Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые права, С подкатегориями
chef
сообщение 16.2.2010, 16:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Как пишет сегодня "Российская газета", МВД подготовило поправки в Закон "О безопасности дорожного движения".
Одно из изменений коснется самой массовой категории водителей - поправки в закон дадут возможность сдавать все экзамены на машине с "автоматом", но наложат жесткие ограничения - в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с "автоматом".
Законопроект не предусматривает введение подкатегорий для категории "В".
Она разрешает сегодня управлять автомобилями максимальной массой до трех с половиной тонн и количеством мест не более восьми.
В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.).
Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг.
"D1" - не более 16 сидячих мест.
"С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн.
"D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории.
Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле, пишет "РГ".
Полная категория покрывает подкатегорию - у кого есть категория "С", не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории "С1".
Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. А вот практический экзамен на вождение - пока под вопросом. Однако если у вас уже есть водительское удостоверение, любая из открытых категорий подтверждает право на управление мопедами, пишет "РГ".
Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию "D" - для водителей автобусов. Сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров.
Также в поправках, предложенных МВД, говорится: "Не допускается индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов". Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Raven
сообщение 4.5.2013, 21:12
Сообщение #101


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 4.5.2013, 21:57) *
разборок и вони будет выше крыши

У них работа из этого состоит, если бы все было так плохо, личный состав полностью обновлялся бы каждые 2 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.5.2013, 21:14
Сообщение #102


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 4.5.2013, 22:12) *
У них работа из этого состоит, если бы все было так плохо, личный состав полностью обновлялся бы каждые 2 года.


Денег на этом не поднимешь, а проблем огрести можно по самые помидоры. Короче: не будут ДПС гоняться за скутерами, и я их отлично понимаю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.5.2013, 21:20
Сообщение #103


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(svitz @ 4.5.2013, 22:11) *
Протестую, нормальный 2х тактный б\у японский скутер стоит не больше 30ки. А хлам на котором ездит большинство не > 20ки. За 150 - это что? Aerox в тюнинге?

Новый дио 90 тыр, бивис 100 тыр, лид 140 тыр. Скутер б/у может и стоит 30, но не факт, что состояние будет нормальным. ПТС там нет, таможенные доки не каждый продавец даст, так что с проверкой беспробежности и вообще биографии мопедика будут проблемы. Чем больше табурет проходил по плохим, особенно нашим, дорогам, тем больше шансов, что ему на вторчермет пора, а не в руки нового хозяина. На таких дорогах унитаз с мотором чахнет куда быстрее нормального мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.5.2013, 21:38
Сообщение #104


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(svitz @ 4.5.2013, 22:11) *
Протестую, нормальный 2х тактный б\у японский скутер стоит не больше 30ки. А хлам на котором ездит большинство не > 20ки. За 150 - это что? Aerox в тюнинге?

У нас явно разные представления о нормальности. Я нормальными новыми считаю Суперкаб С50Е, помянутый уже Лид, Веспу 50сс и фиг оно всё новое стоит менее 100 тыр. А хлам - ну давайте я начну рассказывать что полумёртвые Карпаты-2 за бутылку продавали - и чё? Средний ценник Карпат - 5 руб 00 коп что ли? Беспроблемный японец за 30 тыр? Не, возможно, сам не проверял, но сомнительно как-то. 40-50-60 скорее. Всё равно куда дороже чем при СССР. Вот тут какой средний ценник? http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/lead/?_p=1 35 тыр запросто, меньше 20-и или разводилово или покойники.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.5.2013, 22:12
Сообщение #105


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 4.5.2013, 22:14) *
Денег на этом не поднимешь, а проблем огрести можно по самые помидоры. Короче: не будут ДПС гоняться за скутерами, и я их отлично понимаю...

Большинство остановица по взмаху палки, это вообще халява. Большинство остальных достаточно обругать в матюгальник или ненавязчиво прижать к бордюру, с этими больше гемора при оформлении. Немногие оставшиеся уже поставят гайца перед выбором, нарезать круги по району или забить. Кто-то забьет, кто-то нет.

Эти не забили

Не срубят бабла или честные, или ленивые, или кто не шарит, как это можно сделать в данной ситуации. Тут ценнее знание не ПДД или КоАП, а психологии, с чем в той конторе все впорядке. Ну если конечно родители у школоленка будут грамотные юристы или с хорошими связями, тогда да, облом.
Когда же начальство спустит план отлова или анонс очередного рейда, будут отлавливать табуретков по любому, причем уже не особо выбирая, за кем гонять, а за кем нет.
Проблемы могут быть, когда школоленок сделает себе бобо об асфальт якобы по вине гайцов, НО у них сейчас появляюца нагрудные видеорегистраторы + регистратор в машине, так что надо будет постараца найти на записях задержания, где они там его унитаз с мотором взад таранят или на его ребрах танцуют, если он вдруг такое удумает заявить. Уволить до выяснения могут, если на записи танцы на ребрах присутствуют, а если подкопаца особо не к чему, то специально своего сливать не станут.

Цитата(OttoFrija @ 4.5.2013, 21:46) *
Муравьях

Если я ничего не путаю, муравей, как грузовую технику, до самого развала Союза не продавали частным лицам. Только для промзон и предприятий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.5.2013, 0:54
Сообщение #106


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14301
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Raven @ 5.5.2013, 5:12) *
надо будет постараца найти на записях задержания, где они там его унитаз с мотором взад таранят

Достаточно будет того, что он несколько секунд побудет в кадре регистратора.
Это называется - провоцирование аварийной ситуации со стороны тех, кто должен обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ движения, а не отлов кого-то там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 5.5.2013, 17:05
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 4.5.2013, 21:46) *
А почему Вы пришли к выводу, что для деревенских мужиков и дедов посреди 1988-го года "Карпаты" были роскошью, а не средством ежедневного перемещения жопы по деревне самых бедных? Нормальные люди ездили на Уралах-Днепрах-Планетах-Муравьях по убыванию. Спрашиваю как юзер Рига-22. Новые Карпаты-2 стоили где-то 240 рэ, Дельтик в 88-м где-то 285 рэ, - один месячный оклад работяги. Рига-13 вообще 140 руб. Оклад нонче есичо 27 тыр, а кусок дерьма "Стелс Скиф 50" таки 35 тыр, при том что он торчит Карпатам как россияния Союзу. Снова сказки про миску риса в клятом прошлом?

Да ну? Нормальный скутер 50сс стоит тут 110-150 тыр, что несколько больше чем ничто. Хлам при смерти и то стоит среднего месячного оклада. Да, бросают, но Вы, батенька, сильно загибаете в своих описания действительности - загибаете до полной неузнаваемости картинки.
Читают это юные скутеристы и так и видят блок-посты КГБ с пулемётами на каждом прекрёстке, виселицы с раскачивающимися полусгнившими трупами за блок-постами, приснопамятных еврейских активистов, наводняющих страну с плакатами "Да здравствует рыночная экономика", счастливого председателя колхоза, купившего себе на склоне лет роскошь - Карпаты, охотящихся за кошками голодающих пионеров, втайне передающих друг другу фотографию рекламы кока-колы на предмет рукоблудия и т.д. Как страшно жить было кому-то. smile.gif


Имелись ввиду не возростные мужики со сформировавшимися мозгами и с окладами в 300рэ, а пионеры. У каждого пионера было по 150 деревянных в кармане на Ригу? А нынешние малолетки все сплошь на бенелли и пьяджо гоняют, купленные на честно заработанные тыщи?
Не могу говорить за всех счастливых обладателей мотоциклетов в 80-х, у меня воспоминания таковы: вскладчину полумертвое тело и возни с ним каждый день, покатухи по очереди, сдача бутылок и макулатуры за гроши на новые поршневые кольца и прочее-прочее. Люлей и разговоров от предков доставалось прилично. Сейчас это вспоминаеться со смехом и слезами. И бились, кстати, частенько. Спаслись чудом, скорее всего из-за отсутствия трафика жуткого. Ну и скорости были другие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.5.2013, 17:32
Сообщение #108


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kawabonga @ 5.5.2013, 18:05) *
Имелись ввиду не возростные мужики со сформировавшимися мозгами и с окладами в 300рэ, а пионеры. У каждого пионера было по 150 деревянных в кармане на Ригу? А нынешние малолетки все сплошь на бенелли и пьяджо гоняют, купленные на честно заработанные тыщи?...

И тогда и сейчас в подавляющем большинстве случаев ес-сно пионерам мопеды/скутеры покупают родители. Исходный тезис про то что Карпаты были роскошью всё равно тухляк, они были заметно доступнее чем сейчас скутеры, см соотношение зряплата/цена. Тогда новый правильный 50сс брали с одной отцовской зарплаты, убогий новый с 50% от неё, сейчас нормальный новый 50сс - с 4-х/5-и отцовских зарплат, даже хлам "Стелс скиф" с полутора зарплат.
Дон видимо был сильно другой чем средняя полоса. В 50-х со своей дачи в полгектара только винограда снимали больше тонны - для примера. Оборона и космос нас всех вытягивали.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 5.5.2013, 17:57
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


БУ скутер стоит 15-20 рублей в состоянии "перди на здоровье вдвоем повсеместно". Новый китай 125 кубов стоит 50, причем тебе на него дадут двойные документы, в одних будет стоять заветное число 49. Про съем урожая не знаю, но роскошь в виде мопеда имелась ввиду именно для тех же самых пионеров. Собственно именно из-за пионерских трупов и стали бить в колокол, это ясно видно из хроники проишествий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.5.2013, 5:52
Сообщение #110


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kawabonga @ 5.5.2013, 18:57) *
БУ скутер стоит 15-20 рублей в состоянии "перди на здоровье вдвоем повсеместно". ...

Да ну? Ну-ка, обратимся к первоисточникам. Смотрим именно условно-двухместные, к коим не отношу Такт, Адресс и т.д.
Суперкаб: http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/super-cub/ минимальный ценник 40 тыр, максимальный 135, средний 50. Ой вэй, как обидно, а я уже хотел бежать, теряя портки, покупать парочку Суперкабов в беспроблемном состоянии за 30 тыр, а это сказки оказывается. Ладно. Смотрим дальше.
Лид: http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/lead/
Минимальный ценник 19-20 тыр, причём оно и с бодуна не покажется "беспроблемным скутером для двоих", а вполне видны трупы, которые требуют нехилых финансовых вливаний. Средний ценник 35 тыр, максимальный 160 тыр.
Kawabonga, Вы где видели средний ценник живого полуторного (условно двухместного) скутера в 15-20 тыр? Мы в разных странах живём или кто-то тщетно пытается выдать желаемое за действительность? Как увидите живые хорошие скутеры за 15, маякните - я куплю Лид и С50Е для хозяйства, оно мне сильно не нужно, но на халяву, в 3-4 раза ниже нормального рыночного ценника что ж не взять, ведь они сейчас "ничего не стоят" и "перестали быть роскошью".
(Там Джебелов 250хс не водится беспроблемных за 48 тыр, или Джимников в шоколаде за 120 тыр, а то раз есть места с ценами в 33% от нормальных то чем чёрт не шутит)? Я ещё Крузака 80 в хорошем состоянии за 230 взял бы (но в полном фарше, небит/некрашен, обязательно левый руль, не араб и салон строго непрокуренный!!!), и CBR600F4i в отличном состоянии за 60 тыр, судя по всему они там же должны быть. Если там же Айфоны 5-е новые на русской гарантии за 9 тыр продаются, я и про них подумаю - мне не надо, но в подарок может...



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2013, 8:53
Сообщение #111


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Друг торгует скутерами - бу японцы в районе 25 уходят. Но в последнее время они мало интересны, так как за 15-25 рублей можно купить какого нибудь стелса в весьма и весьма живом состоянии. полутрупы 10-15. В целом в нише до 25 рублей стали рулить китайцы. Не спорю, за 40-60-90 тоже наверно есть скутеры, но они мало актуальны для основного круга клиентов моего друга.
Не знаю как в деревне, у моих родителей в советские времена, инженеров, зарплату помню в 220 рублей.... после защиты к.т.н еще сколько то доплачивали



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2013, 10:49
Сообщение #112


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Б/у китайские скутеры - это техника для купить, прокатиться 100, иногда 500 км, а потом... Потом вкладывать в него деньги. Ещё раз вкладывать. Потом опять вкладывать. Это, если найдутся запчасти. Он после этого всё равно не ездит и хочется кого-то застрелить...
Я торговал запчастями на китайцев, знаю... Замена дерьма неисправного на дерьмо новое в итоге даёт... понятно, что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2013, 11:33
Сообщение #113


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Серж ты не прав. это может и было скока то лет назад. счас уже не так. и это факт подтверждаемый в том числе и спросом. У моего монтажника стелс - копия ямахи 2т. позапрошлый сезон он на нем ездил почти каждый день на работу 25 км туда и 25 обратно, покупал бу за 22 рубля. в прошлом поменяли поршневую пробег за лето, по моему около 15 выходил.
Я не исключаю что 10 лет он не проживет, но мозг не конопатит и вложений не требует. В отличии от того лома который везут из японии счас в ценовой категории до 25 рублей.
В общем китай китаю рознь, но достойный, ходящие экземпляры у китайцев уже есть.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2013, 11:56
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это было прошлым летом.
Причём 2Т мозги почти не парят, а вот 4Т и особенно 150-ки - в полный рост...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.5.2013, 9:35
Сообщение #115


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 7.5.2013, 12:56) *
Это было прошлым летом.
Причём 2Т мозги почти не парят, а вот 4Т и особенно 150-ки - в полный рост...

Кетай завязал с 2т, по-моему уже окончательно. Из тех клонов японского 2Т, которые я видел, у всех внутри 4Т движок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.5.2013, 9:51
Сообщение #116


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(OttoFrija @ 4.5.2013, 17:46) *
Новые Карпаты-2 стоили где-то 240 рэ, Дельтик в 88-м где-то 285 рэ, - один месячный оклад работяги. Рига-13 вообще 140 руб.

Поправлю Вас Учитель biggrin.gif Если быть точным biggrin.gif карпаты-2 стоил 241 рубль с хром крыльями, 240 руб с черными rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.5.2013, 17:06
Сообщение #117


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Что-то я пропустил этот момент, стоит ли уже президентская подпись под законом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.5.2013, 19:17
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Raven @ 9.5.2013, 21:06) *
Что-то я пропустил этот момент, стоит ли уже президентская подпись под законом?
Да, 07.05 презик подписал его. 180 дней отсчитываем и ога






--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.5.2013, 20:09
Сообщение #119


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


3.11.2013, всех пионеров и так с табуреток ссадят за школьные парты. Через год закупаемся попкорном и смотрим, что будут делать гайцы и как это будут показывать по телеку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 12.5.2013, 9:33
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


OttoFrija, на японский скутер с ценником в 100 тысяч ни один пионер никогда и не смотрел. Не буду лезть на сайты и переписывать ценники на скутера. Обращу Ваше внимание на улицы городов. Каких людей и на какой технике (в рамках нашего разговора разумеется) Вы видите? Лично я наблюдаю следующее: вдвоем, а иногда и втроем едущих 12-14 летних подростков обоих полов на скутере. Едет он еле-еле, безусловно убит и требует немедленного ремонта. Частенько нет облицовочного пластика, пассажирских подножек и световых приборов. Экипировка на ездоках отсутствует. Безусловно попадаются люди на достойной технике в шлемах и, наверно, с комплектом документов. Трудно не заметить, что первый вариант встречается значительно чаще. Если не сложно, как-нибудь, на досуге, подойдите к такому персонажу и включите "cкокапрет".
Вот именно про такой вариант я и говорил в своих предыдущих постах.
Да, Raven, согласен. Ждемс начала следующего сезона smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.5.2013, 11:40
Сообщение #121


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Kawabonga @ 12.5.2013, 10:33) *
а иногда и втроем едущих 12-14 летних подростков обоих полов на скутере.

Иногда? Да в свое время мой пилот брал спокойно 3х на борт, правда там, в отличии от скутера, крепкий багажник и бак где надо, т.е. места хватало. А вот мой батя недавно видел разбор ДТП (в 10 метрах от дома), когда на перекрестке в урал с 2 на борту впахался тубарет полтосик с 4 школоло на борту, причем все 4 вроде как обделались легким испугом, при том, что унитаз с мотором свернуло в бараний рог. Как они туда впихнулись и почему никого скорая не увезла, загадка.
P.S. при разборе пионэры, объясняя, почему не дали завершить уралу проезд перекрестка, заявили, что они же ведь двигались с включенным светом rolleyes.gif

Цитата(Kawabonga @ 12.5.2013, 10:33) *
на японский скутер с ценником в 100 тысяч ни один пионер никогда и не смотрел.

Я думаю, пионэры на них не только смотрят, а давно уже выработали рефлекс Павлова. Другое дело, что не по карману...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 11:50
Сообщение #122


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 9.5.2013, 21:09) *
3.11.2013, всех пионеров и так с табуреток ссадят за школьные парты. Через год закупаемся попкорном и смотрим, что будут делать гайцы и как это будут показывать по телеку.


А что смотреть то.... покажут как с пары тройки мопедов гайцы ссадят малолеток и конфискуют технику, по причине отсутствия доков. Цены на бездоковый месталлолом упадут, а на доковые мопеды начнут расти вверх, однако так как потребительский спрос на мопеды тоже упадет - жадность перекупов будет сильно придавлена. Бездоковые мопеды сольються в гаражи, на окраины города и в ближайшие деревеньки - где и будут весело доживать свой век

Цитата(Kawabonga @ 12.5.2013, 10:33) *
OttoFrija, на японский скутер с ценником в 100 тысяч ни один пионер никогда и не смотрел.


грамотный пионер купит ворованный (простите - "не растаможенный") "Чорный чорный зизер" за полтос и будет счастлив. Скутера за 100 пионерам нафиг не нужны - за эти деньги слюни можно пускать на более "продвинутые аппараты"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 11:57
Сообщение #123


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про регистрацию мопедов пока ничего нет. Это разное - документы на технику и права на ее вождение. Разное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 12:43
Сообщение #124


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цепочка проста - мопед и гаишник. Мопед остановили, гаишник просит показать права и документы на мопед. Счас не понятно достаточно ли будет рукописного ДКП или нужно будет чек из магазина (бумажку с таможни) Ибо ДКП любой дурак сам себе нарисует

ЗЫ: На украине мопеды подлежат регистрации как ТС. И в белоруссии тоже. Так что имхо еще годик... и...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2013, 13:01
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Документы на мопед и сейчас могут просить. В этом пока никаких изменений нет. А так, поговаривают даже о регистрации велосипедов. Но слухи - не закон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 5:47
Яндекс.Метрика