Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Заводские тормозные колодки, Какие лучше, различия производителей и материалов
serg
сообщение 21.9.2012, 19:33
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ниссин и металлизированный Весрах тормозят намного лучше дешёвых колодок. Личный опыт. Но при этом дешёвых колодок, в общем и целом, хватает на остановку. Точатся быстрее, это естественно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 21.9.2012, 20:35
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Ниссин и Весрах у которого также есть подразделение (High-Performance Sintered Metal Pads, Organic Pads & Semi-Metallic Pads) Какие пользовали вы? Чтобы понять что мы сравниваем.
Замечу сразу что тормозят лучше именно те колодки что мягче. У них один недостаток, они температуру плохо держат.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.9.2012, 21:35
Сообщение #78


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serJO @ 21.9.2012, 19:53) *
С грязями всё понятно а вот хотелось бы услышать мнение на сколько они хуже тормозят относительно Ниссина и Весры. Они же должны тормозить хуже судя по цене).

Да у нас тут сплошные любители "лайта". biggrin.gif
На тракторной резине...




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2012, 22:09
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serJO @ 21.9.2012, 21:35) *
Какие пользовали вы? Чтобы понять что мы сравниваем.
Мы пользовали оригинальный (с завода) Ниссин, жёлтый, металлизированный, и точно такого же вида, жёлтый, Весрах, подогнанный ДимономСиБи. И то, и то тормозит оченно хорошо. Лучше ничего не пробовал. То, что клееные в Вологде и нонейм китайский тормозят так себе, это нормально. Но что так же тормозит Феродо Платинум за другие деньги меня неприятно удивило. Металлизированные жёлтые Феродо тоже хорошо тормозят. К слову, металлизированные колодки изнашивают диск ощутимо сильнее мягких.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.9.2012, 23:32
Сообщение #80


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(AlexanderSh @ 21.9.2012, 15:55) *
Народ,
кто-нить такие колодки пользовал:
http://sunrisemp.ru/index.php?page=shop.pr...rt&Itemid=6
Насколько они хуже VESRAH?

Вот созрел на написание... Не ради этих "звездных амеб", а просто по факту.
Пользовал все перечисленные здесь колодки. По-моему, по торможению на эндурах (грязь (внешние условия), резина (обычно не асфальтовая), вода (броды и просто дожди) и пр. (чай не спортбайк на треке)) все примерно одинаково. Плюс/минус. Как трут дицк - дело другое. Не замерял, но от физики не уйдешь: твердые трут больше, мягкие меньше.
И вот думается мне, что если я в колодках и ощущении их понимаю как свинья в апельсинах, то зачем платить больше?
Про ходимость: на ДРе задние весра (древний подгон DimonCB, сам бы не купил), спереди китай Сергеича (санрайзмп). И те, и другие были в Казани и Белоруссии, терпели грязь Нижегородчины и Батьковщины. И те, и другие до сих пор живы и работают (тормозят).
А если не видно разницы, зачем платить больше?
Про расход тормозного диска тоже имею мнение. Чего его экономить, покупая втридорого оригинал, если на сэкономленные (на покупке неоригинальных колодок) деньги можно купить пару-тройку дисков EBC?
В общем, каждому свое, а я свой выбор сделал - не за Сергеича и санрайзмп конкретно, а просто за недорогой неоригинал.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 21.9.2012, 23:38
Сообщение #81


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(XAPOH @ 22.9.2012, 0:32) *
В общем, каждому свое, а я свойвыбор сделал - не за Сергеча и санрайзмп конкретно, а просто за недорогой неоригинал.

Присоединяюсь. Не вижу разницы на эндурике.
Ещё поставил на сибиэр сзади. Попробую и на перед воткнуть, посмотрю, как на треке будут себя чувствовать))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2012, 10:14
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я пользую:
Дальняк - хорошие дорогие колодки. Торможение на трассе важно (и резина всегда нормально-трассовая, т.е. тоже тормозит) и ходять НЕ в грязях очень долго.
Местные выезды/говна (обычно на Трекмастере) - клееные или дешёвый неоригинал, т.к. пофиг что в грязях убивать, а дорогое жалко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 7.5.2013, 20:39
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Я вообще в шоке на передние колодки! Поставил год назад оригинал - а щас пипец, стерлись в ноль. Пробег 5000 км, из них половина это говна. Еще и диск кривоватый, немного гнутый, пытался поправить, все равно небольшая восьмерка осталась. От цены на диск офигел - оригинал 9500, неоригинал MD6017D — Ebc brake rotor - 4500 р. Хотя износ диска позвлит сжечь еще комплект колодок. Какие колодки будут жесче, чтоб надолго хватило??? Супер-тормоза не нужны, быстро не ездию, да и резина внедорожная не позволит резко остановиться..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2013, 20:42
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это шутка чтоли? Или я контекст пропустил?
Тут пацаны рады, если на 80км колодок хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 7.5.2013, 20:53
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Не, я серьезно не ожидал такого износа, думал наоборот изнашиваются когда тормозишь на трассе, а в грязи... не думал
Эти вроде металлизированные, надолго должно хватить, кто ставил ? Ebc metallic pad set Parts Unlimited FA185R ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.5.2013, 0:23
Сообщение #86


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alexsystem @ 7.5.2013, 21:39) *
Я вообще в шоке на передние колодки! Поставил год назад оригинал - а щас пипец, стерлись в ноль. Пробег 5000 км, из них половина это говна. Еще и диск кривоватый, немного гнутый, пытался поправить, все равно небольшая восьмерка осталась. От цены на диск офигел - оригинал 9500, неоригинал MD6017D — Ebc brake rotor - 4500 р. Хотя износ диска позвлит сжечь еще комплект колодок. Какие колодки будут жесче, чтоб надолго хватило??? Супер-тормоза не нужны, быстро не ездию, да и резина внедорожная не позволит резко остановиться..

Диски бывают намного дешевле. http://oemcycle.com/Item/product/900018958 , еще и на форуме диски продают) Передние ходят в разы дольше задних, у меня задних колодок на 1000 км хватает wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.5.2013, 1:41
Сообщение #87


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Alexsystem
Мне на прошлых выходных Китайского комплекта перед/зад хватило ровно на 47 км гОвен с сопками. biggrin.gif Какие 5000?!!!
И это, Ниссин золотой - весчь! Даже в грязи хватает надолго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 8:07
Сообщение #88


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alexsystem @ 7.5.2013, 21:39) *
Я вообще в шоке на передние колодки! Поставил год назад оригинал - а щас пипец, стерлись в ноль. Пробег 5000 км, из них половина это говна. Еще и диск кривоватый, немного гнутый, пытался поправить, все равно небольшая восьмерка осталась. От цены на диск офигел - оригинал 9500, неоригинал MD6017D — Ebc brake rotor - 4500 р. Хотя износ диска позвлит сжечь еще комплект колодок. Какие колодки будут жесче, чтоб надолго хватило??? Супер-тормоза не нужны, быстро не ездию, да и резина внедорожная не позволит резко остановиться..

EBC хорошие диски делает. даже очень хорошие, по сравнению с теми что за 1500



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 8.5.2013, 8:39
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 7.5.2013, 22:23) *
Диски бывают намного дешевле. http://oemcycle.com/Item/product/900018958 , еще и на форуме диски продают) Передние ходят в разы дольше задних, у меня задних колодок на 1000 км хватает wink.gif

Спасибо Макс! Заказал там, получилось диск и по 2 комплекта передних и задних колодок 161$, и доставка еще 50$. Итого 6800 р. Блин, как на машину..
Задние я вообще ниразу не менял, проверил - осталось еще около милиметра с внешней стороны. Наверно из-за кривого диска идет усиленный износ. Да и на заднем колесе снизу стоит защита от грязи, может она еще спасает от преждевременного износа.
Кстати едешь на 9 мая? http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=3675.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 10:42
Сообщение #90


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


из-за кривого диска у тебя должны быть отвратительные торомза и бить в ручку......



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.5.2013, 10:52
Сообщение #91


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alexsystem @ 8.5.2013, 9:39) *
Блин, как на машину..

На машину дешевле biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 8.5.2013, 20:01
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 8.5.2013, 8:42) *
из-за кривого диска у тебя должны быть отвратительные торомза и бить в ручку......

Он клевал носом когда тормозил передним тормозом, т.е. рывками тормозил..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.5.2013, 20:39
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На машину по кругу дешевле, чем пара хороших эндурных колодок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 25.9.2013, 17:12
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Раньше все время ездил на Vesrah вот таком :
Прикрепленное изображение
ходимость меня устраивала , по 10 - 15 тыс. до замены good.gif . А потом , что-то зажлобился и купил вот это :
Прикрепленное изображение
Умерли через 1 тыс. , только деньгам перевод diablo.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2013, 19:21
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alexgrey @ 25.9.2013, 18:12) *
Раньше все время ездил на Vesrah вот таком
Очень хорошие колодки. Съездил на Байкал и обратно, там полазал, пробег 14 тыс км, износ меньше чем на треть. Убил в пампасах smile.gif Но и сейчас не в ноль сношены. Оставил на чёрный день.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.10.2013, 17:34
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


осилил всю тему smile.gif ответа не нашел!
а кто вот такие юзал, японские?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.5.2014, 11:39
Сообщение #97


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Тоже советую не покупать колодки Sunrise motoparts. Пусть даже они стоят очень дешево.
Одна поездка на слет (950 км асфальта, на асфальте задний тормоз почти не использую, 200 км грунта, грязей почти не было!!!!) В грязях умерли бы за 100км!

Прикрепленное изображение


Одна до металла (ближняя к поршню), у второй остаток 0.5-1мм

Прикрепленное изображение


Это нормально что износ не равномерный? Направляющие смазаны, суппорт ходит по ним нормально, единственное вместо одной шпильки, удерживающей колодки стоит винт обычный длинный (резьба в суппорте умерла). Он держится там только на трении, диаметром может чуть-чуть тоньше.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2014, 13:37
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 16.5.2014, 12:39) *
единственное вместо одной шпильки, удерживающей колодки стоит винт обычный длинный
Он мешает двигаться одной колодке. Видимо, в этом дело. Но такая разница в износе терпимая, можно не париться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.5.2014, 22:11
Сообщение #99


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Не должен мешать, там резьба на винте только в конце, средняя часть, где колодки гладкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 25.8.2015, 10:01
Сообщение #100


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребята подскажите пожалуйста. Какие заднии колодки подходят на djebel. ?интересует модель колодок от брекинг или фередл. номер колодок. а то без номера на вид боюсь заказывать ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:34
Яндекс.Метрика