![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниссин и металлизированный Весрах тормозят намного лучше дешёвых колодок. Личный опыт. Но при этом дешёвых колодок, в общем и целом, хватает на остановку. Точатся быстрее, это естественно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниссин и Весрах у которого также есть подразделение (High-Performance Sintered Metal Pads, Organic Pads & Semi-Metallic Pads) Какие пользовали вы? Чтобы понять что мы сравниваем.
Замечу сразу что тормозят лучше именно те колодки что мягче. У них один недостаток, они температуру плохо держат. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С грязями всё понятно а вот хотелось бы услышать мнение на сколько они хуже тормозят относительно Ниссина и Весры. Они же должны тормозить хуже судя по цене). Да у нас тут сплошные любители "лайта". ![]() На тракторной резине... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие пользовали вы? Чтобы понять что мы сравниваем. Мы пользовали оригинальный (с завода) Ниссин, жёлтый, металлизированный, и точно такого же вида, жёлтый, Весрах, подогнанный ДимономСиБи. И то, и то тормозит оченно хорошо. Лучше ничего не пробовал. То, что клееные в Вологде и нонейм китайский тормозят так себе, это нормально. Но что так же тормозит Феродо Платинум за другие деньги меня неприятно удивило. Металлизированные жёлтые Феродо тоже хорошо тормозят. К слову, металлизированные колодки изнашивают диск ощутимо сильнее мягких.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто-нить такие колодки пользовал: http://sunrisemp.ru/index.php?page=shop.pr...rt&Itemid=6 Насколько они хуже VESRAH? Вот созрел на написание... Не ради этих "звездных амеб", а просто по факту. Пользовал все перечисленные здесь колодки. По-моему, по торможению на эндурах (грязь (внешние условия), резина (обычно не асфальтовая), вода (броды и просто дожди) и пр. (чай не спортбайк на треке)) все примерно одинаково. Плюс/минус. Как трут дицк - дело другое. Не замерял, но от физики не уйдешь: твердые трут больше, мягкие меньше. И вот думается мне, что если я в колодках и ощущении их понимаю как свинья в апельсинах, то зачем платить больше? Про ходимость: на ДРе задние весра (древний подгон DimonCB, сам бы не купил), спереди китай Сергеича (санрайзмп). И те, и другие были в Казани и Белоруссии, терпели грязь Нижегородчины и Батьковщины. И те, и другие до сих пор живы и работают (тормозят). А если не видно разницы, зачем платить больше? Про расход тормозного диска тоже имею мнение. Чего его экономить, покупая втридорого оригинал, если на сэкономленные (на покупке неоригинальных колодок) деньги можно купить пару-тройку дисков EBC? В общем, каждому свое, а я свой выбор сделал - не за Сергеича и санрайзмп конкретно, а просто за недорогой неоригинал. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, каждому свое, а я свойвыбор сделал - не за Сергеча и санрайзмп конкретно, а просто за недорогой неоригинал. Присоединяюсь. Не вижу разницы на эндурике. Ещё поставил на сибиэр сзади. Попробую и на перед воткнуть, посмотрю, как на треке будут себя чувствовать)) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пользую:
Дальняк - хорошие дорогие колодки. Торможение на трассе важно (и резина всегда нормально-трассовая, т.е. тоже тормозит) и ходять НЕ в грязях очень долго. Местные выезды/говна (обычно на Трекмастере) - клееные или дешёвый неоригинал, т.к. пофиг что в грязях убивать, а дорогое жалко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще в шоке на передние колодки! Поставил год назад оригинал - а щас пипец, стерлись в ноль. Пробег 5000 км, из них половина это говна. Еще и диск кривоватый, немного гнутый, пытался поправить, все равно небольшая восьмерка осталась. От цены на диск офигел - оригинал 9500, неоригинал MD6017D — Ebc brake rotor - 4500 р. Хотя износ диска позвлит сжечь еще комплект колодок. Какие колодки будут жесче, чтоб надолго хватило??? Супер-тормоза не нужны, быстро не ездию, да и резина внедорожная не позволит резко остановиться..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шутка чтоли? Или я контекст пропустил?
Тут пацаны рады, если на 80км колодок хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я серьезно не ожидал такого износа, думал наоборот изнашиваются когда тормозишь на трассе, а в грязи... не думал
Эти вроде металлизированные, надолго должно хватить, кто ставил ? Ebc metallic pad set Parts Unlimited FA185R ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще в шоке на передние колодки! Поставил год назад оригинал - а щас пипец, стерлись в ноль. Пробег 5000 км, из них половина это говна. Еще и диск кривоватый, немного гнутый, пытался поправить, все равно небольшая восьмерка осталась. От цены на диск офигел - оригинал 9500, неоригинал MD6017D — Ebc brake rotor - 4500 р. Хотя износ диска позвлит сжечь еще комплект колодок. Какие колодки будут жесче, чтоб надолго хватило??? Супер-тормоза не нужны, быстро не ездию, да и резина внедорожная не позволит резко остановиться.. Диски бывают намного дешевле. http://oemcycle.com/Item/product/900018958 , еще и на форуме диски продают) Передние ходят в разы дольше задних, у меня задних колодок на 1000 км хватает ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexsystem
Мне на прошлых выходных Китайского комплекта перед/зад хватило ровно на 47 км гОвен с сопками. ![]() И это, Ниссин золотой - весчь! Даже в грязи хватает надолго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще в шоке на передние колодки! Поставил год назад оригинал - а щас пипец, стерлись в ноль. Пробег 5000 км, из них половина это говна. Еще и диск кривоватый, немного гнутый, пытался поправить, все равно небольшая восьмерка осталась. От цены на диск офигел - оригинал 9500, неоригинал MD6017D — Ebc brake rotor - 4500 р. Хотя износ диска позвлит сжечь еще комплект колодок. Какие колодки будут жесче, чтоб надолго хватило??? Супер-тормоза не нужны, быстро не ездию, да и резина внедорожная не позволит резко остановиться.. EBC хорошие диски делает. даже очень хорошие, по сравнению с теми что за 1500 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски бывают намного дешевле. http://oemcycle.com/Item/product/900018958 , еще и на форуме диски продают) Передние ходят в разы дольше задних, у меня задних колодок на 1000 км хватает ![]() Спасибо Макс! Заказал там, получилось диск и по 2 комплекта передних и задних колодок 161$, и доставка еще 50$. Итого 6800 р. Блин, как на машину.. Задние я вообще ниразу не менял, проверил - осталось еще около милиметра с внешней стороны. Наверно из-за кривого диска идет усиленный износ. Да и на заднем колесе снизу стоит защита от грязи, может она еще спасает от преждевременного износа. Кстати едешь на 9 мая? http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=3675.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из-за кривого диска у тебя должны быть отвратительные торомза и бить в ручку......
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из-за кривого диска у тебя должны быть отвратительные торомза и бить в ручку...... Он клевал носом когда тормозил передним тормозом, т.е. рывками тормозил.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На машину по кругу дешевле, чем пара хороших эндурных колодок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше все время ездил на Vesrah вот таком :
![]() ходимость меня устраивала , по 10 - 15 тыс. до замены ![]() ![]() Умерли через 1 тыс. , только деньгам перевод ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше все время ездил на Vesrah вот таком Очень хорошие колодки. Съездил на Байкал и обратно, там полазал, пробег 14 тыс км, износ меньше чем на треть. Убил в пампасах ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже советую не покупать колодки Sunrise motoparts. Пусть даже они стоят очень дешево.
Одна поездка на слет (950 км асфальта, на асфальте задний тормоз почти не использую, 200 км грунта, грязей почти не было!!!!) В грязях умерли бы за 100км! ![]() Одна до металла (ближняя к поршню), у второй остаток 0.5-1мм ![]() Это нормально что износ не равномерный? Направляющие смазаны, суппорт ходит по ним нормально, единственное вместо одной шпильки, удерживающей колодки стоит винт обычный длинный (резьба в суппорте умерла). Он держится там только на трении, диаметром может чуть-чуть тоньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственное вместо одной шпильки, удерживающей колодки стоит винт обычный длинный Он мешает двигаться одной колодке. Видимо, в этом дело. Но такая разница в износе терпимая, можно не париться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должен мешать, там резьба на винте только в конце, средняя часть, где колодки гладкая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Какие заднии колодки подходят на djebel. ?интересует модель колодок от брекинг или фередл. номер колодок. а то без номера на вид боюсь заказывать ((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:10 |