![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта фича, когда пользуются раскачкой, кажись не при делах...(( Включаешь на машине L, разгоняешься до 2000-3000 оборотов, отпускаешь газ. Если на коробке есть блокировка, машина тормозит двигаетелем и обороты плавно падают вместе с торможением. Если придавливаешь тормоз - обороты сразу падают на холостые. Когда буксуешь, обороты двигателя выше холостых, а для безболезненного переключения надо сделать их холостыми. Так понятно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не влезут, это авто для других целей. Мотики будем в следующее помещать. А это авто перейдёт Натусёнку )). Хитро задумано... я даже догадываюсь кто автор этого плана )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, Володя, спасибо за поздравления!
я даже догадываюсь кто автор этого плана Возможно, ты не вник во всю глубину коварства ![]() Если вдруг, кому-нибудь, внезапно, понадобится куда-нибудь съездить, мне не придется всё бросать и прыгать за руль в качестве шофера ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включаешь на машине L, разгоняешься до 2000-3000 оборотов, отпускаешь газ. Если на коробке есть блокировка, машина тормозит двигаетелем и обороты плавно падают вместе с торможением. Если придавливаешь тормоз - обороты сразу падают на холостые. Когда буксуешь, обороты двигателя выше холостых, а для безболезненного переключения надо сделать их холостыми. Так понятно? угу.. понятно... Но я считал, что блокировка включается при скоростях свыше 60-70 кмч.. и ещё мне кажется, что если ты буксуешь, стоит только бросить газ, и колёса встанут раньше чем на тормоз успеешь надавить... О каком торможении двигателем в этой ситуации может идти речь? тормозами я пользуюсь, конечно, для раскачки на автомате... но лишь для того чтобы зафиксировать машину в крайних положениях... Качнулся вперед -тормоз. Переключился и качнулся назад - тормоз. Переключился ... и т.д. Если маленький диапазон тудым- сюдым.. по другому просто неполучится... имхо )) а ты предлагаешь нажимать на тормоз до того как машина дойдёт до крайнего положения? да ещё и переключатся заранее... и это притом что ты качаешся на промежутке 20 см...нее... чё то я не допираю (( Юра, Володя, спасибо за поздравления! Возможно, ты не вник во всю глубину коварства ![]() Если вдруг, кому-нибудь, внезапно, понадобится куда-нибудь съездить, мне не придется всё бросать и прыгать за руль в качестве шофера ![]() Круто... Так теперь не будет проблем и съездить на авто в гости, и выпить там немного водки? )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1283 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг, кому-нибудь, внезапно, понадобится куда-нибудь съездить, мне не придется всё бросать и прыгать за руль в качестве шофера Ох уж мне эти мужчины, капризные... ![]() -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, как практик, скажу, что выковыривать машину на автомате из, допустим снега, намного сложнее, чем то же самое на коробке. Само-собой, что за рулем тот, кто лаптем щи не хлебает и знает как использовать и раскачку на коробке и две педали сразу на автомате.
Раскачку на автомате использовать не реально. Конкретно ту, что используется на коробке. Конечно, можно назвать раскачкой любое подобное действие, но эффективность его будет невысока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я считал, что блокировка включается при скоростях свыше 60-70 кмч.. Это для экономии топлива. А для торможения двигателем должна всегда включаться. Я так понимаю, что гидротрансформатор иначе не сможет передать момент обратно на двигатель. А ты как считаешь? а ты предлагаешь нажимать на тормоз до того как машина дойдёт до крайнего положения? Слегка придавливать, а не останаливать машину полностью. Всё делаешь почти так, как с полной остановкой в мертвых точках, только без нее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для экономии топлива. А для торможения двигателем должна всегда включаться. Я так понимаю, что гидротрансформатор иначе не сможет передать момент обратно на двигатель. А ты как считаешь? Слегка придавливать, а не останаливать машину полностью. Всё делаешь почти так, как с полной остановкой в мертвых точках, только без нее. ну я не специалист по автоматам... и не спорю, чисто своё мнение высказываю.. И мне кажется, что ГТ передаёт и обратно момент, только намного меньше чем туда..)) чтоб завести двигатель с буксира его не хватит... а чистого наката при сбросе газа нету... Причём эффект этот увеличится при переводе кочерёжки на 2 ку или эльку в зависимости от скорости... Ну тут ещё видимо от конструкции блокировки зависит. Но по твоему получается, что всегда как только сбрасываешь газ - включается блокировка? хм.. не знаю... что то мне кажется что вряд ли, но завтра поэксперементирую )) а по второму вопросу: ну я честно не догоняю, как можно на участке 20 см... максимум полметра, успеть газануть, притормозить, переключится и опять газануть... Ну может тут мастерство просто нужно развивать )) Но в этой ситуации не столь вредно переключение на повышенных оборотах ( от которых ты по твоим словам уходишь таким способом) сколько удар по всей трансмисси, когда при вращающихся в одну сторону колёсах ты включаешь обратную передачу... в этой ситуации даже не столько полуося и гипоидку жалко, сколько диски в пакетниках (( -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по второму вопросу: ну я честно не догоняю, как можно на участке 20 см... максимум полметра, успеть газануть, притормозить, переключится и опять газануть... А с ручной коробкой это как делают? Там сцепление выжимают, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с ручной коробкой это как делают? А это всё в твоих руках ![]() Легко и за 0.3 секунды, переключить с первой на заднюю и плавно отпустить сцепление ![]() Сцепление выжимается ногой, передачи включаются рукой. На суммарную продолжительность, операции не влияют - выполняются параллельно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А автомат сам решает, сколько секунд ему раздумывать и в какой момент включиться... Это ты путаешь со сменой передачи когда просто едешь. При переходе с L на R там ничего не думает, чистая механика. За 0.3 на акпп думаю не выйдет, а секунду в одну сторону, включая само движение машины - можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При переходе с L на R там ничего не думает ... Там - много вариантов! Автомат автомату рознь, товарищ и волк! У каждого свой алгоритм, вплоть, до не поверишь - ход не врубится, пока рулем не пошевелишь - ММС Colt Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. Там - много вариантов! Автомат автомату рознь, товарищ и волк! У Я же сразу написал - речь про обычные тойотовские. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с ручной коробкой это как делают? Там сцепление выжимают, если что. выжимают, конечно... и тормозом так же фиксируются в крайних точках. Но сцеплением можно раскачатся в намного меньшем диапазоне тудым-сюдым...Конечно, если вперёд назад ты можешь ездить по 3 метра, то разницы практически нет, а вот если ход машины 5 см? Нет, никто не спорит, что и на автомате можно раскачиватся... просто на механике это намного эффективней.. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper, какой расход по городу у Ио (1.8 ?) в сравнении с П2 коротышом инж. МКПП 3.0 ? У меня ж 2.0 акпп был. В зависимости от условий, порядка 11-12л по городу. По мере засирания движка расход увеличивается. Чистка - раз в 30ткм (есть сайт mek1.ru, там много полезного по GDIям). В любом случае, паджеро2 - это другой автомобиль другого класса. Я не так много о нем знаю, чтобы сравнивать. Но, думается, торсионы в плане надежности поинтереснее, чем чисто легковой макферсон. С моими претензиями на внедорожность, передняя подвеска ИОхи была вполне себе слабым звеном. То рулевые наконечники, то ступичные подшипники... Железа в П2 стопудово больше. Очевидно, что П2 - менее 'асфальтовый' авто. Вопрос, что больше нужно. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всю жизнь на раз вылетал из как на механики раскачкой, на автомате пробовал, ввоооббще бестолку.
единственное что получается если есть хоть см 20-30 отъехать в их "конец" там сходу нажать тормоз, включит драйв и поджимая тормоз дать газу поджигая фрикционы, зато сходу рывок получается. но по сравнению с раскачкой на мкпп, это фигня полная. скажем так побаловаться пока подмога идет, вдруг получится. подытожу. раскачни на автомате нет и быть не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подытожу. раскачни на автомате нет и быть не может. А люди как-то делают раскачку на акпп, несмотря на твое мнение. При неаккуратном применении можно коробку сломать (и мкпп тоже), поэтому это и не особо любят. Но это не "нет и быть не может" . Вот ссылка на "метод Хаммера": http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=2660 Причем, это заводская инструкция к авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это фуфло ане раскачка
![]() раскачка может быть только на механике... честная прямая механика... все остальное от лукавого. покрайнемере на пассате, на хонде црв, и на прадо не получается. точнее получается какое то дерганье, но раскачкой это не позволяет назвать совесть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался сегодня на авто. Осваивал, так сказать.
Съездил на дачу к Максу MaxMeru, а оттуда скатались вместе в Орехово-Зуево к Андрею, который далеко ездит. Фото рядом с его гаражом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точнее получается какое то дерганье, но раскачкой это не позволяет назвать совесть... То, что у тебя не получается, ты уже несколько раз сказал. И речь не шла о том, на чем это делать лучше, а о том, возможна ли раскачка на акпп вообще или нет. Говорить "назвать раскачкой язык не поворачивается" вместо "раскачка на акпп возможна, но хуже" - просто демагогия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, что сразу не написал про этот метод((( Там в принципе ни чего сложного нет, просто левой ногой придерживаешь тормоз, а правой газ. Главное, что тормоза исправные были.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей! Поздравляю от всей души с приобретением Джимки! Пускай радует и везет без поломок туда, куда надо тебе, а не там, где есть дорога!
Ну и мой новый авто: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался сегодня на авто. Осваивал, так сказать. Съездил на дачу к Максу MaxMeru, а оттуда скатались вместе в Орехово-Зуево к Андрею, который далеко ездит. Фото рядом с его гаражом. [attachment=243461.jpg] Серг, отличный авто! У меня во дворе стоит такой. Просторный вроде весьма... ему бы еще движку хотябы 2,5 и я точно купил бы такой себе:-) Отличный авто для города. и запарковаться можно где угодно, и полный привод для зимы, да и прицеп таскать можно было бы... Ну и мой новый авто: отличный аппарат, поздравляю! очч надежная буханка:-):-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek, ты не скромничаешь
![]() Спасибо всем за поздравления, постараюсь оправдать надежды ![]() Теперь у меня два внедорожника, оба Сузуки ![]() ему бы еще движку хотябы 2,5 и я точно купил бы такой себе:-)Отличный авто для города. и запарковаться можно где угодно, и полный привод для зимы, да и прицеп таскать можно было бы... Ты знаешь, пересев с авто о 850 кубах, 1300 воспринимаются как "о, как дофига!" ![]() Пробовал включать 4WD и понижайку у Макса на даче, там как раз сильно грязное местечко есть. Идёт очень плавно и предсказуемо. Обратно прошёл на заднем приводе, пару раз вильнул задком. Разница чувствуется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() оооо... респект, грамотный выбор. поздравляю. а ты ее во владике где с левым релем взял то ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:04 |