Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
3.5.2013, 17:04
Сообщение
#1051
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
Всё работает, даже странно Не дают полета творчества японские машины,не ломаются Ну и поздравляю конечно.!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2013, 17:31
Сообщение
#1052
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ломаются и они.
В планах проверить наличие защит и купить недостающие. Лифтовать не буду, резину планирую злую, но не фатально, мне нужен нормальный повседневный авто с возможностью выехать вне асфальта, когда надо. По колеям лесовоза ездить не буду. Наверное Кондишен - штука приятная Спасибо за поздравления, я ещё не понял, что владелец своей мечты -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2013, 18:21
Сообщение
#1053
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Про автомат добавлю - весь секрет в том, что при нажатии на тормоз (любой силы, не надо останавливать машину) обороты сразу падают и гидротрансформатор разжимается (практически, тормоз работает как сцепление), и можно спокойно переключиться даже тогда, когда машина еще катится в другую сторону. Главное, тормоз отпустить и на газ нажать не раньше мертвой точки. Ну, и переключения при небольшом качении в обратную сторону автомат тоже стерпит (это если тормоз отпустить и газ нажать не вовремя). Сломать конечно можно всё.
За ваши эксперименты с вашими авто я ответственности не несу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2013, 22:16
Сообщение
#1054
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Про автомат добавлю ))
На легком мелком кольте с вариатором выезжал с брюха, качая его плечом в дверной проем и ногой в землю. На ручке было бы труднее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2013, 22:39
Сообщение
#1055
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Сереж, поздравляю. Чтоб радовал.
Год, пробег? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2013, 23:16
Сообщение
#1056
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Год, пробег? 07, 78000.Чорный 07, год покупки. Производство может быть и 06. Что неважно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 3:25
Сообщение
#1057
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Про автомат добавлю - весь секрет в том, что при нажатии на тормоз (любой силы, не надо останавливать машину) обороты сразу падают и гидротрансформатор разжимается (практически, тормоз работает как сцепление), и можно спокойно переключиться даже тогда, когда машина еще катится в другую сторону. Главное, тормоз отпустить и на газ нажать не раньше мертвой точки. Ну, и переключения при небольшом качении в обратную сторону автомат тоже стерпит (это если тормоз отпустить и газ нажать не вовремя). Сломать конечно можно всё. Что то я не понял, а зачем тормоз давить при переключения? Надо просто убрать ногу с газа и не спеша переключится.Главное не торопится. Я с горки торможу двигателем (не всегда) спокойно с Д перевожу на 2, а вот на Л надо переключать катясь ну очень медленно. Кнопочкой ОверОФФ тоже пользуюсь постоянно, торможу двигателем с горки, если надо замедлится, но тоже скорость не больше 80. В общем автоматом я пользуюсь на полную. На нем даже раскачку можно сделать.Своеобразную правда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 3:49
Сообщение
#1058
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Что то я не понял, а зачем тормоз давить при переключения? Чтобы после давления на газ быстро упали обороты до холостых и разомкнуло гидротрансформатор. Речь ведь про раскачку - когда надо быстро переключать туда-сюда (с R на L и снова на R). Если есть возможность это делать медленно, то это уже не раскачка и проблем конечно нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 4:17
Сообщение
#1059
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Речь ведь про раскачку - когда надо быстро переключать туда-сюда (с R на L и снова на R). Про раскачку наверно было бы более актуально быстрое падение оборотов))) А если по дороге движение, то роли особой не играет.Я понял что ты имел ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 12:04
Сообщение
#1060
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Ломаются и они. ..... Спасибо за поздравления, я ещё не понял, что владелец своей мечты Практика показывает, что прульки не ломаются...)) Если не сам сломал, то значит предыдущий владелец... Ну и яповских хозяев сбрасывать со счетов не стоит.. Хотя по теории вероятности, по сравнению с нашими очумелыми автовлюбителями, японскими можно пренебречь.. В данный момент мониторю Пасфайндера испанской сборки из автосалона... Пока впечатление негативное... Но на самом деле всё это фигня... Прокладка рулит!! Поздравляю со сбытием мечты!! Пусть радует Джимник и не огорчает Про автомат добавлю )) На легком мелком кольте с вариатором выезжал с брюха, качая его плечом в дверной проем и ногой в землю. На ручке было бы труднее. На ручке бы выехал, скорей всего, не толкая ногой землю от себя ))) Про автомат добавлю - весь секрет в том, что при нажатии на тормоз (любой силы, не надо останавливать машину) обороты сразу падают и гидротрансформатор разжимается (практически, тормоз работает как сцепление), и можно спокойно переключиться даже тогда, когда машина еще катится в другую сторону. Главное, тормоз отпустить и на газ нажать не раньше мертвой точки. Ну, и переключения при небольшом качении в обратную сторону автомат тоже стерпит (это если тормоз отпустить и газ нажать не вовремя). Сломать конечно можно всё. Сорри... можно поподробней? ни слова не понял..(( чего разжимается в гидротрансформаторе? То, что раскачка возможна только на механике, а АКПП с ГТ лишь жалкая пародия я как бы курсе... Но если есть повысить эффективность раскачки на АКПП, было бы интересно узнать. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 12:47
Сообщение
#1061
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
SVA
Поверь автомат раскачивать можно, но умело!))) Зато у автомата есть помощь, в виде "способ Хаммера". Очень действенная вещь при умелых руках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 12:49
Сообщение
#1062
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
РАскачка еще может быть без переключения на заднюю. Так даже почаще происходит. Заднюю - это когда есть маневр небольшой. А тупо зарытое колесо или кочку без задней же раскачивают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 13:01
Сообщение
#1063
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Не раскачаешь ни как, поверь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 13:13
Сообщение
#1064
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
SVA Поверь автомат раскачивать можно, но умело!))) Зато у автомата есть помощь, в виде "способ Хаммера". Очень действенная вещь при умелых руках. что такое способ Хамера? )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 17:38
Сообщение
#1065
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ни слова не понял.. Ничем больше помочь не могу - написал и так очень подробно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2013, 17:44
Сообщение
#1066
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Серг, поздравляю от всей души с исполнением мечты. Это очень важно. Желаю чтоб она тебя никогда не разочаровала!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 1:31
Сообщение
#1067
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Серж, поздравляю!
Тоже, долго засматривался на Джимника, но когда убедился, что влезу в него, только если убрать передние сидения, взял себе вот такого "бегемотика" во Владике три недели назад (пардон, забыл похвастаться сразу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 11:30
Сообщение
#1068
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
что такое способ Хамера? Кстати, да, не гуглится... Серж, поздравляю. С тебя фото... Vulper, какой расход по городу у Ио (1.8 ?) в сравнении с П2 коротышом инж. МКПП 3.0 ? car-bon Поздравляю ! Как зовут бегемотика? )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 11:47
Сообщение
#1069
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
DjAga, спасибо!
Toyota Porte Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 13:05
Сообщение
#1070
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: 6
|
car-bon
Серж, поздравляю с приобретением. Ну красаааа.), Живут же некоторые ) -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 13:33
Сообщение
#1071
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Ничем больше помочь не могу - написал и так очень подробно. Жаль... очень хотелось узнать как размыкается гидротрансформатор.. Toyota Porte Сергей, поздравляю!! Симпотный авто. Правда два мотика уже, наверное, не влезут... ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 13:45
Сообщение
#1072
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Ни кто наверно не знаето гидротрансформаторе и способе Хамера. Зато словей умных применили. Хоть поясните, что брякнули то!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 13:45
Сообщение
#1073
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Жаль... очень хотелось узнать как размыкается гидротрансформатор.. wacko.gif Есть такая фича - блокировка гидротрансформатора, которая кроме прочего обеспечивает торможение двигателем. При нажатии на тормоз она отрубается, чтобы мотор случайно не заглох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 13:47
Сообщение
#1074
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1285 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: 41
|
два мотика уже, наверное, не влезут... ))) Не влезут, это авто для других целей. Мотики будем в следующее помещать. -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 13:57
Сообщение
#1075
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Есть такая фича - блокировка гидротрансформатора, которая кроме прочего обеспечивает торможение двигателем. При нажатии на тормоз она отрубается, чтобы мотор случайно не заглох. эта фича, когда пользуются раскачкой, кажись не при делах...(( -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:38 |