Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.10.2012, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				А нам все равно, главное покажите путь, а мы разберемся  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2012, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2012, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 приходилось его ждать Ну а какое это имеет отношение к теме? "Софт" это когда вообще не проедет там, где проедет "хард". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2012, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Ну а какое это имеет отношение к теме? "Софт" это когда вообще не проедет там, где проедет "хард". Да фиг его знает ТУДА! Так и знал, что это будет результатом! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2012, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Водители DRZов отставали  RMXы есть разные....У гражданской версии 40л.с.,а у R-овской около 55л.с.,пластиковый бак,без поворотников,приборки и весит меньше(105кг). Вот R версия(американец): ![]() Кстати,судя по истории модели выпускался до 2002г. так вот оно, вот на что надо ссылаться когда люди желают "придумать"- легкий , мощный , не дорогой , и эндуро и это сузуки , блин. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2012, 0:31
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				да да 
			
			именно такой весной будем тестить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2012, 4:21
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Так парни не ссортесь  Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. Аналогично, но в наших условиях есть еще один минус мотов с небольшой мощностью, не едут они по нашему мягкому довольно крупному песку, приходится постоянно играть скоростями. У меня Е но особых отличий от S не вижу не в ресурсе не в прочем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2012, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 У меня Е но особых отличий от S не вижу Разве на Eшке не 48л.с.?Должна быть резвее.....Да и вес вроде 120кг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2012, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 именно такой весной будем тестить Обязательно отпишись, интересно будет почитать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2012, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				конечно отпишусь 
			
			но я не первый - на этом форуме есть пара человек, у них такая же 51 сильная версия - можно их спросить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2012, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				m@x  
			
			Тут фишка в том, что у тебя есть DR`ка, и вот в сравнении с ней. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 9:21
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR-250 OE Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400s?? в хорошем состоянии? а так с мотиком я уже определился в выборе, honda baja или suzuki djebel 250 что попадется в лучшем состоянии тот и возьму)), просто факт в том может сразу взять 400s ? чтобы не менять 250 кубовку через год?? бюджет макс. 150 тысяч. опыт вождения есть)) Как быть мне? и насколько дорогие запчасти на дрз? каккой у него ресурс движка? буду ездить на дальняк редко очень но буду))  дальняк для меня это км 200-300-400, не больше)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400s?? в хорошем состоянии? а так с мотиком я уже определился в выборе, honda baja или suzuki djebel 250 что попадется в лучшем состоянии тот и возьму)), просто факт в том может сразу взять 400s ? чтобы не менять 250 кубовку через год?? бюджет макс. 150 тысяч. опыт вождения есть)) Как быть мне? и насколько дорогие запчасти на дрз? каккой у него ресурс движка? буду ездить на дальняк редко очень но буду))  дальняк для меня это км 200-300-400, не больше))) тебе сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6136 и сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=63 -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2013, 16:18
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRF1000 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Поделюсь своим опытом владения мопедами 
			
			В 2010 приобрел CRM250R во Владике, откатал сезон пробег 3000км, как только не мучил его, ему было все пофиг. В 2011 количество DRZ400S в компании прибавилось и я себе взял такой, откатал пару тысяч км, после первой тысячи прозевал масло и прихватило распредвал, пришлось покупать голову, отремонтировал, покатался продал. В 2012 взял XJR400, так как местные окрестности на эндуро были объезжены. Ездил по городу, сгонял на пару байк слетов. Пробег около 1000 км. В 2013 взял себе CRM250R на мотардовских колесах. Накатал пока около 100 км, погоды нет.Надо будет прикупить второй комплект колес для грязи. На будущее думаю о CRF450R SM. Из всех мотоциклов CRM мне понравился больше, легкий, мощный, подрывистый. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2013, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Эх нет в наших краях RMX/KDX`о водов, опробывать сие чудо в харде.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:51 |