![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, последняя фотка интересная. Блин, у кавасачьих инженеров особенная трава...На вторую ( правую) дренажную трубку заглушку можно не одевать, все равно она до фильтра . А левую, типа, снимать нужно, когда увидишь, что в ней вода собралась? И многие туда заглядывают?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не заглядывал, посмотрел что там пусто, и смысл залазить.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пробочка в трубке на входе (т.е. перед фильтром) чтобы не подсосать воды в случае если вода в броде выше трубки но ниже седла
![]() А может конструктор в армии служил, а там все должно быть единообразно. Если в одной пробка стоит, то в точно такой же рядом тоже должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? Добрался сегодня до гаража, у меня этот аппендикс заглушен(обжатый резиновый колпачок надетый на отросток). Судя по фото у тебя этот аппендикс вообще оторван с корнем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что -цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трубы перед глушителем,хорошо видном на этом фото:"С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива." Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет Но мне почему то кажется, что ничего он там не найдет, а скорее всего здесь катализатором называют систему подвода воздуха в выхлопное колено для дожигания того, что в цилиндре не сгорело. ![]() Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трбы перед глушителем,хорошо видном на этом фото: ![]() Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра. в такой маленькой чекушке, а стока заморочек с выхлопом, видно совсем там их экологи затюкали. Хотя мне нравиться ехать по лесу и не нарушать ревом спокойствие))) -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология и шум - не равенство. Совершенно не шумный выхлоп может быть вполне неэкологичным.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне на оборот нравиться бурчащий звук шерпы.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ампутировал товарищу на шерпе эту экологическую приблуду , но оставил возможность все вернуть обратно.
т.е. на место трубки на головке установил вот такую самопальную заглушку с резиночкой от тойже трубки . А в аппендикс воздуховода вставил резиновый чепик и обжал зажимом. вот.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как оказалось то же прохудилась в том месте где входит трубка отработки, глянул в теме на свой снимок, и что то вызвало сомнение, поехал в гараж посветил с обратной стороны фонариком, и ого светится.
![]() Мегазиповская картинка, номер воздушного коллектора 14073 Канал воздушного впуска 14073-1689 - это она сама трубка от бокса к карбу или нет, не могу понять? ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как оказалось то же прохудилась в том месте где входит трубка отработки, Саня, ИМХО, это не трубка отработки, а наоборот,подача свежего воздуха в выхлоп, для дожигания несгоревшего топлива и СО.А зачем тебе номера запов? Я тож по этой схеме ничё понять не могу.Глуши нафиг, и снимай лишнее.В дырку в коллекторе вставь болт с гайкой и кузовными шайбами, обмажь герметиком, и все дела.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, ИМХО, это не трубка отработки, а наоборот,подача свежего воздуха в выхлоп, для дожигания несгоревшего топлива и СО.А зачем тебе номера запов? Я тож по этой схеме ничё понять не могу.Глуши нафиг, и снимай лишнее.В дырку в коллекторе вставь болт с гайкой и кузовными шайбами, обмажь герметиком, и все дела. Да скорее всего придётся так и делать ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ниче не случится, но я лишнее выкидываю сразу. Зачем это возить, +не создаст лишний головняк в дороге-вдруг в этом экологическом клапане мембрана какая прохудится, подсос воздуха и поиск проблемного места, а сразу и не догадаешься, где чего и откуда.Не ссы, эта эклогия есть и на Хонде Бахе,и на 200-ке, все выкидывают и не жалеют ни разу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно значит завтра буду оперировать. Спасибы.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки решил заказать и не выкидывать остальные приблуды, сегодня разобрал снял коллектор, номер его 14073-1779
![]() Прохудилась труба, вернее отросток отходящий от коллектора, как то сделано видать не по уму. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки решил заказать и не выкидывать остальные приблуды, Лишние деньги? Лучше жене букет роз купи, больше пользы в итоге будет за те же деньги. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишние деньги? Лучше жене букет роз купи, больше пользы в итоге будет за те же деньги. ![]() Ну что поделать, я что то забоялся такую кучу трубок отрезать, да и жена против не была, кататься же любит ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прохудилась труба, вернее отросток отходящий от коллектора, как то сделано видать не по уму. +1, залечили герметиком )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковырялся на сайтах японских, надыбал картинко:
![]() ![]() ![]() патрубок без отростка, по инфе о раскраске с supesherpa.ru получаем 97й год, полагаю для тех у кого системы дожигателя нет, ликвидирована, можно спокойно заказывать данную деталь со старого варианта, цельную. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital ,Саня, ты молодец, но какого хрена ты постишь картинки на радикал!?! Заливай напрямую сюда, через пару лет фото с радикала исчезнут, и будут пустые места в твоих постах. Надо думать о потомках!
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да привык уже на радикал заливать автоматически потому как зарегистрирован там.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот недавно была проблемка- временами пропадали холостые обороты и при торможении движком были хлопки в глушителе. По моему так бывает когда бенз заканчивается и уровень в поплавковой камере падает. Но бензин то в баке был. По приезду в гараж снял с краника бензошланг, открыл в среднее положение- бенз в бутылку еле-еле побежал грам 50-100 и все. При открытой крышке бака течет нормально.Причина оказалась в крышке бака- там есть два клапана. 1 открывается при избыточном давлении в баке и при нагревании бака теплом от движка после остановки иногда тихонько и жалобно пищит( давай еще покатаемся). 2 клапан открывается для входа воздуха при вытекании бензина, он у меня залип может от ""хорошего" бензина. После продувки ртом все заработало нормально. Вроде мелоч, а мог перегреть движек на бедной смеси.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продувки ртом все заработало нормально Да я эти клапаночки вообще превентивно выломал нахрен после прочтения поста Костяна. Без них хуже не будет, а все возможные проблемы не упомнить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде все сделал все почистил, и вот те на... фильтр смотрел был вроде живой, покатался 2 дня, точнее погонял, заметил что то не то с тягой, добрался до воздухана, а там его нет! ну точнее остался скелет пластмассовый и стальная сетка покрытая шубой, а еще заметил что патрубок м\д карбом и воздуханом тупо надорвался на отростке
![]() -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:30 |