насобирали бы на себя пыль, пропускаемую дырявым воздуханом. Из двигателя? Через карбюратор, учитывая встречный поток воздуха, как у пылесоса? о_О Так-то понтно, что он про проверку говорил - современем и с фильтра насосёт... просто вот как проверять когда эйрбокс чистый и помытый? вот я и решил ускорить процесс слегка смазав эйрбокс. Ну и "Тролль - персонаж брутальный, он понимает всё буквально..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 8:57
Сообщение
#233
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Прекратиии. У тебя ж мот каждый день под рукой, а я свой уже полгода точно не обнимал. Есть трубочка там из картера в короб фильтра, как раз за фильр, в начало "чистого тракта" выводит пары.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
22.4.2013, 9:44
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
Прекратиии. У тебя ж мот каждый день под рукой, а я свой уже полгода точно не обнимал. Есть трубочка там из картера в короб фильтра, как раз за фильр, в начало "чистого тракта" выводит пары. Ух тыж! И правда есть! Я как-то не замечал.. :-[ Наверное, однажды я полностью разберу мот и соберу его обратно. А вот ещё вопрос вспомнил - во время покатушек у меня правый наколенник нехило так царапает бак болтом. За пару покатушек уже до металла добрался. У товарищей заметил специальные наклейки на бак от царапин - но они мне сказали, что от болта оно не спасёт. Есть какие-то варианты решения этой проблемы? Ух тыж! И правда есть! Я как-то не замечал.. :-[ Наверное, однажды я полностью разберу мот и соберу его обратно - буду знать как что и где. А вот ещё вопрос вспомнил - во время покатушек у меня правый наколенник нехило так царапает бак болтом. За пару покатушек уже до металла добрался. У товарищей заметил специальные наклейки на бак от царапин - но они мне сказали, что от болта оно не спасёт. Есть какие-то варианты решения этой проблемы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 9:55
Сообщение
#235
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Кто-то тут от Минска резиновый овальчик прилеплял ) Имхо пусть трется лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 10:06
Сообщение
#236
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Первые колени альпинстаровские не лезли под штаны, носил снаружи, царапал бак. Заклеил армированным скотчем бак. До сих пор страшные следы от клея армированного скотча
Торовские колени ношу под штанами, проблем с натиранием бака нет А ваще, это ж эндуро, главное не париться. В идеале все равно сохранить не удастся, как ни старайся. Разве что вообще не ездить по лесам-полям-грязям. Сначала это тяжело осознавать, потом приходишь к этому Я свой когда обклеил пленкой под карбон, пипец жалко было. Но быстро смирился с боевыми ранами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 10:10
Сообщение
#237
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
А ваще, это ж эндуро, главное не париться в этом месте как раз надо начать париться и сделать всё, чтобы наколенник прочно был зафиксирован в мотоботе и под штанами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 10:15
Сообщение
#238
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
в этом месте как раз надо начать париться и сделать всё, чтобы наколенник прочно был зафиксирован в мотоботе и под штанам Ну ты же понял о чем я: париться надо о своей защите, а не о царапинах мотика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 10:17
Сообщение
#239
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Rem, нене, у тебя всё корректно и я всё понял, но я твою фразу для ТС использовал) попытка вернуть его бурлящее сознание с железа вновь на колени.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2013, 10:53
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
Rem, нене, у тебя всё корректно и я всё понял, но я твою фразу для ТС использовал) попытка вернуть его бурлящее сознание с железа вновь на колени. Ну, я колени потому и ношу, что о себе парюсь больше, чем о моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 18:42
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
Скатался на открытие сезона Челябинского эндуроклуба:
1) Такого количества классных людей в одном месте я ещё не встречал! 2) Только шашка - только хардкор!!! Моя резина никуда не годится при влажной погоде. Буду ставить трекмастер. 3) Разбил зеркало. Починка обошлась в 10 рублей, хотя и порнографичненько (тонких зеркал у стекольщика небыло - поставил толстое). 4) Нужно заказать хотябы очень просторные штаны, а то наколенники/сапоги сильно грязи набирают - мыть задолбаешься. а ещё видел джебель с таким вот колхозом с японии: ![]() Вроде как всю электрику на моте вырубает экстренно. Зачем оно нужно - непонятно. У нас оно только глючило и мешало заводить мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 19:00
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6
|
хзз а как по асфальту на трекмастере?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 19:05
Сообщение
#243
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Как все. Тебе с тинэйджерами меж рядов гоняться чтоли? Или по треку? Если ты настроен жить без трекмастера, то эта тема тут у нас не особо пользуется популярностью - заскучаем читать про твое "с работы-на работу".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 19:09
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6
|
Как все. Тебе с тинэйджерами меж рядов гоняться чтоли? Или по треку? Если ты настроен жить без трекмастера, то эта тема тут у нас не особо пользуется популярностью - заскучаем читать про твое "с работы-на работу". я настроен на дальнобойной в перспективе, поэтому спрашиваю, но ответ видимо уже понял, трек мастер только для говен, по асфальту не очень. Завтра предстоит ехать на чертово городище на дорожной резине((( -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 19:43
Сообщение
#245
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Если в лоб (не с боков) на городище до верху заедешь на дорожной резине - будешь круче всех ) В любом случае поставь камеру снимать сначала )
Про дальнобой я со злорадством настаиваю: не надо! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 19:51
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6
|
нет от Исети поеду, я же себе не враг))
А что такое с дальнобоем? продубасы ради продубасов имхо скучновато. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 23:27
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
А что такое с дальнобоем? продубасы ради продубасов имхо скучновато. ну.. я тоже так думал По грейдеру/камням/сухой хвое держак нормальный, а вот по дороге, как на панораме выше, мотает дай боже - весьма неприятно ездить. Там где народ пролетал сидя, я в стойке кое как проползал. А сидя так вообще нереально. P.S. А ты зеркала в экзисте заказывал? Если да - поделись ссылкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 3:23
Сообщение
#248
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А что такое с дальнобоем? С моцыком не так ) Трансальп, Голдвинг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 7:35
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6
|
P.S. А ты зеркала в экзисте заказывал? Если да - поделись ссылкой? 970510 ну.. я тоже так думал По грейдеру/камням/сухой хвое держак нормальный, а вот по дороге, как на панораме выше, мотает дай боже - весьма неприятно ездить. Там где народ пролетал сидя, я в стойке кое как проползал. А сидя так вообще нереально. То есть дюбель это мот для поездок вокруг города??? на дорогу ни ни, У меня тут "знакомый" в Сочи из екабе на тв 200 гонял... не че все ок вроде. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 8:08
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
То есть дюбель это мот для поездок вокруг города??? на дорогу ни ни, У меня тут "знакомый" в Сочи из екабе на тв 200 гонял... не че все ок вроде. не, почему же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:07 |